13:40 

Вчера

Вчера, 3 марта 2015-го, был просто завал новостей индустрии.

- Unreal Engine 4 стал бесплатным с открытым исходным кодом. Оплата 5% от прибыли осталась только для тех, кто зарабатывает больше $3000 с проекта. Видосик с демкой прилагается.


И доп. демка Infiltrator оставлена ссылкой, потому что вышла значительно позже старта движка в публичном доступе, т.е. скажем так, вторая итерация.

- Вышел Unity 5, тоже бесплатный со всеми фичами, что ранее были платные, но без открытых исходников (кому они нужны я хз канеш, врядли всем подряд). Видосик с демкой прилагается и вот БРО обязательно эта демка больше понравится, хоть может и графен похуже, чем в Infiltrator.



Под шумок какая-то лабуда для разработки в 2D под мобильные девайсы тоже стала бесплатной, but who cares? :hah:

- Вышел патч на ArmA 3 :D Я их тоже жду )))
- И впервой больше чем за пол года вернулся к Total Annihilation: Escalation. Как всегда трэш и угар по-стратежьи, даже при том, что я нуб.

@темы: Gamedev, Games

03:37 

Halo Combat Evolved Anniversary

Закончили сегодня в сплит-скрине переиздание Хало 1 на коробке 360.
Что могу сказать о ней...
50 на 50.
С одной стороны все стало ярко, красочно и довольно мелко-детализированно. На этом плюсам конец.

С другой стороны минусов количественно больше:
1) Везде светло, много иллюминации. Смысл фонарика проебан, а вместе с ним и часть атмосферы. И режим ночного видения на снайперке только засветы выдает.

2) Долбанные криворучки в 2 колена — одни делали, другие "тестили". Первые посмещали края объектов относительно оригинала: части террейна уровней, ниши в стенах, где можно спрятаться от прямого огня по коридору, статические препятствия (2 часть игры пояснит, что эти "препятствия" — это десантные капсулы с оружием)... причем даже в ключевых сюжетных местах, а физика-то старой разметки осталась. Т.е. на уровнях сложности "герой" или "легенда", где нужно прятаться, ждите, что вам может лишь казаться, что вы прячетесь, и аналогично при стрельбе с легким выглядыванием из-за угла ожидайте, что можете просто стрелять в невидимую стену перед собой. Но тут еще одно "НО", я играл с включенным режимом классики, где можно "на лету" переключать графику в старый режим с теми давними текстурами, моделями, формами всего и вся, шейдерами и т.д. Может поэтому физические края объектов и уровня были на старом месте. В общем спасался переключением на старый графон да и интересно было сравнивать же =)

3) Перерисованные текстуры в помещениях просрали красоту старых текстур с их узорами. Да, все выглядит так, что никогда не скажешь, что это не Halo, но блин, лучше бы просто перерисовали старые формы в лучшем качестве или шейдеры к ним другие применили бы. На старый режим графы как только переключишь, кажется "все, пиздец, приехали", страшные плоскости, темень, мыло на тех страшных плоскостях вместо текстур. Но как только появится любой локальный источник света (фонарик, вспышка выстрела, взрыв гранаты, статическое освещение...), как это страшное мыло начинает играть другими красками. Просто шейдер, примененный к этим плоскостям без локального источника света не работает, а с ним все обретает другие формы и значительную детализацию.
Особенный привет текстурке на полу внутри ковенантских кораблей, "классический" вариант мне очень нравится и узором, и как он играет цветом. Новый же вариант — безжизненная муйня.
Еще такой момент, что кто-то может сказать, что "да вроде бы новые текстурки там да сям тоже узорчатые, красивые и бла-бла-бла". Может где-то что-то и да, но однозначно ничего от них в голове не откладывается. Может быть потому что не только они перерисованы, а все кругом стало сильно детализированное и пестрое, и поэтому ты на них просто не смотришь, потому что они не выделяются на фоне чего-то более простого или даже безликого, подчеркивающего нужную часть изображения.
В общем как ни крути, но ИМХО снова часть атмосферы проебана.

