12:10 

Это тут никому не интересно...

...а я продолжаю фапать на rFactor 2 даже при всей его посредственности графики (кстати, в ролике офигенное музло!):



Съемка на камеру, чувство скорости что надо

@темы: игры, racing, rFactor 2, games

12:02 

PS Vita

Цены в евро:
300 - консоль
50 - карта на 16 ГБ, на 32 даже еще нет в Европе, но страшно даже думать...
Хорошая игра, например, Uncharted (хотя он меня интересует всё меньше и меньше) - ещё 50.

Итого 400 евро со старту...
Что-то я передумал покупать консоль сразу по выходу...

P.S. В США, что примечательно, хотя бы сама консоль будет стоить те же цифры, но в долларах, т.е. 300 баксов, что 1.5 раза дешевле. Очень интересный ход, блеать.

@темы: games, PS Vita, игры

03:45 

2012

Сразу скажу, пост про игры.
2011-й, если кто не заметил, был плодовитым на файтинги на самом-то деле. Чес говоря ща не вспомню всех, но очень многие хитовые вещи были выпущены и не меньше объявлены.
Некоторые геймеры-всеплатформеры (не будет показывать пальцем) называют 2011 сильным годом, а на 2012-й не видят списков риальных блокбастеров. А я вот как-то не прочувствовал 2011-й как они, и большинство их "суперхитов" для меня очередной безжизненный клон.
2012-й же для меня — это будет во-первых год рассвета ПК-эксклюзивов, в частности симуляторов и в ещё большей частности автосимуляторов.

Более конкретный список:

1) Первым пусть будет проект, который пройдет мимо меня, потому что уже 100% не имею времени на такие игры, но его масштабность неоспорима, ведь перед нами прямой наследник Microsoft Flight Simulator под названием Microsoft Flight

Кратко о игре: авиасимулятор, один из точнейших в мире, если не точнейший (по крайней мере из доступных простым смертным). В нем представлен некоторый парк гражданской авиации и вся планета (да-да-да! Один гигантский уровень!) для исследований, причем не только локационно, но и во времени, правда последнее представлено просто скриптовыми событиями в конкретных местах (извержения вулканов, разрушение башен-близнецов и т.п.), а не техникой и архитектурой, но все равно интересно. Конечно же в игре представлены погодные условия, времена суток и времена года. Погодные условия на местности можно динамически подргружать из инета.
Особенность этой части серии в том, что игра выходит в free to play онлайн.

2) Вторая игра — самая первая игра, о существовании которой я узнал из всего списка — ArmA 3.

Посмотреть всякое можно на www.arma3.com/

Кратко об игре: военный тактический симулятор с снова же точнейшим из доступных простым смертным просчетом баллистики и всяких физических параметров окружения. Размеры карт тоже самые большие в жанре и идут одним куском. В игре можно быть как плюющим на все с высока самолётом/вертолетом, так и тут же через минуту во-о-о-о-о-о-он той вот точкой на поверхности земли, что маячит возле пятьдесятой елки слева. По сравнению с баттлфилдами всякими, тутошнюю физику техники можно спокойно называть симулятором, хоть она и схематическая. Хотя буквально вот недавно на движке из ArmA 2 и куском из ArmA 3 студия выпустила полноценный вертолетный симулятор. Есть подозрения, что эта же физическая модель вертолетов будет и в ArmA 3. Остальное пока что очень сыро и на скринах выглядит лучше, чем в дотупном видео. Особенно работа PhysX с наземными объектами.
Заметные для завсегдатая серии особенности этой части — переход на новый движок с DX10 (их игры в момент выхода всегда на 1 версию отстают от текущей, видать дань углублённому изучению особенностей, чем скоропальному "абы було и вот тут мигало") и лучшая поддержка многоядерников; собственно PhysX, который пока что выглядит хреновасто; добавление нового измерения в мир игры — подводное, а я бы лично сказал даже 2 измерений, т.к. теперь можно будет входить в совершенно любую постройку.

------------------------------------------------------------------------------------------------
И далее пошли автосимы:

3) rFactor 2 (разное об игре на русском) — графически похоже самый отстающий из списка, но при этом уже выглядящий намного современней выпущенных на данный момент автосимов на ПК и модеры, полагаю, наклепают как обычно вещей покраше, ведь конкретно эта игра в первую очередь играется в моды, а основная поставка игры более похоже на комплект "чтобы было" (в него входят не только древние формулы :)).

