• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
13:16 

Шедевры большие и маленькие

Пересмотрели с Анютой (точнее я пересматривал, а она видела впервые)
Trigun
Cowboy Bebop вместе с полнометражкой
И сейчас смотрим Nichijou (я впервой смотрел год назад приблизетельно в эти же месяцы). Заливаемся.

Последняя - для меня, наверное, лучшая анимеха последних нескольких лет! Всем, кто любит комедии, рекомендую!

@темы: аниме, повседневность

16:12 

Аха-ха-ха! :D

www.microtron.ua/goods#p61509

Читайте краткое описание, товарищи!

«Видеокарта HIS Radeon HD7970 IceQ X2, 3Gb DDR5, 384-bit, DVI/HDMI/2 x miniDP (H797QM3G2M) +10 л A95» 3630.00 грн

«+10 л A95»!!!
Геймеру для застолья, отметить покупку :D

@темы: будни, юмор

13:32 

Может пригодится...

14:26 

Oracle

Oracle, вот подумать же, вроде бы солиднейшая фирмА, не один десяток лет на рынке, типа качественнейшие продукты...

А с другой стороны, если вот это — качественнейшие продукты, то мне откровенно жаль человечество. Это же один из наибольших показателей его несовершентсва...

Мало того, что их сервер БД у меня ассоциируется с костылями и "хочу, могу и не запуститься... просто так", так сегодня он мне еще и в SQL залепил настолько нелогичную весчь, что ховайся... на всю логику и порядок вложенностей запросов Oracle может спокойно положить болт.

Если кто понимает, то было:

читать дальше многа нипанятных букаф

@темы: костыли, Работа, Work, SQL, Oracle

14:39 

Знание порождает желание

Я хренею как можно было раньше работать с мониторами меньшими по диагонали и разрешению?

Мне вот сейчас откровенно мало моих рабочих 1280х1024 в 19 дюймов, после домашних 1920х1080 в 23 дюйма. А если быть ещё более откровенным, то бывает и последних мало... я начинаю понимать фишку нескольких мониторов с несколькими рабочими столами.

Как недавно поставил убунту, полез ковырять как на тамошний unity desktop таскать ярлыки (пока так и не нашел, кстати :)) наткнулся на диалог на форуме в духе (пересказ сути):
- Я вот не понимаю, зачем делать по дефолту 4 виртуальных рабочих стола? Я Альт-Табом отлично справляюсь с переключением задач.
- Небось недавно с Винды?
- Да :)

19:24 

Жить стало легче, жить стало веселей!

Давно я не ковырялся в текстовых редакторах для разработчиков.
Доселе юзал под виндой EditPlus, а в линухе что-то из стандартного, что встроено в Krusader (аналог Total Commander): gedit или kate...
Если второй вариант за исключением нескольких, иногда даже вроде бы очевидных фич, мне был достаточен, чтобы я сказал "устраивает", то под виндой с проблема стала слишком острой.

И вот в последнее время начал браться за мозги и среди прочего наткнулся на Sublime Text 2:
Очень быстро набирающий обороты популярности расширяемый мультиплатформенный текстовый редактор.

На главной можно увидеть в демке различные полезные фичи. Я повёлся, сел гуглить и осваивать. Из нагугленного только положительные отзывы, из освоенного, всё, что мне привычно в линуховом редакторе, работает аналогично :)

Плюсы
Вроде бы всё в его работе. Чего не хватает, лечится плагинами и конфигами.

Минусы
Цена. 60 бачей за текстовый редактор, точнее за то, чтобы он каждые N сохранений документа не выбрасывал тебе окошко "купить / отказаться", т.к. его условная бесплатность пожизненна. (на торрентах канешна есть с кряками, но если можете себе позволить, то купите. Я как только вдвое больше буду зарабатывать, так сразу :))

16:46 

Ежегодная ностальгия

Вот уже много лет у меня морозы ассоциируются с периодом 1999-2002 годов, когда я сижу за кампом среди бела дня у большого чистого окна, а за окном голые, возможно обледеневшие, деревья, пустые улицы с единичными мимопроходимцами, монотонное серо-белое освещение (в зависимости от количества снега) и сильные морозы.
А предо мною на экране что-нибудь из: эмулятор Сеги, Age of Empires 1 (реже 2), Total Annihilation, Doom, Quake 2, Fallout 2, Need for Speed 3, Max Payne и т.д.
И хоть тогда я был ещё одиноким задротом-девственником, с чем в те годы испытывал немалые внутренние проблемы и переживания, эти моменты мне до сих пор кажутся одними из самых приятных. Ламповых таких, уютных... Моменты, когда мне было всецело хорошо.