4) Очень явный баг со снегом при сплит-скрине. Просто отойдите друг от друга метров на 50 в снежной зоне на улице (где падает снег) и посмотрите друг на друга :)

5) Позасовывали некие терминалы с видео-спойлерами. Я понимаю, что следующие номерные части вышли раньше этого переиздания, но это ж не значит, что я в них играл. Может я только с серией знакомлюсь, разве не для этого вы игру графически обновили, чтобы привлечь новичков? В общем весь этот доп-видео-контент, только открывал, специально, чтобы разлочить или случайно (было такое в мясе на последнем уровне), тут же закрывал.

Итого: Игра конечно же шедевр жанра, тут ничего не поменялось, потому что это та же старая добрая игра, только с замененным графоном. Т.е. заслуг переиздания в этом никакого. Я, когда переключал графон в старый режим, во избежание багов с несоответствием видимых краев и реальных физических краев, то бывало забывал, что включил старый графон, потому что только начнется некий экшн, как тут же игра просто буквально херачит всеми красками по монитору, спец-эффекты даже в старой вариации оч. красивые и их много на высоких уровнях сложности (больше врагов, они живее, больше стрельбы, мяса и т.п.), и в комбинации с самим геймплеем забываешь, что пред тобой графон 2001-го.

P.S. Хочу отметить особенность игры. На первых 2 сложностях и на 2-х двух — это совершенно разная игра. Да, на вторых двух тяжело и некоторых могут достать уворотливые Элиты, но зато какое крошево будет в последней трети игры тогда! На начальных 2 ур. сложности же в той самой последней трети игры будет "пиу-пиу, я вас всех победил", т.е. скучно (как на меня) =(

@темы: X-Box 360, Halo

08:52 

"Мы начинаем..." моб!

Привет деаноны, а как выглядит твое рабочее место сегодня утречком понедельника?
Поддержавших просьба URL на свою запись в комменты (предвещаю 0-1 шт :))







UPD:
Подозревая, что не все сидят по утрам в дайриках, да и вообще на работе сидят в дайриках, буду рад увидеть каково ваше рабочее место в утречко вторника.

@музыка: Приклеена

15:28 

УУуууууууууух!

Вчера (начиная вчера, а заканчивая в 5 утра :)) был самый убойный игро-день (ночь :D) за последнее время.
Сначала, кент наконец-то купил Bad Company 2 и мы очень хорошо понагибали там. А после сели за Breaking Point мод в ArmA 3. И чем дальше (и оптимизированней и менее глючно :)), тем больше оно становится подобным наркотику.
У меня многократно интересуются знакомые "что там в ней такого? что там делать вообще, где играть?".

Ну вот как объяснить людям, что ты там сейчас дрочишь на тамошнюю погоду, например? Красивейшая ночь, тучи, молния и ты в игре в машине сидишь и чувство, что тебе в реале стало теплее. Выходишь с машины, и тебе в реале холоднее и ветер гудит в огромных просторах... Такой-то эффект присутствия. Когда выйдет релизный Oculus Rift, я не знаю что со мной будет :)
Ну и конечно же кулстори. Да, бывают вечера просижены и никого или ничего особенного, а бывает трэш-угар-экшон-блокбастеры_отдыхают )

Пример сегодняшней кулстори

@темы: ArmA 3, виртуальные приключения

13:00 

Alpha Sphere

В продолжение интересных электронных муз. инструментов благодаря COUB была найдена альфа-сфера:



К сожалению, это пока единственная интересная (в первую очередь на мой муз. вкус) демонстрация сего девайса.

@темы: Alpha Sphere, Audio, Music

21:59 

Затонувший

Как-то пару-тройку месяцев назад мылся я вечерком под душем да думал о всем подряд. И чего-то-там по некой логической цепочке в мыслях проскочило слово sunken (затонувший). И тут же мозг его разложил на Sun (солнце) и Ken (имя Кен), типа Солнечный Кен. "Мог бы быть неплохой псевдоним для какого-нибудь исполнителя музыки, например", подумал я. А закончив мыться, решил таки нагуглить. И так я узнал, что есть охуенная манга Sun Ken Rock.

