13:52 

Оставлю это здесь



Конечно можно было бы запилить ещё что-то и о хреноватости современного мужчинки, но ничего такого не знаю где. У кого есть, пилите в комменты.
А тут суть таки в перечислении конкретных женских черт, которые нам нравятся или не нравятся - стоит взять на заметку ;)
Про то, есть любофф на всю жизнь или нет и "как надо бы" глаголить не возьмусь.

@темы: видео, М+Ж, Жириновский, youtube, video

02:37 

До, чуваки!

Я долго ничего не писал (потому что то все хорошо, то всё плохо, но всё это либо обыденщина, либо личное и не стоит внимания) и вот я снова здесь и снова с играми, и с АрмА в большей части.

Я таки купил "Операция Стрела" для игры в DayZ.
Также я познал на себе новый способ камвхоринга:
ru.twitch.tv/samuraisa
Вот тут я стримлюсь, да, но, к сожалению, врядли кому-то будет интересно смотреть как одинокий чувак играет в ДэйЗед -- во-первых там очень много беготни и очень долгой, во вторых я пока что старался лутить, а не вступать в битвы, так что из несколькочасовых видео будет рили интересно всего несколько моментов, которые я не знаю как вырезать -- всё остальное, за ним не стоит наблюдать, в нём стоит учавствовать самому! Иначе будет казаться, что это какое-то УГ.
Свой кооп пробег я не стримил (еще не познакомился с этим тогда).
И да :) Там записывается всё и из ПК (тимспик с пацанами, играющими в Лигу Легенд) и всё, что улавливает микрофон моей вебки.

В общем это пока одна из немногих игр, где нет никакой конкретной сюжетной цели, и она мне нравится. Даже когда просто бегаешь, почитываешь чат - уже там можно наловить моря лулзов. Когда у тебя ничего не происходит, обязательно происходит что-то у других. Или просто люди толкают идеи и байки. Как было в одном из моих стримов кем-то сказано, нужно в DayZ добавить возможность играть на гитаре у костра. А вот чат... Я зашел сегодня на один буржуйский сервер и там было написано, что "выключены все каналы, кроме прямого -- это официальное изменение в DayZ". Т.е. уже не спишешься с чуваками через всю карту и не договоришься ни о чем. Хотя редко когда такие договорённости в моём случае помогали -- обычно все забивают даже через пару городов/сел увидеться -- далеко, долго и бежать.
В общем игра от этого станет ещё хардкорней -- как минимум это значит никаких глобальных предупреждений о бандитах и их местоположении. Надеюсь ТимСпик тоже наберёт актуальности.
Да, кстати, кто не знает: прямой канал -- это когда ты говоришь в микрофон и в игре звуковой сигнал воспроизводит ртом твой персонаж и слышно его именно как звук от объекта, в зависимости от расстояния с разной громкостью. Так что анекдоты и байки у костра есть как наяривать, осталось только внедрить гитару в мод (которая, говорят, уже есть модом для АрмА 2).

Ещё впечатления вкратце:
Атмосферно, социально страшно (люди опаснее зомби), "нельзя верить никому!", слегка баговато и в плане контента/структуры мода (но альфа же), и в плане сети того же мода -- очень сложно присоединиться к игре, на обычной арме таких приколов с сетью не было у меня никогда, но тут ещё дело в том, что мод играется на физическом сервере АрмЫ, что обслуживается движком, а все данные про игроков (координаты, состояние и шмот) хранятся в некой сторонней глобальной базе. Моду есть куда расти. АрмЕ тоже.
Очень часто всё забито! Очень много новеньких постоянно -- не знаю даже, какие итоговые цифры продаж будут у АрмЫ в конце бума.
Играя в мод, избЕгал бОльшую часть карты, так что сколько бы я в неё не играл до этого, всё равно узнал много нового об игре, особенно о ориентации на местности и ночи! Даже меняется освещение, когда луна за тучи заходит и когда выходит! А ещё, по-моему, учитывается месячный цикл -- луна разная бывает, сейчас очень яркая, но всё равно бывает темно как в жопе.
Вообще -- это же СТАЛКЕР онлайн! Не иначе. Только аномалий пока нет :)

Сейчас мне начало сниться много снов самых разных (совершенно разных и невзаимосвязанных) бредовостей, где там да сям в том или ином виде примешивается DayZ :)
Очень жду ArmA 3 и DayZ на её движке, уж очень стало востребованным входить в каждое здание.

