• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
12:31 

Вот так вот

Здрасте, Приватбанк, еще раз.
В данном случае не по работе, а как банк. Хотя, я посмотрел, вроде бы это правило касается всех банков.
Речь о начислении процентов на задолженность по кредитной карте:
2.5% в месяц - это на самом деле наёб высшей пробы. Начисление идет ежедневно, а вычисляется это просто, чтобы себя не напрягать и не приводить ежедневный процент к такому, который бы привёл к 2.5% в месяц, используется математика 3 класса средней школы:
2.5% делится на 30 дней и выходит 0.083% в день.
В итоге из 2450 долга выходит за месяц не 61.хх процентов, а 90.хх.

Ура, блеать!

@настроение: не очень

@темы: пиздец

17:07 

Мои мини-оргазмы

12:43 

Снова о моих 5.1

Я думал это будет немного:
Колонки по 18 Ватт, а задняя пара ещё и без НЧ-динамиков.

До этого у меня стояли советские Hi-Fi колонки на 30 Ватт с усилком на 25, иногда включались до упора, орали, что бешенные. С моей стороны это редко было, особенно в последнее время, но не факт, что сестра этим не баловалась в моё отсутствие дома. Это я ща в тему об игре на нервах людей по ту сторону бетонных плит, т.е. про окружающих соседей.

Но не тут-то было. Сабвуфер решает!
Ща на относительно небольшой громкости, к примеру, вчера вечером запустил показать человеку какой прикольный эффект в ноги при выстрелах из танка в Battlefield 3, так тут же прибежала мама и сказала, чтобы сделал тише, весь дом же трясётся!
А если сделать громко? Это ж капец...

Приходите послушать :)

P.S. Нужен загородный дом...

@темы: звук, быт, бред, 5.1

12:14 

Просто так

Нашел когда-то каким-то боком этот альбомчик у дэвушки, хорошая на вкус и цвет подборка арта и фото, валяется в черновиках, делюсь:
vkontakte.ru/album5643867_10838496

@темы: ни о чем

00:02 

Мини-прогресс

Оригинал:


Моя первая поделка:


Моя подправленная поделка:


------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Побочный продукт:

@музыка: Morcheeba - Never An Easy Way

@настроение: под музыку

@темы: 3D, Blender, rendering

14:07 

Enslaved: Odyssey to the West



Название: Enslaved: Odyssey to the West
Дата выхода: 5-8 октября 2010 (в зависимости от региона)
Разработчик: Ninja Theory
Издатель: Namco Bandai Games
Жанр: Action/Приключения от третьего лица
Платформа: PS-3, X-BOX 360
Кол-во игроков: 1

Игралось на PS-3, сложность максимальная из изначально доступных, время прохождения не знаю ("на глаз" часов 12-16).

Если кратко: Хорошая игра, оставляет только приятные воспоминания.

читать дальше

@темы: игры, games, enslaved, PS-3

13:56 

Про Австралию

25.11.2011 в 05:35
Пишет Natalie:

Стафф
...Ну а теперь я сломаю вам картину мира.
Сегодня я зашла в парикмахерскую, поймав себя на мысли, что я стала напоминать хиппи. Парикмахерша спросила, откуда я.
Я: Из России
П: Откуда?
Я: Из России
П: Ээээ...
Я: Это страна в Европе
П: <пустой взгляд>
Я: Эээ... самая большая страна в мире?..
П: Нет, не знаю.

Вот что бывает, когда образованность не является национальной ценностью.
URL записи

P.S. Вот что бывает, когда работы не дают... занимаюсь днями всякой муйнёй, даже до перепостов дошел...

13:42 

Вчера и сегодня снова много снилось всякого.

