изображение


Five Days Beta (VN) -- забавное, но очень короткое.

Ambition (VN, 0.3 ufinished) -- сюжет начался неплохо, но, к сожалению, далек от завершения. Некоторые персонажи действительно "живые", а некоторые будто на скорую руку добавлены и не проработаны, что можно списать на незавершенность проекта.

Bad Memories (VN, 0.6 unfinished) -- снова же, как и с предыдущим проектом этот начался интересно, но, к сожалению, не завершен.

Sisterly Lust (VN, Full ver.) -- с одной стороны вот поведение самочек реалистично и переносит во времена проебанного юношества, когда понимаешь как вели оные вокруг тебя, с другой стороны что всё это семейная ебля как-то портит картину да и ГГ -- такое себе Г ни о чем, которому просто внезапно все дают.

The Changing Season (VN, Ep 1-3, unfinished) -- ну это на момент игры было настолько незавершено, что это скорее тизер, чем игра, но интересно. ГГ такой жизнерадостный простой такой альфа-красавчек, без особых заебов, с какими-то там своими проблемами, что в историю и в поведение окружающих персонажей верится.

Amore Tech (VN, 0.5 unfinished) -- вот прям хороший сюжетец со взрослым альфа-бизнесменом в роли ГГ и довольно хорошо написанной, но к сожалению, недописанной историей. Вот как и в Ambition выше думаешь, что интересно как какие-то задроты, которые это пишут, могут делать таких персонажей, приписывать их речи, если сами эти задроты такими по жизни не являются?

Depraved Awakening (VN, full ver) -- заебался я играть незаконченные проекты и потому нашел парочку законченных и они оба замечательны. Этот про детектива, естественно расследующего загадошное дело. Сложно как-то что-то рассказывать, не спойлеря, просто могу сказать, что было интересно и продолжительность вполне как раз, не очень длинная и не очень короткая.

Dreams of Desire (VN, full ver) -- а вот эта снова же инцестная история несколько противоречива (оно подается будто нет, но по отношениям понятно, что написано типа это всё семья и есть патч, который ставит всё как надо и тогда тексты не читаются как что-то конченное). Что такое себе -- это собственно инцестная составляющая. А вот что классно -- это сюжетец про тайный культ и персонажи из другого мира и происходящий пиздец. Один из персонажей настолько прост в идее, но настолько оригинально и стремно при этом выглядит, что я хз как никто этого не делал раньше.

@музыка: Lorn

@темы: Игры, Games, Visual Novel, Визуальные новеллы, VN

Я официально заявляю, что на днях я наконец-то действительно полностью прошёл оригинальную кампанию Heroes of Might & Magic 2 !
Да, именно 2, пока что базовую. За доп. кампании ещё не садился. За 3-ю часть пока и говорить не хочу, но в планах есть )

@темы: игры, games, HoMM, герои меча и магии

11:55

Игоре!

UPD 2:
А с Mass Effect 2 я-то порешал на днях! Оказывается, что лицуху мне запорола установленная ранее пиратка. Я-то думал, что они (хакеры) в кряке просто какие-то биты поменяли, которые отвечают за подключение к Origin Сети "Цербер" в игре, чтобы всегда приходил негативный ответ, или просто выпилили часть, отвечающую за сеть и соединение отпадает по тайм-ауту, а эти падлюки облегчили себе жизнь и просто прописали в hosts ссылку на себя (127.0.0.1) вместо реального адреса сервера в сети. И выходит, что пиратскую игру ты удаляешь, а эта запись остаётся. Итого, на лицухе теперь всё работает, не выкидывает и нормас.


UPD:
Все за день смешалось в голове, а фоновый трек, похожий на NWN и Mass Effect — это как раз из Lost Planet 3, а не из Doom.



У меня в этом году до сих пор пройдено всего 5 или 6 игр!
С каждым годом количество пройденных синглов все меньше и меньше. И сказать, что я перестал играть тоже нельзя.
На самом деле это всё этот злой онлайн! На эти игры уходят сотни часов, а ты их потом даже записать в список пройденного не можешь.

