Записи с темой: РАбота, рАБОТА, работА (26)
После 23 февраля осталось в офисе 4 бутылки "Десантника" (пиво 0.5, если что, со слов употребляющих ужасное дерьмо), ближайшие дни вокруг 2 из них мы на сигвее наворачивали мини-слалом восьмерочку.
После 8 марта из 2 бутылок шампанского, одна сейчас еще стоит закрытая, подпирает дверь.

@темы: работа, work

Скоро переезжать в Винницу, принял предложение работы над VR проектом.
Рассказывать пока что о проекте особо нечего, но уже вижу дыру в будущем коллективе: дэвушка (грузинка :)) геймдизайнер взваливает свои обязанности на, простите, единственную на тот момент программиста (тоже девушка да еще и студентка на очном).
Прихожу я раз, спрашиваю у последней: "чо делаешь?", "экран загрузки касивинький", — отвечает. Прихожу позже и говорю: "покаж как делаешь?" (хотел посмотреть её знания, уровень, культуру кода...), на что она отвечает:
- а я пока отложила, мы решаем как взаимодействовать с объектами (позже уточнилось, что подразумевается как интуитивно объяснить игроку, что с объектом можно взаимодействовать, т.е. не техническая часть, а игровая механика) и как мы будем перемещаться по уровню (а это вообще ядро механики игры же).

Извините девушки, но лучше бы она была какой угодно другой другой дырой, а не дырой в коллективе.
Я не против решать такие задачи на этой работе, мне даже интересно, но тут дело принципа: кому за это платят, ребята? Доплачивайте и я с радостью, или впишите меня в геймдизы проекта (и в титрах), чтобы мог в будущем и на такие вакансии претендовать.

В общем, чувствую мне предстоят в будущем не очень приятные беседы то ли тет-а-тет с этой геймдизом для полюбовного разграничения таки обязанностей, не поднимая на уши весь коллектив, то ли с руководителем проекта.



Потихоньку с ростом зп и новой географией начинаю ощущать потребность в 4 колесах, даже в том числе и чтобы возить свои 2 колеса :) А то прикатываю на точку 15 км вверх-вниз-и-против-ветра и уже и время прошло и я никакой, падаю от этого (а это больно, между прочим). А потом еще и домой катить!
Ну и Винница вроде как в центре Украины, тут и в Киев, и в Запорожье, и в Карпаты не так уж и далеко, а вот ЖД говорит, что до того же Запорожья офигеть как далеко. Поездка домой поездом из Винницы занимает больше, чем с Киева, который по прямой дальше.



(Пере-)Прошел Call of Duty: Modern Warfare Remastered. Нет уже тех впечатлений. Даже переработанный графоний уже не впечатляет как тогда впечатлял оригинальный. Геймплей приевшийся и часто раздражающий: кумуллятивная механика "меткости" врагов бесит, а именно что они мажут-мажут, но после первого попадания следующее попадание в тебя будет уже быстрее, а следующее еще быстрее и т.д., т.е. четвертое (если бы я на той сложности доживал до 4-го попадания, 2-3 хватает) бы прилетало сразу после 3-го. И все бы ничего, если бы этот коэффициент меткости был только для попавшего в тебя (типа косил-косил, да прицелился таки), но он (коэффициент) один на всех ботов (или может не один, но как-то попадание одного помогает меткости других), а ботов вокруг немерянно, только один попал, как в тебя попадают все и прямо пачкой в тебя летит со всех сторон.
+ часто стал цепляться за дверные проемы, не помню такого в оригинале (а в мультик в нем я наиграл оч. много).
Что понравилось — это возможность в некоторых уровнях пройти улицей слева или улицей справа, чот не помнил этого, но это заслуга оригинала.
Если бы это была новая, не знакомая для меня часть игры, то я бы ей поставил 6-7 баллов.

@темы: работа, игры, жиза, Call of Duty: Modern Warfare Remastered

Видео старо, но пока живы "апщительные и прабивные" и упорото тупые манагеры (и другие простолюдины-заказчики), которые "знают чего хотят", никогда не потеряет актуальности:

Смотреть с субтитрами


или с озвучкой тут


@темы: Работа, video, youtobe, эксперт

Дали мне делать интерфейс игры, точнее реализовать его, придумываю не я, я могу лишь вносить поправки и предложения. Честно, немножко ощущение, что я так и продолжаю заниматься Web. Тоже задрачиваю прямоугольнички, отступы, шрифты и т.д. Благо хоть за визуальным результатом скрывается более интересная программная начинка.

@темы: я, работа

18:44

"Текстуру нужно сохранять в квадрате, каждая сторона которого — первая степень двойки, превышающая большую из сторон оригинала."

