• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
17:16 

Надо же


13:29 

Мой мозг снова зохвачен

Ещё одна композиция от того чувака, который захватил мой мозг и в прошлый раз, повторила подвиг предыдущей (сама композиция довольно сильно отличается). Вроде бы и хочется сказать "достаньте её из моей головы", но с другой стороны она же доставляет, не попса какая-то :)


@музыка: она самая

@темы: daedelus, music, музыка

12:08 

Из онлайна

Парочка приколов, оба из которых -- люди в ArmA 2:
1) У меня около 3 кварталов в статусе вконтактике стояло фирменное "дайте 10 очков на вертолёт!". Что оно значит знали "избранные", а именно присутствовавшие.
Это когда-то друзья пришли ко мне и говорят "ну покажи хоть что оно такое, эта твоя ArmA". Запускаю, значит, захожу на сервачек, по понятным причинам звук на большие колонки пущен, обычно в этой игре сидят молодые люди (а иногда на удивление и девушки) 18+, короче в "радиоэфире" всегда были слышны взрослые мужские голоса (девушки как-то без микрофонов попадались, в чат писали), о чем я тоже друзьям сообщал ранее и что они сами услышали в первые пол минуты игры. И вот, зашёл я на сервер, прошли эти самые пол минуты и тут из колонок самый что ни на есть ублюдочный детский голосок: "дайте 10 очков на вертолёт!". Причем голосок по всем канонам сложившегося в последние годы жанра youtube-приколов про школоту/детишек в играх (думаю, геймеры не раз наблюдали). А порвало нас от дитя не по детски, чуть не плакали ) Чес, я думал, что это на ютубике их кривляют :), нет, товарищи, подрастающее поколение такое и есть. Вчера в teamspeake было лишнее тому подтверждение, тоже подобным голоском зашло дитя в общий канал (я там сидел ждал человека, чтобы сориентировать его далее) и такое "йо! Вазза нигга! всем привеееет! Даааа!" и что-то там далее неразборчивое погнал молоть. Угроза быть нафик забаненным оказывает на детишек очень благоприятное влияние :)

"Живой" пример детишек в игре

2) Вчера зашёл побегать в небольшом свободном кусочке времени, как обычно из патриотизма 98% случаев играю за русских. ШОТАМБЫЛО!!! А был там, судя по голосу, манере разговаривать и употребляемым словам, если не дедок, то почти дедок :) И возникало четкое ощущение, что он реально во Второй Мировой учавствовал )) Он не замолкал. То ругал всех (капс, чтобы показать его громкость и напор, с которыми он говорил) "ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ НА ДЕЛЬТА??? НА ЧАРЛИ ВСЕ ДАВАЙТЕ!!! УСТРОИЛИ КАРДИБАЛЕТ НА ДЕЛЬТА ТАМ ВСЕ! ДАВИТЬ ИХ НАДО, ДАВИТЬ! НАШИ ВСЕГДА БРАЛИ КОЛИЧЕСТВОМ, ДАВИЛИ ГАДА НЕРУССКОГО!!...", то рассказывал всем кто где, кому куда повернуться, а потом ещё и, самое весёлое, хвалил за успешное следование его инструкциям :) До конца уровня, в который я зашёл было всего 5 минут, мы победили, ура, и я решил его записать, свернул игру, запустил Fraps, развернул, а меня кинули за другую команду. Сижу, слушаю,... и тишина-а-а )) Только изредка по делу короткие фразы и нормально, не ором. Так хорошо стало, что даже ради записи я забил переходить за русских... но ничего -- Иван (ага, так он именовался) внезапно, видать случайно в порыве чувств, включился в общий канал (там в игре есть каналы общий, по стороне красные/синие, по команде, транспортный, используется если ты в технике и т.д.) и давай вещать!!! Правда я все равно забил на запись, т.к. мне через пару минут было линять, но повеселил меня дедок добротно )

@темы: ArmA 2, игры, онлайн, games

15:46 

Пока нет пятничных сисек, выложу это


@темы: Obama, video, youtube, видео

16:32 

Сны (20.10.2011)

Сегодня запомнилось несколько сюжетов, во всех я был собою 2-5-и_намного_более-летней давности (в зависимости от сюжета и ситуации), более стеснительный, послушный, боязливый и подверженный давлению со стороны (в т.ч. и безотказный). Эти проблемы ещё иногда всплывают и ныне, но давлю как могу. Но также был, как всегда, в некотором смысле рисковый, может даже по-дурному как-то, но это мне во мне нравится :)

1) покупал у мужика остатки овощей/фруктов в обеденный перерыв на работе. Вот тут и было "давление со стороны", когда меня уговаривают купить уже последнее, чтобы не оставалось, а я не отказываю. Не скажу, что я совсем не хотел скушать того, что у него покупал, но если по мелочи всё сложить выходило больше, чем хотелось бы скушать.