Поэтому каждый раз, когда на улице сильные морозы и всё так тихо и спокойно, мне хочется сесть уютненько перед компом с видом в окно (это важно чувствовать, что тут вот уютно, а через метр-два за стеной уже ад морозный) и играть во что-то из вышеперечисленного, и больше ничего.

Но теперь у меня есть работа (будни) и обязанности (выходные)...

@темы: ностальжи, игры, Я, games

19:31 

Nobody cares

Никого не интересующая заметка про Battlefield 3:

При всех его красотах и достоинствах, не беря в учёт всякие нереалистичности, особенно в управлении техники, которые можно списать на т.н. "правила игры" - хочешь играй, а хошь - нет... не дай Бог у кого-то повернётся когда-нибудь назвать эту игрой хотя бы лучшей сетевой игрой года! (а не "хотя бы" просто лучшей сетевой игрой)

Потому что такую шару прощать нельзя:
- Забегаешь от линии огня за стену и уже как пару секунд реального времени стоишь/бежишь за нею, как тебя убивают, будто ты всё ещё на линии огня.
- Видишь перепрыгивающего через ограждение врага и не пригибаешься/не ложишься до самого последнего момента, когда он по твоим расчетам по анимации ещё не может стрелять, а он уже давно может стрелять и ты видишь будто он перепрыгивает ограждение одной рукой держась за него, а второй прямо на лету очень метко стреляет в тебя с пулемёта, удерживая его всего лишь кистью.

И это не единичное наблюдение. И вот эти неконтролируемые лаги сводят на нет все моменты из разряда "ещё бы чуть-чуть", все мгновенные расчеты мозга.

Почему-то ни Калл оф Дати 4 (другие Калы оф Дати я по сети не играл), ни АрмА, ни Блэклайт, ни Трайбс и т.д... та даже тот же Баттлфилд Бэд Компани 2 себе такого не позволяют!

@темы: игры, PC, Games, FPS, Battlefield 3

17:17 

В познавательных целях

ЗУ "Про забезпечення санітарного та епідемічного благополуччя населення" (выдернуто из 24 ст.)

У нічний час, із двадцять другої до восьмої години на захищених об'єктах* забороняються гучний спів і викрики, користування звуковідтворювальною апаратурою та іншими джерелами побутового шуму, проведення салютів, феєрверків, використання піротехнічних засобів.

Проведення на захищених об'єктах ремонтних робіт, що супроводжуються шумом, забороняється у робочі дні з двадцять першої до восьмої години, а у святкові та неробочі дні - цілодобово.


* Под понятие "защищенные объекты" попадают и дома/жилые помещения и придомовые территории.

11:49 

Всякое...

В общем переезды закончились на текущий момент. Я еще не определился насколько, но в целом мне нравятся изменения.
Живём мы в одной комнате, а вторую полностью заняли компом и акустикой. И был бы я как БОХ, если бы не одно "но", дом сделан так, что по плитам передаются все звуки круче моего старого дома. Например, когда какая-то тетка на каблуках уходит/приходит, её цокание по подъезду (!) слышно настолько качественно, будто она у нас по потолку ходит, только тише.
В свою очередь я не могу сильно включать сабы. Средние и высокие диапазоны соседи сверху не слышат, а вот низы передают дрожь на ура (я даже относительно негромко включал в той комнате, а сам на ванную присел вытереть помытые ноги, как жопой чувствую ванная вся вибрирует :) и тут я понял какого соседям, когда оно погромче).
Вчера подключил инет, так что теперь я на связи.

На работу в Днепре всё ещё поглядываю, сяду делать задание в выходные. Заодно и будет ясно, можно бросать нервничать (это ж, если что, снова переезды...) или готовиться к новым поискам квартиры и уборке. Я от этих так устал, что хотелось бы сейчас немножко тихой размеренной жизни, но, увы, не всё так просто.

А тут ещё и на текущей работе прижимает... Дело в том, что мне в этом году надо догулять неделю отпуска и я бы очень этого хотел, как раз в последнюю неделю декабря, когда будет 6 рабочих дней, а потом НГ... Я думал там уже понты остались... за оставшиеся пару недель доделаю... ну те объёмы, на которые я расчитывал, я-то доделаю, но я вчера посмотрел на количество отчетов, которые надо будет делать — там тупо обезьяньей долбёжки работы хз сколько, даже по несколько шт. в день я в эти 2 недели не впишусь :(
Одно из двух: либо начальник будет не рад, что за декабрь я так и не осилил задачу до конца, либо у меня не будет отпуска...

