• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
19:42 

Как же всё не вовремя да невпопад...

15:47 

Захотелось пройти их все


@темы: youtube, video, games, игры

15:46 

Снова сон

Написал я это почти 2 недели назад да как-то никак не сяду дописать вторую часть да релизнуть запись...
Поэтому вторая часть уже будет описана очень кратко, т.к. впечатления угасли, только суть.

Сегодня снился какой-то достаточно длинный сон, но помню я из него лишь короткие эпизоды.

А конкретно 2:
1) Якобы я на работе. Кабинеты чуток модифицированы по размерам и устройству, но в целом похожи на реальность. И вдруг все подрываются и куда-то уходят как по команде. Встаю посмотреть что и зачем: какое-то празднецтво коллективное (как обычно у нас устраивают подобие утренника на всякие ДР и прочие праздники). Пробился посмотреть же кто да что празднует, потому что на обычное ДР у нас собираются обычно отдел-два (наиболее приближенные к конкретному человеку), а тут все, а все у нас собираются когда ДР либо у верхушки, либо когда какое-то другой большое общее празднецтво. И вот пробился, гляжу, а там стоит наша секретарша Снежанна в свадебном платье. Несколько сдержанно улыбается в окружении восхищенных взглядов и моря поздравлений, но в принципе видно, что счастлива. Я тоже подошёл её поздравить. Я правда нифига не мастер толкать речи и поздравлять, банально пожелал всякого хорошего в семейной жизни, крепышей-детишей... а она поблагодарила меня и сказала, чтобы я тоже выкорабкивался из своего текущего положения, а то так и останусь заниматься нелюбимой работой и буду вечно работать "на маму" (которая, подразумевалось, у меня нахватается долгов, наделает бед, нароет себе ям, а Антоша потом спасай-помогай). Говорит, смотри, уже ж не долго осталось (до какого-то переломного момента, о котором мы якобы оба знали) — всего год. А я говорю "знаю, Снеж, не боись — всё будет!". И видно было, что она слегка обрадовалась этим словам и посмотрела на меня так, какбы говоря "надеюсь, не подведёшь и правда всё будет"... Тут приснилось, будто мы со Снежкой близкие друзья какие, а на самом-то деле мы практически не общаемся :) Единственное, что наши рабочие отношения можно сказать "нейтрально-положительные".
И вот я уступил место всем остальным поздравителям, а жениха всё не видно. И тут выходит один из наших 2-метровых программистов, который недавно отметил своё 50-летие (хотя на вид ему можно и скинуть 5-7 лет). Снежанне что-то около 25. Ну, думаю, даёт — ещё один хорошо устроился... у нас на работе в инет-отделе есть "дядя Витя", который женился на молоденькой секси-фигурной секретарше, и хоть она ему и родила уже, все равно тело у неё, стоит признать, шикарно, да и лицо красивое, и волосы длинные... Кстати, стоит признать, она — это парадоксальный экземпляр :) Хоть тело у неё и шикарно, и лицо, и волосы длинные такие я люблю, но она меня не привлекает :) Вот какая-то вокруг неё чтоле аура отталкивающая... не знаю. Так вот, возвращаясь к празднецтву, я подумал же, что и этот "дядя Витя" (да, его тоже Виктор звать) устроился, рубашка у него ещё такая белая с забавными "дутыми"/"воздушными" рукавами, а потом вдруг из толпы выходит по другую сторону от Снежки ещё один наш 2-метровый дядя программист и точно в таком же наряде, как и этот "дядя Витя". И тут я понимаю, что они типа как сопровождающие просто (я не знаю кто там как правильно на свадьбах называется). Жених так и не показался, видать где-то в другом месте ждал, все развернулись и пошли на выход, при этом я уже смотрел на толпу не от своего лица, а как-бы с потолка, как все они входят в лифт (да, ща вот подумать, огромная толпа вошла в обычный, как в простых многоэтажках, лифт как в портал :D), при этом видок такой был, будто наше помещение — это что-то вроде подземного гаража или что-то такое подобное с широким проходом меж бетонных в два цвета крашенных стен. В реале у нас 2-ой этаж 2-этажного здания и лифта нет :) А пока толпа входит, прибежала какая-то, выделяющаяся своей белой сетчатой накидкой поверх обтягивающего платья на фоне темных/серых рабочих одежд всех остальных, встревоженная и мне не известная тётя лет 35-45, видать кто-то там по Снежкиной линии (родственница или знакомая)... Она была приятной на свой возраст внешности, с хорошей фигурой и, как я вскоре заметил пока она пыталась сквозь толпу выглядеть Снежку, она была несколько пьяна. Видать пока все толпились, она где-то сидела выпивала, а потом когда все пошли, я так понял она тоже должна быть среди приближенных "сопровождающих", а она не сразу заметила, что все уходят и оказалась отрезана толпой.
Толпа заходит в лифт (как описано выше :)) ровно впритык и этой тёте уже некуда было впихнуться. А я как-то и не собирался никуда... Она из-за сложившейся ситуации присела на какой-то ящик или металлическую бочку, пустила слезу и просит меня: "выведи меня отсюда". А я тем временем смотрел на неё с отвращением, потому что она же сама из-за своей дурной привычки/предпочтения и оказалась в этой ситуации. И где-то с этого момента я физически и эмоционально будто постепенно возвращался несколько назад не то, что в детство, но в подростковый возраст чтоли... Так вот, так как остались мы вдвоём и здравомыслящим был я один, пришлось её выводить. И, как оказалось, но там в нужный момент я об этом просто знал, за тем лифтом, на котором все уехали, "спина к спине" был ещё один лифт. Я грубо сказал "идите за мной" и направился в его сторону, а она встаёт вытирается и спрашивает меня, почему я так к ней отношусь? А я в ответ сказал как отрезал: "я не люблю пьяных женщин!". Мы зашли в лифт, я выбрал кнопку, но тут тоже был интересный момент — кнопок было три. Как я уже упоминал, у нас на работе 2-этажное здание, но тут оно было будто под землёй и кнопки были пронумерованы обозначениями "1", "2" и "25+" (25 — это среднее отфанарное от диапазона 22-27, не помню точную цифру). "1" и "2" я точно знал, что подземные, а нам надо выходить из здания, так что выбор был невелик. Я нажал кнопку, повернулся к женщине и в это время я уже был ростом ей где-то по плечо. Я обнял её, чтобы она не падала или не опиралась о грязные стены лифта, и так вышло, что одной ладонью я половину ладони положил ей на грудь. С моей стороны да — это было слегка приятное ощущение, но ничего большего за собой не имеющее, а с её стороны она сначала повернула голову ко мне и спросила "что это я делаю?", но потом также и отвернулась, потому что не возражала. И вот я стоял так и тихо расплакался. Возможно при этом незаметно для самого себя я обнял её несколько крепче. У меня было неискоренимое чувство, будто я обнимаю кого-то из родных и мне очень жаль её, состояние до которого она себя доводит и ничего не собирается менять, на мгновение даже вспыхнуло в мыслях, что это моя мать, но тут же я подумал "какая мать? я же знаю, что сейчас обнимаю неизвестную мне женщину... тогда почему я плачу?"... а остановиться не мог... А она тем временем с удивлением повернулась и спрашивает "Ты что там... плачешь? Ты серьёзно там плачешь!?". И дальше я помню уже как лифт, хоть кнопка была обозначена и странно, но всё же остановился на первом этаже многоэтажки (которая была не обычным панельным домом, а таким средне-красивым зданием со многими классическими декоративными элементами и высокими "арочными" окнами), я вышел из него уже совсем один и светило яркое утреннее Солнце, пуская четко видимые лучи сквозь дымку, повисшую над городом, который напоминал мне какой-то строящийся город СССР 50-60-х.