На днях наконец-то прошел Doom. Игра хороша! И очень хорошо оптимизирована, играл на максималках и не могу сказать, что игра хоть раз тормознула и сбросила FPS ниже 60 за все время.
Музычка там тоже классная, но, к сожалению, на всю игру я насчитал около 4 драйвовых треков, которые крутятся по кругу. Из фоновых только один выделился еще, потому что в нем реально есть подряд 2 мотивчика из Neverwinter Nights, в который я, кстати, тоже поигрываю потихоньку с любимой по локалке, и из Mass Effect, который снова же проходится (сейчас зависли на технической проблеме пиратки 2-й части: вылет как раз по окончании миссии из DLC, а в лицензионной в Origin нельзя активировать DLC, потому что сетевого сервиса уже нет, мож кто подскажет что делать?).
Правда не обошлось и без багов:
- на API Vulkan по факту прохождения игры, когда я зашел просмотреть открытые секретами модельки, то обнаружил, что меню все это время отображалось неправильно. Переключившись на OpenGL я получил совсем другую картину. Хотя в уровнях заметных графических багов было всего парочка за всю игру: одна деколь крови в секретном месте была с розовой обводкой и одна пещерка, в которой есть рычаг, открывающий классический уровень было криво затенено. На OpenGL я этого не проверял, потому что оно того не стоило, как по мне.
- а вот второй баг был реально досадный: когда убиваешь последнего босса, то он валяется и не переходит в анимацию, в которой ты должен сделать добивание, и, как выход, нужно перепроходить его. По идее это было от того, что этот босс добивается из BFG, а я растратил все заряды на самого босса и даже хоть после его "смерти" мне выпал заряд, все равно ничего не происходило. Но это не точно, может и не потому.

Итоговые ощущения от игры: помесь классических Doom/Quake по дизайну общему и какого-нибудь недавнего Shadow Warrior (ближе таки 1-я часть) по дизу уровней в плане именно формы комнат и платформ, геймплею и атмосфере. Только с более отзывчивым управлением.

В воскресение засел за Lost Planet 3 тоже "наконец-то", потому что долго валяется на винте, а я все никак.
Оказалась вполне приятной игрой, особенно на фоне того, что за треш был во 2-й части. Я, подозреваю, пока что в начале игры и за всё это время игра себя показала как эдакая нестрашная версия Dead Space спроецированная на вселенную Lost Planet. И выходит такая усредненная/сбалансированная атмосфера легкого напряжения, экшона и при этом некого уютного умиротворения будто ты тот чувак, что там вечно стоит у обогревателя в ледяном туннеле.
А поначалу мне игра не понравилась по управлению и казавшейся несколько топорной анимацией всего (по началу бросаются в глаза после Doom-а японские резкие маневры в анимации как персонажей, так и окружения, разрушения всякие), да и события первого часа игры были не очень. Но когда уже перестали совать этот навязчивый экшон и водить за ручку, там дальше уже попёрло хорошо! Очень хочется вернуться в игру!

@темы: игры, games, Mass Effect 2

11.09.2017 в 21:37
Пишет  Trickster Avariya:

Своё 32-летие отмечает
«Battle City», более известная как «Танчики», которая была выпущена фирмой Namco для игровой консоли Nintendo Entertainment System 9 сентября 1985 года.


редактор первого уровня это было нечто




URL записи

Бльооооо! Стары как я!

@темы: игры, Games, Battle City

13:23

Starcraft

С недавних пор, если кто не знает, первый Starcraft стал бесплатным, а также вышел его ремастер. Вместе с чем "старый" бесплатный был обновлен и есть совместим с ремастером в мультиплеере.

Вот ТУТ (<-- ссылка) можно ознакомиться что оно с чем.
Еще чуть-чуть технического вступления...

А суть поста на самом деле должна быть о том, что я только сейчас допер, что в первом SC тоже ничо такой сюжетец )))
Думал это во втором накрутили синематиков и кулстори, а оказывается я просто не уделял особого внимания переговорам в пиратках своего юношества, а если на английском, то и не допирал даже о чем речь.
И сдается мне друг наш Leo когда-то озвучивал фразу "I love you, sarge", но я был не в курсе о чем он и только много лет спустя гоготнул.

