18:30 

И между прочим

Я теперь на официальной прошивочке на PS-3, играю с дисками, зато в онлайне.
С другой стороры все мои сохранёнки и трофеи со старого профиля я тоже загубил, так вот. Начинай всё с начала.

И следственно, Arun, солнышко, мало того, что мне сначала надо приобрести Uncharted 3, так ещё и перепройти 54% игры (ага, оказывается в сохранёнках показывается сколько ты прошёл). Так что до не знамо каких времён отложим прохождение этой игры :(

@темы: PS-3, games, игры

16:53 

Инициатива наказуема...

...а чрезмерная инициатива карается по всем статьям.

История: вчера наш админ попросил посмотреть что нам система автодозвона, поставленная москвичами, хреначит своей вебмордой в логи ошибок и нифига не работает, потому что москвичи говорят, что им не до нас сейчас.

Я взялся... нашёл море говна, индусского кода и ... снова индусского кода да лени/спешки/непонятно чего. Но реально некоторые тамошние решения очень улыбали, а некоторые делали из меня идиота, потому что я в этом "лего" не мог найти где оно и что, и куда... реально по файлам переменные больше нигде не использовались/не объявлялись и тому подобное...

В общем я позволил себе очень большую оплошность. Я решил приколоть нашего админа и дописал в их лого вместо их слогана "потому что индусы дешевле". Ага, забыл сказать, суть в том, что эта фигня же для внутреннего пользования вроде бы как, потому я думал, что никто, кроме админа не увидит.

И вот он рок -- они зашли в 23 по нашему времени (в 1:00 ночи по ихнему) посмотреть че там не работает... зашли и ушли.
Сегодня обиженные и могут расторгать договора на свои услуги.

Я уже наизвинялся и т.п., но пока что последний вариант известий от них, если я такой умный, то они мне будут давать наводки, а я буду сам настраивать. Это они админу нашему говорят, мне почему-то не говорят.
Если так и будет, то будет жопа. Я получу от всех, а то и уволят, хз.

Последний же мой акт извинения выглядит в виде письма с извинением, списком всего, что я наисправлял и звонком, итогом которого есть "мы Вам по почте всё ответим". Вот сижу, жду...

@темы: работа, программирование, звиздец, work, programming, php, я - идиот

13:41 

Завалялось в черновиках

param name=

@темы: youtube, video, slo-mo

17:08 

Я не помню, когда что-то последний раз так увлечённо смотрел



Я думал такое только в кино бывает, а в официале типа всё значительно цивильней.
Фиф там! И это круче любого кино, потому что это не кино.

@темы: auto, video, youtube, авто

16:48 

Какая она няшка :)



И техника тоже няшки.
Осталось накопить на них всех бабла :)

Исторический UPD

@темы: youtube, video, tech, girl, PS Vita

12:38 

Америкосы в очередной раз загибают

Пока работы не дают, маюсь, захожу на halolz.com, на котором не был сто лет, думал обновочек уже дофига насобиралось, как тут... собственно можно пройти по ссылке и всё увидеть. Там всё на англицком, но "в двух словах" сайт закрыт в связи с ново-веяниями в америкосской связке политика + равлекательная индустрия, где все сайты содержащие какое-либо даже отрывчатое воспроизведение зарегестрированных товаров медиа-компаний (отрывки из фильмов/передач, музыка на фоне и т.п.) могут быть закрыты, а то ещё и засужены.

Наше дело маленькое - заходим, вводим мыло:
americancensorship.org/modal/state-dept-petitio...
Не стесняемся копирастить/передавать_далее - не тяжело ведь.

@темы: мы все умрём, гон, внезапно

12:08 

Air

Комраду не понравилось, а я уже годами балдею:



Ещё этих мягких французских булочек

@темы: air, music, video, youtube, видео, клипы, музыка

16:24 

Первый

Бывает, наблюдаю я в интернетах всякое "народное творчество" про мужчин и чаще всего, видимо, от самих мужчин, но бывает и от женщин. В это "творчество" входят как идейные высказывания (цитатки в т.ч.), так и конкретные случаи из жизни.
И нравятся мне такие вещи, и жаль их терять. Вот и решил собирать их здесь с одним тегом.

Первый:
Несправедливость- это когда твоя жена беременеет, все родственники и друзья гладят её поживоту и говорят: Поздравляем! И никто не гладит тебя по яйцам и не говорит: Молодец.

@темы: о мужчинках

11:32 

Кто в стратежку?

