• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
13:37 

Дом

В дом, где тебя любят, ждут и смотрят с тобой GITS: SAC хочется возвращаться :)

@темы: Дом, быт, я

18:53 

Божественный Chip tune



Есть некоторый российский композитор chip музыки (типа 8-битной) C-Jeff (c-jeff.com/). С его альбомом Electric я был знаком давно и он очень меня, скажем так: Вдохновлял! "меня перло" звучит по отношению к таким шедеврам как-то грубо.
И вот недавно наткнулся на вторую его авторскую раздачу. Сижу, слушаю и не могу молчать!

Авторские раздачи на рутрекере во FLAC'е (там же и ссылки на раздачи в mp3) здесь и здесь.

Всем, кто может оценить хорошую электронную музыку очень советую, а любителям chip-tune и подавно! Приятного прослушивания!

P.S. На его сайте, оказывается, можно бесплатно скачать почти все альбомы и там же можно и заплатить ему ;)

12:03 

Пикча дня


03:01 

Выебнусь чтоли

А так вот тихо-спокойно, но, негромко будет сказано, я осуществил часть своей мечты — профессионально делать компьютерные игры.
Почти месяц назад я устроился на фирму, занимающуюся разработкой компьютерных игр, на должность младший разработчик на Unity3D, или, как её везде именуют (я, правда, любитель "наших" названий), Junior Unity3D Developer.
Успехи пока так себе. Начнем с того, что проработав там 3 дня, вся фирма ушла в отпуск, а я остался с заданием на дом. Отпуск заканчивается 22-го (т.е. в след. понедельник), а я так и не отбросил свою вредную студенческую привычку — я работаю хорошо, когда на меня давят обстоятельства. Другими словами делаю все в последний день :) И вот сейчас сижу дома и жарю код.
Но старт уже положен и я, как истинный воспитанник аниме "гляжу вперед"! (з.ы. не путать "задрот" и "воспитанник")

Теперь целевые части моей мечты:
1) быть мастером своего дела, делать его красиво и правильно с профессиональной точки зрения;
2) участвовать в крупномасштабных проектах, а еще лучше — придумать (даже если и содрать, но "как я это вижу", не важно) и выпустить свою игру. А заполучить с неё денежки её признание игроками, так это вообще тогда!

@темы: Я, бытие, работа

16:54 

Было VS Стало

Поставил на свою видеокарту родной BIOS.
Когда я покупал видяху, мне было сказано, что при родном биосе вентилятор сильно гудел и вообще себя неадекватно вел, поэтому был поставлен биос от аналогичной карточки ASUS.
Жаль, что не додумался снять показатели датчиков температуры и оборотов до перепрошивки на родное, но вроде бы никаких сильно заметных изменений в шуме нет, ну разве что совсем чуть-чуть (а может это я просто прислушался).
Но зато по характеристикам цифры уж точно отличаются:

----- VS -----

Надо бы еще остальные компоненты заставить работать на их родных частотах.

@темы: будни, ПК, PC, EVGA

15:29 

Bass radio

А говорите не работает:


@музыка: bigtunesradio.com:8000/bass.mp3

@темы: Bass

23:04 

Давно молчу

А жизня-то идет.
Бывают правда ощущения, что стоит, прямо как стоячий воздух и нужно проветрить всё.
Но вообще-то все основные события можно описать всего в 2 предложения:

1) С 24 апреля у нас пополнение:



2) В эту пятницу меня взяли на работу в Днепре. Буду переезжать.

@темы: Я, будни

17:03 

My opinion (X-Box One)

Вступление.
Все говорят, а вот и я освободился на время, так почему бы и мне не сказать?
Саму трансляцию я смотрел в прямом эфире, сегодня пошерстил тему что почем и о чем говорят люди.
Начну я сказ с личного плавно переходя к общему (народному творчеству).
Также местами буду ссылаться (нежно холиварить) на слова запись gibz'a.
Заранее извиняюсь за местами имиджбордовый сленг.


