01:59 

Periphery

Сижу я сейчас и жалею о том, что: а) я такой хороший и не включаю громко музыку с забиванием большого болта на всех окружающих; б) даже будь я плохим, то все равно не настолько плохим (и тупым), чтобы делать это в пол первого ночи. А хочется, чтобы эта красота прошивала меня насквозь! Тут уж наушников маловато, увы, хоть и довольно хороших на мой вкус. Все дело в том, что засел я на Periphery... и сделал я это уже давно, еще с первого их большого альбома,совершенно случайно ознакомился, когда в очередные раз в пол года-год полез скачать рандомный торрент с музыкой рандомной, не известной мне группы или исполнителя. Но последнее время прямо уж совсем так упоролся, что аж слезы бывает наворачиваются от красоты... или от контраста их меняющихся в рамках одного трека настроев и мелодий, не знаю. Но хочется куда-то упереться в поле, чтобы никому не мешать и чтобы как Солнечный свет на меня лились эти звуки со всех сторон и как тепло вибрациями проникали под кожу.

Вот взять, к примеру, последний альбом (2016 - Periphery III: Select Difficulty) и там последние 35 секунд 4-го трека The Way The News Goes... (ссылка с таймингом) и с 3:55 последнего трека Lune (тоже с таймером). Эти 2 куска -- это такой охуенный маневр... это как программирование тебя на дальнейшее восприятие другой красоты. Я не знаю кто сводит их альбомы (выбирает последовательность треков), но ощущение, что они сами именно что продумывают альбомы, а не "я сделялъ" и слепили в кучу. Есть у них моменты похожие на переход от Narayan к Firestarter в The Fat of the Land у Prodigy, т.е. как бы "сросшиеся" 2 трека. И так далее... Отака упорота хуйня, малята.

А еще херово, когда не с кем поделиться, т.к. никто в твоих кругах реального общения от такого не прется.

@музыка: Periphery

@темы: музыка, music, Periphery

19:00 

Корпоративчик

Вчера был на первом корпоративе в моей жизни в рэсторане, фсьо как полагается...
Вели мы себя нифига не по-ресторанному, это было похоже на то, как в любой хорошей кафешке на набережной Крыма (это мой личный ассоциативный ограничитель, потому что я не ходок по ночным клубам и кафешкам). У нас был, наверное, самый ебанутый стол и дело не в столе, а в нас :)
Орали весь вечер, тупили на танцполи в саседним зали (патамушта кроме как тупить по синьке, там делать нечего по причине репертуара), и дальше орали. Ведущие нас не трогали, вели себе там сами.
Никто за вечер не пиздился, все весело, но в рамочках.

Сегодня, ясен пень, мы не знаем зачем мы на работе.

13:30 

Ай молодець! )

Я просто оставлю это здесь: тот случай, когда простая курица лучший музыкант, нежели ты :)



@темы: Igorrr, music, музыка

14:51 

Привычка последних лет

В связи с работой на дому привык в последние годы не следить за датами, точнее сказать, отвык следить. А 1-го числа мне уже на новую работу, а меня тут прошлый работодатель спрашивает с понедельника ли я иду, а я такой "да"... 1 число и 1-й день недели — никакой же разницы :D
Только вот, оказывается, это уже послезавтра мне на новую работу.

14:44 

Перевёртыш

А вы обращали внимание, что в последнее время в кругах аниме-задротов всё чаще употребляется "вайфу" и всякие пляски вокруг этого слова и подходящих под него персонажей-кандидаток? Т.е. так вот под шумок медленно, но уверено у нас происходит еще один переворот наоборот: ранее глупые девушки ставили целью своей жизни выйти замуж, мечтали о рыцаре на белом коне, а теперь мужчинки мечтают о жене.

23:59 

Как в ведьмачке (желчи псто)

Классное начало было в ведьмачке 1, да и в книге вроде такое было, там суть, что в поселке завелись злые духи, собаки-призраки и прочее и всё это от общих сгустков негативной энергии в отношениях между людьми в поселке.
Так вот очень хочется верить, что вся эта энергия таки не пропадает даром и всем пидарасам вернется сторицей, настигнет цель так сказать. Нельзя не давать людям никакой жизни и оставаться безнаказанными.