2) своя версия баттлфилда 3 ИРЛ :) У меня, как и у всех игроков, не было какого-то игрового аватара в виде буржуйского вояки или "террориста", все выглядели как обычные дети, гуляющие весной/летом у себя во дворе, причем по возрасту все были тоже в пределах 15 лет, в т.ч. и я, но иногда я себе виделся попеременно, то около того возраста, то настоящим. Игровая вселенная была типа онлайн-"песочницы", поделённой на соединённые между собою квадраты (они же карты в игре), ограниченные какими-нибудь стенами. Например один квадрат мог быть загородной степной местностью, есть в ней невысокая (до 10 м) скала, в ней пещера-переход в соседний квадрат, а в соседнем квадрате часть полуразрушенного боевыми действиями города и выезд из той пещеры с этой стороны выглядит как подземка или выезд из здорового здания-гаража. Игра шла на захват территорий и переезд между квадратами был буквально мгновенным.
Основное запомнившееся место было вроде бы как и степь, но с довольно неровным ландшафтом, слегка пустынная с гонимыми ветром пылевыми облаками. Из важных "объектов" были: посадка из нескольких деревьев, в тени которых можно было спрятаться; двухэтажное квадратное здание с большими просторными комнатами и коридорами, внутри чем-то напоминало какой-то технарь/универ, только просторнее, искусственное освещение внутри почти отсутствовало; одноэтажное одинокое строение что-то среднее между трейлером, гаражом и летней кухней в селе.
Собственно в этом порядке я и посещал эти достопримечательности :)
Оружия было не много, сначала запомнившихся событий что-то я в кого-то потрататашил несколько выстрелов и всё -- патронов не стало. Я припрятался в тени указанных выше деревьев, увидел группу человек из пяти и по ямам-канавам с пустыми руками последовал за ними к 2-этажному зданию, которое они шли зачищать, думал оружие по пути че найду или заберу у того, кого завалят. В здании они никого из врагов не обнаружили, и вот уже на втором этаже... опишу:
широкий квадратный коридор-перекрёсток, напоминающий пустую комнату, от которого ответвляются более узкие коридоры, а одна из его стен -- внешняя стена здания с здоровенным/широченным окном, но не от пола, а как в школах -- с подоконником от пояса, только намного больше.
...когда эта группа зашла в относительно узкий коридор и собиралась повернуть за угол, где мне уже нельзя их преследовать, а то вдруг там ничего интересного и они развернутся, а тут я )), я решил, что пора показаться, т.е. действовать: выпрыгнул из-за угла (ну я же прятался по за углами), подобрал лежащий по всем игровым правилам прямо посреди комнаты калашников с подствольным гранатомётом, но гранатомёт не ГП-25, а нечто странное, выстреливающее несколько "обычных" гранат малого радиуса поражения сразу. "Выпрыгнул" я тихо довольно, хоть и кувыркнулся при этом и завершил манёвр в лежачем положении. Тут сзади как бы догоняет меня и выглядывает из-за угла союзник, как бы шёпотом "кричит" мне "вали их и погнали отсюда", я встал на одно колено, пульнул гранатами группе под ноги, они как боты какие-то одуплились и только разбегаться, как я сделал несколько выстрелов в их толпу, чтобы "застанить". Взрыв, они все попа'дали, тут же стали слышны где-то по зданию призывы союзников той группы проверить что за взрыв/выстрелы и зачистить территорию. Мой союзник сразу же после взрыва крикнул "погнали!" и метнулся в комнату, противоположную от того узкого коридора, куда я стрелял, я за ним, но только добежал до дверного проёма, смотрю, он машет рукой, подавая знак, чтобы я выходил, тут тупик. Выбежал ко мне, оглядываемся по сторонам -- отовсюду, с любого прохода может появиться враг, смотрим на окно, за окном высокое дерево с широкими и довольно ровными/гладкими возле ствола ветвями. Снимаю пиджак, обматываю вокруг рук по локоть и собираюсь прыгать через стекло на ветвь дерева, точнее так, чтобы уцепиться за ветвь руками на уровне локтей, мой союзник делает то же. И тут из-за угла как раз того коридора, куда я стрелял, выбегает капитан вражеской команды, тоже, если помните, мальчишка, и хоть в эти моменты я себя со стороны видел вроде бы как нынешнего, но мне он казался почему-то несколько старшим, по росту он точно был больше. И что самое интересное, игра с этого момента начала переходить на уровень дворовой игры: этот парень видит поверженных соратников, поднимает глаза на меня и с небольшой злостью спрашивает "зачем ты это сделал?"...
Тут стоит сделать отступление: игра уже перестала быть той, которой была изначально и его позиция по отношению ко мне была как позиция немножко старшего по отношению к младшему, который напортачил. А злость небольшая и "напортачил" потому, что мы все всё равно знали, что мы в игре и что "убитые" респавнятся -- вот такая вот частичная потеря/подмена первоначальных правил игры: все мы -- братья и стрелять друг в друга плохо, но мы всё так же в игре и респавнимся :). Продолжим... стрелять никто не стал и я явно знал, что этот "капитан" хочет меня догнать и при необходимости надрать мне зад. Я с товарищем по команде прыгнули в окно и, (пере-)цепляясь за разные ветки доволе быстро спустились, после чего дали дёру куда глаза глядят и остановились у того одинокого 1-этажного здания, которое помесь трейлера, гаража и сельской летней кухни. Тут нас тот "капитан" уже догнал и, придерживая меня, чтобы я не убежал, начал расспрашивать зачем я это сделал. Тут же добежали уже респавненные его подчинённые, которых я завалил. Далее следовали мои логичные кэп-объяснения что и как было и что правила игры же, они же вражеская команда, так что всё норм -- мне и надо было в них стрелять, тем более, что потом они в любом случае респавнятся целые и невредимые, коими они и стоят тут. И он и респавненные согласились (понимаю, тупо, но сон же :)), но тут новая угроза -- команда из очень большой толпы мелковатых детишек (берут не качеством, а количеством) заметила нашу "погоню" и движется к нам. Мы (обе только что помирившиеся команды) прячемся в этой довольно ветховатой и местами тонкостенной одноэтажке и детишки нас окружили. Кстати, они все были в черных балахонах - эдакий брутальный кавай :) И вот окружили и не стреляют (правила игры снова вернулись на круги своя). А я стою и недоумеваю чего это они. Они вдруг заявляют "всё -- вы проиграли" (я тогда точно знал, что эти слова обозначали "выходите из игры"), а я стою и не понимаю, нафига говорить, стреляли бы и тогда да - победили, а сейчас ситуация аналогичная "не пойман - не вор", только "не убит - не проиграл". Я подхожу к окну (оно без стекла) и говорю им, что так и так, чего мы будем выходить, вы же нас ещё не убили, у нас какие-никакие, а всё же есть шансы ведь? Они смотрят на меня как на идиота, я так же на них. Потом мне показалось, что нужно бы показать им о чем я, наклоняюсь, беру со стола какой-то нехилый пистолет и в другую руку тот самый калашников, высовываюсь в окно, говорю "чтобы мы проиграли надо делать так" и в две руки, но очень точно начинаю раздавать хедшоты, а они стоят и смотрят )))... на сим и конец эпизода :)

