• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
04:30 

Велосы. Часть 2: недавнее настоящее

Часть 1



В прошлом году потянули меня на вело-прокат покатать денек и мне все эти покатушки очень понравились. И я на самом деле очень давно уже хотел себе нормальный спортивный велик, а тут захотел еще больше. И вот осенью меньше года назад парень моей младшей сестры Егор собрался покупать велик, и я вместе с ним. Но, в отличие от него, я не готов был тратить столько же денег (8-10 К). Сначала думал об ашанчиках вообще, но "расщедрился" на 4200 мертвых Шевченко и Украинок за GT Avalanche 4.0 (самая бюджетная модель из серии аваланч). + всякое разное для него и вышло там на 4700 вроде.



И понеслась... сразу с магазина оба рванули по Героев Сталинграда, плавно переходящую в Карла Либнехта (это все в Днепропетровске было) и до самого центра... По сравнению со всем, что у меня было до этого, эта Ава 4 мне казалась жуть каким самолетом и крепышом (рама, кстати, и правда довольно крепкая на деле), и поэтому в меня будто вселился дух бесстрашия и я летел за более опытным Егором (который к тому же был на более крутом веле) что дурной. Ну был некий глас рассудка, но были и чудеса, вроде дропов лестничных пролетов около 1,2-1,5 метра высотой.

И в принципе я неплохо за менее 1 полного сезона на нем накрутил как по городу, так и по балкам, спускам разным... Вот, например, это я:



И потом мне захотелось не чувствовать, что вел вот-вот сейчас подо мной развалится... Т.е. купить 2-подвес. И с этого началась моя трагическая история этого лета.
ГТ я продал за 1 день. Марка популярная по соотношению цена/качество в наших краях.
А потом я долго выбирал велик, тратил много времени на это, потому что я в таких вещах становслюсь одержимым, и все ради того, чтобы купить себе в итоге за 18К не то, что надо. Мало того, что большой, дык мне еще и неопытному в техническом плане впарили полуубитый вел. Только рама, вилка и втулки на колесах там и были живы. И снова я тратил КУЧУ времени и сил (да и денег некоторое количество тоже тратил), чтобы привести его хоть в какой-то вменяемый вид для продажи, потому что я не могу говорить людям ложь и что-либо впаривать. И вот уже был покупатель, только я отправил на ТО задний амортизатор... почти 5 месяцев с момента переезда в родное Запорожье у меня стояли велики (ГТ, потом этот и вел девушки попеременно когда как) в общем коридоре за железной дверью на замке и ничего, думал еще 3-5 дней постоит, нихера ему не будет уже... как фиг там!
СПИЗДИЛИ!
И снова я тратил много времени и сил на разбирательства и поиски. И, не взирая на рарность объекта, так и не найден до сих пор, а я решил лучше уже на новый заработать, чем дальше тратить силы/нервы/рабочее время на этот хлам... ииииииии снова я трачу время как озабоченный на поиски нового коня для себя и вроде бы как уже все подходит к концу. В 20-х числах что-то возьму, в сентябре доэкипируюсь и буду валить/убиваться.

Такие дела.

@темы: я, велосипед

06:18 

Велосы. Часть 1: далекое прошлое

Раз обещал, надо писАть. Правда тема в чатике затевалась про свое нынешнее железо, но я нынче без коня (о причинах далее, это интересно заебиз будет узнать какой я дурак), поэтому пока напишу все, что было "до" и свою историю бытия с этим всем. Абсолютно всё! :soton:

1) Началось все в раннем детстве с того, с чего и у всего моего поколения +-10 лет: Гном

Ездил драг аж колени за уши залетали, но так более здорового кента и не обогнал :D

2) Продолжилось так же как у очень многих детей моего возраста в то время: велосипед Зайка 3М (как на фото, только зеленый, а колеса такие же, только светлый пластик был)

Снова же я с раннего детства был меньше и слабее ровесников и на скорость не обгонял их, хотя почти вот-вот бывало )

3) Дальше моими редкими друзьями были:
- у троюродного брата Десна. Редко, но весело в принципе, даже катал более мелких на багажнике, да и не только мелких бывало.
- под рамой катал: у деда по папкиной линии Украина (тяжеленная ебанина) с одной звездой сзади. На ней еле крутил педали...
- под рамой катал: Турист у папика. Он был у нас относительно не долго и меня на нем больше возили на раме, ездил я всего несколько раз, т.к. мне его не доверяли, типа отберут у меня. Убыл украден с общего балкона за железной дверью на ключе, был срач с соседями.