01:57 

Будни жизни

Скоро переезжать в Винницу, принял предложение работы над VR проектом.
Рассказывать пока что о проекте особо нечего, но уже вижу дыру в будущем коллективе: дэвушка (грузинка :)) геймдизайнер взваливает свои обязанности на, простите, единственную на тот момент программиста (тоже девушка да еще и студентка на очном).
Прихожу я раз, спрашиваю у последней: "чо делаешь?", "экран загрузки касивинький", — отвечает. Прихожу позже и говорю: "покаж как делаешь?" (хотел посмотреть её знания, уровень, культуру кода...), на что она отвечает:
- а я пока отложила, мы решаем как взаимодействовать с объектами (позже уточнилось, что подразумевается как интуитивно объяснить игроку, что с объектом можно взаимодействовать, т.е. не техническая часть, а игровая механика) и как мы будем перемещаться по уровню (а это вообще ядро механики игры же).

Извините девушки, но лучше бы она была какой угодно другой другой дырой, а не дырой в коллективе.
Я не против решать такие задачи на этой работе, мне даже интересно, но тут дело принципа: кому за это платят, ребята? Доплачивайте и я с радостью, или впишите меня в геймдизы проекта (и в титрах), чтобы мог в будущем и на такие вакансии претендовать.

В общем, чувствую мне предстоят в будущем не очень приятные беседы то ли тет-а-тет с этой геймдизом для полюбовного разграничения таки обязанностей, не поднимая на уши весь коллектив, то ли с руководителем проекта.



Потихоньку с ростом зп и новой географией начинаю ощущать потребность в 4 колесах, даже в том числе и чтобы возить свои 2 колеса :) А то прикатываю на точку 15 км вверх-вниз-и-против-ветра и уже и время прошло и я никакой, падаю от этого (а это больно, между прочим). А потом еще и домой катить!
Ну и Винница вроде как в центре Украины, тут и в Киев, и в Запорожье, и в Карпаты не так уж и далеко, а вот ЖД говорит, что до того же Запорожья офигеть как далеко. Поездка домой поездом из Винницы занимает больше, чем с Киева, который по прямой дальше.



(Пере-)Прошел Call of Duty: Modern Warfare Remastered. Нет уже тех впечатлений. Даже переработанный графоний уже не впечатляет как тогда впечатлял оригинальный. Геймплей приевшийся и часто раздражающий: кумуллятивная механика "меткости" врагов бесит, а именно что они мажут-мажут, но после первого попадания следующее попадание в тебя будет уже быстрее, а следующее еще быстрее и т.д., т.е. четвертое (если бы я на той сложности доживал до 4-го попадания, 2-3 хватает) бы прилетало сразу после 3-го. И все бы ничего, если бы этот коэффициент меткости был только для попавшего в тебя (типа косил-косил, да прицелился таки), но он (коэффициент) один на всех ботов (или может не один, но как-то попадание одного помогает меткости других), а ботов вокруг немерянно, только один попал, как в тебя попадают все и прямо пачкой в тебя летит со всех сторон.
+ часто стал цепляться за дверные проемы, не помню такого в оригинале (а в мультик в нем я наиграл оч. много).
Что понравилось — это возможность в некоторых уровнях пройти улицей слева или улицей справа, чот не помнил этого, но это заслуга оригинала.
Если бы это была новая, не знакомая для меня часть игры, то я бы ей поставил 6-7 баллов.

@темы: работа, игры, жиза, Call of Duty: Modern Warfare Remastered

02:38 

0:00

Как только я сюда зашел, время через пару секунд перевалило ровно за полночь, даже ни одной буквы набрать не успел.
А нахожусь я здесь сейчас потому, что мне больно и от этого я не могу уснуть )