Видосик

Особенности: на веру беру, что в этой игре со старту наименее подозрительная из списка физическая модель, т.е. та, про которую разработчики говорят реалистичная и ты веришь. В неё среди прочего входят: деформация колеса; локальный (частичный) нагрев шин и такое же локальное стирание резины; покрытие трека стертой резиной (в сухую походу улучшает сцепление с поверхностью, в мокрую наоборот участок превращается в каток); собственно погодные условия; введение ежегодной абонплаты ($10-15) для игры по сети; и главное — новая система контроля модов, что облегчит жизнь конечным пользователям в разы (ой поверьте мне, как намучался с первой частью).

4) GTR 3 — по скринам игра вроде бы делает нехилый упор на графику, но беда в том, что скринов относительно нормальных аж 1! :) Конечно же реалистичная физика и все дела, но есть такое уравнение в мозгах любителей автосимов:
rFactor 1 > GTR 2
Вроде бы даже до сих дней все выпущенные игры студии SimBin содержат части кода физики авто из rFactor. Правда или нет я не колупал канеш )
Но как бы там ни было это все равно будет симулятор, а не NFS, сомневаться не стоит.

Особенности: наконец-то свежий вдох в графику автосимов для ПК (хоть угловатости на моделях авто еще заметны). Жаль, что пока что их тизеры настолько тизеры, что можно в этом и усомниться, ведь скриншоты на то и скриншоты, а нужно действие!
Скриншот
СтрипТизер
Рождественский тизер

5) Assetto Corsa (нажав на ссылку можно прочитать анонс на русском) — что могу сказать про эту игру: ВНЕЗАПНО!!!
Сегодняшняя новость. Анонсировали на 2012-й. К этому году они планируют ввести туда прямо всё и сразу: и DX11, и супер-дупер-физику, и мега-гипер модели, и ахиренную и удобную поддержку модов... более полно на русском можно прочесть в анонсе, который по клику на название игры выше.
Не знаю как они хотят это всё запилить и такие громкие обещания мы все знаем чем обычно заканчиваются, но, хоть и в физике с гибкостью системы модов я еще могу себе позволить усомниться, судя по уже имеющимся скринам и видео, с мега-гипер моделями и DX11 у них уже все хорошо и буквально готово. Снова же всё в анонсе есть, лень перепостить :)

6) R.A.C.E. — эту игру мне уже лень упоминать, т.к. эту я точно пропущу, но, полагаю, это будет нехорошо с моей стороны. Пропущу её я потому что её делают разработчики серии NFS: Shift. Для меня этим всё сказано. Но игра: 1) красиво выглядит; 2) ребята вроде бы перешли на новую схему развития своего продукта и поэтому стоит им дать шанс. Суть новой схемы развития заключается в том, что юзер платит от 10 до 25 000 евро и в зависимости от купленного пакета получает разный набор прав, свобод и плюшек, в т.ч. и уровень влияния на проект. Т.е. конечный пользователь говорит что ему нужно, а это очень интересный подход.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Во-вторых :D ... в феврале 2012-го выпустят PS Vita в Европе.
Я теперь после всего этого наплыва автосимов в придачу к бывшей некоторое время одинокой в списке ожиданий 2012 ArmA 3 думаю, что пора обновлять железо, возможно даже в ущерб Vita.

@темы: игры, racing, rFactor, games, PC, ArmA

17:54 

Ok



А вы знаете, что, чтобы найти нечто подобное по запросам "ок", "оукей", "окей" в google-картинках, нужно ещё постараться? Я аж удивился, как это при настолько засраном инете по этому запросу выдаёт кучу всяких счастливых лиц и вот этот знак рукой. Пришлось вводить "ok face".

17:11 

Teaser

Вот что такое полноценное вложение смысла в слово "Тизер", я бы даже сказал, что это почти "стриптИзер", но в общем на это надо смотреть (осторожно, текущее содержимое сайта со временем изчезнет):

gtr3.com/

@темы: GTR 3, games, игры

01:22 

Blender cookie

На сайте Blender cookie в разделе изображений было выложено оно самое — Blender cookie:



Автор заявляет, что "рендерилось" 10 минут при 350 градусах.
Сообщество загорелось идеей отрендерить виртуальный аналог, ибо реально сложно :)

Поглядим, что выйдет.