Самое запомнившееся и интересное:

Из вчерашнего
Летал в 2-местном истребителе на переднем месте, но использовался истребитель как средство передвижения и мое место было спиной вперёд, просто как посадочное место. Я под давлением упирался в угол панели и мне давило под ребрами (наверное это неровности стыков подушек моего дивана :)).
Взлетал этот самолёт с автомобильной дороги, приземлялся на месте Сильпо нашего, только там была глиняная горка с 2 тропинками спусками в яму, вот на одну из тропинок и приземлялись, причем после касания колёсами (я бы сказал шасси, но...) земли я уже был на раме велосипеда, которым рулил мой отец. Мы с этой горки по узкой тропинке катились очень быстро, а дальше она была поросшая травой где-то по колено и чуть выше, в общем ясно было, что тут не удержаться, но вместо того, чтобы передним колесом слететь в обрыв (он типа пологий, но лететь по такому на велике - однозначно через руль и катиться дальше самому), что казалось вот-вот уже произойдет, отец в последний момент резким тормозом и поворотом руля развернул велосипед боком вперед и колёса оказались по обе стороны тропинки и тем самым относительно плавно остановили велосипед.

Другой значимый эпизод: шел с кем-то болтал, с друзьями какими-то, у себя во дворе или во дворе за домом, верха домов были как заброшенные стройки, небо пасмурное. И вот поворачиваюсь чета глянуть на торчащие с крыши дома в небо погнутые здоровые, толстые, металлические балки с примыкающими к ним полуразрушенными стенами, и вижу в почти треугольном проёме между тех балок и стен резко появляется объект, напоминающий некий космический летательный аппарат: у него 4 сопла, подобные ракетным, а форма как сплюснутая в длину пистолетная пуля — цилиндр с полусферическим концом, но длина приблизительно равна диаметру аппарата. Из сопел исходил слабый для его размеров огонёк-свечение, и сам аппарат практически поддерживал ровновесие, т.е. слегка плавал в воздухе, но для его размеров эти движения были очень незначительны. Как именно он поддерживал ровновесие сказать не могу, т.к. сопла были повернуты не вниз, а влево и чуть-чуть на меня (по географии города он смотрел где-то от моего дома в сторону плотины), меня на момент больше интересовало какими технологиями он так резко появился (не как в кино про жандармов и НЛО и в советских аналогах тех времен плавно из прозрачного в непрозрачное и наоборот, а именно резко — не было и вдруг стал, есть и вдруг не стало...) ведь внешне похоже на творение человеческое, а эта технология похожа на инопланетную из космической фантастики. Через секунды 2-3 этого зависания на месте аппарат исчез так же, как и появился... тут я врубился в происходящее и спрашиваю у друзей "вы видели?", они начинают спрашивать "что?" и поворачиваются куда я гляжу, а там ничего, но тут через секунду он снова появляется, ахи-охи, и вдруг пламя из сопел плавно, но быстро увеличивается и аппарат буквально с места резко как рванёт далеко вперёд и вниз и я тут же и понял куда именно... и не ошибся: влетел прямо в центр плотины и пробил её. Город начало затапливать и дальше помню были покатушки по городу, сбор людей на ликвидацию аварии и помощь пострадавшим, но как-то всё вяленько, без особой паники, стало солнечней, а люди как будто даже ждали когда же уже что-то такое произойдёт.

Из сегодняшнего

Не помню с кем и куда/зачем я приехал, побрёл я значит что-то/кого-то искать. По пути понял, что я в чем-то, типа студенческого городка, то ли на окраине города, то ли вообще за городом. Иду по улице, а мимо студентки симпатичные проходят, а я немножко сначала напрягся, что вышел в домашнем: в белой футболке-рубашке и в растянутых в коленах спортивных штанах, которые сейчас надеваю под джинсы, но потом забил. И вот иду, дошёл до края этого городка, дальше что-то непонятное, то ли заросший кустами тупик (не совсем тупик, идти можно было дальше, но пробираться через кусты надо, а я точно знал, что мне туда не надо), то ли край какого-то села, в общем мне явно было не туда и я развернулся обратно, но обратно в данном случае уже было в учебное заведение (универ или технарь). Иду неспеша, а думается, что могу опоздать. Времени час дня с лишним, смотрю на небо и наблюдаю, что справа небо значительно темнее, разворачиваюсь, а там где только что всё небо было освещено солнцем сквозь тонковатую равномерную сероватую пелену облаков, сейчас буквально рядом с солнцем, чуть левее, проходят космические "облака" подобные этим, и далее влево от них идеально черное небо и яркие-яркие звёзды, будто воздушных слоёв в этом месте нет вообще — идеальная ночь, но среди дня. И эта ночь постепенно надвигается на освещённую часть неба. По местным громкоговорителям на столбах звучит объявление, что уроки/пары отменяются в связи с ранним потемнением и все могут идти домой. Я обрадовался, что уже никуда не опаздываю и продолжал идти, наблюдая наступление ночи.