Предыстория проста — я (теперь уже вчера) катался на велосипеде, а также я падал с велосипеда. Даже более — я снес собою небольшое молодое деревце (видео), вырвав его корень из земли. От этого у меня болит запястье левой руки, но лишь когда я его напрягаю — это не есть причиной моей бессонницы. Болит у меня правый голеностоп, хотя вроде бы я им и близко не врезался ни во что. При чем уже второй такой случай: первый точно был растяжением, второй этот скорее всего тоже, но интересным методом. Если первый раз я точно знал, что потянул слегонца сухожилие, ходил-ходил, пошли в гости к Аниным родителям, там, так вышло, я вздремнул пол часика и когда после этого дрема мы начинали собираться домой, то медленно, но уверенно боль начинала возрастать и когда я уже шел домой, то дошло до того, что очень больно вообще ногой земли было касаться (помог гель "Бадяга", я кажется писал тут об этом случае).
А вот сегодня воздействие было не совсем прямое механическое. Т.е. оно вроде и такое было, но "под прикрытием". Дело в том, что я недавно болел, от этого почти 3 недели никаких физ. нагрузок. Сегодня же физ нагрузок было море, я полностью вымотался (от того и влетел в дерево, что уже уставший решил как обычно "последний раз" катнуть, вечно у меня эти последние разы в жопу выливаются), и когда мы снимали защиту ног, чтобы повесить ее на раму для транспортировки домой (чтобы не так жарко было, а с меня в 3 ручья текло), то при вытягивании носка (части ноги т.е.) для удобства демонтажа защиты мне ногу в таком вытянутом положении и прихватила дикая судорога, пиздец какая болючая и отпускала долговато. Видимо вот это непроизвольное перенапряжение мышц, которые к этому не привыкли и вызвало какие-то повреждения.

После этого я без всякого прикатил домой, ходил дома, лег спать, пошел в подъезд разбираться с ебучими соседями сверху, которые не дают спать и там оно началось, через 4 часа после судороги, такая же самая линейно нарастающая боль, сначала очень слабая и со временем до такого, что невозможно притронуться. Провалялся пару часов в мучениях и вот я здесь, т.к. хера делать в постели, если не сплю все равно? )

P.S. Поиграли с Наумом во Вранчика чуть-чуть (поэтому пост отправлен через 2 с лишним часа :)).
P.P.S. Как в прошлый раз Бадяга не помогла, но вроде какой-то эффект есть, вместе с фиксирующим эластичным бинтом стало значительно легче.

11:51 

Сон и здравый смысл

Сегодня был довольно необычный сон. Там я, помимо прочего, в принципе многого довольно реалистичного, попал в квартиру некого 16-го этажа высотки. Это я по факту знал, что он 16-й, на деле, сравнивая с моим текущим реальным 14-м там должно быть повыше 16-го, а также чуть после, когда я уже был во дворе этого дома, выяснилось, что этот этаж был последним.
Особенностью этой квартиры на 16-м этаже было то, что в большой зале не было наружной стены в сторону двора и вдруг, когда я вошел в эту комнату, здание начало крениться в сторону отсутствующей стены, соответственно заваливая меня туда. Я хватался и упирался за что мог, в итоге, когда комната замерла в своем вроде бы как финальном положении, я остановился схватившись за угол межкомнатных стен со стороны коридора и уперся ногами в небольшой выступ порога. При этом положение мое и комнаты было такое, что при желании оттолкнулся и полетел ничего в комнате не цепляя. При этом мебель как-то никуда не спешила, но там это казалось реалистичным.

И тут наступил самый интересный момент — мои мысли.
Ясное дело я было страшно упасть, тем более, что меня пробирает от высоты. Но я сам себе мысленно говорю:
- Антоша, успокойся — это всего лишь сон! Можешь вообще оттолкнуться и полететь, ты, главное, настройся на что-нибудь: либо на полет, либо на то, что ты быстро упадешь, но тебе не будет больно.

И я уже было начал настраиваться, готовиться к прыжку, даже уже это легкое онемение в ногах перед страшным толчком появилось, и при этом конечно же осматривал пространство вокруг — куда приземляться, или куда лететь. А потом такой:
- Стопэ! А если это не сон? Всё выглядит довольно реалистично и если это настоящее здание накренилось, то вполне правдоподобно же, такое может быть в реальной жизни. Как отличить сплю я или это реальность? Может всё вокруг реально, а вот этот мыслительный процесс чуточку нереален из-за стресса и выдает мне такие результаты? Тогда я разобьюсь нахрен, если сейчас прыгну. Ну его нафиг, не хочу проверять, а времени задерживаться и проверять/размышлять тоже нет, мало ли что сейчас тут будет дальше с этим зданием, рухнет пока я тут догадки буду разбирать.

Поэтому я быстренко пробрался к лифту, который, к слову, работал, уехал на первый этаж и вышел во двор. На этом, собственно, основная суть поста заканчивается. Далее просто описательное.