@темы: игры, games, Starcraft

Скоро переезжать в Винницу, принял предложение работы над VR проектом.
Рассказывать пока что о проекте особо нечего, но уже вижу дыру в будущем коллективе: дэвушка (грузинка :)) геймдизайнер взваливает свои обязанности на, простите, единственную на тот момент программиста (тоже девушка да еще и студентка на очном).
Прихожу я раз, спрашиваю у последней: "чо делаешь?", "экран загрузки касивинький", — отвечает. Прихожу позже и говорю: "покаж как делаешь?" (хотел посмотреть её знания, уровень, культуру кода...), на что она отвечает:
- а я пока отложила, мы решаем как взаимодействовать с объектами (позже уточнилось, что подразумевается как интуитивно объяснить игроку, что с объектом можно взаимодействовать, т.е. не техническая часть, а игровая механика) и как мы будем перемещаться по уровню (а это вообще ядро механики игры же).

Извините девушки, но лучше бы она была какой угодно другой другой дырой, а не дырой в коллективе.
Я не против решать такие задачи на этой работе, мне даже интересно, но тут дело принципа: кому за это платят, ребята? Доплачивайте и я с радостью, или впишите меня в геймдизы проекта (и в титрах), чтобы мог в будущем и на такие вакансии претендовать.

В общем, чувствую мне предстоят в будущем не очень приятные беседы то ли тет-а-тет с этой геймдизом для полюбовного разграничения таки обязанностей, не поднимая на уши весь коллектив, то ли с руководителем проекта.



Потихоньку с ростом зп и новой географией начинаю ощущать потребность в 4 колесах, даже в том числе и чтобы возить свои 2 колеса :) А то прикатываю на точку 15 км вверх-вниз-и-против-ветра и уже и время прошло и я никакой, падаю от этого (а это больно, между прочим). А потом еще и домой катить!
Ну и Винница вроде как в центре Украины, тут и в Киев, и в Запорожье, и в Карпаты не так уж и далеко, а вот ЖД говорит, что до того же Запорожья офигеть как далеко. Поездка домой поездом из Винницы занимает больше, чем с Киева, который по прямой дальше.



(Пере-)Прошел Call of Duty: Modern Warfare Remastered. Нет уже тех впечатлений. Даже переработанный графоний уже не впечатляет как тогда впечатлял оригинальный. Геймплей приевшийся и часто раздражающий: кумуллятивная механика "меткости" врагов бесит, а именно что они мажут-мажут, но после первого попадания следующее попадание в тебя будет уже быстрее, а следующее еще быстрее и т.д., т.е. четвертое (если бы я на той сложности доживал до 4-го попадания, 2-3 хватает) бы прилетало сразу после 3-го. И все бы ничего, если бы этот коэффициент меткости был только для попавшего в тебя (типа косил-косил, да прицелился таки), но он (коэффициент) один на всех ботов (или может не один, но как-то попадание одного помогает меткости других), а ботов вокруг немерянно, только один попал, как в тебя попадают все и прямо пачкой в тебя летит со всех сторон.
+ часто стал цепляться за дверные проемы, не помню такого в оригинале (а в мультик в нем я наиграл оч. много).
Что понравилось — это возможность в некоторых уровнях пройти улицей слева или улицей справа, чот не помнил этого, но это заслуга оригинала.
Если бы это была новая, не знакомая для меня часть игры, то я бы ей поставил 6-7 баллов.