15:14 

Немножко рекламы

Предыстория:
Парень моей сестры купил недавно в Драйв-Спорте такой вот вел (я, кстати, тоже, там же, тогда же, но другой попроще/дешевле, хвастунишко - да). И катался-гоцал он, да услышал, что что-то постукивает вроде, а сестра ему залила, что он параноик. Оказалось, что нет — на передней вилке где на 2 болта крепится дисковый гидравлический тормоз, верхний болт чего-то раскрутился, слизал резьбу и после вообще выпал. Хорошо, что он заметил это до того, как второй болт вырвало, а то при очередном торможении ему мог бы быть обеспечен четкий такой черезруль.
Прикатил его в магаз. Не все идеально гладко было канеш в том плане, что они начали заливать теорию, что в таких случаях надо высверливать следующий диаметр и нарезать резьбу, а если и эта слетит, то там уже скорее всего менять вилку или отрезать/приваривать кусок, ну и рассказывалась теория в такой манере, будто ему самому это надо будет делать. Но в остальном дали написать заяву на устранение брака/неисправности и забрали без вопросов и возражений.
Забрали на 2 недели, прошло до 1 недели, и вот:



Что еще добавить? Магаз и правда хорош. Скидочки сами видите какие, сервис норм, и что, по-моему, одно из главного — продавцы сами в теме и посоветуют норм че надо. Это вам не пластико-резиновый ширпотребный Спорт-Мастер со втюхиванием вам всего и побольше (этим там даже кассирши занимаются). Единственное, что там именно "драйв-спорт"-товары, так что гантелей и много прочего там нет, так что, увы, приходится искать в других местах. Как-то так.

UPD:
В Россее это бренд trial-sport


@музыка: DJ TECHNORCH - 天帝少女 ~UBUME~

@темы: вело, Драйв-Спорт

20:06 

Кто-то читает мои мысли...

2 дня назад обсуждал с Бро закрываемые проприетарные (в закрытом доступе для внутренних нужд так сказать) серваки консольных игр и что этого нет на ПК, где серваки арендуются игроками и игра живет столько, сколько она интересна игрокам, а не сколько это выгодно разрабам. И именно МГО упоминал в частности, с него и мысль у меня пошла... И тут нате вам

Сегодня объяснял девушке цикл Windows'ов: норм-говно-норм-говно-98-МЕ-ХР-Vista-7-8.... Говорил, что девятка вот будет, должна быть ок, кстати надо бы глянуть что она и как, когда будет... и тут сегодня же читаю о презентации 9-ки.

И т.д. и т.п. часто случается аналогичное.

Информационные потоки, что вы хотите мне сообщить?

@темы: Я

18:13 

Превышение скорости


@темы: ArmA 3 Life

14:01 

Ваш рабочий стол

Стянул старый добрый моб отсюда

desktop


Ссылки на свои посты в комменты.

@темы: моб

04:13 

Заброшенное

Вяленько я тут, снова все скатилось в наборы видосиков и редкий понт инфы.
Помню сны расписывал конкретно так. Сейчас их тоже уйма снится разной интересности и направленности. Вот и хочу отметить один короткий эпизод, который запал мне в голову так, что на следующий день приснился уже в роли личного опыта, т.е. я отсылался к этому эпизоду как к реальному проишествию.

Эпизод очень короток. Я вообще люблю когда мне снятся самолеты и все, что с ними связано, а когда я наблюдаю со стороны гигантский самолет - это вообще шик может и не меньший, чем полеты во сне, у меня такой кайф аэро-гигантомании во снах, что я просто застываю и не могу отвести глаз, записывая каждую детальку каждой миллисекунды. Это уже второй такой, что запал на года минимум.
Сюжет такой: взгляд в небо, хорошая погода с голубым небом, нижний край видимой области затянут кучевыми облаками (объемные такие на средне-низких высотах), далее за ними выглядывают перистые облака (самые высокие, тонкослойные такие, похожи на перья или разводы песка ветром), а из-за последних вылетает российский, по формам приближенный к СУ-35 самолет, но более топорного дизайна (чуть более квадратных форм и менее вытянут прототипа), сделал за 3 секунды разворот по тангажу на 180 (пол петли, но это было не как петля, а почти как разворот на месте) и полетел "вверх ногами" назад. Просто такой запугивающий маневр со стороны России.

