• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
23:59 

Как в ведьмачке (желчи псто)

Классное начало было в ведьмачке 1, да и в книге вроде такое было, там суть, что в поселке завелись злые духи, собаки-призраки и прочее и всё это от общих сгустков негативной энергии в отношениях между людьми в поселке.
Так вот очень хочется верить, что вся эта энергия таки не пропадает даром и всем пидарасам вернется сторицей, настигнет цель так сказать. Нельзя не давать людям никакой жизни и оставаться безнаказанными.

01:57 

Будни жизни

Скоро переезжать в Винницу, принял предложение работы над VR проектом.
Рассказывать пока что о проекте особо нечего, но уже вижу дыру в будущем коллективе: дэвушка (грузинка :)) геймдизайнер взваливает свои обязанности на, простите, единственную на тот момент программиста (тоже девушка да еще и студентка на очном).
Прихожу я раз, спрашиваю у последней: "чо делаешь?", "экран загрузки касивинький", — отвечает. Прихожу позже и говорю: "покаж как делаешь?" (хотел посмотреть её знания, уровень, культуру кода...), на что она отвечает:
- а я пока отложила, мы решаем как взаимодействовать с объектами (позже уточнилось, что подразумевается как интуитивно объяснить игроку, что с объектом можно взаимодействовать, т.е. не техническая часть, а игровая механика) и как мы будем перемещаться по уровню (а это вообще ядро механики игры же).

Извините девушки, но лучше бы она была какой угодно другой другой дырой, а не дырой в коллективе.
Я не против решать такие задачи на этой работе, мне даже интересно, но тут дело принципа: кому за это платят, ребята? Доплачивайте и я с радостью, или впишите меня в геймдизы проекта (и в титрах), чтобы мог в будущем и на такие вакансии претендовать.

В общем, чувствую мне предстоят в будущем не очень приятные беседы то ли тет-а-тет с этой геймдизом для полюбовного разграничения таки обязанностей, не поднимая на уши весь коллектив, то ли с руководителем проекта.



Потихоньку с ростом зп и новой географией начинаю ощущать потребность в 4 колесах, даже в том числе и чтобы возить свои 2 колеса :) А то прикатываю на точку 15 км вверх-вниз-и-против-ветра и уже и время прошло и я никакой, падаю от этого (а это больно, между прочим). А потом еще и домой катить!
Ну и Винница вроде как в центре Украины, тут и в Киев, и в Запорожье, и в Карпаты не так уж и далеко, а вот ЖД говорит, что до того же Запорожья офигеть как далеко. Поездка домой поездом из Винницы занимает больше, чем с Киева, который по прямой дальше.



(Пере-)Прошел Call of Duty: Modern Warfare Remastered. Нет уже тех впечатлений. Даже переработанный графоний уже не впечатляет как тогда впечатлял оригинальный. Геймплей приевшийся и часто раздражающий: кумуллятивная механика "меткости" врагов бесит, а именно что они мажут-мажут, но после первого попадания следующее попадание в тебя будет уже быстрее, а следующее еще быстрее и т.д., т.е. четвертое (если бы я на той сложности доживал до 4-го попадания, 2-3 хватает) бы прилетало сразу после 3-го. И все бы ничего, если бы этот коэффициент меткости был только для попавшего в тебя (типа косил-косил, да прицелился таки), но он (коэффициент) один на всех ботов (или может не один, но как-то попадание одного помогает меткости других), а ботов вокруг немерянно, только один попал, как в тебя попадают все и прямо пачкой в тебя летит со всех сторон.
+ часто стал цепляться за дверные проемы, не помню такого в оригинале (а в мультик в нем я наиграл оч. много).
Что понравилось — это возможность в некоторых уровнях пройти улицей слева или улицей справа, чот не помнил этого, но это заслуга оригинала.
Если бы это была новая, не знакомая для меня часть игры, то я бы ей поставил 6-7 баллов.

@темы: работа, игры, жиза, Call of Duty: Modern Warfare Remastered

02:38 

0:00

Как только я сюда зашел, время через пару секунд перевалило ровно за полночь, даже ни одной буквы набрать не успел.
А нахожусь я здесь сейчас потому, что мне больно и от этого я не могу уснуть )

Предыстория проста — я (теперь уже вчера) катался на велосипеде, а также я падал с велосипеда. Даже более — я снес собою небольшое молодое деревце (видео), вырвав его корень из земли. От этого у меня болит запястье левой руки, но лишь когда я его напрягаю — это не есть причиной моей бессонницы. Болит у меня правый голеностоп, хотя вроде бы я им и близко не врезался ни во что. При чем уже второй такой случай: первый точно был растяжением, второй этот скорее всего тоже, но интересным методом. Если первый раз я точно знал, что потянул слегонца сухожилие, ходил-ходил, пошли в гости к Аниным родителям, там, так вышло, я вздремнул пол часика и когда после этого дрема мы начинали собираться домой, то медленно, но уверенно боль начинала возрастать и когда я уже шел домой, то дошло до того, что очень больно вообще ногой земли было касаться (помог гель "Бадяга", я кажется писал тут об этом случае).
А вот сегодня воздействие было не совсем прямое механическое. Т.е. оно вроде и такое было, но "под прикрытием". Дело в том, что я недавно болел, от этого почти 3 недели никаких физ. нагрузок. Сегодня же физ нагрузок было море, я полностью вымотался (от того и влетел в дерево, что уже уставший решил как обычно "последний раз" катнуть, вечно у меня эти последние разы в жопу выливаются), и когда мы снимали защиту ног, чтобы повесить ее на раму для транспортировки домой (чтобы не так жарко было, а с меня в 3 ручья текло), то при вытягивании носка (части ноги т.е.) для удобства демонтажа защиты мне ногу в таком вытянутом положении и прихватила дикая судорога, пиздец какая болючая и отпускала долговато. Видимо вот это непроизвольное перенапряжение мышц, которые к этому не привыкли и вызвало какие-то повреждения.

