16:32 

Сны (20.10.2011)

Сегодня запомнилось несколько сюжетов, во всех я был собою 2-5-и_намного_более-летней давности (в зависимости от сюжета и ситуации), более стеснительный, послушный, боязливый и подверженный давлению со стороны (в т.ч. и безотказный). Эти проблемы ещё иногда всплывают и ныне, но давлю как могу. Но также был, как всегда, в некотором смысле рисковый, может даже по-дурному как-то, но это мне во мне нравится :)

1) покупал у мужика остатки овощей/фруктов в обеденный перерыв на работе. Вот тут и было "давление со стороны", когда меня уговаривают купить уже последнее, чтобы не оставалось, а я не отказываю. Не скажу, что я совсем не хотел скушать того, что у него покупал, но если по мелочи всё сложить выходило больше, чем хотелось бы скушать.

2) своя версия баттлфилда 3 ИРЛ :) У меня, как и у всех игроков, не было какого-то игрового аватара в виде буржуйского вояки или "террориста", все выглядели как обычные дети, гуляющие весной/летом у себя во дворе, причем по возрасту все были тоже в пределах 15 лет, в т.ч. и я, но иногда я себе виделся попеременно, то около того возраста, то настоящим. Игровая вселенная была типа онлайн-"песочницы", поделённой на соединённые между собою квадраты (они же карты в игре), ограниченные какими-нибудь стенами. Например один квадрат мог быть загородной степной местностью, есть в ней невысокая (до 10 м) скала, в ней пещера-переход в соседний квадрат, а в соседнем квадрате часть полуразрушенного боевыми действиями города и выезд из той пещеры с этой стороны выглядит как подземка или выезд из здорового здания-гаража. Игра шла на захват территорий и переезд между квадратами был буквально мгновенным.
Основное запомнившееся место было вроде бы как и степь, но с довольно неровным ландшафтом, слегка пустынная с гонимыми ветром пылевыми облаками. Из важных "объектов" были: посадка из нескольких деревьев, в тени которых можно было спрятаться; двухэтажное квадратное здание с большими просторными комнатами и коридорами, внутри чем-то напоминало какой-то технарь/универ, только просторнее, искусственное освещение внутри почти отсутствовало; одноэтажное одинокое строение что-то среднее между трейлером, гаражом и летней кухней в селе.
Собственно в этом порядке я и посещал эти достопримечательности :)
Оружия было не много, сначала запомнившихся событий что-то я в кого-то потрататашил несколько выстрелов и всё -- патронов не стало. Я припрятался в тени указанных выше деревьев, увидел группу человек из пяти и по ямам-канавам с пустыми руками последовал за ними к 2-этажному зданию, которое они шли зачищать, думал оружие по пути че найду или заберу у того, кого завалят. В здании они никого из врагов не обнаружили, и вот уже на втором этаже... опишу:
широкий квадратный коридор-перекрёсток, напоминающий пустую комнату, от которого ответвляются более узкие коридоры, а одна из его стен -- внешняя стена здания с здоровенным/широченным окном, но не от пола, а как в школах -- с подоконником от пояса, только намного больше.
...когда эта группа зашла в относительно узкий коридор и собиралась повернуть за угол, где мне уже нельзя их преследовать, а то вдруг там ничего интересного и они развернутся, а тут я )), я решил, что пора показаться, т.е. действовать: выпрыгнул из-за угла (ну я же прятался по за углами), подобрал лежащий по всем игровым правилам прямо посреди комнаты калашников с подствольным гранатомётом, но гранатомёт не ГП-25, а нечто странное, выстреливающее несколько "обычных" гранат малого радиуса поражения сразу. "Выпрыгнул" я тихо довольно, хоть и кувыркнулся при этом и завершил манёвр в лежачем положении. Тут сзади как бы догоняет меня и выглядывает из-за угла союзник, как бы шёпотом "кричит" мне "вали их и погнали отсюда", я встал на одно колено, пульнул гранатами группе под ноги, они как боты какие-то одуплились и только разбегаться, как я сделал несколько выстрелов в их