Вот они все 3:




4) Отдельно, сочетаясь со всеми 3 из п.3 и преобладая над всеми ними катал и под рамой и подрос уже и на раме катал, у бабушки по маминой линии, куда меня обычно сдавали на все лето (а ведь тогда я это все любил и место и бабушку, а теперь терпеть ее не могу) я катал на точно таком вот белорусском Аисте



Это буквально та же Украина, только чуток меньше и значительно легче. Рысачил я на нем как дурной, тормозил длиннючие полосы, полукруги и комбо одного плавно переходящего в другое (при чем еще когда под рамой гонял) и поднимал столбы пыли. И когда в тех округах нашлась хорошая такая затвердевшая куча щебенки приблизительно 1.5 метра ввысь с плоским верхом, я с большого разгона весело так взлетал вверх на нее отрываясь вверху 2 колесами. Обожал эти прыжки )
Еще где-то в те времена по телеку показывали американский ТВ-сериал про пляжных полецийских на велосипедах Pacific Blue (интро под катом)

Насмотревшись этого дерьма, я малой без балды о том, что вообще разные велики бывают и что все делается через долгие тренировки, в соседнем селе выебнулся и мало того, что там и так очень крутая улица вниз, так я еще и крутил педали как мог. И были там возле дворов вдоль дороги насыпаны кучи так там званой "жужалки" (отгоревший уголь с печей), которая и по дороге собственно потом растаскивалась либо инструментом (лопаты/грабли) либо природой... так вот разогнался я и намеренно наехал на одну из этих куч. Она подбросила меня вверх, а сразу за ней дорога пошла дальше вниз и следовательно высоту относительно дороги я набрал ничо так и очень быстро.
А дальше... дальше я приземлился на переднее колесо, сделал черезруль, хлопнулся на грудь и головой, и благодаря скорости метра 3-4 в таком положении прочесал по этой "жужалке", рассыпаной по земляной дороге. Стер тонким слоем (пятнами) кожу с плеч, особенно с правого, с части груди, где-то на лице вроде было или на лбу, не помню уже, все лицо поцарапал при чем царапины шли без перерыва от лица через всю шею и грудь, и заканчивались на животе. А дальше не было ни царапины ))) По-видимому ноги просто до самого конца "поездки" были где-то в воздухе возле ушей, поэтому даже на коленках ничего :)
Шлепнулся я так, что меня непроизвольно корчило (тело резко сгибалось и разгибалось), я как-то сразу подорвался, вот так вот корчась побежал и лег на ту кучу, с которой взлетел и думал "это я так умираю или еще жить буду?". Потом меня потихоньку попустило, меня во дворе, возле которого была эта куча умыли с колодца и я с малым с этого двора пошли ко мне, он катил вел. По словам папки я тогда его очень-очень сильно испугал, что не мудрено.
Еще забыл: чуток порвал верхнуюю губу справа, был слегка торчащий кусочек, прирос, но даже сейчас, если под правильным углом глянуть, то можно увидеть бугорок.

Но в отличие от тех, кто, к примеру, начинает бояться воды или нырять, после того, как чуть не утонул и всего в таком роде, я как-то нифига не охладел к великам. Такие дела.

Был потом через годы совсем-совсем недолго у меня в родном городе какой-то аналог Десны, я не помню ни когда он появился, ни когда и почему исчез из моей жизни, помню только как снова же с разгону залетал на метровой высоты глиняную насыпь в одном из соседних дворов, а по приземлении на нее, прикрепленный за подседельной трубой насос практически всегда сжимался и вылетал в место между пером и педалью, а тормоза там были вращением педалей назад и я по кочкам, оставленным на глиняной площадке гусеницами трактора катился и спецом издавал растянутый звук "а-а-а-а-а-а-а" или "э-э-э-э-э-э-э", чтобы получался такой же эффект, как будто быстро бьешь себя по груди, когда тянешь гласные :)

И с тех пор (все это было до конца 90-х) до прошлого года у меня не было великов.

@темы: я, велосипед

06:12 

Ковыряем ушки. Выпуск №4. Biosphere

Норвег. Настоящее имя Geir Jenssen. На рутрекере легко находится.



Играет обалденные эмбиэнт вещи, и классическую электронику с техно, и все это тоже с примесями ambient.
Ясное дело, чтобы вникать в такую музыку, ее нужно слушать от начала до конца.

ru.wikipedia.org/wiki/Biosphere

Работы отличные как только свои, так и совместные.
С чем сравнить даже толком не знаю.


@музыка: Biosphere - Times then I know you'll be sad

@темы: музыка, ковыряем ушки, music, Biosphere

15:03 

Ковыряем ушки. Выпуск 3

Обленился я и загубил в черновиках хороший список музла с пояснениями кто что из себя представляет. Поэтому решил пойти ленивым способом и копирну из своей скайп-переписки.
Сегодня у нас Rock:

- Deerhoof. Стадионный нойз-рок. Лучший альбом Friend Opportunity, до него много винов, после него мало, но есть. В технарские годы у меня их было несколько песен всего и Apple Bomb разрывал в клочья, а напевание Flower или Panda поднимало настроение =) Не советую слушать ливы, потому что звучание в ливах пздц.

- Rising Force. Классический хард.
- Fear Factory знают все.
- Klaxons. Инди-рок
- Autolux. Классные пацаны, с "нежным" муж. вокалом. Не знаю как еще описать такие голоса, но я дико прусь.
- North Atlantic Oscillation. Шедевр, а не группа. Голос тоже мягкий, музло божественное, слушать надо альбомы целиком, они классно построены.
- Sand. Единственный альбом тоже Sand. Поэтому по поиску еще пойди найди ))) Это отпрыск North Atlantic Oscillation.
- CREMATORY все знают.
- Incubus, наверное тоже все знают. Для меня они где-то на уровень выше Deftones.
- MUCC. Японцы. Хард (усредненно, ебашат и митол и откровенное поп).
- Periphery. Больше нравятся инструментальные вещи (один альбом есть в инструментале и нет), но и с голосом тоже нра.
- The Good The Bad. Серф-рок.
- The Palermo Surf Experience. Серф-рок.
- Sleigh Bells - классная помесь агрессивного (хоть и однообразного, более альбома за присест не советую) ноиз-рока и электронного звучания (в первую очередь ударники электро). Слушать ливы тоже нельзя.
Пример:


- Saki Kaskas. Отличные рок и техно ОСТы к NFS и прочим играм ЕА конца 90-х и начала 00-х.
- Pitchshifter. Тексты по кругу бывают подзаябуют, но муз норм.
Трек из заставки Test Drive 5, благодаря которому я и узнал о их существовании:

@музыка: Focus – Hocus Pocus

@темы: музыка, ковыряем ушки, rock, music

00:27 

Можно сказать, нашел время

Итак, речь снова пойдет о новом корпусе для ПК. На этот раз заключительная. Начало тут.
Замена производится корпуса Chieftec Smart SH-01B-B-SL-OP на Fractal Design Define R5.

Вот она — причина моих страданий и вливания бабоса (лядский ютуб что-то сделал со звуком, я просматривал видео до залива, там аж орало, а тут надо слушать в тишине на макс громкости):


Дальше повесть пойдет в картинках.
Заглянуть под кат

@темы: ПК, PC, Fractal Design Define R5, корпус

23:10 

Путь и слив

Как выражается бро, это мой путь самурая (хотя он кажись "ниндзя" говорит)



Стоит и ждет завтрашнего дня. Потому что прогулочный поход за ним и переподшивкой брюк (отнести, потом и забрать) отнял добрую половину рабочего дня (3 с половиной часа, включая помыться) и вечер убивать на сборку и колупания просто было нельзя.
Завтра при свете дня разберу нынешнюю тарахтелку, все почищу снова и соберу в него. А потом сюда отчитаюсь что и как оно.



А слив заключается в том, что дневнички и в моих глазах идут на дно как бы долго я не хотел себе в этом признаваться. Группа Up in games перебралась в скайп-конфу и там уже тысяча сообщений в день - это минимум. Я не успеваю даже просто это читать, даже с частичными пропусками о чае, еде и пр. А лично я потерял как минимум 2 своих хороших черновика (т.е. более 2 месяцев не обновлял), которые небось уже более года если не двух апал регулярно в надежде, что они таки выйдут в свет )))
Один об ArmA 3, другой — список классных муз. исполнителей, чтобы обдрочиться просто.
Аааа.. еще я кажись собирался запилить список пройденых игр за последние годы с краткими описаниями впечатлений и осадков (хороших и плохих) от них.

В общем все в трубу и заново писать никто не будет. Я в этой скайп-конфе поражаюсь людям. Как они могут все это читать, писать туда столько, работать (вот Мэдя говорит, что она на 2 работах), быть женатыми/замужем, играть в игры по дохуя часов, а потом еще и пилят видосики, обдумывают (и, полагаю, воплощают в реальность) какие-то личные ресурсоемкие (особенно по времени) проекты... Признайтесь, вы, бля, гуманоиды из космоса, у которых есть по несколько тел на единый разум, и пока одни тела спят, другие ебашат и наоборот... или вообще все не спят... Я с вас херею... Куда уходит мое время?

07:50 

Новый корпусяка

Меня откровенно задрало дребезжание моего корпуса. Полностью разбирал, вроде как верхняя крышка и даже не знаю что с ней делать.
Поэтому после очень долгих и мучительных поисков таки нашел подходящий по отзывам и описаниям и заказал новый.

Критерии отбора:

1) Удобство использования:
1.1) Никаких болтовых креплений винчестеров
1.2) Поперечное расположение винчестеров для удобных установки и извлечения

2) Вместимость:
2.1) Большое количество отсеков под винчестеры, потому что у меня их 4 шт., а лепить их вплотную не вариант ни по охлаждению, ни по кабелям, особенно питание так не изогнется.
2.2) Чтобы и видеокарта нормально влезала и охлаждение процессора, да и вообще все... провода там, чтоб им было где висеть жмуту.

3) Охлаждение. Минимум вменяемое. Игровая машина, этим все сказано, ящитаю.

Все предыдущие у меня уже были в нынешнем корпусе и после них брать что-то хуже какой смысл?

4) Надежная сборка и соответственно тихий. Чтоб не было всяких признаков дешевой китайщины вроде: хлипкий, гнущийся, с острыми кромками металл, об который постоянно режешь руки; разнообразные люфты и т.п. Вообще и мой нынешний корпус вроде отвечал раньше этому требованию, но что-то пошло не так.

5) Нормальный прямоугольный параллелепипед солидной внешности, а не вычурные выебосы для школоло а-ля "ультра-геймер-дизайн", из которого потом не представляю как пыль вычищать из всех тех загогулинок.

6) Бонусы, которых нынче у меня нет: доп. шумоизоляция, шахты для кабелей, фильтры от пыли, нижнее расположение БП.

Посмотрим, что из этого выйдет.

@темы: корпус, комплектующие, ПК, PC

16:40 

Мысли

Последнюю неделю мне голова прямо отстреливает "прописные истины". Такие вот фразочки и предложения, которые можно цитировать, как бабы в ВК, только желательно не бабам в ВК это цитировать. Всякие мелочи жизни и быта. И нихрена не записал, хотя думал, что стоило бы.

Сегодняшние 2 мысли правда нихрена не короткие, но набитые на собственном опыте:

1) Пылесосы с сухой уборкой (особенно новинки без мешков для пыли, а с контейнерами) — зло. Пылесосы с водным фильтром — добро, хоть и мощность всасывания меньше при одинаковых мощностях двигателя.
2) Самые злые ошибки в коде — это псевдо-логические ошибки, такие как опечатки, которые компилятором читаются как "правильный" код (т.е. распознаются как другие переменные/методы и т.д., а не как ошибки), забытые модификаторы доступа в следствие копипасты и тому подобное.

@темы: Мысли

21:56 

Вышла Project C.A.R.S.

Я еще ни одной мапы не запустил, только в меню покрутил.
Извините, я ждал релиза, думал подчешут... вот эти текстурки — это "некстген"???
Вот эти отражения (хотя вроде же были практически идеальны ранее) — это "ультра" режим настройки отражений???

Да чтоб меня... а лучше вас!

А также в ролях:
в стиме у меня, как вложившемуся в это дело на 25 евро, лежит купон на 50% скидки на игру, если никто из близких знакомых не заберет, отдам в соо.

UPD #1:
Покатал несколько онлайн-гонок на геймпаде.
Во-первых — ебанная пластилиновая аркада при выставленной макс сложности управления без помощников и все такое. Может я не прав, может настройки слетели, но уже пора спать, 5 утра как никак.
Во-вторых — как я и думал. Правильное название онлайн-части этой игры будет World of Rammers.
Если настройки таки не слетели и проба руля потом не поможет, то этой игре уже ничего не поможет. Буду играть изредка, потому что заплатил... Может быть... Или перенастрою себя воспринимать ее как аркаду, но это мне будет ломать мозг, ведь разрабы и фаны называют ее симом.
Ага, да... понимаю когда машина задом на перед развернута летит и ты отпускаешь тормоз и поворачиваешь руль в сторону разворота, чтобы колеса начали качение назад и разворот пошел в обратную сторону, но когда машина все еще смотрит носом вперед и тут такой маневр — даже признанные аркады от codemasters себе такого не позволяют, как и прошлые творения студии. Либо геймпад не имеет прямого контроля над колесами.

@темы: игры, games, Project C.A.R.S.

00:15 

Вот такие вот маршрутики

09:12 

Утро

Собирался сегодня утром встать пораньше и откатить велик на первое ТО, а то там что-то уже не очень (допрыгался, наверное :)), скрипит-шуршит-клацает не знамо что.

И вот: утро, я сплю и снится мне сон со множеством людей "моего и ниже" возраста, а на самом деле, учитывая, что мне уже без 3 недель 30, все они ниже моего возраста (думаю, от совсем школьников до 20), просто мозг никак не привыкнет. И вот люди эти сначала просто анонимусы, потом как-то события конвертируются/трансформируются в собрание анимешников или какую-то подобную тусню, а еще после — в обычный школьный класс, на вид где-то 5-й, где все уже одного соответствующего возраста и пока преподавателя нет, весь класс запевает песню. Я в это время нахожусь там в роли призрака-наблюдателя, т.е. я вроде бы и там, но как-будто меня среди всех и нет вообще.
Так вот, была голосовая имитация басов, причем такая, что вибрация будто от сабвуфера шла, (ща охуенный музыкант выдаст) не знаю как это называется правильно, когда чем-то вроде веничка по барабанам набивают некое вроде "т-ты---тс", второй звук еще образуется когда после удара им проводят по поверхности барабана, в джазе такая штука распространена.... часть была в роли детского хора, и один мальчик выдавал соло.
Тут еще в голове меня-наблюдателя срабатывало, назовем его так, "превентивное обнаружение мелодии", т.е. такие случаи, когда мозг уже прослушал несколько нот и завершение циклического "блока" музыки довоспроизводит на свой лад у себя в голове в ускоренном режиме, чтобы реальная мелодия через уши не сбила эту фантазию, но при этом мозг знает, как бы это звучало не в ускоренном режиме.
И на удивление ему, потом эта мелодия, которую поют школьники звучит в уши точно так же. Я в небольшом замешательстве. Начал думать, что это не мой мозг превентивно додумал мелодию, а наверное он просто ее уже где-то когда-то слышал и забыл, а сейчас просто достал из глубин памяти под видом "собственного производства".
Осматривая школьников, которые такое исполняют, они для меня были как бы не такие как я в школе. Они были все довольно уверенные в себе и, если бы у них было разделение на тех, кто обижает и кого обижают, они бы были в составе первых, а я в школе был в составе вторых. И я слегка не очень комфортно себя чувствовал, то ли поэтому, то ли от некоего вида зависти, что у них так все дружно и слажено, и они такие вот уверенные в себе, что конечно слегка вылазило боком в непослушании...