После этого я без всякого прикатил домой, ходил дома, лег спать, пошел в подъезд разбираться с ебучими соседями сверху, которые не дают спать и там оно началось, через 4 часа после судороги, такая же самая линейно нарастающая боль, сначала очень слабая и со временем до такого, что невозможно притронуться. Провалялся пару часов в мучениях и вот я здесь, т.к. хера делать в постели, если не сплю все равно? )

P.S. Поиграли с Наумом во Вранчика чуть-чуть (поэтому пост отправлен через 2 с лишним часа :)).
P.P.S. Как в прошлый раз Бадяга не помогла, но вроде какой-то эффект есть, вместе с фиксирующим эластичным бинтом стало значительно легче.

11:51 

Сон и здравый смысл

Сегодня был довольно необычный сон. Там я, помимо прочего, в принципе многого довольно реалистичного, попал в квартиру некого 16-го этажа высотки. Это я по факту знал, что он 16-й, на деле, сравнивая с моим текущим реальным 14-м там должно быть повыше 16-го, а также чуть после, когда я уже был во дворе этого дома, выяснилось, что этот этаж был последним.
Особенностью этой квартиры на 16-м этаже было то, что в большой зале не было наружной стены в сторону двора и вдруг, когда я вошел в эту комнату, здание начало крениться в сторону отсутствующей стены, соответственно заваливая меня туда. Я хватался и упирался за что мог, в итоге, когда комната замерла в своем вроде бы как финальном положении, я остановился схватившись за угол межкомнатных стен со стороны коридора и уперся ногами в небольшой выступ порога. При этом положение мое и комнаты было такое, что при желании оттолкнулся и полетел ничего в комнате не цепляя. При этом мебель как-то никуда не спешила, но там это казалось реалистичным.

И тут наступил самый интересный момент — мои мысли.
Ясное дело я было страшно упасть, тем более, что меня пробирает от высоты. Но я сам себе мысленно говорю:
- Антоша, успокойся — это всего лишь сон! Можешь вообще оттолкнуться и полететь, ты, главное, настройся на что-нибудь: либо на полет, либо на то, что ты быстро упадешь, но тебе не будет больно.

И я уже было начал настраиваться, готовиться к прыжку, даже уже это легкое онемение в ногах перед страшным толчком появилось, и при этом конечно же осматривал пространство вокруг — куда приземляться, или куда лететь. А потом такой:
- Стопэ! А если это не сон? Всё выглядит довольно реалистично и если это настоящее здание накренилось, то вполне правдоподобно же, такое может быть в реальной жизни. Как отличить сплю я или это реальность? Может всё вокруг реально, а вот этот мыслительный процесс чуточку нереален из-за стресса и выдает мне такие результаты? Тогда я разобьюсь нахрен, если сейчас прыгну. Ну его нафиг, не хочу проверять, а времени задерживаться и проверять/размышлять тоже нет, мало ли что сейчас тут будет дальше с этим зданием, рухнет пока я тут догадки буду разбирать.

Поэтому я быстренко пробрался к лифту, который, к слову, работал, уехал на первый этаж и вышел во двор. На этом, собственно, основная суть поста заканчивается. Далее просто описательное.

Отошел чуть подальше, развернулся посмотреть на дом, а он оказался довольно жирным как для многоэтажки: слегка пирамидаидальная форма, т.е. нижние этажей шесть чем ниже, тем занимают большую площадь, а их выступы играют роль террасы для следующих этажей, красивая укладка плиткой, заборчики, обустройство террас. И всё целёхонькое, во дворе ходят люди как ни в чем не бывало и по этим террасам тоже, и даже на лежаках лежат, отдыхают. А последний этаж, который я только что спешно покинул такой и есть без стены и под таким углом, что я даже весь пол вижу, но выглядит всё снова же целёхоньким, будто это так и задумано и большой стол с окружающими его стульями все так же намертво стоит :)

@музыка: soundcloud.com/tokyomegaplex/sets/relax

@темы: сны

15:55 

Подытожка и велик

Дорогой дневник (всем привет :)), мы с Аней месяц с лишним назад переехали жить в Киев. Тут вполне ничего, все проблемы как-то сами собой в большинстве рассасываются, вода с крана хорошая, люди так себе -- лучше, чем в Зп, но не такие, как по мне, порядочные, среднестатически ухоженные и доброжелательные, как в том же Днепре. Очень много "колхозников" уровня родины (возможно с тех же провинций и понаехали), но, слава яйцам, не такие быдловатые или стараются такими не быть. По началу вообще казалось, что тут 70%+ населения одеваются в тех же секондах и на дешевейших вещевых рядах рынков.