Другой эпизод:
Место действия въезд в склад магазина на 15-м мкр-не возле нынешнего офиса Ситинета. Само место было ближе к советскому своему состоянию. День солнечный, освещение какое-то ярковатое, всё немножко обесцвеченное и в серо-бежевых оттенках. На выступе, куда подъезжают грузовики выгружать товар стоят мужики лет от 40 и более, где-то пятеро-шестеро, видать местные работники, может быть кто-то просто кому-то "знакомый мимо проходил".
Повздорил я на том месте, точнее на дороге в 4-5 метрах у того выступа с каким-то мужичком. Подробностей не помню. Что-то начали махаться и вот не помню, то ли он меня, то ли кто из толпы че кинул острое, я оказался с разрезанной на правом боку кожей, на том и остановились. Мужик, с которым я повздорил запереживал за моё здоровье. Мужики на выступе ахнули, давай звать, чтобы местный мастер (один из них) меня заштопал. Местный мастер был с виду грязный мясник в соответствующей робе и бывшем когда-то белым фартуке, но он меня залатал. Иголка и нитки, кстати, по-моему были внешне под стать ему, но я за процессом не наблюдал и ничего не чувствовал.
А вот какой-то пьяный лось пришёл... вот не помню как этот эпизод вписывается во всё остальное, то ли до того, как меня заштопали, то ли я спустился уже, а потом снова поднялся на тот выступ, но точно помню наблюдал с дороги на происходящее... так вот пьяный лось начал докапываться до мужиков на выступе и за это был выключен и отнесён внутрь складского помещения. И тут я понял, что этот "мастер" реально мясник, одних штопает, других режет на части, но я тут уже себя чувствовал в этой всей компании почти "своим" и меня пустили в это помещение посидеть, "отдохнуть" от ранения. И вот зашёл внутрь: слабоосвещенное помещение, по обустройству напоминающее среднестатический гараж за исключением того, что достаточно много цепей с крюками и кранами свисает сверху и на полу стоят листовые сваренные где-то 40 см в высоту ванночки, в которых плавают куски расчленёнки рук "мастера" и среди них крупные (от метра и более) как выдавленные из металлического листа человеческие лица, только не реалистичные, а как у древних каменных статуй. Мне было совсем немножко неприятно, но все равно я знал, что мне ничего не грозит, просто я узнал чего-то, чего можно было не знать и спать спокойно, но бежать кричать всем об увиденном не хотелось, и вовсе не из-за страха, просто это казалось каким-то обыденным чтоли.
Тот мужик, с которым я повздорил с момента моего ранения, как я уже говорил, забеспокоился за меня и ходил следом за мною. Мы с ним разговорились, помирились, он тоже зашел внутрь, подметил, что не самое приятное место, а я ему и говорю "а нефиг было резать меня, не пришлось бы и заходить", а потом начали выяснять а где ваще нож взялся и он ли это резал... не помню выяснилось или нет.

--------------------------------------------------------------------------------
Итого, самое классное:
Большой аппарат в небе, который рванул в плотину выглядел просто обалденно, и ночь, поедающая день, бесподобна — просто "Ах!".

@темы: сны

12:10 

Это тут никому не интересно...