3) Лазил с Пашкой (Atemi) и Артёмом сначала внутри строящегося здания типа небоскрёба, потом при ясном небе и большой высоте по недостроенным кускам перебрались на крышу, только уже другого маленького, но высокого домика в стиле гипертрофированного стимпанка (нечто подобное есть в варкрафте у людей и орков, только тут технически более современный вариант) и далее перелазили с крыши на крышу таких домиков в поисках "старого места", когда-то показанного мне Пашкой - крыши немного покошенного и от того брошенного одного из таких домиков, на которой уже не раз бывал полежать побалдеть. Не первый раз т.е. это место мне вспомнилось как само собою разумеющееся и привязанное к другим событиям, ощущение, что это же место мне снилось в других снах с другими событиями.
Райончик как бы видоизменился, на одной из крыш, уже буквально у цели, было очень тесно: росли кусты с цветами, потом были всякие наружные части системы вентиляции (блоки с вентиляторами), потом там же на крыше был заставленный посудой и едой стол, я там начал цеплять ногами кастрюли и пр. посуду и вышла жирная "мулатка", можно сказать поймала меня как мальца и заставила мыть посуду за то, что лажу по её дому, а тем более по столу. Я осмотрелся . А "старое место" пустует, т.е. тот самый дом снесли, потому решил не дергаться и пойти помыть посуду. Потом ходил по району перепроверялся - искал этот домик, но на тех поисках и заканчиваются мои воспоминания.