Отошел чуть подальше, развернулся посмотреть на дом, а он оказался довольно жирным как для многоэтажки: слегка пирамидаидальная форма, т.е. нижние этажей шесть чем ниже, тем занимают большую площадь, а их выступы играют роль террасы для следующих этажей, красивая укладка плиткой, заборчики, обустройство террас. И всё целёхонькое, во дворе ходят люди как ни в чем не бывало и по этим террасам тоже, и даже на лежаках лежат, отдыхают. А последний этаж, который я только что спешно покинул такой и есть без стены и под таким углом, что я даже весь пол вижу, но выглядит всё снова же целёхоньким, будто это так и задумано и большой стол с окружающими его стульями все так же намертво стоит :)

@музыка: soundcloud.com/tokyomegaplex/sets/relax

@темы: сны

15:55 

Подытожка и велик

Дорогой дневник (всем привет :)), мы с Аней месяц с лишним назад переехали жить в Киев. Тут вполне ничего, все проблемы как-то сами собой в большинстве рассасываются, вода с крана хорошая, люди так себе -- лучше, чем в Зп, но не такие, как по мне, порядочные, среднестатически ухоженные и доброжелательные, как в том же Днепре. Очень много "колхозников" уровня родины (возможно с тех же провинций и понаехали), но, слава яйцам, не такие быдловатые или стараются такими не быть. По началу вообще казалось, что тут 70%+ населения одеваются в тех же секондах и на дешевейших вещевых рядах рынков.

На день победы был парад, мы его проебали, смотрели по телеку, а поехали уже к обеду в город, когда чуть распогодилось.
Из интересного попали на перекрытый Хрещатик и там на отдельно огражденном куске было немножко дрифтеца (это кат, под ним 2 видео)

В остальном гуляем по городу, посещаем местные парки. Что приятно, в большинстве из них в меру тихо и нет всякого рода торгашей и ларьков с музычкой на каждом углу.




Работа.

Наша игра наконец-то вышла в релиз и-и-и-и-и-и-и-и-и-и-и-и-и-и-и-и...... АХЕРЕТЬ сколько багов всяких )) Море уже пофиксили и море еще фиксить. Бедные юзеры, я им не завидую, тем более, что они еще за это деньги платят. Хотя некоторые по 2 раза прошли с критическими багами и заливают как было классно не смотря на все! :D
Сам я её обязательно пройду, но уже только когда закончим её полировать.
P.S. Игра зовется Frozen State.




Велик.

Ну-с, я им пользуюсь )
По началу обычные поездки по городу и парку Дружбы Народов, который представляет из себя половину острова (по одну сторону проходящего через него моста). На нем даже отдельная трасса есть. В общем кантрийные такие поездочки были и даже самые быстрые и веселые места постепенно приедаются :( Как-то загряз в куче песка с одним мужичком, он меня покатал по р-ну и показал где местная дёртовая трасса, а там же и памп-трек. Нормальные дёрты, ясное дело, не мое ни по уровню, ни по велосипеду, а на памп пару раз заезжал.
Один раз выкатил в центр в парки, были там интересные для меня места, опробовал их.

Вот одно из них, 100-150 метров от верховной рады:


И на обратном пути домой уже у себя на районе встретил 2 чуваков на норм велах, познакомился и таким образом нашел себе компанию для покатушек в лице одного из них.
Вчера с ним ездили в Бабий Яр обкатывать участки местных трасс.
От меня это 15 км. Итого за 4 часа покатух выпил 2 литра воды, а все равно сбросил вес на 3 кг до, ужас, 58,2 кг. До утра набрал всего лишь один ) Не представляю сколько надо жрать, чтобы восстанавливаться, если вот так вот частенько выезжать. Пример того, какой я был мокрый (и грязный, когда навернулся :)):

Но проводить день вот так куда веселей, чем гамать в видеоигры, простите, любимые. А если за день удается и то и другое, то лучше дня и придумать тяжело.