толпу, чтобы "застанить". Взрыв, они все попа'дали, тут же стали слышны где-то по зданию призывы союзников той группы проверить что за взрыв/выстрелы и зачистить территорию. Мой союзник сразу же после взрыва крикнул "погнали!" и метнулся в комнату, противоположную от того узкого коридора, куда я стрелял, я за ним, но только добежал до дверного проёма, смотрю, он машет рукой, подавая знак, чтобы я выходил, тут тупик. Выбежал ко мне, оглядываемся по сторонам -- отовсюду, с любого прохода может появиться враг, смотрим на окно, за окном высокое дерево с широкими и довольно ровными/гладкими возле ствола ветвями. Снимаю пиджак, обматываю вокруг рук по локоть и собираюсь прыгать через стекло на ветвь дерева, точнее так, чтобы уцепиться за ветвь руками на уровне локтей, мой союзник делает то же. И тут из-за угла как раз того коридора, куда я стрелял, выбегает капитан вражеской команды, тоже, если помните, мальчишка, и хоть в эти моменты я себя со стороны видел вроде бы как нынешнего, но мне он казался почему-то несколько старшим, по росту он точно был больше. И что самое интересное, игра с этого момента начала переходить на уровень дворовой игры: этот парень видит поверженных соратников, поднимает глаза на меня и с небольшой злостью спрашивает "зачем ты это сделал?"...
Тут стоит сделать отступление: игра уже перестала быть той, которой была изначально и его позиция по отношению ко мне была как позиция немножко старшего по отношению к младшему, который напортачил. А злость небольшая и "напортачил" потому, что мы все всё равно знали, что мы в игре и что "убитые" респавнятся -- вот такая вот частичная потеря/подмена первоначальных правил игры: все мы -- братья и стрелять друг в друга плохо, но мы всё так же в игре и респавнимся :). Продолжим... стрелять никто не стал и я явно знал, что этот "капитан" хочет меня догнать и при необходимости надрать мне зад. Я с товарищем по команде прыгнули в окно и, (пере-)цепляясь за разные ветки доволе быстро спустились, после чего дали дёру куда глаза глядят и остановились у того одинокого 1-этажного здания, которое помесь трейлера, гаража и сельской летней кухни. Тут нас тот "капитан" уже догнал и, придерживая меня, чтобы я не убежал, начал расспрашивать зачем я это сделал. Тут же добежали уже респавненные его подчинённые, которых я завалил. Далее следовали мои логичные кэп-объяснения что и как было и что правила игры же, они же вражеская команда, так что всё норм -- мне и надо было в них стрелять, тем более, что потом они в любом случае респавнятся целые и невредимые, коими они и стоят тут. И он и респавненные согласились (понимаю, тупо, но сон же :)), но тут новая угроза -- команда из очень большой толпы мелковатых детишек (берут не качеством, а количеством) заметила нашу "погоню" и движется к нам. Мы (обе только что помирившиеся команды) прячемся в этой довольно ветховатой и местами тонкостенной одноэтажке и детишки нас окружили. Кстати, они все были в черных балахонах - эдакий брутальный кавай :) И вот окружили и не стреляют (правила игры снова вернулись на круги своя). А я стою и недоумеваю чего это они. Они вдруг заявляют "всё -- вы проиграли" (я тогда точно знал, что эти слова обозначали "выходите из игры"), а я стою и не понимаю, нафига говорить, стреляли бы и тогда да - победили, а сейчас ситуация аналогичная "не пойман - не вор", только "не убит - не проиграл". Я подхожу к окну (оно без стекла) и говорю им, что так и так, чего мы будем выходить, вы же нас ещё не убили, у нас какие-никакие, а всё же есть шансы ведь? Они смотрят на меня как на идиота, я так же на них. Потом мне показалось, что нужно бы показать им о чем я, наклоняюсь, беру со стола какой-то нехилый пистолет и в другую руку тот самый калашников, высовываюсь в окно, говорю "чтобы мы проиграли надо делать так" и в две руки, но очень точно начинаю раздавать хедшоты, а они стоят и смотрят )))... на сим и конец эпизода :)