2) Я вышел из здания, посмотрел на залитое Солнцем небо, и пошёл по левую сторону. Вроде бы никуда конкретно, просто пошёл. В общем наблюдал архитектуру города, рассматривал стройки, и будто "слушал" город. При таком освещении это всё было занятием приятным :)
А шел я по пологому спуску вдоль очень широкой асфальтовой дороги, а улицы по бокам не спускались вместе с дорогой, т.е. вдоль этого спуска, чем дальше, тем выше были стены. И буквально около первого же перекрёстка я встретил свою девушку.
Тут мы пропустим эпизод, связанный с бывшей угрозой моему здоровью -- ничего страшного и все обошлось :)
А дальше я оказался в длинном невысоком домике, который соединял на перекрёстке верхние углы вышеупомянутых стен, т.е. он какбы служил своеобразной аркой. Не помню уже как туда забрался и сам или с девушкой и уже забыл кто мне дал в руки очень интересный девайс, который и был основной частью этого эпизода.
Это было нечто как портативная игровая консоль с внешним видом из помеси квадратного дизайна геймпада денди и советской техники в пластиковой оболочке (радиоприемники или игра "Электроника" типа "ну, погоди!", к примеру).
Она была типа PSP древних времён :)
У неё было много кнопок, больше обычного, расположены они были тоже, мягко говоря, не эргономично, точно помню были большие кнопки под экраном "влево" и "вправо", только "влево" была расположена справа от кнопки "вправо" и соответственно наоборот :) Правда под ними я разглядел дублирующие их кнопки, но уже значительно меньшие по размеру, зато в правильном порядке. Во сне я не почувствовал неудобств при их нажатии, а в жизни бы пальцам, наверное, от таких малышей было бы больновато...
Сначала я там запустил какую-то 8-битную игру. Чуток поиграл и она зависла. Но потом мне кто-то там подсказал как запустить другую, 16-битную, и тут я понял, что эта портативная консоль - это как сейчас китайцы делают консольки с эмуляторами, но на эмулях бывает игры подвисают. Так вот я запустил эту 16-битную игру, а у неё на заставке были буквы как бы из воды и с них капала эта вода в водоём из которого эти буквы вылезли. И всё было так красиво отрисовано, а я смотрел и думал "как же круто раньше делали игры" - ща вон запилил какой-то PhysX и та вода сама течет, а тут все ручками делали, старались, красоту такую навели под 3D, причем не однообразную, как совсем зацикленную короткую анимацию. И пока я на это всё глядел игра становилась всё лучше и лучше на вид. Потом, как по старинке, если не трогаешь ничего, начинается либо заставочный ролик играть, либо демонстрация игры. Тут была демострация. И игра уже стала в полном 3D уровня Dreamcast, но хорошо оформленного, т.е. низкополигонально, но с умом, потому и красиво. И там игра была логическая, где ты управляешь неким мальчиком, который с помощью разных механизмов управлял потоками воды, которые: а) смывали врагов; б) на которых этот мальчик катался (перемещался) как на большие расстояния, так и чтобы зайти врагу за спину в рамках комнаты; в) тушили огоньки.
В общем все, что я увидел, хоть оно и показалось расчитанным на детей, мне очень даже понравилось и было интересно.

Такие вот девайс, игра и сон в целом :)

@темы: сны, сон

15:19 

Хочу я сказать, что...

PHP ваще ахриневший или Хром ахриневший, но в общем session_start в нём не пуляет сессию в куки. В моей линуховой Опере пуляет, в виндовой в соседнем кабинете у дэвушки адной не пуляет...
Ясно дело никакого другого вывода в документ я до вызова session_start не делал.
В общем приходится куки прописывать ручками после session_start (что какбэ доказывает, что никакого вывода нет, чтобы куки не принялись, потому что ручками всё принимается).

Короче, не доверяйте функции session_start!