@темы: сны

12:14 

Сны (7.09.2011)

Ещё один старый черновик-заметка на память, который в день сна мог разрастись на мега-пост, но не было времени писать. Сейчас я по этим заметкам могу вспомнить кадры из снов, но подробностей предоставить не могу.

Сегодня снилось несколько сюжетецов:
1) Четкий недопостаппокалипсис со строящимися домами и полной Хортицей красного кирпича. Не запомнившиеся брожения, запомнившиеся оторванный этаж дома с 3 чулавеками М пола (в т.ч. и я) и оползень-волна из кирпича.
2) Бывшая любимая девушка, даже со своим запахом.
3) Покупка/Продажа комп. железа, где на людях я всегда в трусах :)
4) Среди прочих брожений сельско-бомже-базарная тетка лет 35 (выглядящая хуже из-за образа жизни), которая просила милостыню и винила всех вокруг в своём ничтожестве. А я шел мимо в наушниках, в которых ничего не играло, она мне крикнула вслед "вон, так орёт, что и не слышит ничего", а я со злостью в ответ "да слышу я тебя, пошла ...(куда-то там)".

@темы: сны

12:07 

Сны

На самом деле этому черновику было уже около 2 месяцев, поэтому эти "вчера" и "сегодня" не соответствуют действительности. Если бы писал всё и сразу вышло бы подробное описание каждого на экран-два текста, а так дописал только что помню.
P.S. В обоих случаях не ищите логики и смысла.


Вчера:
Офисный рабочий с шефом вышли из здания и что-то начали друг над другом стебаться (видать, у них довольно дружеские отношения были) и потом служащий в процессе стёба спускает штаны и наклоняется, поднимая задницу как можно выше, а задница у него в каких-то волшебных черных женских трусах. Тут каким-то образом на месте рабочего оказываюсь я, а на месте шефа девушка-анонимус (т.е. я её вроде не знаю). Волшебство трусов проявляется в том, что мгновеньем позже, опуская свой вздымаемый только что в роли офисного рабочего зад, я с девушкой вместе начал мутировать в человекомобиль :) Т.е. мы не стали разростаться как Халк, просто мой зад опустился, спина горизонтально выровнялась, она села мне на спину, перекинула свои ноги мне через плечи вперёд, своими руками я зацепился за её ноги, а мои ноги отъехали назад, и на наших ногах появились относительно маленькие колёса/ролики сантиметров по 10-16 в диаметре. И мы покатили по спуску с альтернативной ночной версии нашего проспекта Ленина, намного более широкой, красиво освещённой и с ровным асфальтом. Я ехал лицом вперёд и методами роликовых коньков "подталкивался" её ногами с помощью обхвативших их своих рук. А рядом с нами на пару (будто из той же серии волшебных/необычных транспортных средств) проезжает девка с малым из FLCL на своём мотороллере (не помню, то ли с гитарой, то ли с водопроводной трубой железной). Всё это было в настроении полного ничем не перебиваемого счастья и просто шикарно по ощущениям, ведь чем ближе глаза к земле при движении, тем больше ощущение скорости, а я "ехал" головой вперёд лицом вниз, до земли было 30-50 см (в зависимости от моих движений).

Потом смотрел со стороны как катается El Nino.

...Дома иду вдоль своей "стенки" (мебели) в зале, смотрю на книжки, которые там стоят и будто слышу телек, где рассказывают про историю (т.е. предмет "история"), что, если посмотреть на СССР...если пересказать "эту" книгу от событий 1832 года, то врядли кто захочет уезжать отсюда. И потом переношусь в неизвестный, но вроде бы соседний двор, простой и добрый, как в СССР. Сижу с отцом, он мне рассказывал про филинов и как те питаются насекомыми, причем я всё это вижу, будто передачу "в мире животных" смотрю. Темнеет, собираются тучи, они летают в противоположные стороны с нереальными скоростями, за парой тех, что были со стороны города за 106й школой (есть такая в реальном соседнем дворе, отделяемом от моего аркой между домов), была луна, немножко оранжевая. По-моему даже гремело немножко. Отец отправил меня домой пока шторм не добрался и я побежал и как только пробежал через арку, стало светло, а все эти штормовые угрозы остались за спиной через арку. Но я всё равно двинул домой и вроде бы даже начало собираться и там.

