Наконец-то я нашел вроде бы как подходящий мне и по цене, и по описанию, и по составу, и по отзывам вариант велосипеда. И в понедельник он приехал, мой новый (для меня "новый", а так он 2007 года) Giant Faith 3.
Рибята-а-а... я влюбился!
Он просто ОХУЕНЕН!
После всего этого сношения с тем украденным бронепоездом Kona Stinky 2008, этот — просто перышко! И я на нем тоже перышко. Хоть у них разница 1-2 кг (пусть будет 1.5 ни нам ни вам, я еще точно не взвешивал), он именно чувствуется легче и на подъем руками и на подъем ногами, нет того ощущения, что был на том, будто едешь по рельсе и каждое твое движение получает сопротивление к самому своему началу.
Состояние буквально отличное, достался дешевле того (хотя обычно стоит дороже), единственное, что только вчера (ну типа сегодня, но по часам вчера) заметил, что задний аморт в перевернутом состоянии, из-за чего были некоторые неудобства с подседельным штырем и звуки от рамы (терся).
Ну и вместе со своим новым велосом я конечно же опробовал и новую защиту ног, и новый шлем, давно собирающий пыль.
читать дальше как я себе зад разодрал с картинкамиМесто тестов пикрелейтед:
Место выбрано не зря, потому что первое, чего я хотел обуздать в себе — страх высоких прыжков и особенно страх недолета любого колеса в прыжках с трамплинов, после которых идет углубление перед площадкой для приземления.
Стартовал с этой деревянной конструкции, на которую вел на фото облокочен. Сначала пару раз прикатывался на трамплин и пробовал прикинуть приблизительно скорость, с которой я подкатывал и хватит ли ее на прыжок (и первый подкат явно бы не хватило и лететь мне в яму), ну и вообще морально себя подготавливал.
А потом первый блин вышел комом. Главная ошибка — просто сама очевидность — страх. Страх появился уже когда я взлетел. Со стороны может и не очень высоко, но оттуда — сверху, да еще и без опыта таких прыжков, кажется, что ты вообще черепом стратосферу чиркаешь А траектория получилась такая, что именно по ощущениям в теле, векторы больше направлены вверх, а потом вниз, чем вперед. Т.е. приземляешься относительно плоскачем. И вот опыт... опыт этого сраного трактора Kona, подсказал мне, что сейчас будет жестковато, именно это и было страхом — ожидания жесткого приземления. Поэтому я передвинулся жопой назад, чтобы если все же после прижатия к земле меня дернет вперед относительно вела, не дать через руль, лучше уж падать как-то назад после того, как вел просядет до конца (чем погасит немалую часть силы) и сам выскочит вверх-вперед. Выкидывать на лету вел в сторону like a pro я навыка не имею
И не тут-то было... он приземлился так мягко, что довольно большую часть всех этих быстро несущихся в экстремальной ситуации мыслей я по циклу думал "О, прикольно, как мягко!"...а он проседал еще дальше, а я все еще дальше диву давался "ух ты! И даже до сих пор так мягко!"... ну и удивлялся настолько долго, что было уже поздно что-то предпринимать, потому что велосипед то уже заторможен по вертикали, а моя вынесенная назад жопа нет
В итоге сел жопой на заднее колесо, чем заблокировал его как тормоз, ну и там уже проскользил чутка и шлепнулся на бок.
ЗАЩИТА РУЛИТ!
Я вечно что-то забываю дома... сегодня это были роликовые налокотники (велосные еще не подобрал) и перчатки для рубилова на вело. Итого из нанесенного мне повреждения, помимо соответствующих порванной задницы на шортах и пары потертостей на внутренних сторонах бедер:
1) Потертый локоть
2) Заусеница на пальце
В остальном как и не падал.
Повторил попытку, но уже с поправками на известное мне о этом замечательном мягком друге и все прошло успешно. Далее, чтобы еще поближе с ним познакомиться, скатил вниз по старой (еще со времен GT) схеме для сравнения как было на других (я там и на Kona съезжал, и даже на маленьком женском веле своей девушки Spelli SX3000 ) и как поведет на тех же местах себя этот. Очень многое было более гладко, быстрее и очень многое он мне простил.
Уже там внизу я заметил, что шорты некой дыркой зацепились за седуху и пришло прозрение, что вот (это я для своей девушки так зад выпячил ):
После решил, чтобы не зря я себе зад порвал еще раз сигануть на том же месте и вот он я: