Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
10:54 

Ошибочка вышла

1) Бесплатный хостинг - гадость. Непонятно как работает, то выдаёт файл, то не выдаёт, да ещё и режет возможность даже тупо заливать на сервер те же mp3. А платный мне сейчас какбэ ни к чему.
2) В том числе и потому, что тот же ВК зачем-то (для внутреннего пользования ведь) даёт временные ссылки =( Так что встраивать песенки оттуда неприкольно :(, и это, видимо, надо либо клепать полный аналог простоплеера, либо забивать, т.к. функционал текущей задумки подойдёт ну разве что тем людям, которым есть где хостить файлы с прямыми сслыками на них, и то, будет ли это им удобно...

В общем пока что я могу охаректиризовать это словом "ПРОВАЛ" :(

Зато у меня есть трек из "манускрипта ниндзя" :P
Я не помню уже его ничего, смотрел в последний раз в технарские времена, но трек вставляет.


---------------------------------------------------

UPD:

ХОТЯ!!! :) Радиопотоки еще никто не отменял ;) Этого простоплеер вам не даст )

@настроение: слегка неприятно; поспать бы )

13:37 

Да, я сегодня игрозасерунчик


@темы: games, video, youtube, игры

13:13 

Этот эпик меня расчувствовал

Извините, это какое-то волшебное видео, которое не хочет генерить "старый" код для встраивания, поэтому ссыль:
youtu.be/kiePaAHK3jE

@настроение: ностальгия

@темы: games, go right, video, youtube, игры

13:03 

Только вот думал последние времена, с кем бы осилить гаму

...а то, как я писал, все отмораживаются, больно все круты для восьмибиточек. Главное еще вспоминал именно этот момент игры :)



А ведь это же БАТЫЛТОАДС!!!

@темы: игры, games, battletoads

12:23 

Gitaroo Man


Gitaroo Man для PS-2 и PSP (на PSP она называется "Gitaroo Man Lives!").

Разработчик: Koei
Дата выпуска: PlayStation 2 (JP 21 июня 2001, NA 18 февраля 2002, EU 21 июня 2002), PlayStation Portable (JP 8 июня 2006, EU 29 сентября 2006, NA 14 ноября 2006)
Платформа: PlayStation 2, PSP
Жанр: Музыкальная аркада
Режимы игры: Одиночная игра / мультиплеер батл до 4 игроков
Ограничения: 3+

Это музыкальная игра для всех возрастов, с несколько детским дизайном, но все равно приятно играть.
Геймплей на словах может быть довольно прост, в игре отличная интуитивная механика, но на деле это тот ещё вызов, стирающий пальцы в пыль чем дальше - тем больше.

Первый уровень, не блещущий никакой сложностью:



Игровую механику можно глянуть на видео, а я попытаюсь её описать:
1) Уровень поделён на 3 этапа: зарядка, битва и финал. В первом вы набираете шкалу жизней, во втором ужерживаете свою, "уворачиваясь" от атак и укорачиваете её у соперника, проводя атаки, а финал - это уже что-то вроде добивания.
2) В центре экрана есть точка (она актуальна и для п.2 и для п.3). К ней подлетает тонкая зелёная линия, на которой расположены более толстые линии, начинающиеся кружком. Когда кружок влетает в точку, нужно нажать любую из 4 основных кнопок (треугольник, квадрат, круг, крест) и держать, пока более толстая линия не закончится, при этом нажатие и удержание ничего не дадут, если левый аналог не удерживать повёрнутым в сторону зелёной линии. Т.е. попроще это звучит как "крутишь аналог в сторону линии и вовремя зажимаешь любую кнопку".
Этот режим отвечает за зарядку и атаку врага.
2) К той же точке со стороны кнопки (очень хорошее решение, новичкам за падом не нужно особо помнить где треугольник, а где крестик) вылетают значки с изображением кнопки и, снова же, в момент пересечения значка с точкой нужно нажать соответствующую кнопку.
Этот режим отвечает за "увороты" от атак врага. Собственно эти вылетающие значки и есть его атаки, которые сопровоздаются на заднем плане соответствующими анимациями.
Также очень удобно, что для атаки врага можно использовать любую из 4 кнопок, поэтому можно быстро переключиться с обороны в нападение, нажимая ту же кнопку, которой отражали последнюю атаку врага.

В игре довольно разнообразная музыкальная подборка, есть вариации (по-моему по две) на режим битвы и финала.
Проходил я её в своё время на PSP на средней сложности. Когда я осознал сей факт (про сложность), первое, что я подумал, было: "да вы что, совсем уже!? да ну нафик вас, если там ещё и сложная есть" (такая реакция у меня была пока что за всё время всего на 2 игры -- эту и God Hand, где хард закрыт до прохождения на нормал).

Также в игре есть простенький сюжетец про "мальчик влюбился в девочку, но мальчик - неудачник и над ним стебётся другой мальчик". Ничего особо примечательного, но и не противно, даже мило.