@темы: будни, работа, я

12:12 

Ночной высер +

Ночной высер: "Олени, хватит о лени, лучше скажите Алёне о Лене"

+: Вчера на остановке прямо перед посадкой в маршрутку уже заметил на столбе среди всяких разных объяв круглую наклейку, у которой на фоне было обозначение инь-янь, и на белой части было написано "мама на на йоге", а на черной "батя бухает". Спасибо, поржал :)

@темы: я, вокруг

19:42 

Как же всё не вовремя да невпопад...

15:47 

Захотелось пройти их все


@темы: youtube, video, games, игры

15:46 

Снова сон

Написал я это почти 2 недели назад да как-то никак не сяду дописать вторую часть да релизнуть запись...
Поэтому вторая часть уже будет описана очень кратко, т.к. впечатления угасли, только суть.

Сегодня снился какой-то достаточно длинный сон, но помню я из него лишь короткие эпизоды.

А конкретно 2:
1) Якобы я на работе. Кабинеты чуток модифицированы по размерам и устройству, но в целом похожи на реальность. И вдруг все подрываются и куда-то уходят как по команде. Встаю посмотреть что и зачем: какое-то празднецтво коллективное (как обычно у нас устраивают подобие утренника на всякие ДР и прочие праздники). Пробился посмотреть же кто да что празднует, потому что на обычное ДР у нас собираются обычно отдел-два (наиболее приближенные к конкретному человеку), а тут все, а все у нас собираются когда ДР либо у верхушки, либо когда какое-то другой большое общее празднецтво. И вот пробился, гляжу, а там стоит наша секретарша Снежанна в свадебном платье. Несколько сдержанно улыбается в окружении восхищенных взглядов и моря поздравлений, но в принципе видно, что счастлива. Я тоже подошёл её поздравить. Я правда нифига не мастер толкать речи и поздравлять, банально пожелал всякого хорошего в семейной жизни, крепышей-детишей... а она поблагодарила меня и сказала, чтобы я тоже выкорабкивался из своего текущего положения, а то так и останусь заниматься нелюбимой работой и буду вечно работать "на маму" (которая, подразумевалось, у меня нахватается долгов, наделает бед, нароет себе ям, а Антоша потом спасай-помогай). Говорит, смотри, уже ж не долго осталось (до какого-то переломного момента, о котором мы якобы оба знали) — всего год. А я говорю "знаю, Снеж, не боись — всё будет!". И видно было, что она слегка обрадовалась этим словам и посмотрела на меня так, какбы говоря "надеюсь, не подведёшь и правда всё будет"... Тут приснилось, будто мы со Снежкой близкие друзья какие, а на самом-то деле мы практически не общаемся :) Единственное, что наши рабочие отношения можно сказать "нейтрально-положительные".
И вот я уступил место всем остальным поздравителям, а жениха всё не видно. И тут выходит один из наших 2-метровых программистов, который недавно отметил своё 50-летие (хотя на вид ему можно и скинуть 5-7 лет). Снежанне что-то около 25. Ну, думаю, даёт — ещё один хорошо устроился... у нас на работе в инет-отделе есть "дядя Витя", который женился на молоденькой секси-фигурной секретарше, и хоть она ему и родила уже, все равно тело у неё, стоит признать, шикарно, да и лицо красивое, и волосы длинные... Кстати, стоит признать, она — это парадоксальный экземпляр :) Хоть тело у неё и шикарно, и лицо, и волосы длинные такие я люблю, но она меня не привлекает :) Вот какая-то вокруг неё чтоле аура отталкивающая... не знаю. Так вот, возвращаясь к празднецтву, я подумал же, что и этот "дядя Витя" (да, его тоже Виктор звать) устроился, рубашка у него ещё такая белая с забавными "дутыми"/"воздушными" рукавами, а потом вдруг из толпы выходит по другую сторону от Снежки ещё один наш 2-метровый дядя программист и точно в таком же наряде, как и этот "дядя Витя". И тут я понимаю, что они типа как сопровождающие просто (я не знаю кто там как правильно на свадьбах называется). Жених так и не показался, видать где-то в другом месте ждал, все развернулись и пошли на выход, при этом я уже смотрел на толпу не от своего лица, а как-бы с потолка, как