На день победы был парад, мы его проебали, смотрели по телеку, а поехали уже к обеду в город, когда чуть распогодилось.
Из интересного попали на перекрытый Хрещатик и там на отдельно огражденном куске было немножко дрифтеца (это кат, под ним 2 видео)

В остальном гуляем по городу, посещаем местные парки. Что приятно, в большинстве из них в меру тихо и нет всякого рода торгашей и ларьков с музычкой на каждом углу.




Работа.

Наша игра наконец-то вышла в релиз и-и-и-и-и-и-и-и-и-и-и-и-и-и-и-и...... АХЕРЕТЬ сколько багов всяких )) Море уже пофиксили и море еще фиксить. Бедные юзеры, я им не завидую, тем более, что они еще за это деньги платят. Хотя некоторые по 2 раза прошли с критическими багами и заливают как было классно не смотря на все! :D
Сам я её обязательно пройду, но уже только когда закончим её полировать.
P.S. Игра зовется Frozen State.




Велик.

Ну-с, я им пользуюсь )
По началу обычные поездки по городу и парку Дружбы Народов, который представляет из себя половину острова (по одну сторону проходящего через него моста). На нем даже отдельная трасса есть. В общем кантрийные такие поездочки были и даже самые быстрые и веселые места постепенно приедаются :( Как-то загряз в куче песка с одним мужичком, он меня покатал по р-ну и показал где местная дёртовая трасса, а там же и памп-трек. Нормальные дёрты, ясное дело, не мое ни по уровню, ни по велосипеду, а на памп пару раз заезжал.
Один раз выкатил в центр в парки, были там интересные для меня места, опробовал их.

Вот одно из них, 100-150 метров от верховной рады:


И на обратном пути домой уже у себя на районе встретил 2 чуваков на норм велах, познакомился и таким образом нашел себе компанию для покатушек в лице одного из них.
Вчера с ним ездили в Бабий Яр обкатывать участки местных трасс.
От меня это 15 км. Итого за 4 часа покатух выпил 2 литра воды, а все равно сбросил вес на 3 кг до, ужас, 58,2 кг. До утра набрал всего лишь один ) Не представляю сколько надо жрать, чтобы восстанавливаться, если вот так вот частенько выезжать. Пример того, какой я был мокрый (и грязный, когда навернулся :)):

Но проводить день вот так куда веселей, чем гамать в видеоигры, простите, любимые. А если за день удается и то и другое, то лучше дня и придумать тяжело.

12:54 

Вес

Сегодня рано утром побегали, пришел помылся, побрился, еще не завтракал, труселя не надел, прыщи выдавил... в общем максимально сбросил вес.
61,6 кг

Не так давно постоянно держались 64+, а иногда даже за 65 выходило.
Не знаю радоваться или грустить )

@темы: я

22:41 

Бытие по-чуть-чуть

Вчера с Tr@shman-ом понастальгировали в войсе о старых играх и в процессе я узнал, что ровно на мой ДР в этом году выпилили форум моего первого провайдера, где на модуле дневничков я вел свой говно-бложик. А теперь его нет, вместе с моей писаниной за несколько лет юношества и кучей лулзов в ней и в комментах. К слову, очень живой был ресурс, на то время инет помегабайтно считался и был дорогим удовольствием, а у нас в локалке от 200 до почти 2000 пользователей доросло и, т.к. все были местные, то был у людей довольно оживленный интерес друг к другу. Например, через тот же бложик я познакомился в свое время с Полутемная.
Так вот, тянул я резину, зная же, что выпилят его, надо бы забэкапить, да дотянул. Будто кусок эмоций отрезали.

Что-то еще днем вертелось в голове, что хотел написать, да забыл :)

И хочу добавить, что большинство проблем от головы, особенно от женской.

11:22 

Краткие отзывы

Overlord
Нудятина. Сюжет не сюжет, затравка одна, продолжение другое, конец третий. Та же херня с характером глав героя. То он человек, оставшийся в онлайн-игре, то он мутирует характером в своего аватара (нежить без чувств) на одну серию, то вдруг весь оставшийся сериал ведет себя иррационально как сопливая девчонка и всех люблю-улю-лю.
А также 50+% экранного времени занимают всякие словесные почести слуг своему лорду, оффтопики, пережевывание очевидного и прочий бестолковый непоследовательный хлам. Ежесерийное чаепитие Сакуры в гостях у Томое и то интереснее смотреть.


Город, в котором меня нет [2016]
Erased
Boku dake ga Inai Machi


Посмотрено 3 серии, но пока что такое, что хочется смотреть не отрываясь. В конце каждой серии, как говорится, "вот так всегда! На самом интересном месте!".

@темы: anime, аниме, краткие отзывы

22:34 

Покатал, покопал, пострелял...