@темы: работа, игры, жиза, Call of Duty: Modern Warfare Remastered

Прошел Max Payne 3.
Краткая сводка:
- Из музыки 2 классных трека в начале игры в меню (оранжировка основной темы серии МП) и в конце. Все остальное время отвратное унылое нечто, как во время загрузок в ГТА 4 или т.п. В ГТА 5 такого же в принципе плана при загрузке, но оно мягкое и приятное на слух, а тут как кошки на душе скребут, а правильной атмосферы, как по мне, это не придало.
- Макс — Трепло, с той самой большой буквы. Что раньше было комиксами между парой-тройкой коридорных локаций теперь превратилось в болтовню до локаций, во время, после и вместо... ну и в роликах конечно же. Причем тексты... во многом нисмишные американские шутки для американцев.
- Это уже не та игра, где ты классно постоянно прыгаешь в замедлении и смотришь "Матрицу". Тут "энергии" на прыжки совсем понт, прыгать часто не выгодно, все сводится к прятке в укрытиях. Но по секрету скажу, что лучше, где можно, стоять за укрытием не пользуясь системой укрытий. Можно тогда слегка выйти меньше подставляясь под пули, чем просто высунуть руки для стрельбы куда попало, при этом цель будет видна лучше. Такие дела. А прыгать по старинке чаще даже не выгодно, не говоря о удобстве. Дизайн уровней не для того.
- Сюжет - трэш, толком ни о чем, толком и не сюжет вроде. Очень много тупых моментов, где можно было завалить Макса, но злодеи, находясь в выгодной для себя ситуации, его оставляют живым и убегают (при этом отобрав у него оружие, а иногда и этого не сделав). Или тупняки вроде того, что наш друг и соратник Пасос бегает среди горы трупов с оружием и такой "прикрой меня, у меня ничего нет". И ты прикрываешь, и гора трупов с оружием вокруг него растет, а у него все равно ничего нет.
- В роли непробиваемых укрытий выступают всякие картонные или жестяные, или пластиковые (какие они еще там есть?) перегородки в офисах и т.п.

При всем при этом некоторую ломку по стрелялкам игра покрывает.

Если не ярые фанаты МП, то лучше скипнуть эту игру.

@темы: Игры, Max Payne

Я еще ни одной мапы не запустил, только в меню покрутил.
Извините, я ждал релиза, думал подчешут... вот эти текстурки — это "некстген"???
Вот эти отражения (хотя вроде же были практически идеальны ранее) — это "ультра" режим настройки отражений???

Да чтоб меня... а лучше вас!

А также в ролях:
в стиме у меня, как вложившемуся в это дело на 25 евро, лежит купон на 50% скидки на игру, если никто из близких знакомых не заберет, отдам в соо.

UPD #1:
Покатал несколько онлайн-гонок на геймпаде.
Во-первых — ебанная пластилиновая аркада при выставленной макс сложности управления без помощников и все такое. Может я не прав, может настройки слетели, но уже пора спать, 5 утра как никак.
Во-вторых — как я и думал. Правильное название онлайн-части этой игры будет World of Rammers.
Если настройки таки не слетели и проба руля потом не поможет, то этой игре уже ничего не поможет. Буду играть изредка, потому что заплатил... Может быть... Или перенастрою себя воспринимать ее как аркаду, но это мне будет ломать мозг, ведь разрабы и фаны называют ее симом.
Ага, да... понимаю когда машина задом на перед развернута летит и ты отпускаешь тормоз и поворачиваешь руль в сторону разворота, чтобы колеса начали качение назад и разворот пошел в обратную сторону, но когда машина все еще смотрит носом вперед и тут такой маневр — даже признанные аркады от codemasters себе такого не позволяют, как и прошлые творения студии. Либо геймпад не имеет прямого контроля над колесами.

@темы: игры, games, Project C.A.R.S.

А тем временем:



- В Project C.A.R.S. уже 109 авто, что не так уж и мало, хоть до GT и Forza Motorsports конечно не дотягивает очень и очень далеко, но: а) это нормальный ПК-авто-симулятор, именно симулятор, а не полусим; б) это уже больше, чем в NFS: SHIFT 1-2; в) время сделает свое дело ;)

- Предзаказ Project C.A.R.S. в русских магазинах стоит всего несчастных 799 рублей (см. далее) - это ключ для стима от Нового Диска со всеми доп-автошками из предзаказа (у буржуев это 50 евро, нищебродам - нищебродские цены). Мой вклад в разработку в размере 20-25 (не помню) евро, который должен был мне вылиться в скидку на полную версию в том же размере, я засуну куда подальше и лишь буду снимать с него сливки пол копейки от процентов с дохода от продаж )
UPD: 675 рублей в playo.ru, а если еще и код накопительный активируете (кто первый, тот и молодец), то будет еще слегка дешевле: 465-720-261-180



