16:32 

Сны (20.10.2011)

Samuraisa
Сегодня запомнилось несколько сюжетов, во всех я был собою 2-5-и_намного_более-летней давности (в зависимости от сюжета и ситуации), более стеснительный, послушный, боязливый и подверженный давлению со стороны (в т.ч. и безотказный). Эти проблемы ещё иногда всплывают и ныне, но давлю как могу. Но также был, как всегда, в некотором смысле рисковый, может даже по-дурному как-то, но это мне во мне нравится :)

1) покупал у мужика остатки овощей/фруктов в обеденный перерыв на работе. Вот тут и было "давление со стороны", когда меня уговаривают купить уже последнее, чтобы не оставалось, а я не отказываю. Не скажу, что я совсем не хотел скушать того, что у него покупал, но если по мелочи всё сложить выходило больше, чем хотелось бы скушать.

2) своя версия баттлфилда 3 ИРЛ :) У меня, как и у всех игроков, не было какого-то игрового аватара в виде буржуйского вояки или "террориста", все выглядели как обычные дети, гуляющие весной/летом у себя во дворе, причем по возрасту все были тоже в пределах 15 лет, в т.ч. и я, но иногда я себе виделся попеременно, то около того возраста, то настоящим. Игровая вселенная была типа онлайн-"песочницы", поделённой на соединённые между собою квадраты (они же карты в игре), ограниченные какими-нибудь стенами. Например один квадрат мог быть загородной степной местностью, есть в ней невысокая (до 10 м) скала, в ней пещера-переход в соседний квадрат, а в соседнем квадрате часть полуразрушенного боевыми действиями города и выезд из той пещеры с этой стороны выглядит как подземка или выезд из здорового здания-гаража. Игра шла на захват территорий и переезд между квадратами был буквально мгновенным.
Основное запомнившееся место было вроде бы как и степь, но с довольно неровным ландшафтом, слегка пустынная с гонимыми ветром пылевыми облаками. Из важных "объектов" были: посадка из нескольких деревьев, в тени которых можно было спрятаться; двухэтажное квадратное здание с большими просторными комнатами и коридорами, внутри чем-то напоминало какой-то технарь/универ, только просторнее, искусственное освещение внутри почти отсутствовало; одноэтажное одинокое строение что-то среднее между трейлером, гаражом и летней кухней в селе.
Собственно в этом порядке я и посещал эти достопримечательности :)
Оружия было не много, сначала запомнившихся событий что-то я в кого-то потрататашил несколько выстрелов и всё -- патронов не стало. Я припрятался в тени указанных выше деревьев, увидел группу человек из пяти и по ямам-канавам с пустыми руками последовал за ними к 2-этажному зданию, которое они шли зачищать, думал оружие по пути че найду или заберу у того, кого завалят. В здании они никого из врагов не обнаружили, и вот уже на втором этаже... опишу:
широкий квадратный коридор-перекрёсток, напоминающий пустую комнату, от которого ответвляются более узкие коридоры, а одна из его стен -- внешняя стена здания с здоровенным/широченным окном, но не от пола, а как в школах -- с подоконником от пояса, только намного больше.
...когда эта группа зашла в относительно узкий коридор и собиралась повернуть за угол, где мне уже нельзя их преследовать, а то вдруг там ничего интересного и они развернутся, а тут я )), я решил, что пора показаться, т.е. действовать: выпрыгнул из-за угла (ну я же прятался по за углами), подобрал лежащий по всем игровым правилам прямо посреди комнаты калашников с подствольным гранатомётом, но гранатомёт не ГП-25, а нечто странное, выстреливающее несколько "обычных" гранат малого радиуса поражения сразу. "Выпрыгнул" я тихо довольно, хоть и кувыркнулся при этом и завершил манёвр в лежачем положении. Тут сзади как бы догоняет меня и выглядывает из-за угла союзник, как бы шёпотом "кричит" мне "вали их и погнали отсюда", я встал на одно колено, пульнул гранатами группе под ноги, они как боты какие-то одуплились и только разбегаться, как я сделал несколько выстрелов в их толпу, чтобы "застанить". Взрыв, они все попа'дали, тут же стали слышны где-то по зданию призывы союзников той группы проверить что за взрыв/выстрелы и зачистить территорию. Мой союзник сразу же после взрыва крикнул "погнали!" и метнулся в комнату, противоположную от того узкого коридора, куда я стрелял, я за ним, но только добежал до дверного проёма, смотрю, он машет рукой, подавая знак, чтобы я выходил, тут тупик. Выбежал ко мне, оглядываемся по сторонам -- отовсюду, с любого прохода может появиться враг, смотрим на окно, за окном высокое дерево с широкими и довольно ровными/гладкими возле ствола ветвями. Снимаю пиджак, обматываю вокруг рук по локоть и собираюсь прыгать через стекло на ветвь дерева, точнее так, чтобы уцепиться за ветвь руками на уровне локтей, мой союзник делает то же. И тут из-за угла как раз того коридора, куда я стрелял, выбегает капитан вражеской команды, тоже, если помните, мальчишка, и хоть в эти моменты я себя со стороны видел вроде бы как нынешнего, но мне он казался почему-то несколько старшим, по росту он точно был больше. И что самое интересное, игра с этого момента начала переходить на уровень дворовой игры: этот парень видит поверженных соратников, поднимает глаза на меня и с небольшой злостью спрашивает "зачем ты это сделал?"...
Тут стоит сделать отступление: игра уже перестала быть той, которой была изначально и его позиция по отношению ко мне была как позиция немножко старшего по отношению к младшему, который напортачил. А злость небольшая и "напортачил" потому, что мы все всё равно знали, что мы в игре и что "убитые" респавнятся -- вот такая вот частичная потеря/подмена первоначальных правил игры: все мы -- братья и стрелять друг в друга плохо, но мы всё так же в игре и респавнимся :). Продолжим... стрелять никто не стал и я явно знал, что этот "капитан" хочет меня догнать и при необходимости надрать мне зад. Я с товарищем по команде прыгнули в окно и, (пере-)цепляясь за разные ветки доволе быстро спустились, после чего дали дёру куда глаза глядят и остановились у того одинокого 1-этажного здания, которое помесь трейлера, гаража и сельской летней кухни. Тут нас тот "капитан" уже догнал и, придерживая меня, чтобы я не убежал, начал расспрашивать зачем я это сделал. Тут же добежали уже респавненные его подчинённые, которых я завалил. Далее следовали мои логичные кэп-объяснения что и как было и что правила игры же, они же вражеская команда, так что всё норм -- мне и надо было в них стрелять, тем более, что потом они в любом случае респавнятся целые и невредимые, коими они и стоят тут. И он и респавненные согласились (понимаю, тупо, но сон же :)), но тут новая угроза -- команда из очень большой толпы мелковатых детишек (берут не качеством, а количеством) заметила нашу "погоню" и движется к нам. Мы (обе только что помирившиеся команды) прячемся в этой довольно ветховатой и местами тонкостенной одноэтажке и детишки нас окружили. Кстати, они все были в черных балахонах - эдакий брутальный кавай :) И вот окружили и не стреляют (правила игры снова вернулись на круги своя). А я стою и недоумеваю чего это они. Они вдруг заявляют "всё -- вы проиграли" (я тогда точно знал, что эти слова обозначали "выходите из игры"), а я стою и не понимаю, нафига говорить, стреляли бы и тогда да - победили, а сейчас ситуация аналогичная "не пойман - не вор", только "не убит - не проиграл". Я подхожу к окну (оно без стекла) и говорю им, что так и так, чего мы будем выходить, вы же нас ещё не убили, у нас какие-никакие, а всё же есть шансы ведь? Они смотрят на меня как на идиота, я так же на них. Потом мне показалось, что нужно бы показать им о чем я, наклоняюсь, беру со стола какой-то нехилый пистолет и в другую руку тот самый калашников, высовываюсь в окно, говорю "чтобы мы проиграли надо делать так" и в две руки, но очень точно начинаю раздавать хедшоты, а они стоят и смотрят )))... на сим и конец эпизода :)