@темы: rendering, 3D, blender, CG

19:00 

Глядя в недалёкое прошлое

Я вот не помню точное содержимое своей автобиографии, которую тут излагал... сколько там, год назад? Больше?.. (да, я откровенно сейчас ленюсь искать и, тем более, перечитывать :))
Но в общем у самого остались о ней впечатления мрачноватые. Возможно я даже и хотел изобразить мрачновато, как себя чувствовал на тот момент.

Думаю, сейчас, хоть и не назову нынешний этап жизни лучшим (да и ваще ща хреновасто на душе как-то), но всё же, если бы сел писать автобиографию, вышло бы что-то намного светлее и с бабочками :)

@музыка: Tears For Fears - Everybody Loves A Happy Ending

@темы: я, сам с собой да о себе

16:11 

Не для всех

Сегодня под конец поездки на работу проснулся, слушая очередные выпуски Solid Steel за 8 сентября 2006 в данном случае. Отличные приятные вещи играли и они сделали мне утреннее настроение. Решил найти парочку из них и кроме той находки наткнулся на их сайте на видео, представленное ниже. Я пока что осилил только первую часть (на работе все же, что-то я затунеядил), общее впечатление — понравилось. Видео представляет из себя аудио-видео-микс. По части аудио это в принципе можно сказать очередной выпуск передачи, т.е. тамошний DJ ставит всякое разное (совершенно разное, но конечно же плавно сменяет жанры) и миксует это между собой (выходит эдакий микстейп с множеством собственных элементов), а вот по видео... общее описание: оно абстрактно. Это набор из кусков всего чего можно: обычных видеосъёмок всякого разного (улиц, архитектуры, природы), видеоклипов каких-то исполнителей, играющих в данный момент, документальных видеороликов, связанных с музыкой и звуком, и моря компьютерной 3D графики, последняя бывает как невзрачной и безыдейной, так и просто завораживающей. Но итоговое впечатление, что последней было больше :)
Также просмотр этого можно сравнить с просмотром хорошего ролика с Demoscene.

Тем, кто считает абстракционизм бредом в чистом виде смотреть не стоит. Эпилептикам, наверное, тоже.

Часть адин

Часть два

P.S. Очень хотелось бы, чтобы Сушёнчик по имени Латте~ посмотрела, но у неё вроде с нетом плохо =(

@темы: музыка, видео, vimeo, video, solid steel, music, dk

11:24 

Вот такой кавай, который по идее скоро будет везде и всюду

04:05 

Чашка

Оригинал:




По образу и подобию (начальный уровень):


@темы: 3D

18:04 

Осторожно, документальный фильм.

В фильме есть изображения реальных трупов.


@темы: video, youtube, видео

15:59 

Чуть не забыл!

Сегодня снились путешествия немножко пешком и бОльшая часть на 2-этажном "Икарусе", очень похожем на один из наших "коммерческих" автобусов (в городе есть такой маршрут, обозначался буквой "К", недавно стал маршрутом №55, но букву "К" на фоне оставили). Но т.к. это был Икарус — там 2 этажа были совсем не как в лондонских автобусах реализованы. Обычное размещение - это был второй этаж, а вниз можно было спуститься через квадратную трубу типа как вентиляционная в играх :), которая шла от ступенек вбок. Автобус был полон анимешников и моих знакомых, которые в большинстве в той или иной степени тоже анимешники (кстати недавно уже снились друзья и не раз, что-то зачастили, просто ничего выдающегося не было что записывать). Подробностей событий не помню, но вроде бы ничего сверх выдающегося, кроме самого пути - были немножко гипертрофированные в плане подъемов/спусков и поворотов городские и степные пейзажи, на лад нашей страны привычные пейзажи.
Не помню в каком контексте приснилась идеальная девушка-косплеер (идеальная вроде бы и как девушка и как косплеер), все ахнули от её идеальности, но видок у неё был очень интересный: это была светло-бежевая, почти белая, идеально круглая светящаяся точка. О том, что она косплеер говорил такой же светящийся блондинистый парик, который от её легких движений перемещал волосы как под водой. Ну и в принципе в тамошнем мире это был факт и что она девушка, и что косплеер, и что идеальна, и все об этом знали, так что объяснения не требуются.