3) Лазил с Пашкой (Atemi) и Артёмом сначала внутри строящегося здания типа небоскрёба, потом при ясном небе и большой высоте по недостроенным кускам перебрались на крышу, только уже другого маленького, но высокого домика в стиле гипертрофированного стимпанка (нечто подобное есть в варкрафте у людей и орков, только тут технически более современный вариант) и далее перелазили с крыши на крышу таких домиков в поисках "старого места", когда-то показанного мне Пашкой - крыши немного покошенного и от того брошенного одного из таких домиков, на которой уже не раз бывал полежать побалдеть. Не первый раз т.е. это место мне вспомнилось как само собою разумеющееся и привязанное к другим событиям, ощущение, что это же место мне снилось в других снах с другими событиями.
Райончик как бы видоизменился, на одной из крыш, уже буквально у цели, было очень тесно: росли кусты с цветами, потом были всякие наружные части системы вентиляции (блоки с вентиляторами), потом там же на крыше был заставленный посудой и едой стол, я там начал цеплять ногами кастрюли и пр. посуду и вышла жирная "мулатка", можно сказать поймала меня как мальца и заставила мыть посуду за то, что лажу по её дому, а тем более по столу. Я осмотрелся . А "старое место" пустует, т.е. тот самый дом снесли, потому решил не дергаться и пойти помыть посуду. Потом ходил по району перепроверялся - искал этот домик, но на тех поисках и заканчиваются мои воспоминания.

@темы: сны

12:14 

Сны (7.09.2011)

Ещё один старый черновик-заметка на память, который в день сна мог разрастись на мега-пост, но не было времени писать. Сейчас я по этим заметкам могу вспомнить кадры из снов, но подробностей предоставить не могу.

Сегодня снилось несколько сюжетецов:
1) Четкий недопостаппокалипсис со строящимися домами и полной Хортицей красного кирпича. Не запомнившиеся брожения, запомнившиеся оторванный этаж дома с 3 чулавеками М пола (в т.ч. и я) и оползень-волна из кирпича.
2) Бывшая любимая девушка, даже со своим запахом.
3) Покупка/Продажа комп. железа, где на людях я всегда в трусах :)
4) Среди прочих брожений сельско-бомже-базарная тетка лет 35 (выглядящая хуже из-за образа жизни), которая просила милостыню и винила всех вокруг в своём ничтожестве. А я шел мимо в наушниках, в которых ничего не играло, она мне крикнула вслед "вон, так орёт, что и не слышит ничего", а я со злостью в ответ "да слышу я тебя, пошла ...(куда-то там)".

@темы: сны

12:07 

Сны

На самом деле этому черновику было уже около 2 месяцев, поэтому эти "вчера" и "сегодня" не соответствуют действительности. Если бы писал всё и сразу вышло бы подробное описание каждого на экран-два текста, а так дописал только что помню.
P.S. В обоих случаях не ищите логики и смысла.


Вчера:
Офисный рабочий с шефом вышли из здания и что-то начали друг над другом стебаться (видать, у них довольно дружеские отношения были) и потом служащий в процессе стёба спускает штаны и наклоняется, поднимая задницу как можно выше, а задница у него в каких-то волшебных черных женских трусах. Тут каким-то образом на месте рабочего оказываюсь я, а на месте шефа девушка-анонимус (т.е. я её вроде не знаю). Волшебство трусов проявляется в том, что мгновеньем позже, опуская свой вздымаемый только что в роли офисного рабочего зад, я с девушкой вместе начал мутировать в человекомобиль :) Т.е. мы не стали разростаться как Халк, просто мой зад опустился, спина горизонтально выровнялась, она села мне на спину, перекинула свои ноги мне через плечи вперёд, своими руками я зацепился за её ноги, а мои ноги отъехали назад, и на наших ногах появились относительно маленькие колёса/ролики сантиметров по 10-16 в диаметре. И мы покатили по спуску с альтернативной ночной версии нашего проспекта Ленина, намного более широкой, красиво освещённой и с ровным асфальтом. Я ехал лицом вперёд и методами роликовых коньков "подталкивался" её ногами с помощью обхвативших их своих рук. А рядом с нами на пару (будто из той же серии волшебных/необычных транспортных средств) проезжает девка с малым из FLCL на своём мотороллере (не помню, то ли с гитарой, то ли с водопроводной трубой железной). Всё это было в настроении полного ничем не перебиваемого счастья и просто шикарно по ощущениям, ведь чем ближе глаза к земле при движении, тем больше ощущение скорости, а я "ехал" головой вперёд лицом вниз, до земли было 30-50 см (в зависимости от моих движений).