Сегодня:
Сначала снилась как бы компьютерная игра, стратегическая на захват территорий. Там сражались друг с другом всякие странные и милые существа, точно был мишка что-то среднее между плюшевым и желатиновым, и прочие подобия монстров из "Monsters Inc.". Однозначно там был leovalesko в игре и он как обычно хитровыебанными для меня простого тапка тактиками валил меня, но я ниче так держался =) Подробностей уже не помню.
После провал.
Потом со стен замка в духе "Demon's Souls" спрыгнул на пологий склон какой-то мужчина с виду классический английский джентельмен в большом кол-ве одежды. И поскользил он по этому склону как по катку и это тоже стало похоже на миниигру, а он в свою очередь ещё и начал улыбчиво что-то весёлое петь, как этот советский ОЛОЛО-человек :) Было весело. В конце он приземлился на место, полное больших, но безобидных муравьёв и средних размеров паучков в духе часиков, только плотно прилегающих длинными лапками к земле, которая в свою очередь мягко покрыта подсушенной травой. И становлюсь дейсвующим лицом я. Сначала мысли "а что тут делать и не опасны ли эти насекомые?", а потом смотрю - не атакуют, делаю первые шаги и замечаю, что земля вся изрыта под поверхностью и на месте этих "нор"-муравейников земля мягкая. И понял, что в данном месте условия "игры" заключаются в "не наступать на эти норы, чтобы не провалиться. Начинаю двигаться вперёд всё быстрее и уверенней. Место было как земляное ответвление от асфальтовой дороги, кругом было всё светлое и белое, в том числе и деревья с белыми листьями по "бокам" и самой дороги и этого ответвления, был какой-то нереальный как облачками светлый желтовато-белый туман и сквозь него немножко пробивалось утреннее солнце.

@темы: сны

22:43 

PC Racing

Наконец-то PC обзаводится чем-то действительно современным на поприще автосимов.

Якобы в этом году должен выйти rFactor 2, хотя судя по скоростям разработки (по новостям на оф сайте) игра или выйдет сырой или в 2012 г.
Вторая темка - игра C.A.R.S. от разрабов NFS: Shift, которая разрабатывается под бдительными пинками сообщества.

Достоинства и недостатки общие для обеих игр:
Достоинства:
- Динамические смена времени суток и погоды
- Скорее всего будет достаточно удобная поддержка модов
- Современная графика

Недостатки:
- Та же поддержка модов. Обратная сторона так любимого дела ПКшников улучшать игру своими новыми или старыми, но более качественными моделями объектов, текстурами, уровнями (трассами) заключается в том, что всё это представляет из себя огромное неупорядоченное месиво, неконтролируемое и неподдерживаемое разработчиками на должном уровне, и без секса и поллитры в нём новичку не разобраться.
- Пока что видно наличие лишь спортивных авто и тех не много. Обычные "городские" конвеерные авто, в изобилии имеющиеся с GT и Forza, наблюдать не приходится.

Ниже идут ссылки на оф сайты игр, описания "личных" достоинств и недостатков и, конечно же, видосики.

rFactor 2

C.A.R.S.

@темы: игры, ПК, racing, rFactor 2, games, PC, C.A.R.S.

13:35 

Военпост

16:14 

С работы

Из нашей рабочей книги жалоб и предложений:


16:27 

Своеобразный клип

Осторожно:
5 вставных буржуйских слов на 1 нормальное, своеобразное музло, трясущийся целюлит и рожа Aphex Twin

Интересно, у кого длиннее, у него или у "The Mask"? я про лимо :)

@темы: Aphex Twin, clip, music, video, youtube, музыка

17:56 

Звук

Вот эта вещь, вот она самая, зохавала мой моск на днях и не отпускала. Вот не помню 3-й или 4-й раз её в течение недели прослушал и всё, до этого она бывало играла в голове, а это ваще не выходила из головы и прямо рвалась через рот наружу, а т.к. воспроизвезти такое ртом будет не очень красиво, то приходилось шипеть/мычать/насвистывать себе под нос:

Осторожно, гипно-высверливание мозга!