все они входят в лифт (да, ща вот подумать, огромная толпа вошла в обычный, как в простых многоэтажках, лифт как в портал :D), при этом видок такой был, будто наше помещение — это что-то вроде подземного гаража или что-то такое подобное с широким проходом меж бетонных в два цвета крашенных стен. В реале у нас 2-ой этаж 2-этажного здания и лифта нет :) А пока толпа входит, прибежала какая-то, выделяющаяся своей белой сетчатой накидкой поверх обтягивающего платья на фоне темных/серых рабочих одежд всех остальных, встревоженная и мне не известная тётя лет 35-45, видать кто-то там по Снежкиной линии (родственница или знакомая)... Она была приятной на свой возраст внешности, с хорошей фигурой и, как я вскоре заметил пока она пыталась сквозь толпу выглядеть Снежку, она была несколько пьяна. Видать пока все толпились, она где-то сидела выпивала, а потом когда все пошли, я так понял она тоже должна быть среди приближенных "сопровождающих", а она не сразу заметила, что все уходят и оказалась отрезана толпой.
Толпа заходит в лифт (как описано выше :)) ровно впритык и этой тёте уже некуда было впихнуться. А я как-то и не собирался никуда... Она из-за сложившейся ситуации присела на какой-то ящик или металлическую бочку, пустила слезу и просит меня: "выведи меня отсюда". А я тем временем смотрел на неё с отвращением, потому что она же сама из-за своей дурной привычки/предпочтения и оказалась в этой ситуации. И где-то с этого момента я физически и эмоционально будто постепенно возвращался несколько назад не то, что в детство, но в подростковый возраст чтоли... Так вот, так как остались мы вдвоём и здравомыслящим был я один, пришлось её выводить. И, как оказалось, но там в нужный момент я об этом просто знал, за тем лифтом, на котором все уехали, "спина к спине" был ещё один лифт. Я грубо сказал "идите за мной" и направился в его сторону, а она встаёт вытирается и спрашивает меня, почему я так к ней отношусь? А я в ответ сказал как отрезал: "я не люблю пьяных женщин!". Мы зашли в лифт, я выбрал кнопку, но тут тоже был интересный момент — кнопок было три. Как я уже упоминал, у нас на работе 2-этажное здание, но тут оно было будто под землёй и кнопки были пронумерованы обозначениями "1", "2" и "25+" (25 — это среднее отфанарное от диапазона 22-27, не помню точную цифру). "1" и "2" я точно знал, что подземные, а нам надо выходить из здания, так что выбор был невелик. Я нажал кнопку, повернулся к женщине и в это время я уже был ростом ей где-то по плечо. Я обнял её, чтобы она не падала или не опиралась о грязные стены лифта, и так вышло, что одной ладонью я половину ладони положил ей на грудь. С моей стороны да — это было слегка приятное ощущение, но ничего большего за собой не имеющее, а с её стороны она сначала повернула голову ко мне и спросила "что это я делаю?", но потом также и отвернулась, потому что не возражала. И вот я стоял так и тихо расплакался. Возможно при этом незаметно для самого себя я обнял её несколько крепче. У меня было неискоренимое чувство, будто я обнимаю кого-то из родных и мне очень жаль её, состояние до которого она себя доводит и ничего не собирается менять, на мгновение даже вспыхнуло в мыслях, что это моя мать, но тут же я подумал "какая мать? я же знаю, что сейчас обнимаю неизвестную мне женщину... тогда почему я плачу?"... а остановиться не мог... А она тем временем с удивлением повернулась и спрашивает "Ты что там... плачешь? Ты серьёзно там плачешь!?". И дальше я помню уже как лифт, хоть кнопка была обозначена и странно, но всё же остановился на первом этаже многоэтажки (которая была не обычным панельным домом, а таким средне-красивым зданием со многими классическими декоративными элементами и высокими "арочными" окнами), я вышел из него уже совсем один и светило яркое утреннее Солнце, пуская четко видимые лучи сквозь дымку, повисшую над городом, который напоминал мне какой-то строящийся город СССР 50-60-х.