------------------------------------------------------------------------------------

А ещё я не записывал, где-то в пределах месяца вроде, снилось как шёл с одним другом детства Игнатьевым Александром, он же Игнат младший или просто Саня. Высокий как volgast. Описание географии будет понятно только местным:
И вот шёл с ним по прямой через Новгородскую в сторону парка на Лахтинскую. А там в квадрате, занимающем территорию нынешнего АТБ на месте бывшей "Гарматы", какого-то забитого магазина то ли детских игрушек, то ли чего ещё, между АТБ и домами который, и прилегающие территории в сторону высокоэтажки, была стройка. Строилось соответственно квадратное здание, что должно было в итоге это быть я не знаю. На момент было выложенно из железо-бетонных плит (т.е. голый бетон) несколько этажей, где-то 4 этажа, если быть точнее, и 3 стены - стена со стороны Новгородской отсутствовала. Конструкция была чем-то средним между тем как ща строят супермаркеты на опорных колоннах, обычной советской бетонной постройкой жилого здания со стенами-перегородками и с элементами планировки советской постройки для малого производственного предприятия (мини-заводик, или цех какой-то). Вверху завершал всё это буйство недозастеклённый полусферический купол на базе металлической рамы. Итоговая высота этого всего была несколько выше соседствующих 9-10-этажек (пол последнего этажа был намного ниже, а вот купол выше).
Мы с другом так вот за разговором и пошли в эту постройку на верхний этаж, это как бы было обычным цивильным местом для посиделок любых желающих, уж нашим точно. Развернули свои коврики для лежания, прилягли глядя в небо через купол и болтали о том как нам живется в последние времена. Стройка тем временем неспешно и не особо шумно продолжалась и когда мы приближались, входили в постройку и забирались на верхний этаж всем было пофигу на нас, типа обычно дело. Небо начало потихоньку затягиваться серыми тучами. И тут внезапно пребывание на территории стало запретным, один из строителей нас "заметил" (мы у него и так на виду были практически всё время) и давай на нас кричать в духе "что вы тут делаете? уходите отсюда". Пока мы встали и начали спускаться пошел дождь. Спуск, как и подъем был через квадратные прорези в полу по вертикальной сваренной лестнице, только когда мы поднимались мы прямо "с порога" могли подниматься, а когда спускались, сначала оказываемся в открытой (без потолка) подвальной яме где-то 2-3 на 2-3 метра, а из неё по другой лестнице на первый этаж надо было. И вот когда спустились в яму, она уже наполнилась водой достаточно сильно, чтобы я мог там сначала стоять по шею в воде, а позже и только плавать, т.к. уровень воды быстро поднимался. С подвала начали выбегать крысы и мыши и почему-то их единственный путь был тоже через этот подвальный квадрат. Они прыгали в воду, где я уже плавал и плавали вокруг, а одна мышка ушла под воду и "в панике" цеплялась за меня и кусалась, и была как репях — я её отдёрну от одной точки, как она вцепляется в меня в другую точку, в основном бока и руки.
Всё, что помню.

@темы: сны

12:11 

Любовь к людям


@настроение: подпортили

17:15 

5.1

Буржуй, купил себе вот вчера:



Купил б/у, но вроде бы в отличном состоянии. Всё, что было по отзывам негативного (что где чаще всего ломается/проваливается и т.д.) - всё ОК, особенно важно, что звук не проваливается, когда включены очень тихо. Еще, что приятно, можно присобачить свои советские колонки вместо тех же задних, у которых нет вч-динамика.

Пропустил вчера тренку по этому поводу, т.к. ехать на другой конец города от меня, но качался ими самими, вез в руках :)

Купил только что проводов к звуковой для 6 каналов.
Но теперь у меня другой головняк с этим делом. Думал на радостях, что теперь буду на PS-3 гамать в 5.1... ага - щаз.
Вывод звука с консоли идёт через HDMI вместе с видеоизображением в монитор. А на мониторе входов на все случаи жизни, а вот выходов всего один — стерео-аудио (разъем 3.5). И как теперь быть? Хрен же как отсечешь аудио-сигнал из HDMI. Пичалька...
Dolby Pro Logic теперь мой консольный друг :(

Надо будет проверить сабвуфер как разбегаются тараканы и соседи, например от этого:


@темы: покупки, пичалька, звук, бытовуха, 5.1

00:11 

Ребята!