Под "ломанный" конец ролика у меня мурашки по телу пошли, кончел-закурил )


- Asseto Corsa тем временем обрастает: а) модами (я до релиза мимо них); б) мультиплеером (снова же, еще не релиз, а задроты симов уже рубят чемп). Я всего разок опробовал последний в свободном заезде, где люди просто набивают себе скилл и время круга, и хочу сказать впечатления от управления (на Logitech G25) и графики припреятнейшие. Есть отличные ощущения и авто, и скорости, и происходящего. При том, что саму графику я поубавил на средне-высокий уровень (от наибольшего - макс.), GTX 560 Ti уже не торт и игра еще не допилена.




- PS-4 я может быть куплю только ради успешного, если он таковым будет, DriveClub или уже когда появится GT 7.



- World of Speed кормит нас видеороликами посредственного уровня (JonZ им в контакт-лист) и призывами "Запишись за ЗБТ", но никак не датами, даже приблизительными. Также надеюсь игра не будет мне на венду фоновым процессом без спроса ставить mail.ru поисковик по умолчанию во все браузеры и их все приложения, панельки и браузер в придачу, как они любят...


Это абзац — никто до сих пор не сделал трейлер с каким-нибудь веселым панк-трэш-роком на эту игру, спать охота под имеющиеся трейлеры.


- Next Car Game (торрент-олд-вершн-эдишн) — чистый фан! Правда я приезжаю всегда в числе последних из уцелевших, но если будет нелагавый мультиплеер, игра уже себя продала, must have как говорится!

И личное...

@темы: Игры, games, гонки, racing, Project C.A.R.S., World of Speed, Asseto Corsa, Next Car Game

Что-то меня капец не хватает на большие посты уже, даже не средненькие. У меня в черновиках давно валяются список рекомендуемой музыки, требующий уточнительных комментариев и аналогичный список пройденного/просмотренного, требующий того же.
Да и сами списки с годами укорачиваются.
Все этот онлайн и почти непроходимые игры (вроде Gran Turismo), за которыми убивается бОльшая часть игрового времени в году, но они даже и в список в итоге не попадут-то, ведь не пройдены.
Мой список паразитов последних лет приблизительно по порядку:
В прошлых годах
- Gran Turismo 4
- Gran Turismo 5
- Battlefield: Bad Company 2
- Blacklight: Retribution
- Need for Speed: SHIFT
- Battlefield 3
- ArmA 2
- DayZ (ArmA 2 mod)
И в этом году это:
- ArmA 3
- Breaking Point (ArmA 3 mod)
- И гордо через все эти года большими пятнами проходит легендарный Total Annihilation с модом Escalation. Что в нем вчера было - это не в сказке сказать, да в повторе показать, который я не сохранил )

А также встречались и сейчас встречаются:
Age of Empires 1-2
WarCraft 2-3
StarCraft
Settlers 2
Казаки
Racedriver GRID

@темы: игры, games












Out here in Lordran, this is how we praise the Sun



@темы: юмор, игры, Zelda, GTA 5, Team Fortress 2, Street Fighter, Dark Souls, Paper Boy

Все как-то отмалчиваются, будто никто особо не заметил, или просто только между собою перетирают.
Разве что nVidia это озвучила, а все ей ставят это в упрек как то, что они типа обижены на то, что не будут делать чипы для консолей нового поколения, так званого нового Next-Gen (может там и есть доля обиды, но истины это не меняет).

А суть в том, что новый Next-Gen, в отличие от предыдущих поколений, в момент поступления на рынок технически уже не является чем-то более мощным, чем средний или даже начальный игровой ПК топового сектора (единицы задротов с 4-мя топовыми видеокартами и т.д. мы не берем в обобщенное понятие "современный игровой ПК").
Более того, как уже известно, PS-4 имеет ПК-совместимую архитектуру, и не думаю, что новый ящик тоже не пойдет тем же путем.

А что это значит? А значит это то, что теперь, по сути, все игры будут практически обычными ПК-играми, только запускающимися на конкретной платформе. Разделение по платформам теперь будет куда большей политикой, чем техническими аспектами. Зато мультиплатформа на ПК будет показывать то, что современные ПК могут на самом деле и такие красоты как Project C.A.R.S. (и лучше) станут стандартом высокобюджетных игр, а не уникалами.

