12:13 

Пати-гуляти-катати!

Samuraisa
Наконец-то несколько минуток нарыл накатать за произошедшее в эту субботу (18.03.2017). А именно произошли первые для меня соревнования в дисциплине мини-DH. Они хоть не из общего календаря страны на этот год, а, можно сказать, фановые, но все равно.
Произошло это в Киеве столице нашей и трасса пролегала от памятника жабе возле Арки Дружбы Народов и вниз по серпантину под пешеходный мост.
Сам ивент, фоточки и видео с него можно найти тут.
Как всегда нет ничего хуже съемки сверху шлема. Видео будто ты еле-еле катишься и так легко и не напряжно. Ни заносов, ни работы тела и вела, ни прочих маневров нифига не видно. Кто поломал свое крепление на грудь? Я (потому что кусок говняного хрупкого пластика).

Приехал 33-й из 40 в категории 2-подвесов. На категории по скиллу типа "любители/мастера/профи" деления не было.
Из фоток со стороны склепал 2 гифки и есть 3 отдельыне фотки.












Итого 4 раза спустился. 3 прикаточные и 1 итоговый соревновательный. При чем 3-й прикаточный я спустился потому что хотел убить 2 зайцев: еще потрениться и главное согреться, потому что что? Потому что теплый прием от Киева с дождем и ветром. Стоишь мокрый, а оно еще и поддувает. И это был третий лишний этот прикаточный раз. Когда я начал подниматься у меня как схватили судороги в икрах, хоть кричи. Потихоньку поднялся, но последний участок (начало трассы), там никак, кроме крутого подъема рядом со ступеньками, где мне снова одну ногу прихватило и я поехал по грязи. Добрые люди подали руку помощи. В общем когда настал мой черед ехать я попросился перенести из-за ног. И перенесли. В итоге вместо того, чтобы померзнуть 20 минут, я мерз около часа, пока все по списку не проехали и не погнали список по второму кругу для тех, кто не проехал.
Ну и плюс себя-перемещение между контрольных точек путешествия — это тот еще адок. Пешком с рюкзаком, с 25+ кг на плече (рюкзак 3-5кг на 2 плеча, 20+ кг вел + 3 кг чехол на вел, у которого ручки без каких-либо мягких подкладок на одно плечо) и с сумкой с броней. В поезд из поезда с этим всем залазить/вылазить вообще сказка. Для этого спорта нужно авто, инфа 100%. На тяжелом велике от места сборки вела и переодевания себя, в 10 шкурах и против ветра пилить на место встречи тоже сказочно. В общем, как ни крути, а таки адок.

Но после всего становится главный вопрос: вот эти сборы с прошлого дня, весь этот адок с транспортировкой себя к месту и обратно с пробуждением в в 3:20 и возвратом домой в 23:20, а потом еще стирка кучи потных и мокрых вещей... стоило ли оно того, вот тех несчастных 4 спусков? И ответ таки ДА! Оно того стоило. Это куда лучше, чем за целый день просто пропердеть стул за АрмА-й или Парагоном и всяческой прокрастинацией.

@темы: велосипед, вело, Киев

URL
Комментарии
2017-03-22 в 15:41 

whish
С велосипедом на поезде по СНГ весьма неплохо кататься, но только если вагон плац старого образца, там на багажных полках велосипед чувствует себя отличнейше.

2017-03-22 в 16:20 

Samuraisa
...и если вел весит 13 кг. У меня не столько в поезде с ним проблемы были, в принципе у меня их не было, кроме одного мудака, который, чтобы достать тапки свои нет, чтобы попросить, считает нормальным двигать чужие вещи как ему вздумается, стукнул выносом об стол. А проблема -- это занести/вынести, особенно на ступеньках вагона в узком проходе с багажом, который тебя перевешивает наружу, а также доставить "к", а потом "от".

URL
     

Не Сам у рай

главная