Наконец-то PC обзаводится чем-то действительно современным на поприще автосимов.
Якобы в этом году должен выйти rFactor 2, хотя судя по скоростям разработки (по новостям на оф сайте) игра или выйдет сырой или в 2012 г.
Вторая темка - игра C.A.R.S. от разрабов NFS: Shift, которая разрабатывается под бдительными пинками сообщества.
Достоинства и недостатки общие для обеих игр:
Достоинства:
- Динамические смена времени суток и погоды
- Скорее всего будет достаточно удобная поддержка модов
- Современная графика
Недостатки:
- Та же поддержка модов. Обратная сторона так любимого дела ПКшников улучшать игру своими новыми или старыми, но более качественными моделями объектов, текстурами, уровнями (трассами) заключается в том, что всё это представляет из себя огромное неупорядоченное месиво, неконтролируемое и неподдерживаемое разработчиками на должном уровне, и без секса и поллитры в нём новичку не разобраться.
- Пока что видно наличие лишь спортивных авто и тех не много. Обычные "городские" конвеерные авто, в изобилии имеющиеся с GT и Forza, наблюдать не приходится.
Ниже идут ссылки на оф сайты игр, описания "личных" достоинств и недостатков и, конечно же, видосики.
rFactor 2
rFactor 2 (<-- ссылка на оф сайт)
Достоинства:
- Очень задротский уровень симуляции с невиданными в др. играх фичами. Из видео на оф сайте можно узреть следующие "мелочи": резина стирается, причем именно там, где она трётся; там же где трётся, там и больше нагревается; эта же стёртая резина остаётся на асфальте всю гонку и влияет на сцепление.
- Намного лучшая графика по сравнению со первой частью и вообще основными автосимами на ПК.
- Неплохая модель повреждений
- По идее будет относительно низкая цена
Недостатки:
- Всё-таки видно, что графику делают больше программеры и сим-задроты, чем дизайнеры, поэтому местами эффекты более выражены в техническом исполнении, нежели в приятном глазу.
C.A.R.S.
C.A.R.S. (<-- ссылка на оф сайт)
Достоинства:
- Очень высокополигональные модели авто.
- Разрабатывается из-под бдительной палки сообщества.
Недостатки:
- Консольные тени, прерывистые непонятные/недетальные отражения на авто, освещения и затенения дыма/пыли как в GT ни на одном видео нет и снаружи освещение делает авто несколько похожей на пластиковую игрушечку как на мой вкусоцвет.
- Непонятный уровень физики, даже не остаются следы от резины. Модель повреждения "летит кирпич". Но на оф сайте есть меточка "завершено 10%", если это всего лишь 10% игры, то это я рано жалуюсь.
- "Бдительная палка сообщества" стоит денег, от 10 до 25 000 евро, по такой вот схемесхема
Меню с 3D-авто, можно понять ур-нь детализации
Демо нововведения именованного AI
Демо Audi R18
Демо Audi A4 DTM
Пример работы подвески