Ещё один обзор на буржуйском:



Также хочется добавить, что игра у меня отлично идёт на эмуле в Full HD.
Приятной игры!

@темы: игры, gitaroo man, games, PSP, PS-2

00:59 

Из нашего ТимСпика

В общем случилось вчера, сидим мы, разговариваем в ТС (администраторы сервера мы какбэ), как вдруг Snake говорит: "гля на Default channel, там что-то... там движ какой-то, человек 10... пойду посмотрю что там".
Обычно у нас в Def ch сидят не более пары неудачников forever alone. Через минуту где-то вернулся, ржет, говорит, что там какой-то чувак с голосом педика несет страшную ересь, пойдите послушайте. Я пшел вместе с ним слушать, секунд через 30 одуплился сказать ему записывать, т.е. запись началась далеко не с самого торта, и вот что вышло:



Причем классный у нас сервер :), тут такие страсти, а в канале типа беспалевно сидят 2 админа с красными значками выключенных микрофонов (против синих кружков обычных юзеров) и такие незаметные ваще:
*** Snake *** [ИДЕТ ЗАПИСЬ]
*** Samurai *** [ИДЕТ ЗАПИСЬ]
(З.Ы. В обычном режиме нет "***" вокруг ников и вообще ничего нет, только ники)


И это не разрулить ситуёвину и забанить провинившихся, а просто поржать :)
Отакая кулсторе.

@темы: паржать, тимспик

05:05 

Я ебанутый, Ч.2

В общем до какой-то степени я реализовал проскочившую вчера вечером мыслю, не дающую мне покоя по пол 4-го ночи моего дня рождения.
Всё конечно собрано из "по сусекам наскребли", но вроде бы достаточно стабильно и надёжно вышло (в меру того, насколько оно реализовано). На самом деле там ещё пилить и пилить, но я хо спать и отдыхать :)

В общем, о чём я и зачем это нужно?

Я о своём сайте samurai.pp.ua на бесплатном хостинге, который теперь играет роль генератора встраиваемых бесплатных аудиоплееров, не Prostopleer конечно, но есть некоторое главное преимущество:
На простоплеере часто не бывает треков, которые есть в огромном количестве на том же ВК и прочих. Перезаливать на простоплеер меня заманало, поэтому я решил сделать то, что сделал.

Вы просто указываете ссылку (URL) на мр3-файл в интернетах (желательно на постоянную ссылку, т.к. тот же простоплеер даёт временную на скачивание, но зачем? если у них и так можно получить встраиваемый плеер).
Как получить ссылку, например, с того же ВК? Плагины для браузеров, братья и сёстры! Сейчас почти на всё есть плагины для скачивания, просто не скачиваем, а копируем ссылку на скачивание и вставляем в соответствующее поле.

Пример работы:

Другие плюсы, недоступные простоплееру:
- размер файла не ограничен, можете спокойно залить файл куда вашей душе угодно, лишь бы он был доступен по прямой ссылке как МР3-файл/поток.
- можно даже подключать радиостанции, что я для примера и сделал в эпиграфе (шапке) своего блога. Также можно по радиотреку с помощью перемотки "прыгать" туда-сюда

Пользуйтесь на здоровье ;)

Известные неприятности:
- проблемно с отображением данных "артист - композиция", по идее решается с помощью других реализаций плееров, позже добавлю
- пока что не сохраняется ничего, что было пропущено через сайт, хотя базу я подготовил (на сайте технически на самом деле реализовано много больше, чем видно, но оно всё не доведено до ума), нужно время
- нужно переделать код на встраивание, а то взял, что было, и получается фиговинка.

В планах:
- допилить многое из начатого, но пока что не присутствующего визуально ни в какой мере
- реализовать систему обратной связи (в которую я со временем буду заглядывать раз в миллион лет :D, хотя чем чиорд не шутит...)
- навешать всяких няшностей

ЖДУ ВАШИХ КООМЕНТАРИЕВ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ!!!

@настроение: Блииииаааааа! У меня ДР, сегодня надо будет рано вставать и весь день тусить, а я в говно!!!

02:22 

Я ебанутый

Потом узнаете почему.

P.S. Для начала можно заценить время поста.

15:04 

Ересь какая-то

При стольких знакомых геймерах разной масти, у меня нет людей разделяющих большую часть моих игровых пристрастий.
Во многие любимые игры приходится играть либо самому, либо по сети с незнакомыми людьми, без нормальной кооперации и т.д.

Даже вечное -- 8-биточки на 2 игрока не хотят со мною по сети коопом погонять.

@музыка: Чета-там (happy-)hardcore с блога Banya*

@темы: игры, будни, games

12:58 

Выходные не отпускают

Читаю предложение, написанное следующим образом:
"В языке Java есть также оператор continue с меткой, передающий управление за-
головку оператора цикла..."

Вот на этом переносе слов я завис... прочитал как "за головку"... относительно скорости мыслей, я долго думал о чем речь.

@темы: выходные, о, мой мозг!

12:32 

Урааа!