З.Ы. Смотрю (точнее перелистываю) ролики с Е3 и рили заинтересовали всего пара игр (конечно же это Watch Dogs и Beyond: Two Souls), третья отпала сама собой, когда показали геймплей -- жалкая пародия на DayZ с графикой консолей уходящего поколения на новую консоль от Нинтендо, которая показывала впечатляющую графическую демку с японским особняком и птичкой у пруда. Поняли, благодаря ДэйЗед, что люди готовы играть с 1 жизнью и начинать всё с начала, а не только в казуальный шлак, и на скорую руку слепили корридорное мыльное говнецо ZombiU.
Жду презентации АрмА 3 и интересно что покажет Конами. Остальное -- унылый попсовый или казуальный, или и тот и тот в одном шлак.

З.З.Ы. Ах да! СимСити Сошл! В фейсбуке будет, но всё равно интересно, всегда хотел сетевой СимСити 3000 или СимСити 4, надеюсь они оставят схематику того или другого с подгонкой под социал, а не оказуалят до розовых пони всё к чертям.

@темы: игры, games, Watch Dogs, SimCity Social, E3, DayZ, Beyond: Two Souls, ArmA 2, 2012

11:54 

Уже веселее

Смотрел я последние трейлеры ArmA 3 и что-то мне сдавалось, что они уходят по части графики в сторону похожести на какой-то Flashpoint 2, что куда менее реалистичен внешне, пусть и сильно заХДРенной АрмЫ 2 (в принципе это ощущение и не покидает до сих пор). Но тут вот новый трейлер по освещению, что не может не радовать, по крайней мере в ночных сценах. Одно не ясно, будут ли тени от их объёмных облаков, где будет без лунного света становиться темно как в жопе (т.е. как в ArmA 2 :) ), а на открытом пространстве освещаться тем самым лунным светом.



З.Ы. Если кто не в курсе, во всей серии ArmA освещение фонарями (техника, прожекторы, фонари вдоль дороги) и всенаправленными источниками света (на примере светящихся палочек, шашек или осветительных зарядов для подствольника) не изменилось со времён Operation Flashpoint -- освещение распределяется по полигонам (faces) и не "кастует" тени от объектов, в т.ч. и от крупных типа домов. Это прекрасно можно увидеть здесь youtu.be/PpisVPveIkc?t=7m50s

@темы: игры, games, ArmA 3

12:34 

Ыыыыыы! )

Домен мы все знаем

www.megaupload.com/

Штоэта? ))

01:38 

Ковыряем ушки. Выпуск №2 (Ой, ребята, тут такое-тут такое!!!)

Не знаю даже с чего начать... начну с начала.
Мне подкинули видосик и я понял, что я далеко не всё видел.
Ранее основным аргументом отца (очень влиятельного на меня человека, пусть с каких-то детских пор это влияние на музыку не распространяется) в поддержку мнения о бездуховности электронной музыки в отличии от инструментала было исполнение "в живую". Да, я тут уже выкладывал ролики с труъ-DJ-ями, которые лабают на ходу аки боги, но ЭТО, по-моему, ещё ближе к так званому "живому исполнению" даже того же, мною любимого хип-хопа, разве что только по части последнего скретчи тут предзаписанные.
Итак, представляю вашему вниманию Jeremy Ellis, лабающего на Maschine и Maschine Mikro:



Ссылка на сайт исполнителя (осторожно, там сразу играет музон на всю браузерную громкость!)

@музыка: Как ни странно, в голове играет Kid Koala - Moon River

@настроение: OK

@темы: music, музыка, ковыряем ушки

00:11 

БС

Сегодня на тренке меня, как самого новичка (второй раз я только) и дрыща поставили против этой девочки, что в центре фото (слева)

Фоточка

К сожалению, Алёнка быстро устаёт и теряет связь, а глаза кажутся такими пустыми...

@музыка: The Wellwater Conspiracy - Nati Bati Yi

@настроение: ок

@темы: БС, риал лайф

12:02 

Серьёзные игры на Тушино



Афтар извинялся за свой вокал, если что. Самая классная Ч.2., хотя Ч.3 сначала тоже весёлая.