Потом смотрел со стороны как катается El Nino.

...Дома иду вдоль своей "стенки" (мебели) в зале, смотрю на книжки, которые там стоят и будто слышу телек, где рассказывают про историю (т.е. предмет "история"), что, если посмотреть на СССР...если пересказать "эту" книгу от событий 1832 года, то врядли кто захочет уезжать отсюда. И потом переношусь в неизвестный, но вроде бы соседний двор, простой и добрый, как в СССР. Сижу с отцом, он мне рассказывал про филинов и как те питаются насекомыми, причем я всё это вижу, будто передачу "в мире животных" смотрю. Темнеет, собираются тучи, они летают в противоположные стороны с нереальными скоростями, за парой тех, что были со стороны города за 106й школой (есть такая в реальном соседнем дворе, отделяемом от моего аркой между домов), была луна, немножко оранжевая. По-моему даже гремело немножко. Отец отправил меня домой пока шторм не добрался и я побежал и как только пробежал через арку, стало светло, а все эти штормовые угрозы остались за спиной через арку. Но я всё равно двинул домой и вроде бы даже начало собираться и там.

Сегодня:
Сначала снилась как бы компьютерная игра, стратегическая на захват территорий. Там сражались друг с другом всякие странные и милые существа, точно был мишка что-то среднее между плюшевым и желатиновым, и прочие подобия монстров из "Monsters Inc.". Однозначно там был leovalesko в игре и он как обычно хитровыебанными для меня простого тапка тактиками валил меня, но я ниче так держался =) Подробностей уже не помню.
После провал.
Потом со стен замка в духе "Demon's Souls" спрыгнул на пологий склон какой-то мужчина с виду классический английский джентельмен в большом кол-ве одежды. И поскользил он по этому склону как по катку и это тоже стало похоже на миниигру, а он в свою очередь ещё и начал улыбчиво что-то весёлое петь, как этот советский ОЛОЛО-человек :) Было весело. В конце он приземлился на место, полное больших, но безобидных муравьёв и средних размеров паучков в духе часиков, только плотно прилегающих длинными лапками к земле, которая в свою очередь мягко покрыта подсушенной травой. И становлюсь дейсвующим лицом я. Сначала мысли "а что тут делать и не опасны ли эти насекомые?", а потом смотрю - не атакуют, делаю первые шаги и замечаю, что земля вся изрыта под поверхностью и на месте этих "нор"-муравейников земля мягкая. И понял, что в данном месте условия "игры" заключаются в "не наступать на эти норы, чтобы не провалиться. Начинаю двигаться вперёд всё быстрее и уверенней. Место было как земляное ответвление от асфальтовой дороги, кругом было всё светлое и белое, в том числе и деревья с белыми листьями по "бокам" и самой дороги и этого ответвления, был какой-то нереальный как облачками светлый желтовато-белый туман и сквозь него немножко пробивалось утреннее солнце.

@темы: сны

22:43 

PC Racing

Наконец-то PC обзаводится чем-то действительно современным на поприще автосимов.

Якобы в этом году должен выйти rFactor 2, хотя судя по скоростям разработки (по новостям на оф сайте) игра или выйдет сырой или в 2012 г.
Вторая темка - игра C.A.R.S. от разрабов NFS: Shift, которая разрабатывается под бдительными пинками сообщества.