Выхи как выхи в принципе. Да и пост этот про мои выхи, как в нормальном дневнике )
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
В субботу покатался капельку.
-15 к девственности — осилил таки себя и прыгнул местный двойной шор. шоры такие стремные на вид, если честно, а после них путь еще и дальше вниз. Но на удивление все довольно мягко и комфортно. Плюс осилил некоторый каменный массив на скорости побольше и тут же этот массив по ощущениям снова же легче прошелся, чем обычно, хоть и более стремно и не знаешь куда потом с него рулить, заканчивается он конечно не очень. Да и всю старую местную трассу попытался прокрутить больше на скорость. Оч. понравилось. К сожалению экшон-камеры у меня нет, поэтому видео всего этого не прилагается.

А новый шорчик пацаны построили ну его нах, это я еще не осилил, как минимум не сам и другой "как минимум" когда яму засыпем, которую те балбесы вырыли рядом с приземом. А вчера еще и припугнули историей, что на нем один балбес не разогнался и ключицу уже за неделю существования этого шора сломал. Вот он...
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
В воскресение копал. Как всегда, из 4 присутствующих только 2 копают и это не потому, что всего 2 лопаты, а потому что просто люди такие. Стоят, смотрят вдаль, вокруг, попиздеть... что угодно, но не дело. Хотя у меня с тем вторым челом отлично получалось совмещать попиздеть и копать одновременно.

А вечерком в Division пострелял. Скопирую сюда с мелкими правками (цензура и пояснения :)) из чатика свой отзыв о сим событии:
Вчера в Дивижене был ярчайший пример того, что значит команда:
Зашел в одну и ту же миссию с рандомами (случайно подобранные игроки) 2 раза. Первый раз захожу, убивают на спавне (точка возрождения) почти, так несколько раз, а потом выжил, но все равно периодически дохли все по одному и, самый класс — мы отходили за область миссии все дальше и дальше. Т.е. эти неудачники начали миссию и всосали на первых же врагах, даже не углубились в зону миссии. Нахер их.
Зашел заново к рандомам. И это была бэст тим эва!
Все валили со всех стволов, не пихались, юзали абилки постоянно и вовремя, бросали гранаты постоянно (многие забывают и то и то), ресали сразу, убивали приоритетных мобов все сразу (есть там бегут на тебя с дробовиком и могут потом быстро пованшотать в упор)... в общем зашибись пацаны! И все это без какой либо голосовой связи!
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Моя женщина меня очень порадовала :shy::shuffle2:
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
А еще на ушедшей неделе как-то соскучился по местным (некоторых из которых знаю не отсюда). Хочется повидаться с Полутемная, обнять вместе с "приветом" и поболтать, с малым погулять :)
Сушёнчик по имени Латте~ вспоминалась. Пропала с радаров, а запомнилась перед пропажей не в лучшем виде. Как всегда очень красивая, но какая-то бледная и "пустая" что ли (подозревака, что виноваты неудавшиеся отношения). То ли раньше был образ румяной и жизнерадостной девочки!

Ну и так вообще думается, было бы классно, если бы в столице найти какое-нибудь тихое захолустье и перебраться туда, видеться со многими, кого я тут узнал, с тусой из [L]Up In Games[/L]. А почва намечается. Я вот думал, что нормик для нашей страны зарабатываю впрочем, можно поехать в Карпатский район жить: тихо, красиво, горы рядом, взял и с утра в горы на выхи покатил... но как раз на ушедшей неделе узнал сколько с опытом работы 1 год зарабатывает чувак, который был студентом на практике, когда я перепрофилировался 3 года назад и я его учил отходить от индусских стандартов кода. Ровно вдвое больше, чем я, при том, что проекты у него легче, как по мне, ну и о его уровне я подозреваю. И взяла меня грусть-тоска за бытие :depress:, и стало ясно, что, раз что-то не так, то надо что-то делать. То ли узнавать о своих перспективах в нынешней команде, о чем я уже забросил вопросик, то ли искать работу по месту, а если это и делать, то лучше уже в столице...
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
И трек сегодняшнего утра:


@темы: bike, division, вело, я

12:27 

Future Funk / Vaporwave

Недавно открыл для себя такое направление в музыке как Future Funk / Vaporwave. В основном японские творения. Это такая себе попса как в старых аниме 80-х - начала 90-х. Такая, знаете, с летом, пляжами, песком, пальмами, Ferrari и голубыми-голубыми небесами... или с ночным городом, теми же Ferrari, вечерними платьями, вином или каким-то коктейлем и всяческой прочей luxury фигней.
Правда многие треки близки к диско.