@темы: ArmA 2, games, video, youtube, игры

02:02 

Ковыряем ушки. Выпуск 1

Итак, я завожу, наконец-то, себе новый тег и эту долго-(мною-самим)-жданную рубрику, где я Вас, мои дорогие ПЧшки и мимокрокодилы, буду знакомить с фапабельными на мою палитру (вкусоцвет т.е.) музыкальными исполнителями, в первую очередь со своими новыми знакомствами и по капле примешивая ушко-оргазм-мейкеров из старой коллекции.
Как мне самому кажется, исполнители будут чаще относительно новыми, реже старыми, но практика покажет.

Также стоит обратить Ваше внимание еще вот на что: если кто не заметил, то в именовании музыкальных жанров есть такие, возможно негласные, правила:
1) более близкое каждому и очевидное — когда указываются жанры через тире, то приоритет жанров от меньшего к большему идёт слева направо. Например, если написано Jazz-Funk, то значит это больше Funk, нежели Jazz. В обратном случае нужно было бы писать Funky-Jazz.
2) Если указываются жанры через запятую или слеш (косую черту), то это значит, что исполнитель играет, например, то джаз, то фанк, то джаз-фанк/фанки-джаз в одной композиции, но это такие единичные случаи, что не стоит ещё и отдельно писать Jazz-Funk... Я буду при этом стараться придерживаться приоритета от большего к меньшему слева направо (т.е. наоборот по сравнению с п.1). Но это не значит, что моя оценка — это 100% неопровержимая истина, возможно иногда я буду лениться или просто не будет смысла выставлять приоритеты, потому что всего приблизительно поровну, и я буду писать всё подряд, что могу вспомнить для этого исполнителя.

Также стоит учитывать:
а) Мой скудный жанровый словарь (около 150 жанров), который при пополнении тут же будет исправляться, но не в старых записях — заманаюсь.
б) Есть слова не обозначающие конкретный жанр, а скорее уточняющие, например, Downtempo - это обозначает медленный бит, часто идёт в сочетании с Lounge (это уже конкретный жанр).

И ещё, будет у нас подрубрика "познавательный уголок", где я буду по мере необходимости что-то объяснять или про кого-то рассказывать что знаю. И сегодня у нас тут (ВАЖНО И НУЖНО ЗНАТЬ!!!) :
Я хочу рассказать про слово Progressive. Небось все его слышали, но явно не все знают значение. И конечно же все его слышали в первую очередь в сочетании Progressive House, поэтому народные массы в своё время и взяли себе манеру называть весь хаус словом "прогрессивчик", не имея ни малейшего понятия о том, что это не то, чтобы вообще обозначение жанра (это вот такой же случай как с Downtempo выше). Но мы не будем уподобляться этим узколобым обезьянам "модным клабберам" и БУДЕМ ЗНАТЬ, что это слово — это своеобразная "приставка" к жанру, обозначающая, что данный трек делает больший акцент на музыку, а не на слова (слов может не быть и вообще) и музыка тут льётся и льётся. Также можно сказать, что прогрессивный трек — это музыкальная иллюстрация, поток звукового творчества, прогрессирующая и доминирующая музыка! Объяснил всячески как мог, а то как собака, понимаю, а объяснить тяжеловато :)
Также в некоторых жанрах слова бывают, скорее, в виде исключения, так что для изначально чисто музыкальных жанров это слово никто в здравом уме не применяет (яркий пример такого жанра - Ambient).
-----------------------------------------------------------

Итак, музыка последней недели:

Jon Kennedy (progressive jazz-hip-hop/electronic) (ага-ага, именно поэтому я хотел объяснить про "прогрессивчик", заодно послушаете и поймёте о чем речь)
Легко слушается, создаёт на душе мягкую и слегка когда грустную, когда весёлую атмосферу.