И вообще, когда там эта презентация Sony перед E3, май месяц уже?..

@темы: ПК, игры, games, PC, индустрия, gamedev, PS4, PS-4, X-BOX 720, XBOX 720

Вот уже много лет у меня морозы ассоциируются с периодом 1999-2002 годов, когда я сижу за кампом среди бела дня у большого чистого окна, а за окном голые, возможно обледеневшие, деревья, пустые улицы с единичными мимопроходимцами, монотонное серо-белое освещение (в зависимости от количества снега) и сильные морозы.
А предо мною на экране что-нибудь из: эмулятор Сеги, Age of Empires 1 (реже 2), Total Annihilation, Doom, Quake 2, Fallout 2, Need for Speed 3, Max Payne и т.д.
И хоть тогда я был ещё одиноким задротом-девственником, с чем в те годы испытывал немалые внутренние проблемы и переживания, эти моменты мне до сих пор кажутся одними из самых приятных. Ламповых таких, уютных... Моменты, когда мне было всецело хорошо.

Поэтому каждый раз, когда на улице сильные морозы и всё так тихо и спокойно, мне хочется сесть уютненько перед компом с видом в окно (это важно чувствовать, что тут вот уютно, а через метр-два за стеной уже ад морозный) и играть во что-то из вышеперечисленного, и больше ничего.

Но теперь у меня есть работа (будни) и обязанности (выходные)...

@темы: Я, игры, games, ностальжи

19:31

Nobody cares

Никого не интересующая заметка про Battlefield 3:

При всех его красотах и достоинствах, не беря в учёт всякие нереалистичности, особенно в управлении техники, которые можно списать на т.н. "правила игры" - хочешь играй, а хошь - нет... не дай Бог у кого-то повернётся когда-нибудь назвать эту игрой хотя бы лучшей сетевой игрой года! (а не "хотя бы" просто лучшей сетевой игрой)

Потому что такую шару прощать нельзя:
- Забегаешь от линии огня за стену и уже как пару секунд реального времени стоишь/бежишь за нею, как тебя убивают, будто ты всё ещё на линии огня.
- Видишь перепрыгивающего через ограждение врага и не пригибаешься/не ложишься до самого последнего момента, когда он по твоим расчетам по анимации ещё не может стрелять, а он уже давно может стрелять и ты видишь будто он перепрыгивает ограждение одной рукой держась за него, а второй прямо на лету очень метко стреляет в тебя с пулемёта, удерживая его всего лишь кистью.

И это не единичное наблюдение. И вот эти неконтролируемые лаги сводят на нет все моменты из разряда "ещё бы чуть-чуть", все мгновенные расчеты мозга.

Почему-то ни Калл оф Дати 4 (другие Калы оф Дати я по сети не играл), ни АрмА, ни Блэклайт, ни Трайбс и т.д... та даже тот же Баттлфилд Бэд Компани 2 себе такого не позволяют!

@темы: игры, PC, Games, FPS, Battlefield 3



@темы: video, youtube, игры, games


Ace Combat: Assault Horizon

Разработчик: Namco
Дата выпуска: 11-14 октября 2011
Платформа: PlayStation 3, X-BOX 360
Жанр: аркадные леталки (гребаный рельсовый шутер)
Режимы игры: Одиночная кампания, миссии кампании в коопе доступны после прохождения в одиночке, сетевые десматч и захват.
Ограничения: ESRB рейтинг "T".

Проходил на PS-3. Если кратко об игре, то ужас!

Подробнее:

Думаю, многие хоть краем глаза знакомы с такой великой серией как Ace Combat. Если кто не знаком, это такая Вин серия про самолётики, с классными уровнями, мирами (только в последних нескольких частях перешли на реальный мир с реальными городами), миссиями, даже сюжетами, супер графикой (в каждой части по меркам своих лет) и такой приятной аркадной физикой, которая даёт почувствовать каждый самолёт и его особенности, да и в общем ощущение, что ты управляешь всё-таки самолётом. При этом ознакамливаться с серией можно с любой части, кроме этой. Кто начал знакомсто с серией с этой части, мне вас откровенно жаль, т.к. эта часть, кроме наличия самолётиков с остальными частями серии не имеет ничего общего.