А я тут приглашал в игру старого зверя leovalesko в стратежку вспомнить молодость и подумал "а почему бы и не попробовать позвать людей с дайриков?".

Ну-ка, есть кто живой, кто осилит?

Игра Supreme Commander Forged Alliance:
Сама игра
Патчи

Еще есть моды и карты, но мы пока что без них играем, с тем, что есть, чехлимся. Игра в принципе тот же Total Annihillation, если кто знаком, только современнее, без видео-глюков и пр.

Игры планируются в выходные.
В видео-настройках советую не включать тени и "ареолы" (блум), чтобы не мешалось и на глаза не давило.

Все желающие, пишите в ЛС или комменты, расскажу че-когда-как.
P.S. Приветствуется наличие микрофона (юзаем TeamSpeak).

@темы: Supreme Commander, games, игры

12:46 

rFactor 2

Платформа: PC
Жанр: Racing Sim
Разработчик: ISI
Дата выхода: приблизительно июль-август 2012, опен-бета — 11.01.2012.

На днях вышла опен бетка, купил. Моё субъективное мнение:
Пока что всё говняно. При макс настройках игра вылетает, при большом количестве ботов - вылетает. Графика - говно по сегодняшним меркам даже для DX9. Тормоза неимоверные, неоптимизированно нифига - при тех макс настройках выше 30 FPS не поднимается на компе, на котором все DX9 игры на мексималках летают без преувеличений (P Dual Core E8500 2x3.16 GHz, 4 GB RAM, GF GTX 260 core 216 896 MB 448bit). Даже всепоглощающая ArmA 2 и то не позволяет себе такого.
Обратная связь на руле (Logitech G25) несколько непонятная. Gran Turismo 4-5 в этом плане просто великолепны, полностью чувствуешь авто и там это именно 2-сторонняя обратная связь -- на каждое ваше действие мгновенно реакция руля и наоборот -- каждая мелочь в поведении авто рефлекторно вызывает ответное действие от вас, а тут ни авто толком не чувствуешь и всякие эффекты реализованы в виде фигни какой-то... на вроде бы ровных участках машина вечно подскакивает по чуть-чуть и ощущения от FFB будто кто молотком по рулю постукивает, а не дай Бог съехать с дороги на траву/песок -- молоток становится отбойным.
Также присутствуют такие банальные баги, как пролетающие через салон частицы (трава/песок/пыль и т.д.), так и вообще, не знаю как это правильнее описать в 2 словах, ну вот представьте себе модель авто с отдельными частями, которые по идее можно отбить/отломать, и вот эти части (капот, фары, части корпуса) равномерно удалённо летают в воздухе вокруг авто

За само поведение авто я немножко некомпетентен говорить, т.к. не особо задрот в риал-симы. Но в первом RF я как-то всё-таки мог справляться с управлением, а на некоторых классах, так вообще отлично катался. Тут не получается пока. Полагаю - дело привычки. А пока что у меня на формулах 60-х получается больше подобие авиа-сима, чем авто-сима :)

В интерфейсе множество вещей сделали неудобными даже по сравнению с первой частью, а некоторые наоборот пофиксили.

Еще раз упомяну графику. Вот чес, её даже нельзя назвать средним между rF1 и GT5. За исключением теней и качества моделей авто её даже эквивалентом GT4 назвать нельзя. Так-то...

Так же было множество дифиамбр в сторону детализации трасс, так вот -- это всё туфта, трассы с детализацией выше тутошних уже давно норма в нормальных играх.

Короче сейчас всё очень сыро и денег своих ну никаким боком не стоит, в роликах на ютубе всё выглядит значительно краше, чем есть на самом деле. Я пока что правда не буду возвращать деньги, подожду хотя бы несколько юзерских модов на пробу, но общее впечатление на данный момент - сплошное разочарование.

@темы: это никому не интересно, игры, rFactor 2, games

12:47 

Записка

Нужно приходить к девушке во сне, только наяву.