Приятно в разговоре быстро выговаривать что-то такое с полным пониманием того, что сказал, и знанием, что прав до единого слова :)

@темы: работа, work

Могу со временем и себя на таком ловить, правда обычно потому что мне неправильно кто-то когда-то объяснил, но убивает, когда люди употребляют слово не зная его правильного значения.
Сегодня небось достал 3D-моделлеров на работе, которые под словом "полигон" подразумевают именно 4-угольный полигон, а 3-угольный полигон наотрез отказываются называть полигоном и называют просто треугольником.
Ну серьезно, сколько нужно мозга, чтобы разделить слово на его корни поли- и -гон, что по русски — много и угол, то есть хоть 4, хоть 3, хоть 16 вершин - все это полигоны, поэтому в технике (и в играх, для которых вы делаете модели) по умолчанию под словом полигон считается именно треугольник, как основа любого другого полигона (любой другой можно разбить на треугольники) и как наиболее быстро обрабатываемая техникой единица. Если уж это ваша профессиональная сфера и хлеб насущный, как можно не знать таких вещей?

@темы: я, работа, work

//Передача функции каждый кадор
public static void step(){
Fight.step();
}


Когда-то это выглядело именно так. И глянул Антоний на оставленное ему от этого кадора наследство, и промолвил он:
"Да ну нахуй, я лучше все заново перепишу".

И переписал...

Вот в остатках ковыряюсь, которые были не по моей основной части.

UPD:
// Передаюм на дерево событий
void Update () {
Game.step();
}


Это был вызов упомянутого выше из другого файла. Учитывая, что на сегодня упомянутое выше выглядело уже вот так:
//Передача функции каждый кадор
public static void step(){
//Fight.step();
}


...а именно не делало ничего, то делать 2 дополнительных ничего одной командой в разных файлах каждый кадр игры — это гений чистой красоты.

@темы: работа

А так вот тихо-спокойно, но, негромко будет сказано, я осуществил часть своей мечты — профессионально делать компьютерные игры.
Почти месяц назад я устроился на фирму, занимающуюся разработкой компьютерных игр, на должность младший разработчик на Unity3D, или, как её везде именуют (я, правда, любитель "наших" названий), Junior Unity3D Developer.
Успехи пока так себе. Начнем с того, что проработав там 3 дня, вся фирма ушла в отпуск, а я остался с заданием на дом. Отпуск заканчивается 22-го (т.е. в след. понедельник), а я так и не отбросил свою вредную студенческую привычку — я работаю хорошо, когда на меня давят обстоятельства. Другими словами делаю все в последний день :) И вот сейчас сижу дома и жарю код.
Но старт уже положен и я, как истинный воспитанник аниме "гляжу вперед"! (з.ы. не путать "задрот" и "воспитанник")

Теперь целевые части моей мечты:
1) быть мастером своего дела, делать его красиво и правильно с профессиональной точки зрения;
2) участвовать в крупномасштабных проектах, а еще лучше — придумать (даже если и содрать, но "как я это вижу", не важно) и выпустить свою игру. А заполучить с неё денежки её признание игроками, так это вообще тогда!

@темы: Я, работа, бытие

Ищу работу. Выполняю тестовые задания, уже 2 недели к ряду как. Устал. Так еще и на текущей работе приходится эмулировать рабочую деятельность и втихаря заниматься новой, что очень утомляет. Сегодня у меня день отдыха от тестовых заданий (два выполнил, одно в очереди и, думаю, еще одно подгонят), а я на текущей работе по плану не делал ровным счетом ничего, даже не начинал. Поэтому сегодня придется в разы сложнее — надо будет эмулировать бурную деятельность вообще ничем не занимаясь :) Да, я знаю, что можно ведь и делом заняться, но для этого мне нужно учить новый материал по текущей работе из той области, с которой я больше не хочу иметь ничего общего, да и что я там выучу за день? Только голову забивать обрывками ненужной инфы.

-----------------------------------------------------------------------------
Добавил:
Вот пример, это нужно подключить, чтобы просто пропарсить сраный XML, это же звездетс:

import javax.xml.parsers.DocumentBuilderFactory;
import javax.xml.parsers.DocumentBuilder;
import org.w3c.dom.Document;
import org.w3c.dom.NodeList;
import org.w3c.dom.Node;
import org.w3c.dom.Element;

@темы: я, работа

Сел вот поклацать кнопачке в C# и ну блин же, как всё идет хорошо!
Ну сама VisualStudio в плане авто-подсказок/-подстановок как по мне будет похуже опенсорсного MonoDeveloper (Mono — это опенсорсная реализация платформы .NET), но даже так, этот MonoDeveloper же сделан для писанины под .NET, а т.е. как додаток к продуктам мелкомягких. Ну в смысле они все одной крови... ну вы поняли...