12:54 

Вес

Сегодня рано утром побегали, пришел помылся, побрился, еще не завтракал, труселя не надел, прыщи выдавил... в общем максимально сбросил вес.
61,6 кг

Не так давно постоянно держались 64+, а иногда даже за 65 выходило.
Не знаю радоваться или грустить )

@темы: я

22:41 

Бытие по-чуть-чуть

Вчера с Tr@shman-ом понастальгировали в войсе о старых играх и в процессе я узнал, что ровно на мой ДР в этом году выпилили форум моего первого провайдера, где на модуле дневничков я вел свой говно-бложик. А теперь его нет, вместе с моей писаниной за несколько лет юношества и кучей лулзов в ней и в комментах. К слову, очень живой был ресурс, на то время инет помегабайтно считался и был дорогим удовольствием, а у нас в локалке от 200 до почти 2000 пользователей доросло и, т.к. все были местные, то был у людей довольно оживленный интерес друг к другу. Например, через тот же бложик я познакомился в свое время с Полутемная.
Так вот, тянул я резину, зная же, что выпилят его, надо бы забэкапить, да дотянул. Будто кусок эмоций отрезали.

Что-то еще днем вертелось в голове, что хотел написать, да забыл :)

И хочу добавить, что большинство проблем от головы, особенно от женской.

11:22 

Краткие отзывы

Overlord
Нудятина. Сюжет не сюжет, затравка одна, продолжение другое, конец третий. Та же херня с характером глав героя. То он человек, оставшийся в онлайн-игре, то он мутирует характером в своего аватара (нежить без чувств) на одну серию, то вдруг весь оставшийся сериал ведет себя иррационально как сопливая девчонка и всех люблю-улю-лю.
А также 50+% экранного времени занимают всякие словесные почести слуг своему лорду, оффтопики, пережевывание очевидного и прочий бестолковый непоследовательный хлам. Ежесерийное чаепитие Сакуры в гостях у Томое и то интереснее смотреть.


Город, в котором меня нет [2016]
Erased
Boku dake ga Inai Machi


Посмотрено 3 серии, но пока что такое, что хочется смотреть не отрываясь. В конце каждой серии, как говорится, "вот так всегда! На самом интересном месте!".

@темы: anime, аниме, краткие отзывы

22:34 

Покатал, покопал, пострелял...

Выхи как выхи в принципе. Да и пост этот про мои выхи, как в нормальном дневнике )
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
В субботу покатался капельку.
-15 к девственности — осилил таки себя и прыгнул местный двойной шор. шоры такие стремные на вид, если честно, а после них путь еще и дальше вниз. Но на удивление все довольно мягко и комфортно. Плюс осилил некоторый каменный массив на скорости побольше и тут же этот массив по ощущениям снова же легче прошелся, чем обычно, хоть и более стремно и не знаешь куда потом с него рулить, заканчивается он конечно не очень. Да и всю старую местную трассу попытался прокрутить больше на скорость. Оч. понравилось. К сожалению экшон-камеры у меня нет, поэтому видео всего этого не прилагается.

А новый шорчик пацаны построили ну его нах, это я еще не осилил, как минимум не сам и другой "как минимум" когда яму засыпем, которую те балбесы вырыли рядом с приземом. А вчера еще и припугнули историей, что на нем один балбес не разогнался и ключицу уже за неделю существования этого шора сломал. Вот он...
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
В воскресение копал. Как всегда, из 4 присутствующих только 2 копают и это не потому, что всего 2 лопаты, а потому что просто люди такие. Стоят, смотрят вдаль, вокруг, попиздеть... что угодно, но не дело. Хотя у меня с тем вторым челом отлично получалось совмещать попиздеть и копать одновременно.

А вечерком в Division пострелял. Скопирую сюда с мелкими правками (цензура и пояснения :)) из чатика свой отзыв о сим событии:
Вчера в Дивижене был ярчайший пример того, что значит команда:
Зашел в одну и ту же миссию с рандомами (случайно подобранные игроки) 2 раза. Первый раз захожу, убивают на спавне (точка возрождения) почти, так несколько раз, а потом выжил, но все равно периодически дохли все по одному и, самый класс — мы отходили за область миссии все дальше и дальше. Т.е. эти неудачники начали миссию и всосали на первых же врагах, даже не углубились в зону миссии. Нахер их.
Зашел заново к рандомам. И это была бэст тим эва!
Все валили со всех стволов, не пихались, юзали абилки постоянно и вовремя, бросали гранаты постоянно (многие забывают и то и то), ресали сразу, убивали приоритетных мобов все сразу (есть там бегут на тебя с дробовиком и могут потом быстро пованшотать в упор)... в общем зашибись пацаны! И все это без какой либо голосовой связи!
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Моя женщина меня очень порадовала :shy::shuffle2:
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
А еще на ушедшей неделе как-то соскучился по местным (некоторых из которых знаю не отсюда). Хочется повидаться с Полутемная, обнять вместе с "приветом" и поболтать, с малым погулять :)
Сушёнчик по имени Латте~ вспоминалась. Пропала с радаров, а запомнилась перед пропажей не в лучшем виде. Как всегда очень красивая, но какая-то бледная и "пустая" что ли (подозревака, что виноваты неудавшиеся отношения). То ли раньше был образ румяной и жизнерадостной девочки!