Достоинства и недостатки общие для обеих игр:
Достоинства:
- Динамические смена времени суток и погоды
- Скорее всего будет достаточно удобная поддержка модов
- Современная графика

Недостатки:
- Та же поддержка модов. Обратная сторона так любимого дела ПКшников улучшать игру своими новыми или старыми, но более качественными моделями объектов, текстурами, уровнями (трассами) заключается в том, что всё это представляет из себя огромное неупорядоченное месиво, неконтролируемое и неподдерживаемое разработчиками на должном уровне, и без секса и поллитры в нём новичку не разобраться.
- Пока что видно наличие лишь спортивных авто и тех не много. Обычные "городские" конвеерные авто, в изобилии имеющиеся с GT и Forza, наблюдать не приходится.

Ниже идут ссылки на оф сайты игр, описания "личных" достоинств и недостатков и, конечно же, видосики.

rFactor 2

C.A.R.S.

@темы: игры, ПК, racing, rFactor 2, games, PC, C.A.R.S.

13:35 

Военпост

16:14 

С работы

Из нашей рабочей книги жалоб и предложений:


16:27 

Своеобразный клип

Осторожно:
5 вставных буржуйских слов на 1 нормальное, своеобразное музло, трясущийся целюлит и рожа Aphex Twin

Интересно, у кого длиннее, у него или у "The Mask"? я про лимо :)

@темы: Aphex Twin, clip, music, video, youtube, музыка

17:56 

Звук

Вот эта вещь, вот она самая, зохавала мой моск на днях и не отпускала. Вот не помню 3-й или 4-й раз её в течение недели прослушал и всё, до этого она бывало играла в голове, а это ваще не выходила из головы и прямо рвалась через рот наружу, а т.к. воспроизвезти такое ртом будет не очень красиво, то приходилось шипеть/мычать/насвистывать себе под нос:

Осторожно, гипно-высверливание мозга!

Вот интересно, прикола ради и если не сильно впадлу, повторите эксперимент: прослушайте это до 4 раз в течении недели и отмечаетесь "не залип" или "залип после n-го прослушивания" (после которого можно бросить дальнейшее прослушивание). Такой вот недофлешмоб.

P.S. Я не о "(не-)понравилось", а о "заело", как в этом видео:


Вопрос: Залип(-ла)?
1. Нет 
1  (25%)
2. Да (1 прослушивание) 
1  (25%)
3. Да (2 прослушивания) 
0  (0%)
4. Да (3 прослушивания) 
1  (25%)
5. Да (4 прослушивания) 
0  (0%)
6. Я ответственно забил 
1  (25%)
Всего: 4
15:20 

+1


12:01 

Котопост

Этот по описанию так отреагировал на дочурку друга (как я понял, мелкую). Более не повторялось никогда, даже когда она снова приходила.



17:28 

Нынче на сайте AMD

Бороздю я, значит, инфу по процам и вот мне "на!" (форматирование сохранено):
Двухъядерный процессор - Быстрая и энергоэффективная производительность для многозадачности и решения повседневных задач на ПК. Работайте в интернете, проверяйте электронную почту, сидите в социальных сетях с возможностями двухъядерного процессора. Занимайтесь делами и развлекайтесь с двумя ядрами.

Всего 3 предложения:
1 - унылая, шаблонная, ничем не примечательная рекламная фигня.
2 - призыв быть унылым говном да ещё и с несчастными 2 ядрами, в то время как благодаря ТВ даже старые куховарки слышали о понятии "4/6/доху-ядерный процессор", тут даже последний баран почувствует себя как-то не очень... Это, кстати, речь о одной из последних разработок, которая в соседних же вкладках 4-х и 6-ядерная =)
3- WTF??? :D

@темы: WTF???

12:37 

Я заплакал



Когда такое смотришь на работе и пытаешься не спалиться оно втройне смешней :)

@темы: pikachu, poo, youtube

12:12 

А-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а, когда твоя девушка больна-а-а!

Обложечка одного альбомчека очень нравящегося мне исполнителя:



Просто чета глядя на неё вспомнилась песенка с заголовка.

12:23 

Расту

Убейте меня семеро!
Вот на этом запросе я запнулся год назад при тестировании меня на проф. пригодность на должность в Днепропетровске:
SELECT id, COUNT(id) FROM users WHERE mother = id OR father = id GROUP BY id;

Я не смог его тогда написать.