И сижу почитываю документацию на MSDN... Блин, ну красота же!
Всё удобно и понятно (и даже на русском).
Таки с таким хочется работать.

@темы: работа

19:33

Paradox

Парадоксальный парадокс, но почему-то большинство нормальных и понятных видео-уроков по программированию делают именно индусы =/

@темы: работа, work, программирование, programming

14:26

Oracle

Oracle, вот подумать же, вроде бы солиднейшая фирмА, не один десяток лет на рынке, типа качественнейшие продукты...

А с другой стороны, если вот это — качественнейшие продукты, то мне откровенно жаль человечество. Это же один из наибольших показателей его несовершентсва...

Мало того, что их сервер БД у меня ассоциируется с костылями и "хочу, могу и не запуститься... просто так", так сегодня он мне еще и в SQL залепил настолько нелогичную весчь, что ховайся... на всю логику и порядок вложенностей запросов Oracle может спокойно положить болт.

Если кто понимает, то было:

читать дальше многа нипанятных букаф

@темы: Работа, Work, SQL, Oracle, костыли

В общем переезды закончились на текущий момент. Я еще не определился насколько, но в целом мне нравятся изменения.
Живём мы в одной комнате, а вторую полностью заняли компом и акустикой. И был бы я как БОХ, если бы не одно "но", дом сделан так, что по плитам передаются все звуки круче моего старого дома. Например, когда какая-то тетка на каблуках уходит/приходит, её цокание по подъезду (!) слышно настолько качественно, будто она у нас по потолку ходит, только тише.
В свою очередь я не могу сильно включать сабы. Средние и высокие диапазоны соседи сверху не слышат, а вот низы передают дрожь на ура (я даже относительно негромко включал в той комнате, а сам на ванную присел вытереть помытые ноги, как жопой чувствую ванная вся вибрирует :) и тут я понял какого соседям, когда оно погромче).
Вчера подключил инет, так что теперь я на связи.

На работу в Днепре всё ещё поглядываю, сяду делать задание в выходные. Заодно и будет ясно, можно бросать нервничать (это ж, если что, снова переезды...) или готовиться к новым поискам квартиры и уборке. Я от этих так устал, что хотелось бы сейчас немножко тихой размеренной жизни, но, увы, не всё так просто.

А тут ещё и на текущей работе прижимает... Дело в том, что мне в этом году надо догулять неделю отпуска и я бы очень этого хотел, как раз в последнюю неделю декабря, когда будет 6 рабочих дней, а потом НГ... Я думал там уже понты остались... за оставшиеся пару недель доделаю... ну те объёмы, на которые я расчитывал, я-то доделаю, но я вчера посмотрел на количество отчетов, которые надо будет делать — там тупо обезьяньей долбёжки работы хз сколько, даже по несколько шт. в день я в эти 2 недели не впишусь :(
Одно из двух: либо начальник будет не рад, что за декабрь я так и не осилил задачу до конца, либо у меня не будет отпуска...

@темы: я, работа, будни

Кому не надо, не грузитесь


@темы: я, работа, личное, финансы

PHP ваще ахриневший или Хром ахриневший, но в общем session_start в нём не пуляет сессию в куки. В моей линуховой Опере пуляет, в виндовой в соседнем кабинете у дэвушки адной не пуляет...
Ясно дело никакого другого вывода в документ я до вызова session_start не делал.
В общем приходится куки прописывать ручками после session_start (что какбэ доказывает, что никакого вывода нет, чтобы куки не принялись, потому что ручками всё принимается).

Короче, не доверяйте функции session_start!

@темы: работа, php, кодинг, cookies, session_start

Вася:
Доброго времени суток!
Подскажите, как сохранить двумерный массив в сессии.

tony2001:
точно так же, как и любую другую переменную.

*...потом там всякие мутки, гонения и т.д. и далее произошло...*

Вася:
ладно, ну не правильно выразился, подскажите что надо писать, чтоб сохранить массив? если пишу обычное присвоение, сохраняется скаляр...

Nimous:
А что ты пишешь?