Итак, личное.
Первое личное впечатление от презентации по её окончанию: "Это всё? WTF?".
Все, что я увидел - это было как в том ролике (тиви-тиви-тиви...)
Вот, если взять все сказанное/показанное, то эмоции распределились где-то так...
читать дальше

@темы: x-box one

11:03 

А тем временем 3 дня назад...



Но чего-то я не так уж и рад. Наверное потому, что надеялся на релиз для PS-4 на действительно новом уровне.
Хотя сам же раньше твердил, что 6-я часть будет на PS-3, их каждый раз выпускают по 2 на поколение PS.

@темы: PS3, Gran Turismo 6, Gran Turismo, GT6

15:58 

Пол дня

Пол дня прошло, полёт нормальный.
Спасибо Crazy Frog за внезапную компанию побеседовать. Было оч. приятно!
Второй раз в жизни перечитал весь свой уютненький из прошлой жизни, только теперь со всеми комментариями. Забавно и интересно. Хоть там и много негатива, но воспоминания в основном положительные обо всем.

Хотя нет, не все идеально. Мать косвенно на меня свалила оплату её кредита. Вот так, даже за тыщу км от неё достаётся мне всякой хни.

P.S. Беги, Олег, беги!

@темы: былое, я

10:38 

Ууууууууууууу

Ищу работу. Выполняю тестовые задания, уже 2 недели к ряду как. Устал. Так еще и на текущей работе приходится эмулировать рабочую деятельность и втихаря заниматься новой, что очень утомляет. Сегодня у меня день отдыха от тестовых заданий (два выполнил, одно в очереди и, думаю, еще одно подгонят), а я на текущей работе по плану не делал ровным счетом ничего, даже не начинал. Поэтому сегодня придется в разы сложнее — надо будет эмулировать бурную деятельность вообще ничем не занимаясь :) Да, я знаю, что можно ведь и делом заняться, но для этого мне нужно учить новый материал по текущей работе из той области, с которой я больше не хочу иметь ничего общего, да и что я там выучу за день? Только голову забивать обрывками ненужной инфы.

-----------------------------------------------------------------------------
Добавил:
Вот пример, это нужно подключить, чтобы просто пропарсить сраный XML, это же звездетс:

import javax.xml.parsers.DocumentBuilderFactory;
import javax.xml.parsers.DocumentBuilder;
import org.w3c.dom.Document;
import org.w3c.dom.NodeList;
import org.w3c.dom.Node;
import org.w3c.dom.Element;

@темы: я, работа

15:17 

Для себя

Направления развития:
- Английский.
- Математика.
- Программирование.

В утиль:
- Рисование до неизвестных пор, когда на него появится время.
- Мечты о музыке до тех же пор (небось это до старости).

11:15 

Все как-то отмалчиваются

Все как-то отмалчиваются, будто никто особо не заметил, или просто только между собою перетирают.
Разве что nVidia это озвучила, а все ей ставят это в упрек как то, что они типа обижены на то, что не будут делать чипы для консолей нового поколения, так званого нового Next-Gen (может там и есть доля обиды, но истины это не меняет).

А суть в том, что новый Next-Gen, в отличие от предыдущих поколений, в момент поступления на рынок технически уже не является чем-то более мощным, чем средний или даже начальный игровой ПК топового сектора (единицы задротов с 4-мя топовыми видеокартами и т.д. мы не берем в обобщенное понятие "современный игровой ПК").
Более того, как уже известно, PS-4 имеет ПК-совместимую архитектуру, и не думаю, что новый ящик тоже не пойдет тем же путем.

А что это значит? А значит это то, что теперь, по сути, все игры будут практически обычными ПК-играми, только запускающимися на конкретной платформе. Разделение по платформам теперь будет куда большей политикой, чем техническими аспектами. Зато мультиплатформа на ПК будет показывать то, что современные ПК могут на самом деле и такие красоты как Project C.A.R.S. (и лучше) станут стандартом высокобюджетных игр, а не уникалами.