Познавательный уголок:











FaltyDL (classic techno / step / minimal techno / electronic / [downtempo/lounge] / funky / IDM / даже чуть-чуть hip-hop примеси )
Красивое, часто классическое звучание техно (что нынче ОООООООООО-ооо-о-оочень большая редкость), что-то среднее между старым добрым State 808 и Namco Sound Team (кто в курсе последней, тот, думаю, оценит... пс-с)


(редкий, но меткий случай lounge у этого исполнителя)





(ай лайк ит вери мач)


(this too)


(в общем I like them all!, иначе бы не выкладывал, главное разбавлять, чтобы чувства не притуплялись)



Их миксы на др. исполнителей:



---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Как всегда, Патошик хотел просто поделиться радостью, что завтра у него обновка железа и у него будех всё дохуядерное и много-гигабайтное, а потом быстро пойти спать пораньше, но он подумал, что это будет тупо и тут дело коснулось музыки, и я снова ухожу в начале второго, а на работе буду выключаться :)

@настроение: спаааааать!!!

@темы: music, ковыряем ушки, музыка

22:49 

Халява, ключи ArmA 2 и других игр

Во-первых хочу обратить внимание на КОМУ И ЗАЧЕМ ЭТО НУЖНО? Т.е. кому нужна полная версия ArmA 2, ведь для мультиплеера есть ArmA 2 Free.

Это нужно 2 категориям людей:
1) Для одних - это пол пути для игры в небезызвестный DayZ (вторые пол пути -- это покупка в любом, кроме, наверное, Steam, виде ArmA 2: Operation Arrowhead, например, тут).
2) Для других - это, если комп позволяет, возможность играть со значительно лучшей графикой и с использованием модов, как звуковых и графических, так и расширяющих геймплей (оружие, техника, острова).

Также, кроме инструкции на ключ, я ниже немножко написал полезностей про оптимизацию самой игры, может кто не знал ;)

+ Инструкция +

Собственно полный список игр, для которых можно получить ключик находится на странице www.cdaction.pl/seriale/

Если кто не в курсе, то спешу сообщить, что некоторые из тамошних игр работают через Windows Live!, а следственно, введя ключ одной из таких игр, можно играть в многие другие игры (не самые новые, в новых то ли протокол поменяли, то ли что) через Live!
Точно помню в Kane and Lynch: Dead Men мультиплеер был через лив, и возможно в радуге Вегас.

@темы: игры, key, games, ArmA 2

10:54 

Ошибочка вышла

1) Бесплатный хостинг - гадость. Непонятно как работает, то выдаёт файл, то не выдаёт, да ещё и режет возможность даже тупо заливать на сервер те же mp3. А платный мне сейчас какбэ ни к чему.
2) В том числе и потому, что тот же ВК зачем-то (для внутреннего пользования ведь) даёт временные ссылки =( Так что встраивать песенки оттуда неприкольно :(, и это, видимо, надо либо клепать полный аналог простоплеера, либо забивать, т.к. функционал текущей задумки подойдёт ну разве что тем людям, которым есть где хостить файлы с прямыми сслыками на них, и то, будет ли это им удобно...

В общем пока что я могу охаректиризовать это словом "ПРОВАЛ" :(

Зато у меня есть трек из "манускрипта ниндзя" :P
Я не помню уже его ничего, смотрел в последний раз в технарские времена, но трек вставляет.


---------------------------------------------------

UPD:

ХОТЯ!!! :) Радиопотоки еще никто не отменял ;) Этого простоплеер вам не даст )

@настроение: слегка неприятно; поспать бы )

13:37 

Да, я сегодня игрозасерунчик


@темы: games, video, youtube, игры

13:13 

Этот эпик меня расчувствовал

Извините, это какое-то волшебное видео, которое не хочет генерить "старый" код для встраивания, поэтому ссыль:
youtu.be/kiePaAHK3jE

@настроение: ностальгия

@темы: games, go right, video, youtube, игры

13:03 

Только вот думал последние времена, с кем бы осилить гаму

...а то, как я писал, все отмораживаются, больно все круты для восьмибиточек. Главное еще вспоминал именно этот момент игры :)



А ведь это же БАТЫЛТОАДС!!!

@темы: игры, games, battletoads

12:23 

Gitaroo Man


Gitaroo Man для PS-2 и PSP (на PSP она называется "Gitaroo Man Lives!").