Ну и так вообще думается, было бы классно, если бы в столице найти какое-нибудь тихое захолустье и перебраться туда, видеться со многими, кого я тут узнал, с тусой из [L]Up In Games[/L]. А почва намечается. Я вот думал, что нормик для нашей страны зарабатываю впрочем, можно поехать в Карпатский район жить: тихо, красиво, горы рядом, взял и с утра в горы на выхи покатил... но как раз на ушедшей неделе узнал сколько с опытом работы 1 год зарабатывает чувак, который был студентом на практике, когда я перепрофилировался 3 года назад и я его учил отходить от индусских стандартов кода. Ровно вдвое больше, чем я, при том, что проекты у него легче, как по мне, ну и о его уровне я подозреваю. И взяла меня грусть-тоска за бытие :depress:, и стало ясно, что, раз что-то не так, то надо что-то делать. То ли узнавать о своих перспективах в нынешней команде, о чем я уже забросил вопросик, то ли искать работу по месту, а если это и делать, то лучше уже в столице...
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
И трек сегодняшнего утра:


@темы: bike, division, вело, я

12:27 

Future Funk / Vaporwave

Недавно открыл для себя такое направление в музыке как Future Funk / Vaporwave. В основном японские творения. Это такая себе попса как в старых аниме 80-х - начала 90-х. Такая, знаете, с летом, пляжами, песком, пальмами, Ferrari и голубыми-голубыми небесами... или с ночным городом, теми же Ferrari, вечерними платьями, вином или каким-то коктейлем и всяческой прочей luxury фигней.
Правда многие треки близки к диско.

Кстати, прикольные темы, смотрите как сложилось исторически:
Ассоциативно у этого жанра авто - Ferrari (Mondial, Testarossa, 328, 348 spider)
А у Synthpop/Retrowave авто - Lamborghini Countach
:)

Но это отступление. Как всегда лучше один раз услышать, чем 100 раз прочитать:
Future funk

Vaporwave


Кому понравилось, можно взять это как стартовую точку и слушать от нее. По окончанию списка перейдет на композиции, похожие на последнюю, при этом на странице в списке не будет видно какой трек играет, только внизу в плеере. Чтобы перейти на сам список этих похожих надо будет внизу в плеере справа нажать слова "Playing from related название_последней_композиции".
soundcloud.com/shojimusic/1min4luv/recommended

@темы: музыка, wave, music, future funk

17:13 

Тучка

UPD:
А хрен ей! Солнце все равно хоть каплю пробилось, мы все равно выбрались и пару часиков с лишним покатались, было классно! :P

###############################################################################
Сегодня с самого утра я как сел работать, так и весь день в окно шпарило Солнце и кричало, что весна пришла. Что, Антоша, не хочется работать? А ты сиди, работай...
И вот решил на часик раньше закончить и пойти покататься на велосе в хорошую погодку, которая так и зовет. Осталось совсем чуть-чуть. Управился за 20 минут, а там:


21:59 

Трон

Продолжаем-с обустраиваться...
Первым шагом был второй монитор. Теперь кресло... остался стол.

Предыстория в 2 частях

Сама история

Под мои параметры 170/64:
- Спина, голова и шея - checked [V]
- Ноги - checked [V]
- Цена - 2700 :) - checked [V]

Итак, вот он победитель!
Кресло Новый Стиль York ECO-30 (тут York P, у меня написано York (CH), поэтому букву Р убрал)
У кого параметры около моих, рекомендую присмотреться и потереться жопой и спиной! Будьте здоровы!