@темы: мысля

03:06 

Итоги 2011 (запоздалые)

Док где-то в декабре навернулся и я воссстановил файл какой-то версии, явно не с полным текстом (где-то пара месяцев отсутствовала), думал, что вроде бы всё вспомнил и записал, но вот прямо сейчас увидел, что как минимум BF3 забыл... Итого вышло:

ИГРЫ:
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти (PC) - допрошёл начатое в конце 2010. Это сталкер и больше рассказывать нечего. Ну разве что упомянуть, что он немножко маловат как по мне.
Mass Effect 2 (PC) - та же история, допрошёл начатое. Отличная игра, если бы не одно но -- сбор ресурсов. Эта идиотская мини-игра забирала реально часы моего реального времени. С ней очень большой переборщ.
Killzone 2 (PS-3) - так вот она какая была первая пройденная игра на купленной в том году PS-3 :) Хорошая была.
Zone of Enders (PS-2) - игра, чес, сначала кажется оч. классной, а потом впадает в УГ чуть менее, чем полностью. Однообразие, тупой сюжет, шаблонное всё, не до конца понятные задачи с мотаниями туда-сюда в поисках чего же сделать-то надо... Кароч средненько, не считаю обязательным к прохождению, как считал ранее.
Front Mission 4 (PS-2) - хороша, но много че кривовато, особенно меню. Я учился по пятибальной, ей поставлю 4, как раз по номеру части.
Battlefield: Bad Company (PS-3) - 4 с минусом. Середнячковый шутер с туповатым сюжетом, постановками в роликах и бессмертыми напарниками. Ну типа разрушаемость появилась, ну типа это весело, ну типа графичка и звук ниче так, вот за это и 4, а так бы было меньше.
Heavy Rain (дважды) (PS-3) - отличная игра, ну че там рассказывать...
CRYSIS 2 (PC) - гнилушечка. Первой в подметки не годится. Да ещё и багованная вся.
Killzone 3 (PS-3) - Классное тра-та-та, только зачем было в сплитскрине делать ещё и черные пустые области - до сих пор ума не приложу )
Jackal (NES) - на эмуле на PS-3 играли с знакомым, с квиксейвами конечно :) Старые мы уже без них проходить ) А когда-то проходил сам еще на консоли.
Dead Nation (PS-3) - с ним же прошли. Одному было бы нереально, а, как я понимаю, никаких различий при одной и той же сложности нет хоть сам играй, хоть на пару. Игра классная.
Front Mission 5 (PS-2) - отличнейшая вещь! Твёрдая 5! На мой вкус и цвет, конечно, дизайн уровней к концу стал в разы хуже начальных, но это мелочи, т.к. всё остальное интересно, отлично выглядит и удобно управляется.
GodHand (PS-2) - ааааах! Вот это было отсыхание рук! Один из тех случаев, когда любишь, когда у тебя мышцы болят :) Хочу ещё такую игру, ибо она редчайший зачет.
Vanquish (PS-3) - красивое, качественное тра-та-та, прошёл с удовольствием. Жду V2.
Deus Ex: Human Revolution (PC) - ожидал чуть большего, но и это прекрасно. На вкус и цвет - твёрдая 4.
Resistance: The Fall of Man (PS-3) - тяжела и мыльно-выглядящая. Персонажи невзрачны. Но почему-то всё равно интересна. Неоднозначное у меня к ней отношение. Но, как стартовому проекту, можно поставить зачет. З.Ы. Открвать какие-то виды оружия только после 1-го прохождения -- это самый большой тупняк из всех мне известных, даже не захотел посмотреть что открыл перед удалением игры.
Enslaved: Odyssey to the West (PS-3) - хорошо, но на один раз. Очень порадовали персонажи -- как живые. Возможно, живее, чем в Heavy Rain.
Resistance 2 (PS-3) - развитие налицо! Очень похорошела во всех отношениях, кроме одного - сложность упала, очень сильно. Можно было бы и посложнее сделать.
Uncharted: Drake's Fortune (PS-3) - Красиво. Много тупых негров. За игру Дрейк сделал минус пару африканских стран однозначно.
Hard Reset (PC) - Классический шутер с аптечками и множеством врагов, которых тупо нужно мочить во все стороны. Очень сложен. Одна из немногих игр, которые я проходил на 3 из 5 сложностей.
Battlefield 3 (PC) - в сингле идёт от худшего к лучшему. Непонятная тактика, однако -- сначала отпугни покупателя, а самых стойких уже порадуй :) Натупили с музыкой и артом - они ваще не в тему. Самолёты в игре реально лишние - даже шутер на коврах-самолётах и лампах джина (забыл как называется игра) и то не так аркаден, как тутошние самолёты. Но ради мультиплеера всё же купил, купил не зря, мультик нравится.
Saints Row the Third (PC) - отличная игра, что бы не говорили. Очень развлекла - не всяк так может. P.S. Не стоит смотреть на жанр -- это не ГТА, в это нужно совсем немножко поиграть. Лично мне хватило вступительной миссии, чтобы понять, что это моё!
Limbo (PS-3) - прошел с ютубиком, чисто посмотреть. Уже не сильно фанат напрягаться головой за сингловыми играми. Осадок, в общем, приятный.
Uncharted 2: Drake's Fortune (PS-3) - ещё красивее и ещё тупее :)
Shatterhand (NES) - прошел ровно год с тех пор, когда я засейвился на последнем уровне незадолго до последнего босса...и оставил игру. Вот допрошёл в конце декабря :) Игра отличная, очень хороший пример дизайна как декоративного, так и игрового.