@темы: cookies, php, session_start, кодинг, работа

17:21 

Я тут... значит... это...

Я тут полез посмотреть разницу между разъемами HDMI и mini-HDMI, ну там, может пропускная способность разная или ещё что... (P.S. Разницы никакой — только размер).

И мне на глаза попалось вот что:

www.3dnews.ru/offsyanka/611567 (Статья: "HDMI-кабели: развенчание мифов")

А я подумал, почему бы не заглянуть? Те, кто сомневается, загляните и вы ;)

13:27 

Niggas!






21:34 

Я просто оставлю это здесь

www.pixelprospector.com/the-big-list-of-sound-a...

(гляньте хотя бы bfxr -- он работает прямо с сайта)

@музыка: Curse Ov Dialect – Paradigm

@темы: программы, звук, Software, Music

21:55 

Ace Combat: Assault Horizon


Ace Combat: Assault Horizon

Разработчик: Namco
Дата выпуска: 11-14 октября 2011
Платформа: PlayStation 3, X-BOX 360
Жанр: аркадные леталки (гребаный рельсовый шутер)
Режимы игры: Одиночная кампания, миссии кампании в коопе доступны после прохождения в одиночке, сетевые десматч и захват.
Ограничения: ESRB рейтинг "T".

Проходил на PS-3. Если кратко об игре, то ужас!

Подробнее:

Думаю, многие хоть краем глаза знакомы с такой великой серией как Ace Combat. Если кто не знаком, это такая Вин серия про самолётики, с классными уровнями, мирами (только в последних нескольких частях перешли на реальный мир с реальными городами), миссиями, даже сюжетами, супер графикой (в каждой части по меркам своих лет) и такой приятной аркадной физикой, которая даёт почувствовать каждый самолёт и его особенности, да и в общем ощущение, что ты управляешь всё-таки самолётом. При этом ознакамливаться с серией можно с любой части, кроме этой. Кто начал знакомсто с серией с этой части, мне вас откровенно жаль, т.к. эта часть, кроме наличия самолётиков с остальными частями серии не имеет ничего общего.

Графика:
Это, наверное, самый приятный момент в игре, но и тот оставляет двоякое ощущение. С одной стороны по началу бывает кажется, что смотришь пререндеренные CG-ролики, а оказывается это всё было на движке. С другой стороны: а) изображение было часто настолько размыто/замылено, что глаза уставали и цветовая гамма..., если бы сделать скриншоты, и сказать/представить, что это фотографии, то вы бы несомненно сказали, что на этих фото чрезмерно много фотожопа. Я за всю игру не помню ни одного уровня, где я смотрел на небо и радовался его красоте и синеве (синее небо? в этой части АС? не - не помню). А также было немало притормаживаний.

Механика:
Камера теперь чудит ненужные "спецэффекты", её позиции часто мягко говоря "не очень", постоянно перемещается куда не надо бы или просто перемещается, что добавляет и в без того суматоху на экране еще больше суматохи, на вертолёте при виде из кабины металлический угол перекрывает крайнее положение прицела, а сам верт не поворачивается к прицелу, пока не отпустишь стик.
Да, управление тоже часто неотзывчиво, особенно часто вместо "бочки" вертолёт просто стрелял ракетами, будто я нажал одну кнопку, а не две (а я сто пудов нажимал две, даже первую и не отпускал)... Ага -- бочка на вертолёте :D, ну вы понели... Вид снаружи на вертолёте вообще не поддаётся объяснению, лучше не испытывать свои нервы. Да и вообще вертолёты в игре лишние.
Самолёты... управление ими... ну как сказать... ну это как 0-1 из 10. Разница между ними практически не ощущается, да и вообще самолёт не "ощущается", всё в игре зациклено на QTE (quick time events = нажми кнопку в нужное время, т.е. когда появится на экране соответствующий знак), который переводит игру в рельсу, где угрок управляет лишь малыми отклонениями, которые можно назвать лишь расширением QTE.
Ещё, возвращаясь к камере, часто (слишком часто) она переключается на какое-то "событие" вроде "где-то там взорвался такой-то враг", и потом камера возвращается и оказывается, что то, что ты только что пол часа залетал кому-то в задницу пускать ракеты -- всё коту под хвост, все уже разошлись "по домам", а ты чувствуешь себя беспомощным щенком, который совершенно ничего не может сделать для предотвращения этого извращения.