Вася:
if (!isset($_SESSION["maslo"]))
{
session_register("maslo");
$_SESSION["maslo"] = array();
}
$maslo = $_SESSION["maslo"];
$maslo[$_SESSION["kollo"]][0] = $row[0];
$maslo[$_SESSION["kollo"]][1] = $row[1];
$_SESSION["maslo"] = array($maslo);
$kollo = $_SESSION["kollo"];

И первым комментарием было (цитирую с научной точностью):
"шедевр"

@темы: работа, work, юмор, php, Я ху&ю! :)

В общем вчера загрузили меня на работе ближе к концу дня, в итоге на 2 часа задержался, а ощущение было, что 2 дня отработал, аж голова кружилась. Парился с видеоплеерами для встраивания в сайт, один из них вообще выел мне весь мозг, благо потом нашелся почти не хуже (а чем-то и лучше). Часть ещё дома пришлось доделывать, т.к. конвертировать видео под линухой -- себе дороже, кодеков нет нифига.

В итоге вечер с девушкой пролетел. Пришёл домой никакой, как всегда конечно же за день было много желающих убраться, поэтому мой приход был ознаменован выносом мусора и пылесосом.

А потом... потом мой комп отказался включаться. Минут 40 лечил его доставанием и вставлением деталей обратно. Запустился. Утром снова то же. Если у меня БП того, то это плохо =(

А ещё видать это был день кретинически настроенных моралфагов.

А вишенкой будет тот материал (часть его), из-за которого пришлось задержаться на работе (это наш гендиректор или, как говорится, председатель наблюдательного совета):



@темы: я, работа, будни, дом

Мне нужен экзоскелет!
Тело совершенно вымотано и отказывается делать "лишние" движения. А сегодня ещё на тренку идти. На самой тренке как-никак я раскочегариваюсь, а вот все прелюдии и после-ласки (путь туда и оттуда плюс 2 переодевания в Фантомаса и обратно в гражданское - в Бэтмэна) тело всячески отторгает.

А ищё на меня возложили доверие очень большим проектом. Буду сам себя добровольно-принудительно переводить на JAVA, а то так никогда до дела не дойдёт. После более месяца отсутствия нормальной работы можно сказать "Ура!".

@темы: работа, work, тело, body, тяпница, трудовыебудни

...а чрезмерная инициатива карается по всем статьям.

История: вчера наш админ попросил посмотреть что нам система автодозвона, поставленная москвичами, хреначит своей вебмордой в логи ошибок и нифига не работает, потому что москвичи говорят, что им не до нас сейчас.

Я взялся... нашёл море говна, индусского кода и ... снова индусского кода да лени/спешки/непонятно чего. Но реально некоторые тамошние решения очень улыбали, а некоторые делали из меня идиота, потому что я в этом "лего" не мог найти где оно и что, и куда... реально по файлам переменные больше нигде не использовались/не объявлялись и тому подобное...

В общем я позволил себе очень большую оплошность. Я решил приколоть нашего админа и дописал в их лого вместо их слогана "потому что индусы дешевле". Ага, забыл сказать, суть в том, что эта фигня же для внутреннего пользования вроде бы как, потому я думал, что никто, кроме админа не увидит.

И вот он рок -- они зашли в 23 по нашему времени (в 1:00 ночи по ихнему) посмотреть че там не работает... зашли и ушли.
Сегодня обиженные и могут расторгать договора на свои услуги.

Я уже наизвинялся и т.п., но пока что последний вариант известий от них, если я такой умный, то они мне будут давать наводки, а я буду сам настраивать. Это они админу нашему говорят, мне почему-то не говорят.
Если так и будет, то будет жопа. Я получу от всех, а то и уволят, хз.

Последний же мой акт извинения выглядит в виде письма с извинением, списком всего, что я наисправлял и звонком, итогом которого есть "мы Вам по почте всё ответим". Вот сижу, жду...

@темы: работа, work, php, программирование, programming, я - идиот, звиздец

12:23

Расту

Убейте меня семеро!
Вот на этом запросе я запнулся год назад при тестировании меня на проф. пригодность на должность в Днепропетровске:
SELECT id, COUNT(id) FROM users WHERE mother = id OR father = id GROUP BY id;

Я не смог его тогда написать.

Собственно задача:
Есть юзеры системы. У них есть родители, которые тоже юзеры системы (например, это архив паспортного стола). Вопрос был выбрать тех юзеров, у которых более 2 детей. Вот на подсчете, который и делается выше, я и запнулся. Т.е. полный вариант должен выглядить так:
SELECT id FROM (SELECT id, COUNT(id) AS num FROM users WHERE mother = id OR father = id GROUP BY id) WHERE num > 2;

Гляжу как это просто и просто охреневаю с того, каким неудачником я был (надо бы ещё сравнительное фото сделать, чтобы было яснее :D).

Если кто шарит и может с уверенностью сказать, что я и сейчас лох и реализуется это не так, а ещё проще, то дайте мне пинка в нужном направлении и через год я снова вернусь.

@темы: работа, work, SQL