В сб. около 18:50 был убит император Визари (Killzone 2 пройдена). Я на последнюю залу потратил в общей сложности часов 6-7, ток представьте как она меня заколебала (чтобы не материться), особенно меня заколебал мой напарник, который в разы тупее любого из врагов - те чуть завидят и сразу мочить, а этот мудила бегает мимо них как мимо грибов после дождичка, а то и вообще станет за уголок покурить или пойдет в толпу, станет между 4-6 врагов и они водят вокруг него хоровод, а он кричит там как же ему больно. Короче 2 основных момента в той зале:
1) Постоянно следить за этой обузой и помогать ему по поводу и без повода;
2) Когда откроются двери на балкон, ни в коем случае не идти туда сразу же. Идти туда можно уже за снайперкой, когда останутся только базутчики и полковник Радек, в противном случае защимят с 4 направлений, 2 из которых открытые.
Почему-то в этой части пропали анимационные заготовки убийства ножем, которые были в первой части и, судя по видео, вернулись в третью. Вышло так, что нож в игре так и не пригодился, использовался 1 раз, но можно было и не использовать. Свои тупорылые напарники всегда чуть что - сразу стрелять, подкрасться к кому-то невозможно, а в активном бою он слишком долго достаётся. Также в игре самая кривая снайперка из всех игр, которые только встречались. В первой части снайперка была наоборот - маленький шедевр, один её прицел чего стоил.
Проходил я её конечно на 3-й из 3 доступных сложностей со всякими хардкорными плюшками типа ручного наведения, отключенным прицелом и т.п.
4-я сложность открывается после прохождения, но я в неё больше не сяду, с меня хватило этой залы с моим тупорылым напарником и на 3-й сложности - я уже было думал, что я никогда это не пройду. Короче прошел, ура, и удалил. В целом классно, но на повторение подвига, как уже сказано, не тянет, тем более уже есть 3-я часть.

Front mission 5 по ходу оказался не таким уж и коротким, чем дальше - тем дольше идут бои, и все-таки он зебест, лишь низкое кач-во текстур и легкие неровности контуров (если отсесть на 2-3 метра) напоминали, что я пересел с PS-3 за PS-2.

Battlefield: Bad Company по ходу дела практически идентична по графике и физике второй части, там те же персонажи, начало их "истории", т.е. сюжетной линии, продолженной во второй части. Разница лишь в том, что первой части нет на ПК, а вторая есть.

И конечно же самое сладенькое
Ух сколько я в него накатал! А всё хочется и хочется. Давно уже не было такого, чтобы игра меня графически именно впечатлила и втянула в свой мирок, в том числе давно такого не было, чтобы не то, что голову, а весь наклонялся, чтобы заглянуть за дым, выпускаемый из под колес занесенного впереди меня авто, ведь не видно же дороги нифига и что там впереди происходит, не врежусь ли в кого

Вот, нафотал вкусняшку (кликать для фуллХД):
Ниодна другая игра не может позволить себе такие ракурсы, чтобы не облажаться полиговном.