АНИМЕ:
Астро воин Санред (1 сезон, 2й сколько было) - весело, но при просмотре залпом некоторое однообразие угнетает.
Мичико и Хатчин - собственно первый сериал, за который я сел в 2011-м (январь-февраль) и закончил просмотр уже после Санреда (которого я смотрел летом). Уж очень тяжело пошёл как-то... а мне говорили, что аки Бибоп, ну как минимум в стиле... Наглая ложь.
Радуга: Семеро из 6-й камеры 2-го блока - ультра пафос, но все равно очень хорошая вещь. Во-первых не было пустоты, постоянно шло содержание, во-вторых как мотиватор :)
Легенда одной комнаты - тяжко рассказывать, но вещь очень интересная, не из шаблонных вовсе. Рекомендую всем, не хочу спойлерить о чем оно всё. Первая серия покажет вам - интересно оно вам или нет.

Фильмы толком не смотрю, поэтому, даже если чо смотрел - не записывал, книги не читаю.
И конечно же очень много человеко-часов затрачено на Gran Turismo и далее по убывающей на всякую мелочь и сетевые баталии.

@темы: игры, аниме, games

12:31 

Вот так вот

Здрасте, Приватбанк, еще раз.
В данном случае не по работе, а как банк. Хотя, я посмотрел, вроде бы это правило касается всех банков.
Речь о начислении процентов на задолженность по кредитной карте:
2.5% в месяц - это на самом деле наёб высшей пробы. Начисление идет ежедневно, а вычисляется это просто, чтобы себя не напрягать и не приводить ежедневный процент к такому, который бы привёл к 2.5% в месяц, используется математика 3 класса средней школы:
2.5% делится на 30 дней и выходит 0.083% в день.
В итоге из 2450 долга выходит за месяц не 61.хх процентов, а 90.хх.

Ура, блеать!

@настроение: не очень

@темы: пиздец

17:07 

Мои мини-оргазмы

12:43 

Снова о моих 5.1

Я думал это будет немного:
Колонки по 18 Ватт, а задняя пара ещё и без НЧ-динамиков.

До этого у меня стояли советские Hi-Fi колонки на 30 Ватт с усилком на 25, иногда включались до упора, орали, что бешенные. С моей стороны это редко было, особенно в последнее время, но не факт, что сестра этим не баловалась в моё отсутствие дома. Это я ща в тему об игре на нервах людей по ту сторону бетонных плит, т.е. про окружающих соседей.

Но не тут-то было. Сабвуфер решает!
Ща на относительно небольшой громкости, к примеру, вчера вечером запустил показать человеку какой прикольный эффект в ноги при выстрелах из танка в Battlefield 3, так тут же прибежала мама и сказала, чтобы сделал тише, весь дом же трясётся!
А если сделать громко? Это ж капец...

Приходите послушать :)

P.S. Нужен загородный дом...

@темы: звук, быт, бред, 5.1

12:14 

Просто так

Нашел когда-то каким-то боком этот альбомчик у дэвушки, хорошая на вкус и цвет подборка арта и фото, валяется в черновиках, делюсь:
vkontakte.ru/album5643867_10838496

@темы: ни о чем

00:02 

Мини-прогресс

Оригинал:


Моя первая поделка:


Моя подправленная поделка:


------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Побочный продукт:

@музыка: Morcheeba - Never An Easy Way

@настроение: под музыку

@темы: 3D, Blender, rendering

14:07 

Enslaved: Odyssey to the West



Название: Enslaved: Odyssey to the West
Дата выхода: 5-8 октября 2010 (в зависимости от региона)
Разработчик: Ninja Theory
Издатель: Namco Bandai Games
Жанр: Action/Приключения от третьего лица
Платформа: PS-3, X-BOX 360
Кол-во игроков: 1

Игралось на PS-3, сложность максимальная из изначально доступных, время прохождения не знаю ("на глаз" часов 12-16).

Если кратко: Хорошая игра, оставляет только приятные воспоминания.