Вот интересно, прикола ради и если не сильно впадлу, повторите эксперимент: прослушайте это до 4 раз в течении недели и отмечаетесь "не залип" или "залип после n-го прослушивания" (после которого можно бросить дальнейшее прослушивание). Такой вот недофлешмоб.

P.S. Я не о "(не-)понравилось", а о "заело", как в этом видео:


Вопрос: Залип(-ла)?
1. Нет  1  (25%)
2. Да (1 прослушивание)  1  (25%)
3. Да (2 прослушивания)  0  (0%)
4. Да (3 прослушивания)  1  (25%)
5. Да (4 прослушивания)  0  (0%)
6. Я ответственно забил  1  (25%)
Всего: 4
15:20 

+1


12:01 

Котопост

Этот по описанию так отреагировал на дочурку друга (как я понял, мелкую). Более не повторялось никогда, даже когда она снова приходила.



17:28 

Нынче на сайте AMD

Бороздю я, значит, инфу по процам и вот мне "на!" (форматирование сохранено):
Двухъядерный процессор - Быстрая и энергоэффективная производительность для многозадачности и решения повседневных задач на ПК. Работайте в интернете, проверяйте электронную почту, сидите в социальных сетях с возможностями двухъядерного процессора. Занимайтесь делами и развлекайтесь с двумя ядрами.

Всего 3 предложения:
1 - унылая, шаблонная, ничем не примечательная рекламная фигня.
2 - призыв быть унылым говном да ещё и с несчастными 2 ядрами, в то время как благодаря ТВ даже старые куховарки слышали о понятии "4/6/доху-ядерный процессор", тут даже последний баран почувствует себя как-то не очень... Это, кстати, речь о одной из последних разработок, которая в соседних же вкладках 4-х и 6-ядерная =)
3- WTF??? :D

@темы: WTF???

12:37 

Я заплакал



Когда такое смотришь на работе и пытаешься не спалиться оно втройне смешней :)

@темы: pikachu, poo, youtube

12:12 

А-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а, когда твоя девушка больна-а-а!

Обложечка одного альбомчека очень нравящегося мне исполнителя:



Просто чета глядя на неё вспомнилась песенка с заголовка.

12:23 

Расту

Убейте меня семеро!
Вот на этом запросе я запнулся год назад при тестировании меня на проф. пригодность на должность в Днепропетровске:
SELECT id, COUNT(id) FROM users WHERE mother = id OR father = id GROUP BY id;

Я не смог его тогда написать.

Собственно задача:
Есть юзеры системы. У них есть родители, которые тоже юзеры системы (например, это архив паспортного стола). Вопрос был выбрать тех юзеров, у которых более 2 детей. Вот на подсчете, который и делается выше, я и запнулся. Т.е. полный вариант должен выглядить так:
SELECT id FROM (SELECT id, COUNT(id) AS num FROM users WHERE mother = id OR father = id GROUP BY id) WHERE num > 2;

Гляжу как это просто и просто охреневаю с того, каким неудачником я был (надо бы ещё сравнительное фото сделать, чтобы было яснее :D).

Если кто шарит и может с уверенностью сказать, что я и сейчас лох и реализуется это не так, а ещё проще, то дайте мне пинка в нужном направлении и через год я снова вернусь.

@темы: работа, work, SQL

15:27 

Deerhoof

А вот товарищ Volgast подтолкнул меня к посту видяшечек с клипчегами так мною обожаемой группы Deerhoof



Ещё парочка

Эпилептики, не смотрите!

Знаете, я посмотрел другие и понял, что ЭТО выдержат только фаны :), потому что они просты как 2 копейки: мягкие игрушки, фейрверки, просто прогулки, бытовуха всякая и обычные "бесилки". А хоть сколько-то спродюсированные клипы просто выносят мозг, некоторые способны вызвать эпилепсии (как выше четвёртый клип), а некоторые блевоту (как клип с видами под микроскоп, я его не выкладываю) =)

Но я не могу не отметить их барабанщика Грега Сауниера, который из гуд - это ничего не сказать по-моему. Хоть он то ли в следствии профы, то ли такой по жизни и есть дерганный и смешной со своими множеством лишних эмоциональных движений и ужимок (а смег у него ваще жесть :)), но как барабанщик он находка и его навыки и энергетика, как по мне -- половина успеха группы:


Еще пара записей

@темы: Deerhoof, Music, музыка

13:23 

График релизов на октябрь от GT



HD ролик тут

Итак, из значимого на мой вкус и цвет (и на имеющиеся у меня платформы) мы имеем нового Бэтмэна (есть и Спидермэн, но он для меня скучен даже как персонаж), Дарк Соулс, Эйс Комбат, Кинг оф Файтерс 13 (не аркадное издание), Форзу 4 (бокса у меня нет, но нельзя не отметить), Баттлфилд 3.

