Bohemia Interactive Studio объявила о разработке ArmA 3, готовящейся к выходу летом 2012г.

Вот че пишут на flashpoint.ru:
Легенда под девизом: "выживай, приспосабливайся и побеждай."
После нескольких лет интенсивной войны против сил Востока, Европа стала последней опорой обескровленного НАТО.
в общем играть кампанию придется за европейских Спешал Форсез.

Основные особенности:
Одиночная кампания - то есть Сингл за вышеуказанных СФ.
Техника и оружие - управление множеством единиц воздушных, наземных и прочих судов, стреляя между делом из всего от пистолетов до самых современных оружейных платформ.
Выбор необходимой экипировки - появится возможность выбора униформы!!! плюс к обычному уже выбору снаряжения, рюкзаков и прочего.
Симуляция физики и улучшенные анимации - САМЫЙ ВКУСНЫЙ МОМЕНТ!!! БИС анонсировали использование движка PhysX™ для техники, анимаций и прочего.
Аутентичное окружение - обещают более достоверное окружение, карты снятые с реальных местностей.
Мультиплейер - тут ничего нового, старые добрые коопы и ПВП с поддержкой виндовых и линуксовых выделенных серверов.
Полностью изменяемая - все те же возможности для доводки игры фанатами аддонмэйкерами ровно как и простой встроенный редактор миссий.


Системные требования:
Operating system: Windows 7 / Vista
Processor: Intel Core i5 or AMD Athlon Phenom X4 or faster
Memory: 2 GB
Video card: Nvidia Geforce GTX 260 or ATI Radeon HD 5770 with Shader Model 3 and 896 MB VRAM, or faster
DVD: Dual Layer compatible
Hard disk: 15 GB free space
Other: DirectX® 10

Скажем так, у меня дома стоит минималка по всём, кроме проца - он не дотягивает

Что в общем имеем:
- Наконец переходим на DX10 (ArmA 2 на DX9) со всеми вытекающими. Некоторые глупые люди глядя на скриншоты говорят, что визуально разницы с ArmA 2 нет, но мы-то знаем Будет стоить хотя бы увидеть освещение в ночи, там должна проявиться разница даже для слепых, если BI Studio его наконец-то поменяют (со времён Flashpoint освещение искусственными источниками света типа ламп/фар/прожекторов выполняло освещение попадающих в радиус луча полигонов, что позволяло четко видеть эту некрасивость, которую уже давно как все реализуют шейдерами). А вообще разница видна и по имеющимся скринам.
- Внедрение PhysX и улучшение анимации -- это те самые 2 из трёх моментов, на которые можно жаловаться во всей серии, далеко не заглядывая. Неее -- физика -- зачот! Но она считалась всё время исключительно процом, что ложило на неё очень большие ограничения, тем более с учетом не менее больших масштабов происходящего. Правда стоит только догадываться на что же теперь пойдёт 4 ядра проца. А вот анимация -- это просто мега-долгожданчик. Для осознания разницы между физикой на проце с кривой анимацией и физикой на PhysX с хорошей анимацией нужно сравнить всего лишь S.T.A.L.K.E.R. и METRO 2033 -- сталкер с неимоверным морем багов, тормозами, кривостями в физике и схематичностью в анимации, как то же Метро 2033, сделанное на том же немножко допиленном по освещению движке, но с физиксом, красивой анимацией, более качественной картинкой и меньшими тормозами. Разница налицо. Надеюсь, BI не подведут и сделают эквивалентные изменения (или лучше ).
- Третий же момент, достойный ругательств -- офигезное количество багов в момент релиза в каждой игре серии. Например: кампанию ArmA 2 я только сейчас сел проходить -- на 9м патче, т.к. до этого тупняков у AI было море-океаны. А среди фич последнего обновления первой ArmA было до плюс 100% FPS (я не преувеличиваю, так и было написано). Полагаю в этой части тоже без этого не обойдется - это исключительная прерогатива масштабных ПК-эксклюзивов. Но зато теперь не нужно искать повод покупать дополнения, берем прицел сразу на 3-ю часть ... и новый ПК )))

---------------------------------------------
Посмотреть по теме можно:
www.arma3.com/
www.bistudio.com/index.php/english/games/arma3