читать дальше

@темы: игры, games, enslaved, PS-3

13:56 

Про Австралию

25.11.2011 в 05:35
Пишет Natalie:

Стафф
...Ну а теперь я сломаю вам картину мира.
Сегодня я зашла в парикмахерскую, поймав себя на мысли, что я стала напоминать хиппи. Парикмахерша спросила, откуда я.
Я: Из России
П: Откуда?
Я: Из России
П: Ээээ...
Я: Это страна в Европе
П: <пустой взгляд>
Я: Эээ... самая большая страна в мире?..
П: Нет, не знаю.

Вот что бывает, когда образованность не является национальной ценностью.
URL записи

P.S. Вот что бывает, когда работы не дают... занимаюсь днями всякой муйнёй, даже до перепостов дошел...

13:42 

Вчера и сегодня снова много снилось всякого.

Самое запомнившееся и интересное:

Из вчерашнего
Летал в 2-местном истребителе на переднем месте, но использовался истребитель как средство передвижения и мое место было спиной вперёд, просто как посадочное место. Я под давлением упирался в угол панели и мне давило под ребрами (наверное это неровности стыков подушек моего дивана :)).
Взлетал этот самолёт с автомобильной дороги, приземлялся на месте Сильпо нашего, только там была глиняная горка с 2 тропинками спусками в яму, вот на одну из тропинок и приземлялись, причем после касания колёсами (я бы сказал шасси, но...) земли я уже был на раме велосипеда, которым рулил мой отец. Мы с этой горки по узкой тропинке катились очень быстро, а дальше она была поросшая травой где-то по колено и чуть выше, в общем ясно было, что тут не удержаться, но вместо того, чтобы передним колесом слететь в обрыв (он типа пологий, но лететь по такому на велике - однозначно через руль и катиться дальше самому), что казалось вот-вот уже произойдет, отец в последний момент резким тормозом и поворотом руля развернул велосипед боком вперед и колёса оказались по обе стороны тропинки и тем самым относительно плавно остановили велосипед.

Другой значимый эпизод: шел с кем-то болтал, с друзьями какими-то, у себя во дворе или во дворе за домом, верха домов были как заброшенные стройки, небо пасмурное. И вот поворачиваюсь чета глянуть на торчащие с крыши дома в небо погнутые здоровые, толстые, металлические балки с примыкающими к ним полуразрушенными стенами, и вижу в почти треугольном проёме между тех балок и стен резко появляется объект, напоминающий некий космический летательный аппарат: у него 4 сопла, подобные ракетным, а форма как сплюснутая в длину пистолетная пуля — цилиндр с полусферическим концом, но длина приблизительно равна диаметру аппарата. Из сопел исходил слабый для его размеров огонёк-свечение, и сам аппарат практически поддерживал ровновесие, т.е. слегка плавал в воздухе, но для его размеров эти движения были очень незначительны. Как именно он поддерживал ровновесие сказать не могу, т.к. сопла были повернуты не вниз, а влево и чуть-чуть на меня (по географии города он смотрел где-то от моего дома в сторону плотины), меня на момент больше интересовало какими технологиями он так резко появился (не как в кино про жандармов и НЛО и в советских аналогах тех времен плавно из прозрачного в непрозрачное и наоборот, а именно резко — не было и вдруг стал, есть и вдруг не стало...) ведь внешне похоже на творение человеческое, а эта технология похожа на инопланетную из космической фантастики. Через секунды 2-3 этого зависания на месте аппарат исчез так же, как и появился... тут я врубился в происходящее и спрашиваю у друзей "вы видели?", они начинают спрашивать "что?" и поворачиваются куда я гляжу, а там ничего, но тут через секунду он снова появляется, ахи-охи, и вдруг пламя из сопел плавно, но быстро увеличивается и аппарат буквально с места резко как рванёт далеко вперёд и вниз и я тут же и понял куда именно... и не ошибся: влетел прямо в центр плотины и пробил её. Город начало затапливать и дальше помню были покатушки по городу, сбор людей на ликвидацию аварии и помощь пострадавшим, но как-то всё вяленько, без особой паники, стало солнечней, а люди как будто даже ждали когда же уже что-то такое произойдёт.