Разработчик: Koei
Дата выпуска: PlayStation 2 (JP 21 июня 2001, NA 18 февраля 2002, EU 21 июня 2002), PlayStation Portable (JP 8 июня 2006, EU 29 сентября 2006, NA 14 ноября 2006)
Платформа: PlayStation 2, PSP
Жанр: Музыкальная аркада
Режимы игры: Одиночная игра / мультиплеер батл до 4 игроков
Ограничения: 3+

Это музыкальная игра для всех возрастов, с несколько детским дизайном, но все равно приятно играть.
Геймплей на словах может быть довольно прост, в игре отличная интуитивная механика, но на деле это тот ещё вызов, стирающий пальцы в пыль чем дальше - тем больше.

Первый уровень, не блещущий никакой сложностью:



Игровую механику можно глянуть на видео, а я попытаюсь её описать:
1) Уровень поделён на 3 этапа: зарядка, битва и финал. В первом вы набираете шкалу жизней, во втором ужерживаете свою, "уворачиваясь" от атак и укорачиваете её у соперника, проводя атаки, а финал - это уже что-то вроде добивания.
2) В центре экрана есть точка (она актуальна и для п.2 и для п.3). К ней подлетает тонкая зелёная линия, на которой расположены более толстые линии, начинающиеся кружком. Когда кружок влетает в точку, нужно нажать любую из 4 основных кнопок (треугольник, квадрат, круг, крест) и держать, пока более толстая линия не закончится, при этом нажатие и удержание ничего не дадут, если левый аналог не удерживать повёрнутым в сторону зелёной линии. Т.е. попроще это звучит как "крутишь аналог в сторону линии и вовремя зажимаешь любую кнопку".
Этот режим отвечает за зарядку и атаку врага.
2) К той же точке со стороны кнопки (очень хорошее решение, новичкам за падом не нужно особо помнить где треугольник, а где крестик) вылетают значки с изображением кнопки и, снова же, в момент пересечения значка с точкой нужно нажать соответствующую кнопку.
Этот режим отвечает за "увороты" от атак врага. Собственно эти вылетающие значки и есть его атаки, которые сопровоздаются на заднем плане соответствующими анимациями.
Также очень удобно, что для атаки врага можно использовать любую из 4 кнопок, поэтому можно быстро переключиться с обороны в нападение, нажимая ту же кнопку, которой отражали последнюю атаку врага.

В игре довольно разнообразная музыкальная подборка, есть вариации (по-моему по две) на режим битвы и финала.
Проходил я её в своё время на PSP на средней сложности. Когда я осознал сей факт (про сложность), первое, что я подумал, было: "да вы что, совсем уже!? да ну нафик вас, если там ещё и сложная есть" (такая реакция у меня была пока что за всё время всего на 2 игры -- эту и God Hand, где хард закрыт до прохождения на нормал).

Также в игре есть простенький сюжетец про "мальчик влюбился в девочку, но мальчик - неудачник и над ним стебётся другой мальчик". Ничего особо примечательного, но и не противно, даже мило.

Ещё один обзор на буржуйском:



Также хочется добавить, что игра у меня отлично идёт на эмуле в Full HD.
Приятной игры!

@темы: игры, gitaroo man, games, PSP, PS-2

00:59 

Из нашего ТимСпика

В общем случилось вчера, сидим мы, разговариваем в ТС (администраторы сервера мы какбэ), как вдруг Snake говорит: "гля на Default channel, там что-то... там движ какой-то, человек 10... пойду посмотрю что там".
Обычно у нас в Def ch сидят не более пары неудачников forever alone. Через минуту где-то вернулся, ржет, говорит, что там какой-то чувак с голосом педика несет страшную ересь, пойдите послушайте. Я пшел вместе с ним слушать, секунд через 30 одуплился сказать ему записывать, т.е. запись началась далеко не с самого торта, и вот что вышло:



Причем классный у нас сервер :), тут такие страсти, а в канале типа беспалевно сидят 2 админа с красными значками выключенных микрофонов (против синих кружков обычных юзеров) и такие незаметные ваще:
*** Snake *** [ИДЕТ ЗАПИСЬ]
*** Samurai *** [ИДЕТ ЗАПИСЬ]
(З.Ы. В обычном режиме нет "***" вокруг ников и вообще ничего нет, только ники)


И это не разрулить ситуёвину и забанить провинившихся, а просто поржать :)
Отакая кулсторе.