Итак, дети "играют" и поют, я наслаждаюсь этим звучанием, входит их учительница, урок уже как бы начался и она интересуется "что это они делают?", а они не останавливаются. Учительница тоже тогда прислушивается к их исполнению... следующий ее вопрос был между строк песни (между которыми есть пауза в соло, но не в музыке) "что это за глупые слова?". Тогда мне уже и послышались некоторые конкретные слова на английском. Мне они глупыми не показались, по ним я понял, что песня по сюжету то ли о приключениях героя и его друга, то ли как еще какая-то сказка, где некий второстепенный персонаж хотел следовать за главным персонажем... а как для пятиклашек то втройне не глупые были слова, скорее это училка выдала вопрос-глупость в смущении.

И вот значит мой мозг превентивно угадал мелодию и я по окончанию пения начал крутить в голове часто возникающую мысль "и почему это придумал/сочинил не я?" со всеми обсасываниями темы вроде "ведь тут нет ничего, на что у меня нет мозгов, вон даже сам точно так же допридумал мелодию..." (хотя мозгов-то записать все правильно по музыкальной грамоте у меня и правда нет).
А в класс заходит некий молодой парень, возможно сам еще школьник-старшеклассник, класс уже полностью замолкает и все смотрят на него, а он начинает читать с листка бумаги, будто у него там целый список:
- Басы, — и тут весь класс поднимает такой радостный шум с присвистываниями типа "да-да — это мы, могём-практикуем ))", а парень на это, улыбаясь, слегка поднимает руки в стороны и делает легкие круговые движения, которые в сценической практике ведущих призваны вызывать больше аплодисментов, но в данном случае это означало "да-ага, мне тоже понравилось, а теперь заткнитесь" и все это понимали и начали затихать, а парень соответсвенно начал опускать руки... и тут звонит мой будильник, а мысль "почему это не я придумал?" все еще крутилась в моей голове... как и мелодия. И я такой "ДА ЭТО ЖЕ Я ПРИДУМАЛ!!! Мой сон = мои авторские права! :)" и подорвался побежал неумело зарисовал мелодию... Теперь из неё, скорее всего, ничего никогда не выйдет, т.к. нет никакой муз. грамоты и толку от моих "авторских прав". Такие дела.

А за окном идет дождь :( На днях погода была такая, что даже не подумал смотреть прогноз на сегодня. Потому никаких "отвезти велик на ТО".

@темы: Музыка, Сны

22:57 

Рабочий день

Я сегодня весь день был за рулем о двух колесах. Весь день был офигезный ветер. А я вверх-вниз по балке, по Хортице, по спуску на правом берегу перед мостом на Хортицу... плюс сама дорога туда и оттуда.
Ноженьки отваливаются. Вот такой у меня сегодня был рабочий день. Накатался, нападался, а когда я очнулся у компа, было уже 22 часа и работать ясно никак не охота. Ну ничего, у меня еще есть суббота :)
Как кент, с которым катаю (парень сестры), скинет видео, выставлю сюда.

@темы: вело

03:09 

Бум-бастик

Хочу поделиться радостью использования своей гарнитурки, которой (тьху-тьху-тьху) уже около 2 лет, а я было испугался, когда увидел ее тонюсенькие проводки возле штекеров, сколько дергал было, пока все живы.

А гарнитурка такая:



Дернуло меня это все писать, что я зашел в свой дневник, запустил музыку в шапке и в который раз только за один этот вечер мне показалось, что у меня 5.1 колонки не выключены (в 2 ночи, а оно, у кого своего сабвуфера нет поясняю, такое ощущение небольшое прикольненькое по ногам от басов, и вот аналогичное возникает в этих ушах + ощущение звука вокруг). И так много раз в последние времена меня сипает. Звучок молодец.