Графика:
Это, наверное, самый приятный момент в игре, но и тот оставляет двоякое ощущение. С одной стороны по началу бывает кажется, что смотришь пререндеренные CG-ролики, а оказывается это всё было на движке. С другой стороны: а) изображение было часто настолько размыто/замылено, что глаза уставали и цветовая гамма..., если бы сделать скриншоты, и сказать/представить, что это фотографии, то вы бы несомненно сказали, что на этих фото чрезмерно много фотожопа. Я за всю игру не помню ни одного уровня, где я смотрел на небо и радовался его красоте и синеве (синее небо? в этой части АС? не - не помню). А также было немало притормаживаний.

Механика:
Камера теперь чудит ненужные "спецэффекты", её позиции часто мягко говоря "не очень", постоянно перемещается куда не надо бы или просто перемещается, что добавляет и в без того суматоху на экране еще больше суматохи, на вертолёте при виде из кабины металлический угол перекрывает крайнее положение прицела, а сам верт не поворачивается к прицелу, пока не отпустишь стик.
Да, управление тоже часто неотзывчиво, особенно часто вместо "бочки" вертолёт просто стрелял ракетами, будто я нажал одну кнопку, а не две (а я сто пудов нажимал две, даже первую и не отпускал)... Ага -- бочка на вертолёте :D, ну вы понели... Вид снаружи на вертолёте вообще не поддаётся объяснению, лучше не испытывать свои нервы. Да и вообще вертолёты в игре лишние.
Самолёты... управление ими... ну как сказать... ну это как 0-1 из 10. Разница между ними практически не ощущается, да и вообще самолёт не "ощущается", всё в игре зациклено на QTE (quick time events = нажми кнопку в нужное время, т.е. когда появится на экране соответствующий знак), который переводит игру в рельсу, где угрок управляет лишь малыми отклонениями, которые можно назвать лишь расширением QTE.
Ещё, возвращаясь к камере, часто (слишком часто) она переключается на какое-то "событие" вроде "где-то там взорвался такой-то враг", и потом камера возвращается и оказывается, что то, что ты только что пол часа залетал кому-то в задницу пускать ракеты -- всё коту под хвост, все уже разошлись "по домам", а ты чувствуешь себя беспомощным щенком, который совершенно ничего не может сделать для предотвращения этого извращения.

Сюжет простой как валенок. Плохие - русские. Есть и хорошие русские. Все они говорят с акцентом (не на англ с рус акцентом, это очевидно, а на русском с нерусским акцентом).

В общем игра больше раздражала, чем заставляла радоваться. Ася Комбатом там почти и не пахло, какая-то рельсовая суматоха, полюбоваться дизайном не приходилось. Пройдена для галочки, потому что большой фанат серии, иначе бы бросил с 1-3 уровня.

@темы: игры, games, PS-3, Ace Combat: Assault Horizon

16:23

Мдя

Хоть меня и прижали обстоятельства ин риал лайф, но 10 (а лучше 25 :-() евро надо как-то найти в обозримом будущем...





@темы: видео, video, игры, games, авто, vimeo, автосимулятор, autosim, Project C.A.R.S., автосим

Лучше конечно же смотреть на Vimeo в FullHD. А ещё лучше, чтобы смотреть в полном качестве, скачать оригинал видео, который в 3+ раза больше весит, чем перекодированный службой, там на вимео под видео есть такая возможность, которую не стоит упускать, т.к. тут упор именно на детализацию и качество картинки в целом.



@настроение: Не хо работать :)

@темы: видео, video, игры, games, авто, vimeo, автосимулятор, autosim, Project C.A.R.S., автосим

Появилось идиотское желание:
Купить 42-47" телик и поиграть на нём в Tales Spin :D

Ну да, благодаря моей маме, минимум на год про телик я могу забыть... =(

@темы: игры, games, настроение, риал лайф, Tales Spin