...а я продолжаю фапать на rFactor 2 даже при всей его посредственности графики (кстати, в ролике офигенное музло!):



Съемка на камеру, чувство скорости что надо

@темы: игры, racing, rFactor 2, games

12:02 

PS Vita

Цены в евро:
300 - консоль
50 - карта на 16 ГБ, на 32 даже еще нет в Европе, но страшно даже думать...
Хорошая игра, например, Uncharted (хотя он меня интересует всё меньше и меньше) - ещё 50.

Итого 400 евро со старту...
Что-то я передумал покупать консоль сразу по выходу...

P.S. В США, что примечательно, хотя бы сама консоль будет стоить те же цифры, но в долларах, т.е. 300 баксов, что 1.5 раза дешевле. Очень интересный ход, блеать.

@темы: games, PS Vita, игры

03:45 

2012

Сразу скажу, пост про игры.
2011-й, если кто не заметил, был плодовитым на файтинги на самом-то деле. Чес говоря ща не вспомню всех, но очень многие хитовые вещи были выпущены и не меньше объявлены.
Некоторые геймеры-всеплатформеры (не будет показывать пальцем) называют 2011 сильным годом, а на 2012-й не видят списков риальных блокбастеров. А я вот как-то не прочувствовал 2011-й как они, и большинство их "суперхитов" для меня очередной безжизненный клон.
2012-й же для меня — это будет во-первых год рассвета ПК-эксклюзивов, в частности симуляторов и в ещё большей частности автосимуляторов.

Более конкретный список:

1) Первым пусть будет проект, который пройдет мимо меня, потому что уже 100% не имею времени на такие игры, но его масштабность неоспорима, ведь перед нами прямой наследник Microsoft Flight Simulator под названием Microsoft Flight

Кратко о игре: авиасимулятор, один из точнейших в мире, если не точнейший (по крайней мере из доступных простым смертным). В нем представлен некоторый парк гражданской авиации и вся планета (да-да-да! Один гигантский уровень!) для исследований, причем не только локационно, но и во времени, правда последнее представлено просто скриптовыми событиями в конкретных местах (извержения вулканов, разрушение башен-близнецов и т.п.), а не техникой и архитектурой, но все равно интересно. Конечно же в игре представлены погодные условия, времена суток и времена года. Погодные условия на местности можно динамически подргружать из инета.
Особенность этой части серии в том, что игра выходит в free to play онлайн.

2) Вторая игра — самая первая игра, о существовании которой я узнал из всего списка — ArmA 3.

Посмотреть всякое можно на www.arma3.com/

Кратко об игре: военный тактический симулятор с снова же точнейшим из доступных простым смертным просчетом баллистики и всяких физических параметров окружения. Размеры карт тоже самые большие в жанре и идут одним куском. В игре можно быть как плюющим на все с высока самолётом/вертолетом, так и тут же через минуту во-о-о-о-о-о-он той вот точкой на поверхности земли, что маячит возле пятьдесятой елки слева. По сравнению с баттлфилдами всякими, тутошнюю физику техники можно спокойно называть симулятором, хоть она и схематическая. Хотя буквально вот недавно на движке из ArmA 2 и куском из ArmA 3 студия выпустила полноценный вертолетный симулятор. Есть подозрения, что эта же физическая модель вертолетов будет и в ArmA 3. Остальное пока что очень сыро и на скринах выглядит лучше, чем в дотупном видео. Особенно работа PhysX с наземными объектами.
Заметные для завсегдатая серии особенности этой части — переход на новый движок с DX10 (их игры в момент выхода всегда на 1 версию отстают от текущей, видать дань углублённому изучению особенностей, чем скоропальному "абы було и вот тут мигало") и лучшая поддержка многоядерников; собственно PhysX, который пока что выглядит хреновасто; добавление нового измерения в мир игры — подводное, а я бы лично сказал даже 2 измерений, т.к. теперь можно будет входить в совершенно любую постройку.

------------------------------------------------------------------------------------------------
И далее пошли автосимы:

3) rFactor 2 (разное об игре на русском) — графически похоже самый отстающий из списка, но при этом уже выглядящий намного современней выпущенных на данный момент автосимов на ПК и модеры, полагаю, наклепают как обычно вещей покраше, ведь конкретно эта игра в первую очередь играется в моды, а основная поставка игры более похоже на комплект "чтобы было" (в него входят не только древние формулы :)).

Видосик

Особенности: на веру беру, что в этой игре со старту наименее подозрительная из списка физическая модель, т.е. та, про которую разработчики говорят реалистичная и ты веришь. В неё среди прочего входят: деформация колеса; локальный (частичный) нагрев шин и такое же локальное стирание резины; покрытие трека стертой резиной (в сухую походу улучшает сцепление с поверхностью, в мокрую наоборот участок превращается в каток); собственно погодные условия; введение ежегодной абонплаты ($10-15) для игры по сети; и главное — новая система контроля модов, что облегчит жизнь конечным пользователям в разы (ой поверьте мне, как намучался с первой частью).

4) GTR 3 — по скринам игра вроде бы делает нехилый упор на графику, но беда в том, что скринов относительно нормальных аж 1! :) Конечно же реалистичная физика и все дела, но есть такое уравнение в мозгах любителей автосимов:
rFactor 1 > GTR 2
Вроде бы даже до сих дней все выпущенные игры студии SimBin содержат части кода физики авто из rFactor. Правда или нет я не колупал канеш )
Но как бы там ни было это все равно будет симулятор, а не NFS, сомневаться не стоит.

Особенности: наконец-то свежий вдох в графику автосимов для ПК (хоть угловатости на моделях авто еще заметны). Жаль, что пока что их тизеры настолько тизеры, что можно в этом и усомниться, ведь скриншоты на то и скриншоты, а нужно действие!
Скриншот
СтрипТизер
Рождественский тизер

5) Assetto Corsa (нажав на ссылку можно прочитать анонс на русском) — что могу сказать про эту игру: ВНЕЗАПНО!!!
Сегодняшняя новость. Анонсировали на 2012-й. К этому году они планируют ввести туда прямо всё и сразу: и DX11, и супер-дупер-физику, и мега-гипер модели, и ахиренную и удобную поддержку модов... более полно на русском можно прочесть в анонсе, который по клику на название игры выше.
Не знаю как они хотят это всё запилить и такие громкие обещания мы все знаем чем обычно заканчиваются, но, хоть и в физике с гибкостью системы модов я еще могу себе позволить усомниться, судя по уже имеющимся скринам и видео, с мега-гипер моделями и DX11 у них уже все хорошо и буквально готово. Снова же всё в анонсе есть, лень перепостить :)

6) R.A.C.E. — эту игру мне уже лень упоминать, т.к. эту я точно пропущу, но, полагаю, это будет нехорошо с моей стороны. Пропущу её я потому что её делают разработчики серии NFS: Shift. Для меня этим всё сказано. Но игра: 1) красиво выглядит; 2) ребята вроде бы перешли на новую схему развития своего продукта и поэтому стоит им дать шанс. Суть новой схемы развития заключается в том, что юзер платит от 10 до 25 000 евро и в зависимости от купленного пакета получает разный набор прав, свобод и плюшек, в т.ч. и уровень влияния на проект. Т.е. конечный пользователь говорит что ему нужно, а это очень интересный подход.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Во-вторых :D ... в феврале 2012-го выпустят PS Vita в Европе.
Я теперь после всего этого наплыва автосимов в придачу к бывшей некоторое время одинокой в списке ожиданий 2012 ArmA 3 думаю, что пора обновлять железо, возможно даже в ущерб Vita.

@темы: игры, racing, rFactor, games, PC, ArmA

17:54 

Ok



А вы знаете, что, чтобы найти нечто подобное по запросам "ок", "оукей", "окей" в google-картинках, нужно ещё постараться? Я аж удивился, как это при настолько засраном инете по этому запросу выдаёт кучу всяких счастливых лиц и вот этот знак рукой. Пришлось вводить "ok face".