И вообще, когда там эта презентация Sony перед E3, май месяц уже?..

@темы: PC, PS-4, PS4, X-BOX 720, XBOX 720, gamedev, games, ПК, игры, индустрия

17:37 

Если выйдет, я таки продам душу мелкомягким

Сел вот поклацать кнопачке в C# и ну блин же, как всё идет хорошо!
Ну сама VisualStudio в плане авто-подсказок/-подстановок как по мне будет похуже опенсорсного MonoDeveloper (Mono — это опенсорсная реализация платформы .NET), но даже так, этот MonoDeveloper же сделан для писанины под .NET, а т.е. как додаток к продуктам мелкомягких. Ну в смысле они все одной крови... ну вы поняли...

И сижу почитываю документацию на MSDN... Блин, ну красота же!
Всё удобно и понятно (и даже на русском).
Таки с таким хочется работать.

@темы: работа

18:13 

Запорожье, такое Запорожье

В то время, как кругом пишут про то как все зашибись и вам печеньки, спортзал, бассейн, 100%-но оплачиваемые больничные, страховка, обучение английскому в рабочее время, проф семинары и т.д., в Запорожье пишут для запорожцев:

«Условия работы:
- Полностью официальное оформление, по трудовой книжке (“белая” з/п)
- Высокая заработная плата
- Работа в современном офисе, расположенном в центре города, оборудованным всем необходимым
- Дружная команда высококвалифицированных специалистов
- Хороший социальный пакет»

Ну мы же поняли как надо читать эти строки?

12:29 

Внимание-внимание!

Я сам того не ожидая от нефиг делать в поездке придумал способ выявления пиратов в онлайн на консолях, причем способ довольно легкий и должен быть относительно дешёвый в реализации. В качестве примера я возьму нынешнюю PS-3.

Какие на ней, как и на будущей PS-4 есть способы запуска лицензионных игр?
Всего 2:
1) Вставил лицензионный диск (определение лицензионности диска уже есть и работает).
2) Купил или получил в подарок игру в PSN, т.е. в сети.

Суть принципа в том, чтобы просто составить список игр, которые пользователь мог бы играть под активным аккаунтом.

Диски:
Тут суть просто хранить на каком-то отдельном чипе список дисков (соответственно и игр), которые вставлялись в эту консоль. И когда юзер выходит онлайн, этот список синхронизируется с PSN, а после успешного входа в PSN обнуляется, чтобы уменьшить кол-во будущих транзакций.
Желательно конечно же каждую запись (запись = 1 диск) хранить в виде какого-то закодированного хеша, который кодирует в том числе и ID приставки и некую единую секретную "фразу", известную только разрабам PSN, чтобы при подмене последнего диски, которые использовались с консолью уже как бы с нею и не использовались.
С дисками история интересна еще и тем, что пиратка запускается как? Запускается эмулирование вставленного диска, вот почему нужен отдельный чип, а не где-то в ОС это хранить, причем чип этот должен быть не в приводе (приводы же бывает меняют в сервисе), а на пути между приводом и ЦП, и при связи с ЦП должен уметь только отдавать записи и стирать, и не должен уметь делать новые записи с подачи ЦП. Тогда эмуляция не повлияет на эти записи. Единственное, что выходит в этом же чипе должна работать некая микропрограмма, которая делает хеш и в том числе имеет доступ к оригинальному ID консоли. Встраивать микропрограмму в сам чип нужно, чтобы нельзя было на некоем еще одном промежуточном чипе устраивать тесты на вход/выход, чтобы вычислить алгоритм.
Также была волна как-то на тему перепродажи дисков. Купил ты его или взял у друга поиграть (или перекупил) тут тоже можно заморочиться и проверить по серийнику/коду диска, если таковые существуют (по-моему существуют же или нет?).