Из сегодняшнего

Не помню с кем и куда/зачем я приехал, побрёл я значит что-то/кого-то искать. По пути понял, что я в чем-то, типа студенческого городка, то ли на окраине города, то ли вообще за городом. Иду по улице, а мимо студентки симпатичные проходят, а я немножко сначала напрягся, что вышел в домашнем: в белой футболке-рубашке и в растянутых в коленах спортивных штанах, которые сейчас надеваю под джинсы, но потом забил. И вот иду, дошёл до края этого городка, дальше что-то непонятное, то ли заросший кустами тупик (не совсем тупик, идти можно было дальше, но пробираться через кусты надо, а я точно знал, что мне туда не надо), то ли край какого-то села, в общем мне явно было не туда и я развернулся обратно, но обратно в данном случае уже было в учебное заведение (универ или технарь). Иду неспеша, а думается, что могу опоздать. Времени час дня с лишним, смотрю на небо и наблюдаю, что справа небо значительно темнее, разворачиваюсь, а там где только что всё небо было освещено солнцем сквозь тонковатую равномерную сероватую пелену облаков, сейчас буквально рядом с солнцем, чуть левее, проходят космические "облака" подобные этим, и далее влево от них идеально черное небо и яркие-яркие звёзды, будто воздушных слоёв в этом месте нет вообще — идеальная ночь, но среди дня. И эта ночь постепенно надвигается на освещённую часть неба. По местным громкоговорителям на столбах звучит объявление, что уроки/пары отменяются в связи с ранним потемнением и все могут идти домой. Я обрадовался, что уже никуда не опаздываю и продолжал идти, наблюдая наступление ночи.

Другой эпизод:
Место действия въезд в склад магазина на 15-м мкр-не возле нынешнего офиса Ситинета. Само место было ближе к советскому своему состоянию. День солнечный, освещение какое-то ярковатое, всё немножко обесцвеченное и в серо-бежевых оттенках. На выступе, куда подъезжают грузовики выгружать товар стоят мужики лет от 40 и более, где-то пятеро-шестеро, видать местные работники, может быть кто-то просто кому-то "знакомый мимо проходил".
Повздорил я на том месте, точнее на дороге в 4-5 метрах у того выступа с каким-то мужичком. Подробностей не помню. Что-то начали махаться и вот не помню, то ли он меня, то ли кто из толпы че кинул острое, я оказался с разрезанной на правом боку кожей, на том и остановились. Мужик, с которым я повздорил запереживал за моё здоровье. Мужики на выступе ахнули, давай звать, чтобы местный мастер (один из них) меня заштопал. Местный мастер был с виду грязный мясник в соответствующей робе и бывшем когда-то белым фартуке, но он меня залатал. Иголка и нитки, кстати, по-моему были внешне под стать ему, но я за процессом не наблюдал и ничего не чувствовал.
А вот какой-то пьяный лось пришёл... вот не помню как этот эпизод вписывается во всё остальное, то ли до того, как меня заштопали, то ли я спустился уже, а потом снова поднялся на тот выступ, но точно помню наблюдал с дороги на происходящее... так вот пьяный лось начал докапываться до мужиков на выступе и за это был выключен и отнесён внутрь складского помещения. И тут я понял, что этот "мастер" реально мясник, одних штопает, других режет на части, но я тут уже себя чувствовал в этой всей компании почти "своим" и меня пустили в это помещение посидеть, "отдохнуть" от ранения. И вот зашёл внутрь: слабоосвещенное помещение, по обустройству напоминающее среднестатический гараж за исключением того, что достаточно много цепей с крюками и кранами свисает сверху и на полу стоят листовые сваренные где-то 40 см в высоту ванночки, в которых плавают куски расчленёнки рук "мастера" и среди них крупные (от метра и более) как выдавленные из металлического листа человеческие лица, только не реалистичные, а как у древних каменных статуй. Мне было совсем немножко неприятно, но все равно я знал, что мне ничего не грозит, просто я узнал чего-то, чего можно было не знать и спать спокойно, но бежать кричать всем об увиденном не хотелось, и вовсе не из-за страха, просто это казалось каким-то обыденным чтоли.
Тот мужик, с которым я повздорил с момента моего ранения, как я уже говорил, забеспокоился за меня и ходил следом за мною. Мы с ним разговорились, помирились, он тоже зашел внутрь, подметил, что не самое приятное место, а я ему и говорю "а нефиг было резать меня, не пришлось бы и заходить", а потом начали выяснять а где ваще нож взялся и он ли это резал... не помню выяснилось или нет.

--------------------------------------------------------------------------------
Итого, самое классное:
Большой аппарат в небе, который рванул в плотину выглядел просто обалденно, и ночь, поедающая день, бесподобна — просто "Ах!".

@темы: сны

Не Сам у рай

главная