Собственно задача:
Есть юзеры системы. У них есть родители, которые тоже юзеры системы (например, это архив паспортного стола). Вопрос был выбрать тех юзеров, у которых более 2 детей. Вот на подсчете, который и делается выше, я и запнулся. Т.е. полный вариант должен выглядить так:
SELECT id FROM (SELECT id, COUNT(id) AS num FROM users WHERE mother = id OR father = id GROUP BY id) WHERE num > 2;

Гляжу как это просто и просто охреневаю с того, каким неудачником я был (надо бы ещё сравнительное фото сделать, чтобы было яснее :D).

Если кто шарит и может с уверенностью сказать, что я и сейчас лох и реализуется это не так, а ещё проще, то дайте мне пинка в нужном направлении и через год я снова вернусь.

@темы: работа, work, SQL

15:27 

Deerhoof

А вот товарищ Volgast подтолкнул меня к посту видяшечек с клипчегами так мною обожаемой группы Deerhoof



Ещё парочка

Эпилептики, не смотрите!

Знаете, я посмотрел другие и понял, что ЭТО выдержат только фаны :), потому что они просты как 2 копейки: мягкие игрушки, фейрверки, просто прогулки, бытовуха всякая и обычные "бесилки". А хоть сколько-то спродюсированные клипы просто выносят мозг, некоторые способны вызвать эпилепсии (как выше четвёртый клип), а некоторые блевоту (как клип с видами под микроскоп, я его не выкладываю) =)

Но я не могу не отметить их барабанщика Грега Сауниера, который из гуд - это ничего не сказать по-моему. Хоть он то ли в следствии профы, то ли такой по жизни и есть дерганный и смешной со своими множеством лишних эмоциональных движений и ужимок (а смег у него ваще жесть :)), но как барабанщик он находка и его навыки и энергетика, как по мне -- половина успеха группы:


Еще пара записей

@темы: Deerhoof, Music, музыка

13:23 

График релизов на октябрь от GT



HD ролик тут

Итак, из значимого на мой вкус и цвет (и на имеющиеся у меня платформы) мы имеем нового Бэтмэна (есть и Спидермэн, но он для меня скучен даже как персонаж), Дарк Соулс, Эйс Комбат, Кинг оф Файтерс 13 (не аркадное издание), Форзу 4 (бокса у меня нет, но нельзя не отметить), Баттлфилд 3.

От "худшего" к лучшему:
- Бэтменом я как-то не проникся и предыдущим. Да - он красивый на Unreal 3 и все дела, но геймплей как-то скучен =( Надежд на радикальные изменения в новом мало.

- Кинг оф Файтерс 13 - проблема не в игре, проблема в людях. ИМХО, файтинги нужно играть только с рядом сидящим другом, что чем дальше, тем более вери хард ту ду.

- Форза 4 -- мва-ха-ха!! )) Сколько они её рекламировали, крутили-вертели в разных ракурсах, я уже было повелся и действительно верил, что в некоторых местах она красивее GT-5. Жопа :) Так можно охарактеризовать итоговую внешность игры, а этот асфальт уровня... не знаю какого уровня и с чем сравнить, не помню в каких играх, но было такое же убожество блестящее от руки нарисованное, и асфальт напоминающее только схематически :) Итого единственными визуальными преимуществами можно назвать те же 2 вещи, что были и раньше: отражение авто на кузове друг друга и более ровные тени, где последнее -- это 100% преимущество встроенного в консоль видео, а не разрабов, ибо действительно заслуги разрабов в обработке теней можно увидеть как раз в GT-5 -- падающие на пыль, дым и туман тени от всех объектов на уровне (особенно красиво от деревьев) и даже от самих авто -- такого нигде больше нет, выглядит просто суперски!