Тут всё еще проще, список доступных тебе из сети игр уже в руках "продавца".

Итого, порядок логики:
1) Вы играете в игру, выйдя в сеть под своим PSN ID.
2) PSN знает в какую игру вы играете.
3) PSN проверяет нет ли этой игры среди доступных вам из сети.
4) Если есть, то ОК, завершает проверку, если нет, то начинает проверку по диску.
5) Проверять просто какой сейчас диск вставлен не правильно, потому что это может эмулироваться. Но зато список хешей дисков, которые действительно вставлялись в консоль у PSN уже есть, ID консоли тоже есть. Поэтому берется код диска, который сейчас вставлен (даже если он эмулирован), берется ID консоли, та же единая секретная "фраза" и по тому же алгоритму, что и в чипе, PSN составляет хеш "игры", так сказать.
6) Если этот хеш совпадает с одним из тех, что были получены с чипа, то ОК, пусть даже он на пиратке играет в купленную им игру — тут все равно.
7) Если же нет, то значит он играет в игру, в которую он в принципе играть не мог бы на лицензии, соответственно акк в бан. С ID консоли немножко сложнее. Нужно проверить нет ли уже в базе такого же ID, только без пометок о пиратстве, на случай, если мошенник случайно рандомизом выставил себе ID настоящей консоли другого честного пользователя. А может и вообще тогда не имеет смысла бан по ID консоли, даже если эти проверки не форсировать, а делать медленно и размерянно, то ради пяти минут нахождения в PSN до следующего бана регать новый PSN ID врядли кто захочет.

Кто что скажет? Ищем дыры!

@темы: Я, PSN, пиратство, мысли

12:44 

Не сдержалась душа поэта

Я знаю, что умничать по поводу реала сидя перед монитором не хорошо, тем более когда сам не супер-спец в области, но даже такой балбес как я видит, что в конкретном примере именно искусства (боевого) не многим больше, чем в уличной драке.

P.S. Я не говорю, что я могу лучше :) Отработаных техник у меня нет, но я на собственных репе, ногах и теле даже за тот небольшой период времени в общем очень много почувствовал как не надо и выслушал как надо. Тут технически около 80% как не надо.
Классная штука такая съемка, с такой можно делать колоссальные работы над своими ошибками.

P.P.S. Я конечно же могу быть очень не прав и их учат правильно, просто в порыве страстей ребята так делают.
А также чувак в синем откровенно боится получать ударные и его страх выходит боком его собственным движениям и вольностям в движениях чувака в красном.

16.04.2013 в 18:50
Пишет Banya*:

РАБОТА


URL записи

@темы: боевые искусства

10:38 

.

Был вчера "в гостях" по поводу подработки и мне маленькая девочка сделала комплимент :)
Я уходя присел обуваться, подбегает, говорит:
- Мне надо тебе что-то сказать
Стоит, смотрит на меня, улыбается:
- Красивый голос
И убежала )

16:38 

Ни о чем

Теперь у меня дома 2 интернета:
- Платный Киевстар, чтобы кочать (15 Мбит + ихние бонусы, которыми уже третий месяц живет мой телефон);
- Бесплатный СитиНет, чтобы играть со своими по локалочке в тот же Total Annihilation (5 Мбит инета, которые последнее время вечерами дико глючат, ибо некто приходит домой и включает свою спамящую китайскую аппаратуру в сеть).
Но "чудо" в том, что оба инета у меня висят через 1 кабель! Чуваки с Киевстара вчера не смогли протянуть кабель между этажами и предложили надрезать имеющийся и использовать его свободные жилы под свои нужды, как и поступили.

И я снова пират, прошили соньку за 300 колов со скидкой. Мои диски на продажу это быстро перекроют. Все равно я мало онлайн последние времена. Да и выход в PSN на кастомных прошах тоже есть. Забанят, так забанят. Только, балбес, забыл сделать бекап сейвов, так что всё с начала. Конченный PSN+, как по мне, хранить сейвы в сети уже давно пора иметь возможность и бесплатно, там тех сейвов метров 10.