Кстати, прикольные темы, смотрите как сложилось исторически:
Ассоциативно у этого жанра авто - Ferrari (Mondial, Testarossa, 328, 348 spider)
А у Synthpop/Retrowave авто - Lamborghini Countach
:)

Но это отступление. Как всегда лучше один раз услышать, чем 100 раз прочитать:
Future funk

Vaporwave


Кому понравилось, можно взять это как стартовую точку и слушать от нее. По окончанию списка перейдет на композиции, похожие на последнюю, при этом на странице в списке не будет видно какой трек играет, только внизу в плеере. Чтобы перейти на сам список этих похожих надо будет внизу в плеере справа нажать слова "Playing from related название_последней_композиции".
soundcloud.com/shojimusic/1min4luv/recommended

@темы: музыка, wave, music, future funk

17:13 

Тучка

UPD:
А хрен ей! Солнце все равно хоть каплю пробилось, мы все равно выбрались и пару часиков с лишним покатались, было классно! :P

###############################################################################
Сегодня с самого утра я как сел работать, так и весь день в окно шпарило Солнце и кричало, что весна пришла. Что, Антоша, не хочется работать? А ты сиди, работай...
И вот решил на часик раньше закончить и пойти покататься на велосе в хорошую погодку, которая так и зовет. Осталось совсем чуть-чуть. Управился за 20 минут, а там:


21:59 

Трон

Продолжаем-с обустраиваться...
Первым шагом был второй монитор. Теперь кресло... остался стол.

Предыстория в 2 частях

Сама история

Под мои параметры 170/64:
- Спина, голова и шея - checked [V]
- Ноги - checked [V]
- Цена - 2700 :) - checked [V]

Итак, вот он победитель!
Кресло Новый Стиль York ECO-30 (тут York P, у меня написано York (CH), поэтому букву Р убрал)
У кого параметры около моих, рекомендую присмотреться и потереться жопой и спиной! Будьте здоровы!

Кресло Новый Стиль York ECO-30

00:33 

Черный черный

UPD: Нашел где эта опция и как хакнуть, если она скрыта!

Вот нужная нам вкладка, в правой стороне внизу раздел "3. Применить следующие настройки" с четырьмя выпадающими опциями (последняя из них нам и нужна и по дефолту установлена в "ограниченный" режим):


Если у вас изначально доступна только первая опция, то в списке разрешений выше выбираем одно из PC разрешений экрана (для этого надо список вниз пролистать и максимум мне было доступно 1600х1200) и отменяем смену разрешений и в моем случае тогда появляются недостающие 3 опции для 1920*1080 в разделе Ultra HD, HD, SD. И конечно же нужная нам опция по дефолту стоит в ненужном нам положении.

Выключения-включения монитора (устройство отключается в винде при выключении, потому что по HDMI и DP есть обратная связь) теперь не сбрасывают настройку и цвета всегда норм, а утилитка, что бродит по инету и всего лишь вносит правки в реестр — для меня бесполезный кусок говна, хотя на HDMI она вроде помогает. В любом случае лучше пользоваться родными хаками, чем сторонними.

Успехов вам в ебле с железом! :)




Тут очень важная вещь.
Оказывается, у NVidia есть очень охуитительная вещь в дровах!!! Готовим пуканчики! :)

Начнем с начала:
Я купил на неделе себе второй монитор для работы, но т.к. он типа круче моего первого, то и как основной. У меня последние дни начались довольно сильные головокружения, но причин на это может быть реально много, от усталости и перестройки организма под относительно четкий рабочий график, на который я себя подсадил последние 2 недели... до, собственно, монитора (который типа из крутых и не дешевых).

Поэтому для тестов я включил 2 моника и гляжу на разницу картинок и эффектов в голове. Про разницу эффектов еще говорить рано, но про картинку — ммммммм, что я нашел, ребятки! :)

В конце одного видеоролика была реклама видеокамеры SONY на черном фоне и на моем старом монике с TN матрицей "черный" был черный, а на новом с IPS оказался не черный (темно-темно-серый, но значительно светлее) и от этого и сама картинка была светловато-бледноватой, т.к. все цвета теряли в темных тонах.

Где проявляется проблема?
На мониках, подключенных по HDMI или через DisplayPort.

В чем, скорее всего, суть проблемы?
Я читал в комментах к своему монику, что у чувака на Win XP еще были проблемы с цветовым диапазоном при подключении по HDMI, что используется не полные 8 бит на канал цвета. Если кто не в курсе, то RGB-изображение, это когда каждая точка (каждый пиксель) экрана образует свой цвет за счет интенсивности 3 цветов: красного, зеленого и синего. Яркость каждого имеет 256 градаций включительно 0-255, где 0 - это черный, а, если все 3 цвета 255, то будет белый. В 8 бит комбинациями 0 и 1 (двоичный код) как раз и можно записать 256 комбинаций.
Так вот, а не полные 8 бит на канал — это 16-235. И я даже не знаю для чего этот диапазон вообще ввели и зачем он поддерживается. А в нашем тяжелом случае, не 100%, что именно это первопричина, но очень похоже, что оно еще и активируется по умолчанию.
Тот же чувак в своем комменте написал хак через реестр винды, но после покупки моника я сразу решил провериться с его помощью и мне он не дал видимого результата, "видимо это проблема чисто ХР" подумал я, поэтому и забил на проблему, которую явно не видел до сегодня.

Как фиксится:
- Открываем "Панель управления NVIDIA" правой кнопкой на рабочем столе или через виндовую панель управления.
- Там заходим в раздел "Дисплей -> Регулировка параметров цвета рабочего стола"
- Выбираем пункт "Использовать настройки NVIDIA"
- И, САМАЯ ФИШЕЧКА :), дергаем ползунок "Цифровая интенсивность" хоть на пиксель и даже возвращаем обратно, главное, чтобы опция сработала и применилась. Даже больше: можно вернуть на место опцию "Параметрами цвета управляют другие приложения", эффект не отменится.