2) Я вышел из здания, посмотрел на залитое Солнцем небо, и пошёл по левую сторону. Вроде бы никуда конкретно, просто пошёл. В общем наблюдал архитектуру города, рассматривал стройки, и будто "слушал" город. При таком освещении это всё было занятием приятным :)
А шел я по пологому спуску вдоль очень широкой асфальтовой дороги, а улицы по бокам не спускались вместе с дорогой, т.е. вдоль этого спуска, чем дальше, тем выше были стены. И буквально около первого же перекрёстка я встретил свою девушку.
Тут мы пропустим эпизод, связанный с бывшей угрозой моему здоровью -- ничего страшного и все обошлось :)
А дальше я оказался в длинном невысоком домике, который соединял на перекрёстке верхние углы вышеупомянутых стен, т.е. он какбы служил своеобразной аркой. Не помню уже как туда забрался и сам или с девушкой и уже забыл кто мне дал в руки очень интересный девайс, который и был основной частью этого эпизода.
Это было нечто как портативная игровая консоль с внешним видом из помеси квадратного дизайна геймпада денди и советской техники в пластиковой оболочке (радиоприемники или игра "Электроника" типа "ну, погоди!", к примеру).
Она была типа PSP древних времён :)
У неё было много кнопок, больше обычного, расположены они были тоже, мягко говоря, не эргономично, точно помню были большие кнопки под экраном "влево" и "вправо", только "влево" была расположена справа от кнопки "вправо" и соответственно наоборот :) Правда под ними я разглядел дублирующие их кнопки, но уже значительно меньшие по размеру, зато в правильном порядке. Во сне я не почувствовал неудобств при их нажатии, а в жизни бы пальцам, наверное, от таких малышей было бы больновато...
Сначала я там запустил какую-то 8-битную игру. Чуток поиграл и она зависла. Но потом мне кто-то там подсказал как запустить другую, 16-битную, и тут я понял, что эта портативная консоль - это как сейчас китайцы делают консольки с эмуляторами, но на эмулях бывает игры подвисают. Так вот я запустил эту 16-битную игру, а у неё на заставке были буквы как бы из воды и с них капала эта вода в водоём из которого эти буквы вылезли. И всё было так красиво отрисовано, а я смотрел и думал "как же круто раньше делали игры" - ща вон запилил какой-то PhysX и та вода сама течет, а тут все ручками делали, старались, красоту такую навели под 3D, причем не однообразную, как совсем зацикленную короткую анимацию. И пока я на это всё глядел игра становилась всё лучше и лучше на вид. Потом, как по старинке, если не трогаешь ничего, начинается либо заставочный ролик играть, либо демонстрация игры. Тут была демострация. И игра уже стала в полном 3D уровня Dreamcast, но хорошо оформленного, т.е. низкополигонально, но с умом, потому и красиво. И там игра была логическая, где ты управляешь неким мальчиком, который с помощью разных механизмов управлял потоками воды, которые: а) смывали врагов; б) на которых этот мальчик катался (перемещался) как на большие расстояния, так и чтобы зайти врагу за спину в рамках комнаты; в) тушили огоньки.
В общем все, что я увидел, хоть оно и показалось расчитанным на детей, мне очень даже понравилось и было интересно.

Такие вот девайс, игра и сон в целом :)

@темы: сны, сон

15:19 

Хочу я сказать, что...

PHP ваще ахриневший или Хром ахриневший, но в общем session_start в нём не пуляет сессию в куки. В моей линуховой Опере пуляет, в виндовой в соседнем кабинете у дэвушки адной не пуляет...
Ясно дело никакого другого вывода в документ я до вызова session_start не делал.
В общем приходится куки прописывать ручками после session_start (что какбэ доказывает, что никакого вывода нет, чтобы куки не принялись, потому что ручками всё принимается).

Короче, не доверяйте функции session_start!

@темы: cookies, php, session_start, кодинг, работа

17:21 

Я тут... значит... это...

Я тут полез посмотреть разницу между разъемами HDMI и mini-HDMI, ну там, может пропускная способность разная или ещё что... (P.S. Разницы никакой — только размер).

И мне на глаза попалось вот что:

www.3dnews.ru/offsyanka/611567 (Статья: "HDMI-кабели: развенчание мифов")

А я подумал, почему бы не заглянуть? Те, кто сомневается, загляните и вы ;)

13:27 

Niggas!






21:34 

Я просто оставлю это здесь

www.pixelprospector.com/the-big-list-of-sound-a...