- Баттлфилд 3 -- поиграл я в опен-бету на ПК... Какой ужас!!! Не-е-е-е, игра как сетевой шутер-тра-та-та сойдет, но по сравнению с тем, что они там рассказывают и показывают в видеороликах, ну это уж простите =) На своём не таком уж и древнем железе, однозначно превосходящем текущее поколение консолей я получил консольную графику с графическими артефактами, ужасно глюкавой физикой (и графика на моём железе и физика вышли хуже предыдущей части BC2), вылетами, подтормаживаниями, а при подгрузках вообще с зависонами на N секунд, за которые меня успевало дисконнектнуть, а дисконнект - это сущий ад! Собственно из-за устройства коннекта на ПК, который выглядит следующим образом:
Запускается EAшный Origin-клиент (тоже бета), устанавливается спецовый плагин под все браузеры (как обычно Опера не полностью его поддерживает), запускается дефолтный браузер (что какбы кушает дохера ОЗУ) и они друг друга перехватывают как процессы, F*CK YEAH!!! Выбирается сервер для коннекта в браузере, а сама игра на каждый коннект/дисконнект полностью загружается/выгружается! А если дисконнект, а то и ещё хуже выбросило из игры по техническим причинам недопиленности игры, то ложится заветная сессия и приходится делать 150 выходов-входов и в браузере на сайте и в Origin, прежде чем их сессии синхронизируются и дадут заново приконнектиться... Что-то мне подсказывает, что консольщики даже в бете были лишены всех этих радостей и просто играли в игру.

- Дарк Соулс... Боженька, если ты есть, дай мне сил сначала пройти замечательный Демон Соулс, потому что своих пока не хватает :)

- Эйс комбат -- игра на которую я давно мысленно фапаю, хотя последние видео, особенно с вертолётным геймплеем, как-то отпугнули, но будем надеяться. Увы, я - потребитель пиратщины. Я бы не против купить игру, но мне это не поможет, т.к. скорее всего игра будет требовать прошу выше 3.55, и я даже купленную не поиграю, а ставить OFW 3.72 я пока что не решусь, как и купить вторую консоле для онлайна (GT-5 купленный лежит без дела :().

P.S. Мне очень нра муз. треки, играющие при показе:
самый первый, с которого начинается ролик и тот, который начинается с показа "Ратчет и Кланк" и заканчиваются после показа Кирби. Если кто знает, подкиньте!

@темы: PC, PS-3, X-Box 360, games, гамесы, игры

14:11 

МНОГО-МНОГО ДЕВУШЕК!!!

Сорри за капс :)
Завел я такую байду:
www.diary.ru/~VKrasavici

Кто хо попялицо на окружающих нас красавиц, милости прошу.

Завлекалочка:


18:38 

Вчера в голову стукнуло

Иногда всё-таки хочется верить, что Бог есть, чтобы ТАМ судить тех, кто "верит" в него.

@темы: мысли в слух, я

17:11 

Oo

Полез я, значит, посмотреть чо да как на полигоне игр для PS-3 на торрентах (о них отдельно может напишу, а то есть люди "совестные").
И вижу я там 2 сборника по 2 игры в каждом, и один другого круче, причем оба друг друга круче :)

Один зовется "God of War Origins Collection", а другой "God of War Collection Volume II". Видите? второй уже круче -- там цифра 2 есть! :) И что самое интересное, на обоих одни и те же игры:
1) God of War: Chains of Olympus
2) God of War: Ghost of Sparta
Обе они были выпущены на PSP и потому занимают не более 1.6 ГБ каждая, выглядят они как чуть-чуть-недо-PS-2 игра (это на маленьком экранчике, на большом - хуже) и в данных переизданиях выглядят так же - то же мыло, только растянуто на 1080p (Full HD в народе).

По известным мне данным первое название сборника правильное, но обложки у людей есть и на то и на то :)
Но это еще не всё! И вот момент триумфа слова "Origins" над цифрой 2:
Последний весит "всего лишь" 16,8 ГБ, в то время как первый 22,4 ГБ!!!

Выходит:
total <= 1.6 * 2 = 16.8
(Общий объем является меньше или равно 1.6 умноженное на 2 что равно 16.8 О_о)
Что-то явно у меня не так с математикой, потому что я думал, что 1.6 умножить на 2 будет 3.2, не говоря уже о цифре 22.4 ...

Примеры скринов (PSP, такая PSP :facepalm:... )

@темы: игры, гамесы, games, PSN, PS-3, God of War

18:25 

=(

Я заболел... Здравствуйте видеоигры!

Не Сам у рай

главная