Итоги модели за такое время использования:
Плюсы:
+ Звук
+ Микрофон. Не то, что он просто есть, а то, какой он чувствительный.
+ На удивление живучий провод, хотя визуально впечатления противоположные
+ Регулятор громкости на левом ухе и переключатель вкл/выкл микрофона (правда пользуюсь последним пару раз в году)
+ Нормальная посадка на голове и большой охват уха. Не давит, может и не идеально, но мне ОК по пол дня в них сидеть.

- Ткань собирает пыль, зато пока что как новые, ничего не облазит, уши не потеют и т.п.


На сегодняшний день не выпускаются, а выпускаются внешне близнецы Gamecom 388.
Если что, советую обратить внимание на бренд.

UPD:
Ух епт! Написал пост и увидел, что на моем фоне эта фото выглядит на 11/10 ))

17:39 

Настроение


@музыка: RadioTunes Indie Rock radio

@темы: рисунки

23:03 

04.03.2015 в 13:06
Пишет naumchas:

И вдогонку юмор о платном Unity против бесплатного Unreal Engine 4.



URL записи

И в догонку догонки


13:40 

Вчера

Вчера, 3 марта 2015-го, был просто завал новостей индустрии.

- Unreal Engine 4 стал бесплатным с открытым исходным кодом. Оплата 5% от прибыли осталась только для тех, кто зарабатывает больше $3000 с проекта. Видосик с демкой прилагается.


И доп. демка Infiltrator оставлена ссылкой, потому что вышла значительно позже старта движка в публичном доступе, т.е. скажем так, вторая итерация.

- Вышел Unity 5, тоже бесплатный со всеми фичами, что ранее были платные, но без открытых исходников (кому они нужны я хз канеш, врядли всем подряд). Видосик с демкой прилагается и вот БРО обязательно эта демка больше понравится, хоть может и графен похуже, чем в Infiltrator.



Под шумок какая-то лабуда для разработки в 2D под мобильные девайсы тоже стала бесплатной, but who cares? :hah:

- Вышел патч на ArmA 3 :D Я их тоже жду )))
- И впервой больше чем за пол года вернулся к Total Annihilation: Escalation. Как всегда трэш и угар по-стратежьи, даже при том, что я нуб.

@темы: Gamedev, Games

03:37 

Halo Combat Evolved Anniversary

Закончили сегодня в сплит-скрине переиздание Хало 1 на коробке 360.
Что могу сказать о ней...
50 на 50.
С одной стороны все стало ярко, красочно и довольно мелко-детализированно. На этом плюсам конец.

С другой стороны минусов количественно больше:
1) Везде светло, много иллюминации. Смысл фонарика проебан, а вместе с ним и часть атмосферы. И режим ночного видения на снайперке только засветы выдает.

2) Долбанные криворучки в 2 колена — одни делали, другие "тестили". Первые посмещали края объектов относительно оригинала: части террейна уровней, ниши в стенах, где можно спрятаться от прямого огня по коридору, статические препятствия (2 часть игры пояснит, что эти "препятствия" — это десантные капсулы с оружием)... причем даже в ключевых сюжетных местах, а физика-то старой разметки осталась. Т.е. на уровнях сложности "герой" или "легенда", где нужно прятаться, ждите, что вам может лишь казаться, что вы прячетесь, и аналогично при стрельбе с легким выглядыванием из-за угла ожидайте, что можете просто стрелять в невидимую стену перед собой. Но тут еще одно "НО", я играл с включенным режимом классики, где можно "на лету" переключать графику в старый режим с теми давними текстурами, моделями, формами всего и вся, шейдерами и т.д. Может поэтому физические края объектов и уровня были на старом месте. В общем спасался переключением на старый графон да и интересно было сравнивать же =)