17:11 

Teaser

Вот что такое полноценное вложение смысла в слово "Тизер", я бы даже сказал, что это почти "стриптИзер", но в общем на это надо смотреть (осторожно, текущее содержимое сайта со временем изчезнет):

gtr3.com/

@темы: GTR 3, games, игры

01:22 

Blender cookie

На сайте Blender cookie в разделе изображений было выложено оно самое — Blender cookie:



Автор заявляет, что "рендерилось" 10 минут при 350 градусах.
Сообщество загорелось идеей отрендерить виртуальный аналог, ибо реально сложно :)

Поглядим, что выйдет.

@темы: rendering, 3D, blender, CG

19:00 

Глядя в недалёкое прошлое

Я вот не помню точное содержимое своей автобиографии, которую тут излагал... сколько там, год назад? Больше?.. (да, я откровенно сейчас ленюсь искать и, тем более, перечитывать :))
Но в общем у самого остались о ней впечатления мрачноватые. Возможно я даже и хотел изобразить мрачновато, как себя чувствовал на тот момент.

Думаю, сейчас, хоть и не назову нынешний этап жизни лучшим (да и ваще ща хреновасто на душе как-то), но всё же, если бы сел писать автобиографию, вышло бы что-то намного светлее и с бабочками :)

@музыка: Tears For Fears - Everybody Loves A Happy Ending

@темы: я, сам с собой да о себе

16:11 

Не для всех

Сегодня под конец поездки на работу проснулся, слушая очередные выпуски Solid Steel за 8 сентября 2006 в данном случае. Отличные приятные вещи играли и они сделали мне утреннее настроение. Решил найти парочку из них и кроме той находки наткнулся на их сайте на видео, представленное ниже. Я пока что осилил только первую часть (на работе все же, что-то я затунеядил), общее впечатление — понравилось. Видео представляет из себя аудио-видео-микс. По части аудио это в принципе можно сказать очередной выпуск передачи, т.е. тамошний DJ ставит всякое разное (совершенно разное, но конечно же плавно сменяет жанры) и миксует это между собой (выходит эдакий микстейп с множеством собственных элементов), а вот по видео... общее описание: оно абстрактно. Это набор из кусков всего чего можно: обычных видеосъёмок всякого разного (улиц, архитектуры, природы), видеоклипов каких-то исполнителей, играющих в данный момент, документальных видеороликов, связанных с музыкой и звуком, и моря компьютерной 3D графики, последняя бывает как невзрачной и безыдейной, так и просто завораживающей. Но итоговое впечатление, что последней было больше :)
Также просмотр этого можно сравнить с просмотром хорошего ролика с Demoscene.

Тем, кто считает абстракционизм бредом в чистом виде смотреть не стоит. Эпилептикам, наверное, тоже.

Часть адин

Часть два

P.S. Очень хотелось бы, чтобы Сушёнчик по имени Латте~ посмотрела, но у неё вроде с нетом плохо =(

@темы: музыка, видео, vimeo, video, solid steel, music, dk

11:24 

Вот такой кавай, который по идее скоро будет везде и всюду

04:05 

Чашка

Оригинал:




По образу и подобию (начальный уровень):


@темы: 3D

18:04 

Осторожно, документальный фильм.

В фильме есть изображения реальных трупов.


@темы: video, youtube, видео

15:59 

Чуть не забыл!