Геймеры! Наблюдатели за игрой (Даша, привет :))! Это обязательно к просмотру и в закладки :D


@темы: игры, бред, games

12:59 

А я Кэп

12:26 

радио

Под конец своего пути с опозданием на работу в маршрутке радио переключили на какой-то гороскоп, можно сказать интимный. Как потом выяснилось, это было на Русском Радио. Мой 2-часовой трек в плеере как раз при выходе из маршрутки тоже доиграл и я решил дослушать гороскопчег и быстро наклацал радио. В общем, пока наклацал уже завершали рассказывать про Рыб, и мужик прокомментировал от себя, что насколько он знаком, Рыбы, они точно что рыбы - полная рукалицо (:facepalm:), поржали короче там напару с ведущей, а потом и ещё добавил от себя:
"У Тельцов такое тело, что даже Рыба захотела!"

Я заплакал :D
Мне оно доставляет лично в связи с немалым периодом моей жизни )

13:02 

Очередные сны

Запомнилось 3 эпизода:

1) Бродил по какому-то железо-бетонному зданию с темными коридорами. Само здание внутри было норм, стены чистые, двери целые и т.д., просто освещения было очень понт. Причем до этого вроде бы бродил там же, только было посветлее, потому что, мозг мне рисовал какой-то фильм ужасов от первого лица с эмбиэнт музлом и все дела, и когда я подошёл к одной двери, было ощущение, что я возвращаюсь. Только когда я уходил всё было ок, а теперь темно и страшно, и чувствую кто-то/что-то за дверью есть. Достаю классической формы ключ (форма ключа как у Буратино, только простой, без выпендросов), открываю замок и медленно начинаю открывать дверь, осторожно заглядывая внутрь. А там действительно прямо напротив двери, максимум в 2 метрах, сидел(-о) нечто. Это было что-то непонятное среднее между человеком и куклой, т.е. тело вроде было человеческое, а голова была как в твердой маске, но я точно знал, что это не маска, а такая она и есть. Лицо было похоже на Тенгу, тоже длинный нос такой, только не прямо, а немножко вниз шёл, и цвет был под цвет обычной кожи, но выглядела она как пластиковая или глинянная и чем-то покрытая. Вот не помню глаза вообще, смотрело оно на меня или просто голова была повёрнута, а взгляд в никуда. Волосы длинные, сухие и как бы прямые, но сами волосинки в очень мелкую "волну". Одежда классическая обычная. Простые брюки, рубашка с галстуком и пиджак, всё не монотонное, но и не яркое. Такой себе костюм советского интеллегента. Он был высокий, но сидел "расплывшись" по креслу, потому был довольно низко. Я никак не мог понять ЭТО живое или неживое и, как уже упоминал, смотрит оно на меня или нет, потому что было чувство, что оно меня насквозь мысленно проходит (будто тебя кто-то взглядом сверлит, только в десятки раз сильнее), а пытаясь посмотреть на его глаза я ничего не видел. Поначалу от всего этого был панический ужас (не знаю как сказать по-другому, в панику мозг не кидало и мысли так и шли, но очень-очень страшно, поэтому использую "панический ужас"), постепенно он утихал, но от непонятия происходящего и что ждать дальше полностью он не проходил.

2) Вот не помню это было раньше первого эпизода или позже, но действие было в той же комнате, только посветлее (подозреваю, что раньше, и этим можно объяснить ощущение возврата в первом эпизоде, но как ни пытаюсь вспомнить, все время ощущение, что позже). Тут такие вот абсурдные события:
Олежка (volgast) меня кормил жаренными на сковороде персиками. Это были довольно крупные, но и удобные по размеру для поклажи в рот кусочки чищенного персика, что странно после жарки они не стали совсем мягкие, а немножко поджаривались по краям, правильнее будет сказать "обжаренные". Но абсурдность не в этом. Абсурдность в том, что по совместительству это была мякоть с черепа Лены (Коэн). Трудно объяснить, всё это даже внешне было далеко от правдоподобности, череп был светлый и слегка желтоватый, даже несколько яркий, он был больше как кость с плода, чем гладкая кость человеческая и "мякоть" реально была мякотью, не как кожа, а толстая мякоть, будто кокосовая, только мягче (ну собственно персиковая, но такая, какая ломается, а не мнётся в сок от пальцев) и не полое внутри, а вокруг кости (т.е. черепа). И Олежко в своей манере рассказывал как же это блюдо круто, как его надо готовить, и что нам вообще повезло, что ему удалось на этот раз получить и "лобную долю" (при этом понимание того мира мне ясно давало понять, что Лена жива здорова и ушла по своим делам, а это она будто сняла слой со своей головы как шапку), типа эта лобная доля - это же самые сливки и я обязательно должен заценить вкус. А я ел и жаловался на то, что блюдо-то испорчено -- он почему-то не помыл сковороду от зажарки, такой как для супа/борща с ярко выраженными луком и морковкой.