Сюжет простой как валенок. Плохие - русские. Есть и хорошие русские. Все они говорят с акцентом (не на англ с рус акцентом, это очевидно, а на русском с нерусским акцентом).

В общем игра больше раздражала, чем заставляла радоваться. Ася Комбатом там почти и не пахло, какая-то рельсовая суматоха, полюбоваться дизайном не приходилось. Пройдена для галочки, потому что большой фанат серии, иначе бы бросил с 1-3 уровня.

@темы: игры, games, PS-3, Ace Combat: Assault Horizon

16:23 

Мдя

Хоть меня и прижали обстоятельства ин риал лайф, но 10 (а лучше 25 :-() евро надо как-то найти в обозримом будущем...




@темы: games, autosim, Project C.A.R.S., video, vimeo, авто, автосим, автосимулятор, видео, игры

13:45 

Мой "Объект мастурбации на авто ДвадцатьТринадцать"

Лучше конечно же смотреть на Vimeo в FullHD. А ещё лучше, чтобы смотреть в полном качестве, скачать оригинал видео, который в 3+ раза больше весит, чем перекодированный службой, там на вимео под видео есть такая возможность, которую не стоит упускать, т.к. тут упор именно на детализацию и качество картинки в целом.


@настроение: Не хо работать :)

@темы: игры, видео, автосимулятор, автосим, авто, vimeo, video, games, autosim, Project C.A.R.S.

11:16 

ЫЫыыыы ))

Появилось идиотское желание:
Купить 42-47" телик и поиграть на нём в Tales Spin :D

Ну да, благодаря моей маме, минимум на год про телик я могу забыть... =(

@темы: Tales Spin, games, игры, настроение, риал лайф

15:36 

Задротство

Из тех случаев, когда я вообще не знаю что сказать, так уж противоречивы во мне впечатления, но я всё равно впечатлён.

@темы: японцы, video, точность, видео, youtube

14:46 

Пятничка, да

11:49 

Снова страдаю хернёй по утрам

И снова на мои излюбленные (в небольших дозах, чтобы не приедалось) музыкальные темы:





Да-да, иду работать...

@темы: DJ, beatbox, music, scratch, video, youtube, видео, музыка

10:54 

Маленькие радости

Если у меня канеш получится порадоваться...

Собирался сегодня в Батлфилд 3 пострелять, но тут прислали мне приглашение в альфа-2 в Hawken, так что баттла скорее всего накрывается.

UPD: Чувак, с которым я играю БФ3 тоже получил и мы теперь 2 АЛЬФАЧА, так что БФ3 точно отменяется.

18:55 

Эх

Сижу я тут хаваю колёса и мне плохо.
То лиот колёс, то ли от яда зелёного чаю. Зарекался же всегда выливать первые продукты диффузии зелёных чаёв (особенно того, что у меня на работе) и воды, но тут было очень лень спускаться на первый этаж в туалет только ради этого (а больше тут некуда выливать, даже цветов нет), "мне же всего колёсико запить", - подумал я и всего лишь слегка мокнул пакетик в чашку. Это не было даже слабозаваренным чаем, это была скорее вода с запахом. А мне всё равно плохо, как и раньше =( Голова кружится и иногда так ведёт бывает, что кажется, что и сознанку можно потерять. Я понимаю, что это может быть от колёс, но колёса я и до этого поедал, а вот когда пью первые соки зелёного чая такое часто бывает.