Более того:
- Настройка сбрасывается после потери связи с монитором, придется часто "передергивать". Если найду способ это делать быстро или на автомате, напишу апдейтом поста.
- В той же "Панель управления NVIDIA" в разделе "Видео -> Регулировка параметров цвета для видео", если включить "С настройками NVIDIA" и ниже открыть вкладку "Дополнительно", то там эта херня есть в виде отдельной опции с названием "Динамический диапазо", который у меня по дефолту был "Ограниченный", но это скорее всего настройки для встроенного декодировщика видео.
Видео в плеерах я еще пока на эту штуку не тестил.

@темы: проблема, nvidia, fix, bug

10:05 

Ковыряем ушки №5

Сегодня у нас Япония и техно-рейв-хаус звучание японских видеоигр конца 90-х - начала 00-х :)

Веселый DJ Nobuyoshi Sano или Sanodg
soundcloud.com/sanodg
Конечно на этом сайте там очень много его записей "в работе", т.е. просто набор звуков, прогресс их обработки, а потом кусок записи с использованием их всех...
Но есть и полные треки. Так отдельно его работы еще пойди найди торренты какие или что-то такое, а вообще известен своими работами над разными играми, в том числе над сериями Ace Combat, Tekken, Ridge Racer.
И, чтобы звучание было понятно:


И через sanodg был найден другой на вкус и цвет довольно интересный композитор kazuNOcobit
soundcloud.com/kazunocobit
Аналогично, демонстрация звучания:

@темы: music, ковыряем ушки, музыка

12:57 

О музыке, с малыми поправками

Пост является слегка правленной (чтобы было общим, а не личным) стеной, накатанной в скайпе по поводу Namco Sound Team и конкретно OST-ов серии Ridge Racer (4-6 части) и игры Ace Combat 3: Electrosphere.

RIDGE RACER (4-6)
youtu.be/vji1Mfe5uJg - басс отличный (только не проклацывать, только не этот трек)
youtu.be/b65bfhSgItE
youtu.be/FhIYwuQVExo - этот как из лучших электро-гейм-остов 90-х пешком пришел, тоже к проклацыванию не рекомендуется
youtu.be/5RGaGZ0c3d8
youtu.be/Js9Vqzm2BcU - трек с очень противоречивым звучанием, он какой-то момент (в том числе и в начале) может казаться какашкой, а какой-то даром Божьим, если, конечно же есть в душе любовь к глубоким басам, хард-джамп-стайлу и ломанным ритмам. Бит в течении трека часто меняется, семпл с писклявым голосом правда достать успевает.
youtu.be/SawR6I3V-Y0
youtu.be/f16cHInGwhE
youtu.be/EJ7_MYm9Rb8 - огонек!
youtu.be/QS1cbhfBqdA - хорошая синтез-басс-картинка (видимо за них я лю эти ОСТы), если во FLAC-е, а не на ютубе, а сам трек правда растянут.
youtu.be/azj6LXCpU0o - тоже оч. длинный микс, но все геймеры начала 90-х там услышат много знакомых звуков и мелодий.

ACE COMBAT 3: Electrosphere
youtu.be/Yo-3wPPsOIY?list=PLE71CBEE03C355D2D
Если открыть плейлист на первом треке, то сразу увидется (услышится) почему же эта игра такая "не как все" (представьте, что под это музло вы на самолете летаете)
youtu.be/3wn6LNhL55g - трек трижды очень преображается, но большинству такое не для повседневного прослушивания.
youtu.be/JdE9RjmsnZ0 - долго раскочегаривается, но мелодия для меня просто небеса
youtu.be/20xUziRjn_g - ОК-ный DnB бит
youtu.be/fR4JqrYqDVc - помесь релакса с тревогой, я даже не знаю как еще описать, но мелодия Пушка на вкус и цвет.
youtu.be/u_jTff0HlOA - некогда любимейший DnB трек
youtu.be/8F_5Pv7fEHc

Ну а Теккен-ы и так все знают и музло слышали, поэтому я больше не буду )))

P.S. Вот переклацал треки в AC-3 и в очередной раз понял, что очень в своем роде уникальный там ОСТ, такого еще поищи и в играх и в аниме, тем более, что для авиа-игры. Если кто таки осилил поклацать треки в Ace Combat 3, то, надеюсь, меня поймут о чем я.