3) проснулся, когда петлял от какой-то злой неуравновешенной тетки, которая выстрелила с пистолета в девушку, которая якобы общий наш с ней друг (подруга). Я нес раненную/убитую то ли на плече, то ли на спине. Что-то кричал той неуравновешенной, что "они же тебя теперь достанут", я знал, что есть какие-то большие ребята в кругу раненной/убитой и что они эту теперь просто порвут. Вот и пытался убить двух зайцев: привести в чувства эту "злую" и сказать ей, чтобы валила куда подальше да побыстрее (ощущение, что когда-то давно она была и моим другом, как друг детства), и заодно избавиться от её преследования, ведь с телом девушки среднего телосложения и роста около или больше моего на горбу бегать тяжеловато, а пулю не хочется. Причем наворачивал круги снова же через эту же комнату. Она была другая - это была заправочная станция, т.е. строение было из этой комнаты с 2 дверями напротив друг друга, в одну из которых я входил в первом эпизоде, и с широкой крышей, поддерживаемой колонами, но я знал, что это та же комната.

Было ещё что-то, в том числе и "соединительные" моменты, но я их не помню.

@темы: сны

16:53 

Курицы и техника

12:01 

Снова сон

Сегодня мне снова снились мосты. Снова же наши любимые - мосты по проекту Преображенского, в частности сто пудово был тот, который с моего р-на и на Хортицу идёт. И снова же не такой как есть, а в полностью мутировавшем нашем городе.
Это был не просто мост, а мостище! Широченный, ровный-ровный, был очень красивый и светлый день, светлее, чем в аниме изображают солнечный день, а по "бортам" моста стояли рыбаки и вытаскивали просто таки язей, не меньше :)

Не помню с кем или на чем я ехал через мост, но помню поездка была гладкая, а сразу после моста был подъём, но не по простой дороге. Дорога была бетонная, не так же, но тоже очень широка, так же ровна, если не учитывать самой округлости подъёма, и по ней где-то 5-7-сантиметровым слоем стекала вода, равномерно по всей ширине дороги (вот такая ровная была). А я со своим дедом медленно поднимался по этому склону на лодке, я ещё думал как она работает, в смысле как она может передвигаться, по идее уровень воды маленький, должна же, если не днищем (днище было плоское и лодка лёгкая очень), то лопастями цеплять бетон, а потом подумал, может там не лопасти а какой-то принцип водомёта... иногда правда слышно было как трется днищем, но это особо не портило красоту картины. Не помню о чем с дедом в общем разговаривали, но помню 2 эпизода:
сначала он что-то рассказывал про свою лысину (у него растут волосы сбоку и на затылке), что вот что-то там будет и на затылке тоже перестанут расти волосы, только по бокам останутся. А потом повыше, посередине дороги была зачем-то нарочно сделана V-образная ложбина, не резко как яма, а плавно, как для "парковки" лодок, чтобы лодка останавливалась там путём застрявания, типа люди высаживаются и идут дальше пешком, а лодку кто-то забирает, то ли кран какой-то, то ли группа людей (я ни то ни тех не видел, но подозревал, что они есть, как суслик). А лодка к тому времени как раз была уже не с плоским днищем, а как раз под ту ложбинку. И вот мы заехали в неё, как-будто кто-то остановил подачу воды по склону, лодка остановилась, и мы сошли. И тут дед говорит "щас я..." и... он будто переселяется в немножко мультяшный 2D-платформер-стрелялку во вконтактике, в персонажа, внешне похожего на Джонни Кейджа из Mortal Kombat, тоже в солнцезащитных очках такой и в белой рубашке с галстуком. И будто это что-то вроде пропуска - пройти один уровень этой игры. И он бегает там, прыгает, беспощадно расстреливая всех врагов и собирая сектора, а я смотрю и не пойму в чем прикол, когда играть так легко, а враги вообще никакие - это же скучно.

Конец запомнившегося. Дальше кажись будильник разбудил.

@темы: сны

Не Сам у рай

главная