3) Перерисованные текстуры в помещениях просрали красоту старых текстур с их узорами. Да, все выглядит так, что никогда не скажешь, что это не Halo, но блин, лучше бы просто перерисовали старые формы в лучшем качестве или шейдеры к ним другие применили бы. На старый режим графы как только переключишь, кажется "все, пиздец, приехали", страшные плоскости, темень, мыло на тех страшных плоскостях вместо текстур. Но как только появится любой локальный источник света (фонарик, вспышка выстрела, взрыв гранаты, статическое освещение...), как это страшное мыло начинает играть другими красками. Просто шейдер, примененный к этим плоскостям без локального источника света не работает, а с ним все обретает другие формы и значительную детализацию.
Особенный привет текстурке на полу внутри ковенантских кораблей, "классический" вариант мне очень нравится и узором, и как он играет цветом. Новый же вариант — безжизненная муйня.
Еще такой момент, что кто-то может сказать, что "да вроде бы новые текстурки там да сям тоже узорчатые, красивые и бла-бла-бла". Может где-то что-то и да, но однозначно ничего от них в голове не откладывается. Может быть потому что не только они перерисованы, а все кругом стало сильно детализированное и пестрое, и поэтому ты на них просто не смотришь, потому что они не выделяются на фоне чего-то более простого или даже безликого, подчеркивающего нужную часть изображения.
В общем как ни крути, но ИМХО снова часть атмосферы проебана.

4) Очень явный баг со снегом при сплит-скрине. Просто отойдите друг от друга метров на 50 в снежной зоне на улице (где падает снег) и посмотрите друг на друга :)

5) Позасовывали некие терминалы с видео-спойлерами. Я понимаю, что следующие номерные части вышли раньше этого переиздания, но это ж не значит, что я в них играл. Может я только с серией знакомлюсь, разве не для этого вы игру графически обновили, чтобы привлечь новичков? В общем весь этот доп-видео-контент, только открывал, специально, чтобы разлочить или случайно (было такое в мясе на последнем уровне), тут же закрывал.

Итого: Игра конечно же шедевр жанра, тут ничего не поменялось, потому что это та же старая добрая игра, только с замененным графоном. Т.е. заслуг переиздания в этом никакого. Я, когда переключал графон в старый режим, во избежание багов с несоответствием видимых краев и реальных физических краев, то бывало забывал, что включил старый графон, потому что только начнется некий экшн, как тут же игра просто буквально херачит всеми красками по монитору, спец-эффекты даже в старой вариации оч. красивые и их много на высоких уровнях сложности (больше врагов, они живее, больше стрельбы, мяса и т.п.), и в комбинации с самим геймплеем забываешь, что пред тобой графон 2001-го.

P.S. Хочу отметить особенность игры. На первых 2 сложностях и на 2-х двух — это совершенно разная игра. Да, на вторых двух тяжело и некоторых могут достать уворотливые Элиты, но зато какое крошево будет в последней трети игры тогда! На начальных 2 ур. сложности же в той самой последней трети игры будет "пиу-пиу, я вас всех победил", т.е. скучно (как на меня) =(

@темы: X-Box 360, Halo

08:52 

"Мы начинаем..." моб!

Привет деаноны, а как выглядит твое рабочее место сегодня утречком понедельника?
Поддержавших просьба URL на свою запись в комменты (предвещаю 0-1 шт :))







UPD:
Подозревая, что не все сидят по утрам в дайриках, да и вообще на работе сидят в дайриках, буду рад увидеть каково ваше рабочее место в утречко вторника.

@музыка: Приклеена

15:28 

УУуууууууууух!

Вчера (начиная вчера, а заканчивая в 5 утра :)) был самый убойный игро-день (ночь :D) за последнее время.
Сначала, кент наконец-то купил Bad Company 2 и мы очень хорошо понагибали там. А после сели за Breaking Point мод в ArmA 3. И чем дальше (и оптимизированней и менее глючно :)), тем больше оно становится подобным наркотику.
У меня многократно интересуются знакомые "что там в ней такого? что там делать вообще, где играть?".

Ну вот как объяснить людям, что ты там сейчас дрочишь на тамошнюю погоду, например? Красивейшая ночь, тучи, молния и ты в игре в машине сидишь и чувство, что тебе в реале стало теплее. Выходишь с машины, и тебе в реале холоднее и ветер гудит в огромных просторах... Такой-то эффект присутствия. Когда выйдет релизный Oculus Rift, я не знаю что со мной будет :)
Ну и конечно же кулстори. Да, бывают вечера просижены и никого или ничего особенного, а бывает трэш-угар-экшон-блокбастеры_отдыхают )

Пример сегодняшней кулстори

@темы: ArmA 3, виртуальные приключения

Сам у рай

главная