От "худшего" к лучшему:
- Бэтменом я как-то не проникся и предыдущим. Да - он красивый на Unreal 3 и все дела, но геймплей как-то скучен =( Надежд на радикальные изменения в новом мало.

- Кинг оф Файтерс 13 - проблема не в игре, проблема в людях. ИМХО, файтинги нужно играть только с рядом сидящим другом, что чем дальше, тем более вери хард ту ду.

- Форза 4 -- мва-ха-ха!! )) Сколько они её рекламировали, крутили-вертели в разных ракурсах, я уже было повелся и действительно верил, что в некоторых местах она красивее GT-5. Жопа :) Так можно охарактеризовать итоговую внешность игры, а этот асфальт уровня... не знаю какого уровня и с чем сравнить, не помню в каких играх, но было такое же убожество блестящее от руки нарисованное, и асфальт напоминающее только схематически :) Итого единственными визуальными преимуществами можно назвать те же 2 вещи, что были и раньше: отражение авто на кузове друг друга и более ровные тени, где последнее -- это 100% преимущество встроенного в консоль видео, а не разрабов, ибо действительно заслуги разрабов в обработке теней можно увидеть как раз в GT-5 -- падающие на пыль, дым и туман тени от всех объектов на уровне (особенно красиво от деревьев) и даже от самих авто -- такого нигде больше нет, выглядит просто суперски!

- Баттлфилд 3 -- поиграл я в опен-бету на ПК... Какой ужас!!! Не-е-е-е, игра как сетевой шутер-тра-та-та сойдет, но по сравнению с тем, что они там рассказывают и показывают в видеороликах, ну это уж простите =) На своём не таком уж и древнем железе, однозначно превосходящем текущее поколение консолей я получил консольную графику с графическими артефактами, ужасно глюкавой физикой (и графика на моём железе и физика вышли хуже предыдущей части BC2), вылетами, подтормаживаниями, а при подгрузках вообще с зависонами на N секунд, за которые меня успевало дисконнектнуть, а дисконнект - это сущий ад! Собственно из-за устройства коннекта на ПК, который выглядит следующим образом:
Запускается EAшный Origin-клиент (тоже бета), устанавливается спецовый плагин под все браузеры (как обычно Опера не полностью его поддерживает), запускается дефолтный браузер (что какбы кушает дохера ОЗУ) и они друг друга перехватывают как процессы, F*CK YEAH!!! Выбирается сервер для коннекта в браузере, а сама игра на каждый коннект/дисконнект полностью загружается/выгружается! А если дисконнект, а то и ещё хуже выбросило из игры по техническим причинам недопиленности игры, то ложится заветная сессия и приходится делать 150 выходов-входов и в браузере на сайте и в Origin, прежде чем их сессии синхронизируются и дадут заново приконнектиться... Что-то мне подсказывает, что консольщики даже в бете были лишены всех этих радостей и просто играли в игру.

- Дарк Соулс... Боженька, если ты есть, дай мне сил сначала пройти замечательный Демон Соулс, потому что своих пока не хватает :)

- Эйс комбат -- игра на которую я давно мысленно фапаю, хотя последние видео, особенно с вертолётным геймплеем, как-то отпугнули, но будем надеяться. Увы, я - потребитель пиратщины. Я бы не против купить игру, но мне это не поможет, т.к. скорее всего игра будет требовать прошу выше 3.55, и я даже купленную не поиграю, а ставить OFW 3.72 я пока что не решусь, как и купить вторую консоле для онлайна (GT-5 купленный лежит без дела :().

P.S. Мне очень нра муз. треки, играющие при показе:
самый первый, с которого начинается ролик и тот, который начинается с показа "Ратчет и Кланк" и заканчиваются после показа Кирби. Если кто знает, подкиньте!

@темы: PC, PS-3, X-Box 360, games, гамесы, игры

Сам у рай

главная