• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: жиза (список заголовков)
01:57 

Будни жизни

Скоро переезжать в Винницу, принял предложение работы над VR проектом.
Рассказывать пока что о проекте особо нечего, но уже вижу дыру в будущем коллективе: дэвушка (грузинка :)) геймдизайнер взваливает свои обязанности на, простите, единственную на тот момент программиста (тоже девушка да еще и студентка на очном).
Прихожу я раз, спрашиваю у последней: "чо делаешь?", "экран загрузки касивинький", — отвечает. Прихожу позже и говорю: "покаж как делаешь?" (хотел посмотреть её знания, уровень, культуру кода...), на что она отвечает:
- а я пока отложила, мы решаем как взаимодействовать с объектами (позже уточнилось, что подразумевается как интуитивно объяснить игроку, что с объектом можно взаимодействовать, т.е. не техническая часть, а игровая механика) и как мы будем перемещаться по уровню (а это вообще ядро механики игры же).

Извините девушки, но лучше бы она была какой угодно другой другой дырой, а не дырой в коллективе.
Я не против решать такие задачи на этой работе, мне даже интересно, но тут дело принципа: кому за это платят, ребята? Доплачивайте и я с радостью, или впишите меня в геймдизы проекта (и в титрах), чтобы мог в будущем и на такие вакансии претендовать.

В общем, чувствую мне предстоят в будущем не очень приятные беседы то ли тет-а-тет с этой геймдизом для полюбовного разграничения таки обязанностей, не поднимая на уши весь коллектив, то ли с руководителем проекта.



Потихоньку с ростом зп и новой географией начинаю ощущать потребность в 4 колесах, даже в том числе и чтобы возить свои 2 колеса :) А то прикатываю на точку 15 км вверх-вниз-и-против-ветра и уже и время прошло и я никакой, падаю от этого (а это больно, между прочим). А потом еще и домой катить!
Ну и Винница вроде как в центре Украины, тут и в Киев, и в Запорожье, и в Карпаты не так уж и далеко, а вот ЖД говорит, что до того же Запорожья офигеть как далеко. Поездка домой поездом из Винницы занимает больше, чем с Киева, который по прямой дальше.



(Пере-)Прошел Call of Duty: Modern Warfare Remastered. Нет уже тех впечатлений. Даже переработанный графоний уже не впечатляет как тогда впечатлял оригинальный. Геймплей приевшийся и часто раздражающий: кумуллятивная механика "меткости" врагов бесит, а именно что они мажут-мажут, но после первого попадания следующее попадание в тебя будет уже быстрее, а следующее еще быстрее и т.д., т.е. четвертое (если бы я на той сложности доживал до 4-го попадания, 2-3 хватает) бы прилетало сразу после 3-го. И все бы ничего, если бы этот коэффициент меткости был только для попавшего в тебя (типа косил-косил, да прицелился таки), но он (коэффициент) один на всех ботов (или может не один, но как-то попадание одного помогает меткости других), а ботов вокруг немерянно, только один попал, как в тебя попадают все и прямо пачкой в тебя летит со всех сторон.
+ часто стал цепляться за дверные проемы, не помню такого в оригинале (а в мультик в нем я наиграл оч. много).
Что понравилось — это возможность в некоторых уровнях пройти улицей слева или улицей справа, чот не помнил этого, но это заслуга оригинала.
Если бы это была новая, не знакомая для меня часть игры, то я бы ей поставил 6-7 баллов.

@темы: работа, игры, жиза, Call of Duty: Modern Warfare Remastered

12:41 

Ебать-катать!

Покатались мы вчера на велосипедах где-то на 2.5К+ гривен...

Приехали на место где я и руку сломал (ну не руку, а в кисти кость), но на этот раз не ебашить я прикатил, а отдохнуть с любимой на природе... и спустило заднее колесо. Вынул камеру посмотреть, а это не колючка какая, что могло быть вынуто и "запаяно" залитой в камеру антипроколкой, а с внутренней стороны камера уже по шву треснула от возраста.

Расстелились, сели, достали электронную книгу... на экране полосатый пиздец. У девушки в портфельчике лежала под покрывалом на толстой твердой книге, т.е. погнуться не должна была, покрывало не тяжелое... WTF? Да хер его знает.

По пути домой катили велики и по времени смотрю уже 10 минут до закрытия магаза (Драйв-Спорт, камеру купить), а пешком уже не успеем. Беру велик девушки, чтобы рвануть в магаз и т.к. он настроен на вес меньше моего, он подо мною просел и в повороте я чирканул шипом педали об асфальт. Педаль погнулась. Не сильно, но осадок остался.

Зашел в магаз, купил камеру и при этом "бросил" портфель с гидратором на пол. Ну бросил это сильно сказано, т.е. отпустил его на пол, когда он висел у меня в руке вдоль ноги. Скупился, поднял его, иду к выходу, чувствую на спину течет. Смотрю сзади шлейф из капель и дно портфеля мокрое. Подумал, что через крышку перелилось, бывает такое, часто хер поймешь она ровно закручена или под углом. Поправил, а оно все течет и течет... Вышел на улицу, достаю, а там в месте спайки пластика с пакетом пластик треснул по контуру. Я его сотни раз бросал так и сильнее. Но не вчера, детка. Посмотрел цену на гидратор этой фирмы, в среднем 1.2К грн. Я за столько весь портфель с гидратором купил.

Заебца покатались. Похоже это место либо проклято, либо меня за что-то ненавидит.



UPD:
Я себе выбрал велик новый и уже спал и видел его. Лучшее, что можно найти за такую цену, да и вообще одно из лучших буквально несколько лет назад.
И, сука, приехали нормальные пацаны на машине к продавану в село и купили его, чего я — лох без машины сделать не мог и на поезде тоже (по срокам просто).

Как резетнуть карму или за что мне это?

@темы: я, жиза, Вело, bike

Сам у рай

главная