Samuraisa
Появилась месяц назад в общий доступ такая вот free to play игрулина:
blacklight.perfectworld.com/

Ролик из кусков трейлеров и геймплея сделан на closed beta, нынче игра в open beta и вайпаться аккаунты не будут. Также с музыкой там уже значительно краше, чем в ролике (основные темы - D'n'B, Ambient, Dubstep).



Ролики, которые делаются создателями игры тупы и не показывают как раз самой прелести игры :)

Суть: командный FPS, очень напоминающий по дизу и атмосфере Killzone и последний Deus Ex. В чем прикол именно этой игры в отличии от множества других FPS - тут такой дизайн уровней, что часто одно и то же место можно пройти несколькими способами: выше, ниже, посеридине, в проходик чуть левее, в проходик чуть правее. И... команда решает! В этой игре вольные стрелки обычно долго не живут. В общем я был поражен тем, что в якобы обычном FPS с 16 человек комната (т.е. 8 на 8 макс.) я учавствовал в действительно командной игре с, как я полагаю, совершенно незнакомыми между собой людьми. В принципе достаточно найти одного нормального командного игрока, и потом большая часть команды облепит вашу двойку и будет ходить рядом.
Ну конечно же как обычно в семье не без урода -- часто попадаешь на серверы, где твоя команда -- толпа идиотов, носится поодиночке по всей карте и играет роль пушечного мяса. Но если играть со своими знакомыми с микрофончиком, будет класс!

Двигло - Unreal Engine 3 с поддержкой DX11. Т.е. может смотреться зашибись (но даже на моём GTX560Ti тогда не всё гладко), а можно опустить всё до уровня, приемлемого на 2007-й год.


Режимы пока что:
- TDM
- CTF
- Domination (удержание нескольких одновременно доступных точек на карте)
- Не помню аббревиатуру последнего, суть его в том, что есть, допустим, 8 точек (я не считал, играл в этот режим всего раз), которая команда захватит первой 5 из них, та и победила.

Карты: пока что их штук 5-6. Любителям соответствующего дизайна должно понравиться.

Оружие:
С собою можно носить:
- основное оружие: автоматы/винтовки/пулемёты;
- второстепенное оружие: пистолеты, пистолеты-пулемёты кажись тоже там есть;
- нож/мачете/топор;
- граната/мина.

На уровне за заработанные в уровне очки (1й вид очей, не накапливаемый, сбрасывается каждую карту) в спец. автоматах покупаются фичи такие как:
- восполнение здоровья;
- восполнение патронов;
- какой-нибудь ракетомёт;
- огнемёт;
- устройство для "вызова" броне-доспеха (указываете точку на земле под открытым небом и ждёте заполнения шкалы, после чего туда упадёт доставка);
- устройство для вызова авиа-удара;
- может быть еще что-то есть, но у меня даже авиа-удар не открыт, просто я его видел и знаю что он есть :)
Всё, кроме восполнений берётся вместо второстепенного оружия (см. пистолет).

Всё оружие, кроме того, что берётся на карте в тех автоматах, как и обмундирование, настраиваются (кастомизируются). На каждую единицу есть множество видов всяких дул, прикладов, магазинов, прицелов, которые по маленьку, но изменяют свойства оружия в ту или иную сторону.
Так же и виды обмундирования то ли превращают вас в большее подобие "танка", то ли делают из вас легкого и быстрого, но так что, купил одну шмотку и ты мега - такого нет.
Есть некие наспинные ранцы с плюшками, но мне до них далеко, я даже ни на одну оружейную плюшку пока не накопил, не то, что на ранец. Точно знаю, что можно поднять помирающего как в BF-3 (если его не разнесло канеш), есть стационарные туррели и есть башенный щит, который устанавливается на землю (классная штука при действительно командной игре и если его обладатель умеет им пользоваться).
Отсюда и "классы" вы создаёте сами, набором шмота и оружия. Есть несколько ячеек для разных конфигураций бойца, которые можно выбирать при каждой смерти в раунде.

Всё основное (обмундирование и оружие) можно купить за игровые очки (2й вид очей, накапливаемый) навсегда, но стоят недёшево (каждая мелочь при покупке навсегда стоит 3-5 с чем-то тысяч очей, за бой капает 80-200 очей). Только за реал продаются в основном декоративные плюшки.

Есть перки. Тоже не делают из вас непобедимого, все отклонения минимальны.

Способность видеть через стены не убивает геймплей. Во-первых эта возможность есть у всех, так что тут не скажешь, что кто-то читер. Во-вторых этот режим требует включения и выключения, что отнимает время, за которое вас могут убить, также в этом режиме вы не можете стрелять. В-третьих, есть некий аналог батареи для этого режима, которая иссякает довольно быстро, а заряжается где-то впятеро дольше.

@темы: игры, online, games, MMO, FPS, Blacklight Retribution