3) Лазил с Пашкой (Atemi) и Артёмом сначала внутри строящегося здания типа небоскрёба, потом при ясном небе и большой высоте по недостроенным кускам перебрались на крышу, только уже другого маленького, но высокого домика в стиле гипертрофированного стимпанка (нечто подобное есть в варкрафте у людей и орков, только тут технически более современный вариант) и далее перелазили с крыши на крышу таких домиков в поисках "старого места", когда-то показанного мне Пашкой - крыши немного покошенного и от того брошенного одного из таких домиков, на которой уже не раз бывал полежать побалдеть. Не первый раз т.е. это место мне вспомнилось как само собою разумеющееся и привязанное к другим событиям, ощущение, что это же место мне снилось в других снах с другими событиями.
Райончик как бы видоизменился, на одной из крыш, уже буквально у цели, было очень тесно: росли кусты с цветами, потом были всякие наружные части системы вентиляции (блоки с вентиляторами), потом там же на крыше был заставленный посудой и едой стол, я там начал цеплять ногами кастрюли и пр. посуду и вышла жирная "мулатка", можно сказать поймала меня как мальца и заставила мыть посуду за то, что лажу по её дому, а тем более по столу. Я осмотрелся . А "старое место" пустует, т.е. тот самый дом снесли, потому решил не дергаться и пойти помыть посуду. Потом ходил по району перепроверялся - искал этот домик, но на тех поисках и заканчиваются мои воспоминания.

@темы: сны

URL
Комментарии
2011-10-21 в 01:28 

Jaggerlin [DELETED user]
когда у меня была бессоница в прошлом году, я очень хороший способ бороться с ней придумал: представлять, что играешь в сложные стратегии типа Европы Универсалис. С кучей факторов и фишек. В итоге наловчился осмысленно во сне это делать. Сегодня например в космической стратегии типа мастер оф орион транспорты пиратским флотом рейдил. Там еще сложный выбор рас был. Натурально просыпался ночью выпить водички и продолжал сон дальше. Мне это определенно нравится.

2011-10-21 в 01:39 

Samuraisa
Мне тоже очень доставляет! ) Иногда да, бывает сон продолжается после псевдо-бодрствования, жаль, что редко.

URL
2011-10-21 в 01:42 

Jaggerlin [DELETED user]
у меня момент перехода к сну очень нарушен. Я вообще фактически не сплю, просто мозг в щадящем режиме работает. первое время невероятно было тяжело.

   

Сам у рай

главная