А колёса я поедаю (а также мажусь кремом и брызгаюсь спреем) потому, что завёл на себе грибы :D
Было подумал, что это меня что-то такое забавное укусило, что такое большое розовое пятно на шее, а не чешется, а оказалось нет -- это лишай, браток. А я с этим на море ещё поехал на неделю в то время, как мочить его строго запрещено, даже потеть нельзя. А на море я ещё и простудился было... :D а до моря мне сломали нос на тренке и очень надавили копчик, что он более 3 недель болел при малейшем на него давлении :D... Кхм...Кхе-кхе (кря-кря), в общем расползлась гадость по мне. Не дюже, но дозы от этого всего все равно впечатляющие: Надо 2 раза в день хавать противогрибковые капсулы, которые очень влияют на печень и раз в день капсулы, которые печень лечат :D

И да -- я давно не писал, даже некоторые мои черновики просрочили свои 2 месяца (пичалька :(), но сегодня какой-то день ублюдочный, весь день пасмурно, всё как-то давит на мозги: погода, дядька на работе проедает плешь второй день, что (внезапно!) застёжки на рукавах моей куртки (которую я уже не первый месяц ношу, в т.ч. и летом, прикрываться от кондиционера) , которые стучат и ёрзают по столу, отвлекают его от работы (а то, что куртка на мне потому, что ему нужен кондиционер, его, конечно же, мало волнует), и в личной жизни была сегодня, хоть и малость, но гнетущая беседа... девушка говорит "да - я ленивая и люблю поспать". Пусть даже и подразумевается, что поспать - это выспаться, т.е. раньше ляжешь = раньше встанешь, да и по наблюдениям за нею, её "ленивая" - это недалеко от моего. Т.е. делать всякое конечно же никто не любит, но когда надо что-то сделать -- это делается. Но всё равно, осадок от таких слов очень неприятный.

Всё, поговорил монологом по душам с дневничком (т.е. вылил в него всю гадость) -- считай, день удался :D

Пы.Сы. А так в остальном всё вроде бы ничего, а то и хорошо бывает, а на море пока волны были, так вообще зашибись было (особенно когда накрывало, тянуло до самого берега, а потом ещё и сверху тебе волна камешков, а потом полные труселя камней :D).
Пы.Пы-Ры-Пы.Сыыыыы! Пожелайте мне успехов и удачи!

18:49 

Пятничное же!

Думал в обед да потом забыл выложить:


@темы: Michael Gray - The Weekend, video, youtube, видео, пятница

18:58 

С эпизода на 1:07 я таки заржал :)


16:45 

Оказывается!...

...даже с учетом той "нормальной такой" японской игры, что я когда-то выкладывал тут, я не всё видел. Взглянув на эту запись и показав знакомому, тот меня просветил, что есть такая штука, как "тохо" (touhou). После увиденного я теперь уже и не такой уж и любитель скролл-шутеров:

ЭПИЛЕПТИКИ ПРЕДУПРЕЖДАЮТСЯ!!! Если хотите жить - уходите отсюда!
Все остальные можете глянуть любой, или проклацать все три тут и там...