Кресло Новый Стиль York ECO-30

00:33 

Черный черный

UPD: Нашел где эта опция и как хакнуть, если она скрыта!

Вот нужная нам вкладка, в правой стороне внизу раздел "3. Применить следующие настройки" с четырьмя выпадающими опциями (последняя из них нам и нужна и по дефолту установлена в "ограниченный" режим):


Если у вас изначально доступна только первая опция, то в списке разрешений выше выбираем одно из PC разрешений экрана (для этого надо список вниз пролистать и максимум мне было доступно 1600х1200) и отменяем смену разрешений и в моем случае тогда появляются недостающие 3 опции для 1920*1080 в разделе Ultra HD, HD, SD. И конечно же нужная нам опция по дефолту стоит в ненужном нам положении.

Выключения-включения монитора (устройство отключается в винде при выключении, потому что по HDMI и DP есть обратная связь) теперь не сбрасывают настройку и цвета всегда норм, а утилитка, что бродит по инету и всего лишь вносит правки в реестр — для меня бесполезный кусок говна, хотя на HDMI она вроде помогает. В любом случае лучше пользоваться родными хаками, чем сторонними.

Успехов вам в ебле с железом! :)




Тут очень важная вещь.
Оказывается, у NVidia есть очень охуитительная вещь в дровах!!! Готовим пуканчики! :)

Начнем с начала:
Я купил на неделе себе второй монитор для работы, но т.к. он типа круче моего первого, то и как основной. У меня последние дни начались довольно сильные головокружения, но причин на это может быть реально много, от усталости и перестройки организма под относительно четкий рабочий график, на который я себя подсадил последние 2 недели... до, собственно, монитора (который типа из крутых и не дешевых).

Поэтому для тестов я включил 2 моника и гляжу на разницу картинок и эффектов в голове. Про разницу эффектов еще говорить рано, но про картинку — ммммммм, что я нашел, ребятки! :)

В конце одного видеоролика была реклама видеокамеры SONY на черном фоне и на моем старом монике с TN матрицей "черный" был черный, а на новом с IPS оказался не черный (темно-темно-серый, но значительно светлее) и от этого и сама картинка была светловато-бледноватой, т.к. все цвета теряли в темных тонах.

Где проявляется проблема?
На мониках, подключенных по HDMI или через DisplayPort.

В чем, скорее всего, суть проблемы?
Я читал в комментах к своему монику, что у чувака на Win XP еще были проблемы с цветовым диапазоном при подключении по HDMI, что используется не полные 8 бит на канал цвета. Если кто не в курсе, то RGB-изображение, это когда каждая точка (каждый пиксель) экрана образует свой цвет за счет интенсивности 3 цветов: красного, зеленого и синего. Яркость каждого имеет 256 градаций включительно 0-255, где 0 - это черный, а, если все 3 цвета 255, то будет белый. В 8 бит комбинациями 0 и 1 (двоичный код) как раз и можно записать 256 комбинаций.
Так вот, а не полные 8 бит на канал — это 16-235. И я даже не знаю для чего этот диапазон вообще ввели и зачем он поддерживается. А в нашем тяжелом случае, не 100%, что именно это первопричина, но очень похоже, что оно еще и активируется по умолчанию.
Тот же чувак в своем комменте написал хак через реестр винды, но после покупки моника я сразу решил провериться с его помощью и мне он не дал видимого результата, "видимо это проблема чисто ХР" подумал я, поэтому и забил на проблему, которую явно не видел до сегодня.

Как фиксится:
- Открываем "Панель управления NVIDIA" правой кнопкой на рабочем столе или через виндовую панель управления.
- Там заходим в раздел "Дисплей -> Регулировка параметров цвета рабочего стола"
- Выбираем пункт "Использовать настройки NVIDIA"
- И, САМАЯ ФИШЕЧКА :), дергаем ползунок "Цифровая интенсивность" хоть на пиксель и даже возвращаем обратно, главное, чтобы опция сработала и применилась. Даже больше: можно вернуть на место опцию "Параметрами цвета управляют другие приложения", эффект не отменится.