Сегодня снились путешествия немножко пешком и бОльшая часть на 2-этажном "Икарусе", очень похожем на один из наших "коммерческих" автобусов (в городе есть такой маршрут, обозначался буквой "К", недавно стал маршрутом №55, но букву "К" на фоне оставили). Но т.к. это был Икарус — там 2 этажа были совсем не как в лондонских автобусах реализованы. Обычное размещение - это был второй этаж, а вниз можно было спуститься через квадратную трубу типа как вентиляционная в играх :), которая шла от ступенек вбок. Автобус был полон анимешников и моих знакомых, которые в большинстве в той или иной степени тоже анимешники (кстати недавно уже снились друзья и не раз, что-то зачастили, просто ничего выдающегося не было что записывать). Подробностей событий не помню, но вроде бы ничего сверх выдающегося, кроме самого пути - были немножко гипертрофированные в плане подъемов/спусков и поворотов городские и степные пейзажи, на лад нашей страны привычные пейзажи.
Не помню в каком контексте приснилась идеальная девушка-косплеер (идеальная вроде бы и как девушка и как косплеер), все ахнули от её идеальности, но видок у неё был очень интересный: это была светло-бежевая, почти белая, идеально круглая светящаяся точка. О том, что она косплеер говорил такой же светящийся блондинистый парик, который от её легких движений перемещал волосы как под водой. Ну и в принципе в тамошнем мире это был факт и что она девушка, и что косплеер, и что идеальна, и все об этом знали, так что объяснения не требуются.

------------------------------------------------------------------------------------

А ещё я не записывал, где-то в пределах месяца вроде, снилось как шёл с одним другом детства Игнатьевым Александром, он же Игнат младший или просто Саня. Высокий как volgast. Описание географии будет понятно только местным:
И вот шёл с ним по прямой через Новгородскую в сторону парка на Лахтинскую. А там в квадрате, занимающем территорию нынешнего АТБ на месте бывшей "Гарматы", какого-то забитого магазина то ли детских игрушек, то ли чего ещё, между АТБ и домами который, и прилегающие территории в сторону высокоэтажки, была стройка. Строилось соответственно квадратное здание, что должно было в итоге это быть я не знаю. На момент было выложенно из железо-бетонных плит (т.е. голый бетон) несколько этажей, где-то 4 этажа, если быть точнее, и 3 стены - стена со стороны Новгородской отсутствовала. Конструкция была чем-то средним между тем как ща строят супермаркеты на опорных колоннах, обычной советской бетонной постройкой жилого здания со стенами-перегородками и с элементами планировки советской постройки для малого производственного предприятия (мини-заводик, или цех какой-то). Вверху завершал всё это буйство недозастеклённый полусферический купол на базе металлической рамы. Итоговая высота этого всего была несколько выше соседствующих 9-10-этажек (пол последнего этажа был намного ниже, а вот купол выше).
Мы с другом так вот за разговором и пошли в эту постройку на верхний этаж, это как бы было обычным цивильным местом для посиделок любых желающих, уж нашим точно. Развернули свои коврики для лежания, прилягли глядя в небо через купол и болтали о том как нам живется в последние времена. Стройка тем временем неспешно и не особо шумно продолжалась и когда мы приближались, входили в постройку и забирались на верхний этаж всем было пофигу на нас, типа обычно дело. Небо начало потихоньку затягиваться серыми тучами. И тут внезапно пребывание на территории стало запретным, один из строителей нас "заметил" (мы у него и так на виду были практически всё время) и давай на нас кричать в духе "что вы тут делаете? уходите отсюда". Пока мы встали и начали спускаться пошел дождь. Спуск, как и подъем был через квадратные прорези в полу по вертикальной сваренной лестнице, только когда мы поднимались мы прямо "с порога" могли подниматься, а когда спускались, сначала оказываемся в открытой (без потолка) подвальной яме где-то 2-3 на 2-3 метра, а из неё по другой лестнице на первый этаж надо было. И вот когда спустились в яму, она уже наполнилась водой достаточно сильно, чтобы я мог там сначала стоять по шею в воде, а позже и только плавать, т.к. уровень воды быстро поднимался. С подвала начали выбегать крысы и мыши и почему-то их единственный путь был тоже через этот подвальный квадрат. Они прыгали в воду, где я уже плавал и плавали вокруг, а одна мышка ушла под воду и "в панике" цеплялась за меня и кусалась, и была как репях — я её отдёрну от одной точки, как она вцепляется в меня в другую точку, в основном бока и руки.
Всё, что помню.

@темы: сны

Сам у рай

главная