там еще два

17:34 

Будущее или я сумашедший

А ещё я сегодня "изобрёл" (а может и правда я первый такое придумал, мало ли) идею способа хранения данных будущего. На данный момент это нереализуемо никак, технологии не позволяют, но я верю, что, если конкретно мы не доживём, то от силы наши правнуки точно увидят это время (если человечество к тому времени себя не угробит), когда будут коммуникации, подобные миру матрицы, т.е. с непосредственным участием человеческого мозга и ему будет передаваться картинка, полностью идентичная реальности.
В чем же моя идея? Как я уже сказал, идея в способе хранения (и соответственно формате передачи) информации. Обычно в современной фантастике задействован некий мейнфрейм, который симулирует некий мир внутри себя, полностью его просчитывает, мозги людей объединяет как клиентские рабочие станции, которые получают уже готовую и отрендеренную для каждого из них информацию, грубо говоря, будто передаёт им видеопоток. Но, как мы знаем, будь картинка хоть полигональная, хоть воксельная, даже, если появится технология в тысячи раз мощнее нынешних вычислительных систем, отобразить натуральную высокоточную картинку с отдельным каждым камешком у дороги, с каждой травинкой будет всё равно анриал, тем более для большого количества пользователей.
В другом случае, если как в Матрице показывают, что все объекты разложены почти что на виртуальные молекулы, объем информации будет чрезмерно велик, даже если открыть возможности мозга на 100%, не думаю, что он успеет за таким потоком.
Поэтому выходом из такой ситуации будет сделать рендером сам мозг. Считай ввести его в состояние, которое можно описать как "контролируемый сон", даже если человек и не будет спать (суть просто задействовать те же механизмы отрисовки реальности, что и во сне). И чтобы этот сон показывал то, что нужно... да, я тут сделаю отступление: если кто не в курсе, то нам снится только то, что входит в наш личный опыт, ничего совершенно нового нам не снится. Тоже самое и с тем, что мы придумываем наяву -- это всего лишь заложенный в мозгу опыт нашей жизни -- всё, что мы видели, слышали, чувствовали, представляли, просто этот опыт скомбинирован нашим мозгом по-новому, в нечто, ещё не существующее... Любую идею можно разложить на составляющие, которые пережил человек, выдавший идею.

Так вот, чтобы этот "контролируемый сон" был именно контролируемым и показывал то, что нам (серверу) нужно, синхронизироваться будут лишь необходимые для отображения фрагменты воспоминаний мозгов-"клиентов" главного сервера (мейнфрейма) и они должны быть в смешанном формате воспоминаний и известных, привычных нам, форматах каркасов из вершин да покрывающих их текстур (только уже не просто картинок, а скорее материалов).
Что это значит? Это значит, что все известные человечеству предметы на земле, кроме новооткрываемых, человеку известны :) Простите за тавтологию :)
Т.е., к примеру, нужно показать вам жигули ВАЗ 2101: многие знают как выглядит "копейка", в том числе вплоть до полностью всех деталей, из которых она состоит. Берется несколько примеров воспоминаний о "копейке" и на их базе строится некая средняя модель образа, которая будет синхронизироваться, и очень простая модель этого авто в вершинах для соблюдения пропорций (ведь, к примеру, людям разного роста, одна и та же вещь кажется разного размера относительно них) причем для начала синхронизируются только внешние параметры да ощущения от управления, внутренности двигателя, к примеру, синхронизировать незачем, даже для симуляции аварии незачем, т.к. симулировать аварию можно по неточному среднему из воспоминаний людей, видевших такие аварии. Наш мозг позволяет нам очень-очень-очень много неточностей, он не сосредоточен на одновременно всех деталях окружения, поэтому, если нам нужно изобразить прогулку друзей по обочине трассы вдоль зеленого поля с пшеницей, то будет сказано, что "вот тут пшеница, вот тут асфальтовая дорога, а вот тут обочина с камешками на ней", и не надо будет синхронизировать все мелкие камешки, приблизительно смоделированная мозгом картинка подойдёт, главное соблюсти общие пропорции, на что даже много вершин не нужно, и синхронизировать те объекты, которые находятся в области концентрации внимания всех присутствующих. И даже если один из друзей решит поднять какой-то камешек с обочины и покрутить его в пальцах, то синхронизации будет подлежать лишь этот камешек, потому что врядли кто-то сможет сказать, что на его обочине именно этого камешка только что здесь не было.

Подытожу, что в нескольких словах вся идея называется "контролируемый сон путём передачи воспоминаний смешанных с низкополигональной сеткой для соблюдения пропорций восприятия" :)

Да, описанный уровень симуляции не подходит для точных научных вычислений, но вполне подходит для игр ;)

@темы: хранение данных, придумал, гений посмертно, будущее

Не Сам у рай

главная