Я рад, что все прочитавшие уже себе кое-как это в голове отрисовали, а теперь будем перерисовывать :)
Размеры этого самолета... ну скажем так: будете на улице, посмотрите в небо, если будут перистые облака — еще лучше. После поднимите руки вверх слегка перед собой и разведите слегка шире плеч, получится некая иллюстрация к "Боже, помоги" :)


Вот где-то так, только пальцы растопыривать не надо )

Теперь спроецируйте луч от каждой руки выше перистых облаков или на их уровень. Такой вот размах крыльев (ширина, расстояние от края одного крыла до края другого). И вот эта гига-мега-крепость-махина плавно-плавно движется на форсаже соответствующих размеров, конденсаты выхлопов из которого в виду расстояний, которые им приходится преодолеть тупо при вылете по самому конусу форсажного пламени, дальше не летят и сами сбиваются в легкую дугу аналога перистых облаков сразу за этим конусом. И потом эта громадина за 3 секунды делает разворот на 180 практически прямо надо мной...
Как бы и страшно и одновременно кончил-закурил.

Прошлый такой раз был, приснился боинго-подобный (по дизайну) то ли пассажирский, то ли грузовой самолет, который, пролетев надо мною, падал ночью по дуге над родным Запорожье от моего района в сторону плотины и заводов, которые с моего района видно на довольно большом расстоянии (через 2 пролета Днепра, остров Хортица и по обе стороны еще расстояния до берегов), и упав, уже другой дугой осветил пламенем ночной горизонт с той стороны на не знаю сколько километров в ширину, то ли до 10, то ли чуть более. По размерам он был меньше сегодняшнего героя, но все равно громаден, я мог его рассмотреть в деталях с нескольких десятков км, куда он упал, будто это модель в 40+ см на столе передо мной.

@музыка: Chill-Hop radio (di.fm)

@темы: сны

19:11 

Гоночке

А тем временем:



- В Project C.A.R.S. уже 109 авто, что не так уж и мало, хоть до GT и Forza Motorsports конечно не дотягивает очень и очень далеко, но: а) это нормальный ПК-авто-симулятор, именно симулятор, а не полусим; б) это уже больше, чем в NFS: SHIFT 1-2; в) время сделает свое дело ;)

- Предзаказ Project C.A.R.S. в русских магазинах стоит всего несчастных 799 рублей (см. далее) - это ключ для стима от Нового Диска со всеми доп-автошками из предзаказа (у буржуев это 50 евро, нищебродам - нищебродские цены). Мой вклад в разработку в размере 20-25 (не помню) евро, который должен был мне вылиться в скидку на полную версию в том же размере, я засуну куда подальше и лишь буду снимать с него сливки пол копейки от процентов с дохода от продаж )
UPD: 675 рублей в playo.ru, а если еще и код накопительный активируете (кто первый, тот и молодец), то будет еще слегка дешевле: 465-720-261-180



Под "ломанный" конец ролика у меня мурашки по телу пошли, кончел-закурил )


- Asseto Corsa тем временем обрастает: а) модами (я до релиза мимо них); б) мультиплеером (снова же, еще не релиз, а задроты симов уже рубят чемп). Я всего разок опробовал последний в свободном заезде, где люди просто набивают себе скилл и время круга, и хочу сказать впечатления от управления (на Logitech G25) и графики припреятнейшие. Есть отличные ощущения и авто, и скорости, и происходящего. При том, что саму графику я поубавил на средне-высокий уровень (от наибольшего - макс.), GTX 560 Ti уже не торт и игра еще не допилена.




- PS-4 я может быть куплю только ради успешного, если он таковым будет, DriveClub или уже когда появится GT 7.



- World of Speed кормит нас видеороликами посредственного уровня (JonZ им в контакт-лист) и призывами "Запишись за ЗБТ", но никак не датами, даже приблизительными. Также надеюсь игра не будет мне на венду фоновым процессом без спроса ставить mail.ru поисковик по умолчанию во все браузеры и их все приложения, панельки и браузер в придачу, как они любят...


Это абзац — никто до сих пор не сделал трейлер с каким-нибудь веселым панк-трэш-роком на эту игру, спать охота под имеющиеся трейлеры.


- Next Car Game (торрент-олд-вершн-эдишн) — чистый фан! Правда я приезжаю всегда в числе последних из уцелевших, но если будет нелагавый мультиплеер, игра уже себя продала, must have как говорится!

И личное...

@темы: гонки, Игры, racing, games, World of Speed, Project C.A.R.S., Next Car Game, Asseto Corsa

16:10 

Нириальна!

