Вчера (начиная вчера, а заканчивая в 5 утра ) был самый убойный игро-день (ночь ) за последнее время.
Сначала, кент наконец-то купил Bad Company 2 и мы очень хорошо понагибали там. А после сели за Breaking Point мод в ArmA 3. И чем дальше (и оптимизированней и менее глючно ), тем больше оно становится подобным наркотику.
У меня многократно интересуются знакомые "что там в ней такого? что там делать вообще, где играть?".
Ну вот как объяснить людям, что ты там сейчас дрочишь на тамошнюю погоду, например? Красивейшая ночь, тучи, молния и ты в игре в машине сидишь и чувство, что тебе в реале стало теплее. Выходишь с машины, и тебе в реале холоднее и ветер гудит в огромных просторах... Такой-то эффект присутствия. Когда выйдет релизный Oculus Rift, я не знаю что со мной будет
Ну и конечно же кулстори. Да, бывают вечера просижены и никого или ничего особенного, а бывает трэш-угар-экшон-блокбастеры_отдыхают )
Пример сегодняшней кулсториНапример, сегодня:
Стоит начать рассказ с позавчерашней (прошлой) игры, где мы надыбали машину (Макс сказал "машину бы" и скоро как по заказу "на") и привезли её в единственное место, которое пока нам принадлежало, но которое, к сожалению, на видном месте и нас там уже грабили. Вроде бы баг с открыванием залоченных (закрытых на кодовый замок) зданий пофиксили, но сегодня машины там не оказалось. Увы, на некоторых багах анимации и физики зайти в здание можно, так что ее может тупо сломали, а может и через окно расстреляли, если не жалко много-много патронов, которые, в принципе, спавнились в 30 метрах
А мы очень засматривались на одно место, совсем недалеко, мимо которого проехали и не заметили в низине 2 гаража — один залочен, а второй собирались залочить мы себе и вот хотели поездить на машине найти некоторые недостающие для создания замка ингредиенты по стройкам. А тут машины нет, "незачем больше жить", предложил я таки не выходить из игры и бежать в "общественные" места уже на "будь что будет".
И так сложилось, что путь наш шел как раз в сторону тех 2 гаражей в низине. Забегаем мы на холм, откуда спуск в ту низину, как вижу — с холма напротив спускается машина, куда точно она, изначально не ясно, но все указывало на то, что именно к тем 2 гаражам. Дал сигнал и мы начали спуск, во время которого стало ясно, что таки да — она едет именно туда. И тут, как говорится, PERFECT TIMING! Я спустился на авто-свалку по одну сторону гаража, наблюдаю за жертвами, определяю, что стрелять в них можно (вражеская группировка), а Макс тем временем заходит с другой стороны гаража. Через обломки на свалке слежу как они открывают ворота, машина заезжает и тут ОПАЧААААА!! "Кандехаем веселее!" и в результате небольшой, но тоже, если по шагам, интересной перестрелки положили их
А тут еще есть особенность, залочив здание ты не можешь ни открывать ни закрывать двери/ворота, а также шарить по внутренним постойкам-хранилищам. И если бы чуваки только ворота оставили открытыми, а здание залочили (у одного из них было время, но видать запаниковал) мы бы забрали только машину и облутали бы их трупы, а так мы выгребли их по полной и уехали. "Все, что нажито непосильным трудом" , а там реально дохера было. Пацаны небось волосы на лобке рвали от такого Я смеялся от души еще несколько минут.
Ну а там мы поперли уже искать на жопу приключения, коих хватало, и новое место для схрона. Пока искали, я всячески наслаждался окружением, пока что даже GTA5 (PS3-версия) такого погружения не дает, хотя вид от первого лица в переиздании, полагаю, в этом плане ей пойдет очень впрок, очень жду. И да, на этом сервере принудительно вид только от первого лица, от 3-го нас скорее всего заметили бы еще на подходе, а на месте так уж 100%. Поэтому вид от 3-го лица — для нубов и меньше фана.