@темы: паржать, тимспик

05:05 

Я ебанутый, Ч.2

В общем до какой-то степени я реализовал проскочившую вчера вечером мыслю, не дающую мне покоя по пол 4-го ночи моего дня рождения.
Всё конечно собрано из "по сусекам наскребли", но вроде бы достаточно стабильно и надёжно вышло (в меру того, насколько оно реализовано). На самом деле там ещё пилить и пилить, но я хо спать и отдыхать :)

В общем, о чём я и зачем это нужно?

Я о своём сайте samurai.pp.ua на бесплатном хостинге, который теперь играет роль генератора встраиваемых бесплатных аудиоплееров, не Prostopleer конечно, но есть некоторое главное преимущество:
На простоплеере часто не бывает треков, которые есть в огромном количестве на том же ВК и прочих. Перезаливать на простоплеер меня заманало, поэтому я решил сделать то, что сделал.

Вы просто указываете ссылку (URL) на мр3-файл в интернетах (желательно на постоянную ссылку, т.к. тот же простоплеер даёт временную на скачивание, но зачем? если у них и так можно получить встраиваемый плеер).
Как получить ссылку, например, с того же ВК? Плагины для браузеров, братья и сёстры! Сейчас почти на всё есть плагины для скачивания, просто не скачиваем, а копируем ссылку на скачивание и вставляем в соответствующее поле.

Пример работы:

Другие плюсы, недоступные простоплееру:
- размер файла не ограничен, можете спокойно залить файл куда вашей душе угодно, лишь бы он был доступен по прямой ссылке как МР3-файл/поток.
- можно даже подключать радиостанции, что я для примера и сделал в эпиграфе (шапке) своего блога. Также можно по радиотреку с помощью перемотки "прыгать" туда-сюда

Пользуйтесь на здоровье ;)

Известные неприятности:
- проблемно с отображением данных "артист - композиция", по идее решается с помощью других реализаций плееров, позже добавлю
- пока что не сохраняется ничего, что было пропущено через сайт, хотя базу я подготовил (на сайте технически на самом деле реализовано много больше, чем видно, но оно всё не доведено до ума), нужно время
- нужно переделать код на встраивание, а то взял, что было, и получается фиговинка.

В планах:
- допилить многое из начатого, но пока что не присутствующего визуально ни в какой мере
- реализовать систему обратной связи (в которую я со временем буду заглядывать раз в миллион лет :D, хотя чем чиорд не шутит...)
- навешать всяких няшностей

ЖДУ ВАШИХ КООМЕНТАРИЕВ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ!!!

@настроение: Блииииаааааа! У меня ДР, сегодня надо будет рано вставать и весь день тусить, а я в говно!!!

02:22 

Я ебанутый

Потом узнаете почему.

P.S. Для начала можно заценить время поста.

15:04 

Ересь какая-то

При стольких знакомых геймерах разной масти, у меня нет людей разделяющих большую часть моих игровых пристрастий.
Во многие любимые игры приходится играть либо самому, либо по сети с незнакомыми людьми, без нормальной кооперации и т.д.

Даже вечное -- 8-биточки на 2 игрока не хотят со мною по сети коопом погонять.

@музыка: Чета-там (happy-)hardcore с блога Banya*

@темы: игры, будни, games

12:58 

Выходные не отпускают

Читаю предложение, написанное следующим образом:
"В языке Java есть также оператор continue с меткой, передающий управление за-
головку оператора цикла..."

Вот на этом переносе слов я завис... прочитал как "за головку"... относительно скорости мыслей, я долго думал о чем речь.

@темы: выходные, о, мой мозг!

12:32 

Урааа!

Давно я об аниме не писал.
В общем лучшим за последнее время для меня был сериальчик Nichijou (повседневность). Эдакая новая Azumanga Daioh! Развесёлая комедия с морем классных на мой вкус и цвет шуток. Очень хотел продолжения.

А оказывается "оно" уже есть. В кавычках, потому что не совсем оно, но "из серии".
Встречаем Danshi Koukousei no Nichijou (Повседневная жизнь старшеклассников)! Очень жду вечера прийти, скачать и смотреть, пожевывая печенюшки и запивая холодным чаем.

@настроение: Расслабон как в выходной, только я почему-то на работе :)

@темы: anime, nichijou, аниме

Не Сам у рай

главная