15:20 

Быт

А так, вдруг кому интересно, куда-пропал-чем-занимаюсь (я даже знаю кому интересно :*):
Живем мирно, смотрим фильмы, анимешки, мультики, проходим игры, учимся, немножко творчества.

Поподробнее:
Анимешки: Перебираем разное, но в основном показываю уже проверенное. Можно так сказать синхронизируемся :) Последние 3 пошли на ура (еще бы ;)): Trigun (сериал), Cowboy Bebop (сериал и полнометражка) и Nichijou. А вот Азуманга как-то после последнего не идёт нам.

Мультики:
Пока что только Мадагаскары все 3 посмотрели, а 3-й в 3D.

Да-да-да ) Я обзавелся 42" теликом с поляризационным 3D. Чес, технология имеет не только плюсы — частично видно изображения для другого глаза, хотя может это качество самих очков, потому что на один глаз не видно раздвоения, а другому видно. Также зависит от точки просмотра. В общем недообследованные территории это у нас ещё. Но эффект прикольный, главное не перестараться, а то глаза устают.

Кинцо:
Советский "Убить дракона" и он самый, индийский, да, "Сингам" (!, блин, у меня этот припев за 2 часа 20 минут просмотра до сих пор заедает в башке).
При всей ржаке и убер-эпичности фильм-то на самом деле хороший, нам понравился.

Игры:
Metal Gear Solid уже до третьей части добрались :) Первые две были с качественным русским переводом (хотя во второй есть вольности). В то время, пока эти с вольностями развели хоровод вокруг своего перевода, кто-то другие взяли и перевели первую часть молча, тихо и качественно, никто даже и не слыхом, просто заходишь на торренты, а она есть.
А так во всяко разное: никак недоосилим Far Cry 3, постреливаю Blacklight Retribution, ArmA 3 Alpha = ArmA 2... я ниче не понял, шо за х..ня, пасаны? Пробежал около половины Mirror's Edge, хотел дать шанс TDU-2, перехотел, мой взгляд не изменился, из турнира по GT-5 меня давно выкинули за непосещаемость :) Abe's Oddysee начали, с фабрики сбежали, попали в первую из 2 локаций-испытаний. Что там еще.... InFamous первый перезапустил с начала, потому что сейвы с прошлой ломанной консоли тю-тю, но не знаю буду ли его проходить, просто захотелось.

Учимся:
Ане поступать в этом году. Тут ясно что.
А я на работе гоняю одни видеоуроки (против своей воли, можно сказать), дома другие... Стал недавно перед выбором:
Blender или 3D Max и Unity3D или UDK?
Моя душа выбирает Blender и UDK, а наши работодатели по все стране выбирают 3D Max и Unity3D, ну вы понели...
Мать моя, я вчера без преувеличения наделал рукилица на весь год вперёд, я даже не знал, что я тоже делаю этот жест...
3D Max такой уёбищный... это ужас! Хуинадцатая версия уже, а до сих пор (!!!)... до сих пор нет нормальной работы с изображением на фоне (подкладка для обводки), и то, что есть, глючит безбожно... Запускается 3 часа, выгружается 7 часов, я канеш понимаю, что я просто не знаю многих шорткатов и т.д., но после блендера всё ППЦ какое неудобное... а работа с видами... а невозможность работы на втором мониторе (баг с перемещением вида) позор, нечего добавить. Приходится привыкать.

Собственно там и творчество. Также чуток поелозил по планшету, но так себе, наброски. И у меня такие чаще всего таковыми и остаются.

В общем всё хорошо, для счастья только сменить бы работу, и всё бы ничего, если бы это не форсировалось временными рамками до лета (я хочу искать в другом городе, а Ане надо определиться куда поступать).

@темы: быт

Сам у рай

главная