Более того:
- Настройка сбрасывается после потери связи с монитором, придется часто "передергивать". Если найду способ это делать быстро или на автомате, напишу апдейтом поста.
- В той же "Панель управления NVIDIA" в разделе "Видео -> Регулировка параметров цвета для видео", если включить "С настройками NVIDIA" и ниже открыть вкладку "Дополнительно", то там эта херня есть в виде отдельной опции с названием "Динамический диапазо", который у меня по дефолту был "Ограниченный", но это скорее всего настройки для встроенного декодировщика видео.
Видео в плеерах я еще пока на эту штуку не тестил.

@темы: проблема, nvidia, fix, bug

10:05 

Ковыряем ушки №5

Сегодня у нас Япония и техно-рейв-хаус звучание японских видеоигр конца 90-х - начала 00-х :)

Веселый DJ Nobuyoshi Sano или Sanodg
soundcloud.com/sanodg
Конечно на этом сайте там очень много его записей "в работе", т.е. просто набор звуков, прогресс их обработки, а потом кусок записи с использованием их всех...
Но есть и полные треки. Так отдельно его работы еще пойди найди торренты какие или что-то такое, а вообще известен своими работами над разными играми, в том числе над сериями Ace Combat, Tekken, Ridge Racer.
И, чтобы звучание было понятно:


И через sanodg был найден другой на вкус и цвет довольно интересный композитор kazuNOcobit
soundcloud.com/kazunocobit
Аналогично, демонстрация звучания:

@темы: music, ковыряем ушки, музыка

12:57 

О музыке, с малыми поправками

Пост является слегка правленной (чтобы было общим, а не личным) стеной, накатанной в скайпе по поводу Namco Sound Team и конкретно OST-ов серии Ridge Racer (4-6 части) и игры Ace Combat 3: Electrosphere.

RIDGE RACER (4-6)
youtu.be/vji1Mfe5uJg - басс отличный (только не проклацывать, только не этот трек)
youtu.be/b65bfhSgItE
youtu.be/FhIYwuQVExo - этот как из лучших электро-гейм-остов 90-х пешком пришел, тоже к проклацыванию не рекомендуется
youtu.be/5RGaGZ0c3d8
youtu.be/Js9Vqzm2BcU - трек с очень противоречивым звучанием, он какой-то момент (в том числе и в начале) может казаться какашкой, а какой-то даром Божьим, если, конечно же есть в душе любовь к глубоким басам, хард-джамп-стайлу и ломанным ритмам. Бит в течении трека часто меняется, семпл с писклявым голосом правда достать успевает.
youtu.be/SawR6I3V-Y0
youtu.be/f16cHInGwhE
youtu.be/EJ7_MYm9Rb8 - огонек!
youtu.be/QS1cbhfBqdA - хорошая синтез-басс-картинка (видимо за них я лю эти ОСТы), если во FLAC-е, а не на ютубе, а сам трек правда растянут.
youtu.be/azj6LXCpU0o - тоже оч. длинный микс, но все геймеры начала 90-х там услышат много знакомых звуков и мелодий.

ACE COMBAT 3: Electrosphere
youtu.be/Yo-3wPPsOIY?list=PLE71CBEE03C355D2D
Если открыть плейлист на первом треке, то сразу увидется (услышится) почему же эта игра такая "не как все" (представьте, что под это музло вы на самолете летаете)
youtu.be/3wn6LNhL55g - трек трижды очень преображается, но большинству такое не для повседневного прослушивания.
youtu.be/JdE9RjmsnZ0 - долго раскочегаривается, но мелодия для меня просто небеса
youtu.be/20xUziRjn_g - ОК-ный DnB бит
youtu.be/fR4JqrYqDVc - помесь релакса с тревогой, я даже не знаю как еще описать, но мелодия Пушка на вкус и цвет.
youtu.be/u_jTff0HlOA - некогда любимейший DnB трек
youtu.be/8F_5Pv7fEHc

Ну а Теккен-ы и так все знают и музло слышали, поэтому я больше не буду )))

P.S. Вот переклацал треки в AC-3 и в очередной раз понял, что очень в своем роде уникальный там ОСТ, такого еще поищи и в играх и в аниме, тем более, что для авиа-игры. Если кто таки осилил поклацать треки в Ace Combat 3, то, надеюсь, меня поймут о чем я.

@темы: Ridge Racer, Namco Sound Team, Music, Ace Combat 3: Electrosphere

Не Сам у рай

главная