@темы: Ridge Racer, Namco Sound Team, Music, Ace Combat 3: Electrosphere

18:29 

Max Payne уже не тот

Прошел Max Payne 3.
Краткая сводка:
- Из музыки 2 классных трека в начале игры в меню (оранжировка основной темы серии МП) и в конце. Все остальное время отвратное унылое нечто, как во время загрузок в ГТА 4 или т.п. В ГТА 5 такого же в принципе плана при загрузке, но оно мягкое и приятное на слух, а тут как кошки на душе скребут, а правильной атмосферы, как по мне, это не придало.
- Макс — Трепло, с той самой большой буквы. Что раньше было комиксами между парой-тройкой коридорных локаций теперь превратилось в болтовню до локаций, во время, после и вместо... ну и в роликах конечно же. Причем тексты... во многом нисмишные американские шутки для американцев.
- Это уже не та игра, где ты классно постоянно прыгаешь в замедлении и смотришь "Матрицу". Тут "энергии" на прыжки совсем понт, прыгать часто не выгодно, все сводится к прятке в укрытиях. Но по секрету скажу, что лучше, где можно, стоять за укрытием не пользуясь системой укрытий. Можно тогда слегка выйти меньше подставляясь под пули, чем просто высунуть руки для стрельбы куда попало, при этом цель будет видна лучше. Такие дела. А прыгать по старинке чаще даже не выгодно, не говоря о удобстве. Дизайн уровней не для того.
- Сюжет - трэш, толком ни о чем, толком и не сюжет вроде. Очень много тупых моментов, где можно было завалить Макса, но злодеи, находясь в выгодной для себя ситуации, его оставляют живым и убегают (при этом отобрав у него оружие, а иногда и этого не сделав). Или тупняки вроде того, что наш друг и соратник Пасос бегает среди горы трупов с оружием и такой "прикрой меня, у меня ничего нет". И ты прикрываешь, и гора трупов с оружием вокруг него растет, а у него все равно ничего нет.
- В роли непробиваемых укрытий выступают всякие картонные или жестяные, или пластиковые (какие они еще там есть?) перегородки в офисах и т.п.

При всем при этом некоторую ломку по стрелялкам игра покрывает.

Если не ярые фанаты МП, то лучше скипнуть эту игру.

@темы: Max Payne, Игры

14:17 

Очередная никому не интересная запись о железках )

У меня сейчас такая интересная работа, всю математику вспоминаю и не только, а пока вот решил дать мозгу отдохнуть, накатаю тут о железяках, а то руки не доходят.

Итак, я в очередной раз на обновках, основную массу которых уже обкатал. Железки, если что, копутерные, не велосипедные.
Пойдем по порядку:

1) SSD на 240 ГБ под систему. Тут не на чем акцентировать внимание. Все логично и закономерно — винда грузится до конца со всеми левыми процессами, виберами и т.п. за 30 секунд. Программы все также запускаются быстрей и реакция компа приятно удивляет.

2) В связи с прозябанием мембраны моей ненаглядной беспроводной клавиатуры (блин, чисто по функционалу, т.е. клавишам, мультимедиа-кнопкам и их расположению она была почти идеальна!) и жутким заглючиванием беспроводной мыши из того же набора (Logitech MK520) пришлось поменять и ту и другую. На этот раз обе взял проводные.

Клавиатура:
Logitech K200 — якобы обычная клавиатура по феншую (стандартное расположение клавиш), но клавиши маловаты, функциональный ряд (F1-F12) как и ряд медиа-клавиш за ними близковаты — попадаю на медиа-клавиши иногда, вместо Ф-ок. И основной блок малость маловат — стявя руки в привычное стартовое положение (ФЫВА-ОЛДЖ), пальцы правой часто на клавишу вправо оказываются :( Не чувствуется выступ на "О" -- мал, да еще и очень близок к углу, кажется, что просто палец на краю клавиши.
Медиа-клавиши тоже далеки от идеала: из привычных ф-ций есть громкость и Play/Pause, а также реально полезная клавиша, вызывающая виндовый калькулятор. Остальные бесполезны, зато нет клавиш переключения на следующий/предыдущий трек, чего очень не хватает. Плюс расположение их всех вместе — это хреновый ход. На MK 520 их расположение реально было идеально и никогда не промахнешься, даже с задвинутой в стол клавой.

Еще перед нею взял дерьмищную SVEN Challenge 9700. Я даже не представлял, что можно делать так плохо. Если кратко — ее состояние новой было хуже состояния моей умирающей. Чуть подробнее: форма неприятная под пробелом (не симметричная отсносительно рук), ощущения от нажатий клавиш отвратные, усилия надо прикладывать большие, выделенные клавиши на ощупь будто в песке, да и все деколи на всех клавишах создают такое же ощущение песка.

Мышь:
Logitech G402 Hyperion Fury
Достоинства:
- много кнопок
- очень хороший датчик
- качество сборки

Недостатки (первые 2 чисто субъективные, потому что размер чуток не под мою ладонь, поэтому приходится класть кисть как могу):
- очень не хватает выступа справа внизу, чтобы ложить на него мизинец и безымянный палец. В спокойном (не игровом) режиме чувствуется статическое напряжение в них для удержания на боку мыши, чтобы по коврику не елозить.
- большевата, поэтому, если правильно положить кисть на нее, то получается кисть приподнятой, если неправильно, то кнопки несколько впереди.
- проводная
- цена

Фирменная фича в виде гироскопа и акселерометра, дополняющих световой датчик — для меня пока что загадка хорошо это или плохо. Были странные ощущения, поэтому отключил. Сегодня вот снова включил, чтобы таки дать ей шанс на недельки две, а потом снова выключу и сравню ощущения.