Давно я об аниме не писал.
В общем лучшим за последнее время для меня был сериальчик Nichijou (повседневность). Эдакая новая Azumanga Daioh! Развесёлая комедия с морем классных на мой вкус и цвет шуток. Очень хотел продолжения.

А оказывается "оно" уже есть. В кавычках, потому что не совсем оно, но "из серии".
Встречаем Danshi Koukousei no Nichijou (Повседневная жизнь старшеклассников)! Очень жду вечера прийти, скачать и смотреть, пожевывая печенюшки и запивая холодным чаем.

@настроение: Расслабон как в выходной, только я почему-то на работе :)

@темы: anime, nichijou, аниме

18:04 

World of Planes

Редкий случай когда ролик очень цепляет, во многом благодаря конечно же музыке, но и видеоряд очень-таки подходит: небо, море, полёт, сражение...



оригинальный видеоклип (Woodkid - Iron)

@настроение: пофигистическое ок

@темы: музыка, игры, youtube, video, music, games, World of Planes, Woodkid

12:46 

Снова снилось... (3 апреля 2012)

Главная тема сна -- потоп. Причем то просто будто быстрое поднятие уровня воды, то будто цунами, резкое как понос, слизывающее всё с улиц языком.

В общем, когда я делал наброски записи, я написал короткие фразы, а сейчас попробую их расшифровать.

читать дальше

И перетяну у Banya* манеру добавлять музыку в посты:

По пути на работу слушал эту группу, лучший на мой вкус и цвет трек отсутствует и на простоплеере и в ВК, чтобы стянуть :). У меня во FLAC, так что не загружу пока, увы.

@темы: сны

23:43 

17.04.2012 в 18:34
Пишет Abadonna:

AMAZING



Пока что самая ожидаемая игра в этом году.

URL записи

На ролик я пофапал, ок. Только вот один вопрос к этому ролику на самом ютубе:
ТОЛЬКО Я ЭТО ВИЖУ?

10:51 

Nissan GT Academy 2012

В этом году и в России!
В общем, кто не в курсе, это такая международная программа, организованная Sony Computer Entertaiment, Polyphony Digital и Nissan, в которой, участвуя в виртуальных гонках (в игре Gran Turismo 5), можно выиграть "Главный приз, четырехмесячная тренировочная программа для получения лицензии, позволяющей принимать участие в соревнованиях и место в кокпите на гонке 24 часа Дубая, которая состоится в январе 2013 года. Победители прошлого сезона, в гонке 24 часа Дубая в этом году заняли призовое третье за рулем Nissan 370Z". И это еще не самое достижение, Лукас Ордонез уже наклепал призовых мест дохрена и больше (для 1 года) в различных гонках.

Кроме участия России в этом году еще одно отличие:
Для участия не нужно покупать игру GT5, обладатели PS-3 смогут скачать подогнанную специально под условия соревнования версию игры (т.е. обрезок игры, где есть всё необходимое для участия). Начнется все это 1 мая.
Требования к участникам обычно очевидны, главное - наличие водительских прав, хорошее состояние здоровья и, конечно же, в случае победы возможность покинуть дом родной (работу и что там ещё), все остальное - чистая бюрократия.

Трейлер:

@темы: игры, games, Nissan, Gran Turismo, GT Academy, GT

16:38 

Теперь я всё видел

13:37 

А теперь реклама!



И нах все "креативы" :)

@темы: реклама, видео, youtube, video, TAC

12:10 

Анонимус доставил

12:48 

100 лет туда не заглядывал и тут порадовало

Цитирую пост:
«Уурра! Свершилось! 31 марта Коджима сделал в твиттере заявление об отмене MGS5 и MGR (Metal Gear Rising, прим. меня). Он признал что политика Konami по дойке франшизы ведет к деградации серии и сказал, что стоило поставить точку еще после мгс 2 как он и хотел и что все, что вышло позже, его не удовлетворяет в полной степени. Так же он извинился перед всеми фанатами за ошибки допущенные в MGS4 и MGSPW PeaceWalker и во время разработки Rising а еще извинился за #Konami и #TeamSilent за ошибки в развитии серии #SilentHill.

Правда он поспешил уточнить, что это не полная отмена, а перезагрузка находящихся в разгработке игр под новыми тайтлами и с новыми персонажами, которые не относятся ко вселенной МГС. В частности Metal Gear Rising будет переименован в Gears of Rising (все знают что он фанат gears of war?), дизайн Райдена будет несколько измен и персонаж получит новое имя и некоторые сцены упоминающие имена и события из МГС будут переозвучены. Аналогичные изменения ждут и MGS5, которая отныне будет называться Diamond dogs и сохранит свои текущие черты, избавшись от связей с МГС, став "духовным наследиком" МГС.

Коджима клятвенно пообещал, что Конами не будет возвращаться к серии мгс ближайшие годы, а быть может когда либо еще, и призвал считать МГС 4 истинной и последней частью серии.»

@темы: MGS, games, игры

17:37 

Таки да

Сам у рай

главная