Не могу не выразить свой пиздец по поводу ситуации с арендой жилья в текущее время в Днепропетровске.
Скорее всего беженцы, но это нереал какой-то, куда не позвони - везде уже сдали. Полтора часа объявлению, а уже сдали...
Хер найдешь нормальное поселение, а до 12-15 числа уже надо найти. Всего лишь хотел больше не жить у дороги (с ощущением, будто на дороге и в плане шума и в плане вони).

Upd:
Ощущение, что у меня новая работа, причем первая, а не вторая — целый день обновлять страницу с объявлениями и обзванивать кучу народу, причем по большей части безрезультатно.

11:11 

Не могу молчать


@темы: почта, youtube, video

07:38 

Поплакал поутру или унылпост за много времени


@темы: youtube, video

16:49 

Помесь индустрий


@темы: video, игры, кино, юмор

15:34 

А в ролике ролики!

Если бы эти немцы не делали таких брутально-угрюмых лиц, то было бы ваще супер :)


@темы: video, ролики

03:48 

Девственник...

Сегодня был мой первый раз...
Поправка по времени написания — уже вчера...

Я поехал на городскую покатушку с толпой в сумме под 10 человек от мала (лет 12) до велика... хотя я, наверное, был самый старший, хоть по мне и не скажешь. Те, кому слегка за 20, обычно выглядят старше моего.

Я буквально под конец слегка оторвался от коллектива и мой маршрут по линейке яндекс-карт составил ровно 5 км. Вот он.
А оторвался я потому, что это Днепр, детка. Тут переходят дорогу везде, тут общественный транспорт останавливается где махнешь, если он не метро и не трамвай, ну и когда красный и никого нет, ребята спокойно переезжают дорогу, а я нет. А светофоры... это же Днепр, детка! Тут самые ебанутые светофоры, что я видел и слышал. В одну сторону пауза 90 секунд, в другую 20 и похуй, что ты — немощная бабушка, беги, бабушка, беги! Опять же, в одну сторону переход проспекта из 2 широких полос может разделяться 2 разными светофорами с разными таймингами. В общем я попал на такой светофор, что мне уже было всех не догнать, но я и не сильно хотел, ибо как говорили, там спуск один далее еще тот, а мне настолько рисковать незачем как-то, я тут еще не супер-про.

А в остальном мне все очень понравилось, начиная от покатушек по самой дороге для авто, и заканчивая просто видом толпы роллеров, несущейся мимо людей, где ты являешься её частью. И слова одного канадца тогда звучат реально еще более доходчиво или близко что ли: "Пока у тебя там пупая обувь, у меня там колеса". Но трениться еще надо и надо, ноги слабоваты, равновесие слабовато. Скорость набирал большую, но быстро уставал, а вот задний ход вообще у меня штука нестабильная, потому юзал лишь пару раз почти на месте (на некоторых светофорах мы таки стояли).

И, сцука, как же заманало, мне добрые мужички в гараже прогрели и помогли выгнуть корпус, но все еще трут, только теперь наоборот -- более на левую ногу, хоть и не как ранее, что до крови стирало.

@темы: ролики, я

14:26 

Что-то меня капец не хватает...

Что-то меня капец не хватает на большие посты уже, даже не средненькие. У меня в черновиках давно валяются список рекомендуемой музыки, требующий уточнительных комментариев и аналогичный список пройденного/просмотренного, требующий того же.
Да и сами списки с годами укорачиваются.
Все этот онлайн и почти непроходимые игры (вроде Gran Turismo), за которыми убивается бОльшая часть игрового времени в году, но они даже и в список в итоге не попадут-то, ведь не пройдены.
Мой список паразитов последних лет приблизительно по порядку:
В прошлых годах
- Gran Turismo 4
- Gran Turismo 5
- Battlefield: Bad Company 2
- Blacklight: Retribution
- Need for Speed: SHIFT
- Battlefield 3
- ArmA 2
- DayZ (ArmA 2 mod)
И в этом году это:
- ArmA 3
- Breaking Point (ArmA 3 mod)
- И гордо через все эти года большими пятнами проходит легендарный Total Annihilation с модом Escalation. Что в нем вчера было - это не в сказке сказать, да в повторе показать, который я не сохранил )

А также встречались и сейчас встречаются:
Age of Empires 1-2
WarCraft 2-3
StarCraft
Settlers 2
Казаки
Racedriver GRID

@темы: games, игры

Не Сам у рай

главная