3) Видеокарта:
ASUS GeForce GTX 970 Strix 4GB
С одной стороны карта значительно мощней предыдущей GTX 770, которая, к тому же, была на 2 ГБ. Т.е. видеопамять и мощностя делают свое дело — многие вещи, которые было проседали, теперь этого не делают, настроечки, где были не выкручены, можно довыкручивать. С другой — даже карта из топового ряда сегодня может не тянуть те или иные игры на ультра, потому что разработчики хрен ложили на оптимизацию, хоть где-то там она может и есть, поэтому на "ультрах" даже этот монстер может что-то не тянуть в 60 фпс. От чего обидно и ощущения от покупки в итоге двоякие.
Дополнительные плюсы:
- Из корпуса минус 1 из 2 8-пиновых проводов для дополнительного питания видеокарты. Т.е. жрет меньше и чем меньше проводов, тем приятней.
- Максимальная температура в нагрузке до 70 градусов не доходит, прошлую я легко тестом мог разогреть до предельных 82, после которых карта сама понижала частоты, чтобы охладиться.
- При отсутствии нагрузки, вентиляторы полностью выключаются и охлаждение становится пассивным.

В связи с покупкой последней, тут никому не нужен MSI GTX 770 Gaming 2GB за 4.7К грн.? :)

@темы: ПК, Железо

07:08 

Видосиков псто.

От первого у меня вообще волосинки дыбом и мурашки по спине от аудио-визуального ряда, главное занять удобное положение (сесть в тишине и внимать с хорошим звуком от начала до конца)
JonZ как всегда знает свое дело




А второе уже так, просто симпатишное.

@темы: Video, Assetto Corsa

03:19 

Правосудие

Кратко — его на официальном уровне нет, а месть порождает месть.

Снова в кафе за домом в первом часу ночи громко включили музыку. Пошел я на взводе, наорал на барменшу (чес, а как не орать, если я через барную стойку даже пол слова не понял из того, что она орала в ответ). И мое плохое качество — сильная вспыльчивость в таких ситуациях. На базе этой вспыльчивости я могу даже повестись на провокации вроде той, что пара клиенток догнали меня и пытались вложить свою "истину" (ппц тупые дуры... "ну этаже КАФЭ!!!... терпи... переезжай...", ну вы поняли логику). Но ничего страшного меж мной и ими не было, просто словесно спускали пар обе стороны. А потом подходит их пьяное друг/муж или что-то там, весом в 1,5-1,8 раза больше моего и начинает доябываться, ну а я сразу понял чем все пахнет и держал дистанцию.
В общем в конце всего он замахнулся ногой с пары шагов разгона, но я отошел и поймал его ногу на руки... можно было и въебать. Но я не неадекват какой-то, а вот за них не ручаюсь, потом еще при вине либо в ментовке виноват будешь, что ай-ай-ай ударил бедного, либо может появиться желание мести, возможно при "случайной встрече", все же знают, что я тут живу рядом, вычислить можно. При лузе — уложен массой. Ни тот, ни другой вариант ни ахти.

Милиция.
Милиция объясняет мне, что я могу написать заяву, но не вызвать их на место проишествия и ткнуть пальцем в рожу, а сначала написать у них или они ко мне домой, а уже потом "интриги, следствия...".
И так как я удар не пропустил, мне ничего, то максимум — административная ответственность (небольшой штраф, я больше потрачу на беготню, если помножить мою зп на затраченное время), а так "...или даже просто участковый с ним проведет беседу и все".

Такая вот у нас защита права:
Действуй! Тебя хранит тетка с весами и с завязанными глазами... в длинном сукне, под юбку которого никто не заглядывал, а там еще и кандалы, связанные колени и пояс верности.

@темы: я, яма человеческих отбросов

02:06 

Велосы. Часть 3: Время убивать! (настоящее и, надеюсь, будущее)

Наконец-то я нашел вроде бы как подходящий мне и по цене, и по описанию, и по составу, и по отзывам вариант велосипеда. И в понедельник он приехал, мой новый (для меня "новый", а так он 2007 года) Giant Faith 3.



Рибята-а-а... я влюбился! :love:
Он просто ОХУЕНЕН!

После всего этого сношения с тем украденным бронепоездом Kona Stinky 2008, этот — просто перышко! И я на нем тоже перышко. Хоть у них разница 1-2 кг (пусть будет 1.5 ни нам ни вам, я еще точно не взвешивал), он именно чувствуется легче и на подъем руками и на подъем ногами, нет того ощущения, что был на том, будто едешь по рельсе и каждое твое движение получает сопротивление к самому своему началу.
Состояние буквально отличное, достался дешевле того (хотя обычно стоит дороже), единственное, что только вчера (ну типа сегодня, но по часам вчера) заметил, что задний аморт в перевернутом состоянии, из-за чего были некоторые неудобства с подседельным штырем и звуки от рамы (терся).

Ну и вместе со своим новым велосом я конечно же опробовал и новую защиту ног, и новый шлем, давно собирающий пыль.

читать дальше как я себе зад разодрал с картинками

@музыка: di.fm chillhop

@темы: велосипед, я

Сам у рай

главная