(гляньте хотя бы bfxr -- он работает прямо с сайта)

@музыка: Curse Ov Dialect – Paradigm

@темы: программы, звук, Software, Music

21:55 

Ace Combat: Assault Horizon


Ace Combat: Assault Horizon

Разработчик: Namco
Дата выпуска: 11-14 октября 2011
Платформа: PlayStation 3, X-BOX 360
Жанр: аркадные леталки (гребаный рельсовый шутер)
Режимы игры: Одиночная кампания, миссии кампании в коопе доступны после прохождения в одиночке, сетевые десматч и захват.
Ограничения: ESRB рейтинг "T".

Проходил на PS-3. Если кратко об игре, то ужас!

Подробнее:

Думаю, многие хоть краем глаза знакомы с такой великой серией как Ace Combat. Если кто не знаком, это такая Вин серия про самолётики, с классными уровнями, мирами (только в последних нескольких частях перешли на реальный мир с реальными городами), миссиями, даже сюжетами, супер графикой (в каждой части по меркам своих лет) и такой приятной аркадной физикой, которая даёт почувствовать каждый самолёт и его особенности, да и в общем ощущение, что ты управляешь всё-таки самолётом. При этом ознакамливаться с серией можно с любой части, кроме этой. Кто начал знакомсто с серией с этой части, мне вас откровенно жаль, т.к. эта часть, кроме наличия самолётиков с остальными частями серии не имеет ничего общего.

Графика:
Это, наверное, самый приятный момент в игре, но и тот оставляет двоякое ощущение. С одной стороны по началу бывает кажется, что смотришь пререндеренные CG-ролики, а оказывается это всё было на движке. С другой стороны: а) изображение было часто настолько размыто/замылено, что глаза уставали и цветовая гамма..., если бы сделать скриншоты, и сказать/представить, что это фотографии, то вы бы несомненно сказали, что на этих фото чрезмерно много фотожопа. Я за всю игру не помню ни одного уровня, где я смотрел на небо и радовался его красоте и синеве (синее небо? в этой части АС? не - не помню). А также было немало притормаживаний.

Механика:
Камера теперь чудит ненужные "спецэффекты", её позиции часто мягко говоря "не очень", постоянно перемещается куда не надо бы или просто перемещается, что добавляет и в без того суматоху на экране еще больше суматохи, на вертолёте при виде из кабины металлический угол перекрывает крайнее положение прицела, а сам верт не поворачивается к прицелу, пока не отпустишь стик.
Да, управление тоже часто неотзывчиво, особенно часто вместо "бочки" вертолёт просто стрелял ракетами, будто я нажал одну кнопку, а не две (а я сто пудов нажимал две, даже первую и не отпускал)... Ага -- бочка на вертолёте :D, ну вы понели... Вид снаружи на вертолёте вообще не поддаётся объяснению, лучше не испытывать свои нервы. Да и вообще вертолёты в игре лишние.
Самолёты... управление ими... ну как сказать... ну это как 0-1 из 10. Разница между ними практически не ощущается, да и вообще самолёт не "ощущается", всё в игре зациклено на QTE (quick time events = нажми кнопку в нужное время, т.е. когда появится на экране соответствующий знак), который переводит игру в рельсу, где угрок управляет лишь малыми отклонениями, которые можно назвать лишь расширением QTE.
Ещё, возвращаясь к камере, часто (слишком часто) она переключается на какое-то "событие" вроде "где-то там взорвался такой-то враг", и потом камера возвращается и оказывается, что то, что ты только что пол часа залетал кому-то в задницу пускать ракеты -- всё коту под хвост, все уже разошлись "по домам", а ты чувствуешь себя беспомощным щенком, который совершенно ничего не может сделать для предотвращения этого извращения.

Сюжет простой как валенок. Плохие - русские. Есть и хорошие русские. Все они говорят с акцентом (не на англ с рус акцентом, это очевидно, а на русском с нерусским акцентом).

В общем игра больше раздражала, чем заставляла радоваться. Ася Комбатом там почти и не пахло, какая-то рельсовая суматоха, полюбоваться дизайном не приходилось. Пройдена для галочки, потому что большой фанат серии, иначе бы бросил с 1-3 уровня.

@темы: игры, games, PS-3, Ace Combat: Assault Horizon

16:23 

Мдя

Хоть меня и прижали обстоятельства ин риал лайф, но 10 (а лучше 25 :-() евро надо как-то найти в обозримом будущем...




@темы: games, autosim, Project C.A.R.S., video, vimeo, авто, автосим, автосимулятор, видео, игры

Сам у рай

главная