Из todo-гейм-листа уже пройдено 3 отмеченные игры:
- Mass Effect 2
- Zone of Enders
- Front Mission 4
Последний заслуживает отдельного внимания, т.к. в общей сумме у меня вышел сейв на почти 59 часов. Ну минус там оставил игру, пошел по какому-то делу, покушать или чаёк заварить, может минус часов шесть за всё время, зато плюс переигровки без сохранений после поражения еще пара-тройка часиков. Итого 52-55 часов, а сама игра и в процессе оставляла противоречивые впечатления, вроде роботы, вроде туда-сюда/стреляют, вроде рпг, вроде бы сюжетец какой-то... а вроде бы и всё так скудненько, сюжетец очень скудный - по несколько фраз между миссиями с редкой анимацией, за всю игру можно вспомнить меньше 5 мест, которые действительно были хорошо анимированы (услужливо все показываются в фоне при субтитрах), сама история тоже можно сказать ниочем, тут даже пафос по сравнению с 3й частью не удался. Эффекты простоваты, музыка мидяшки обычные JRPGшные, и даже цветовая гамма создавала общий эффект серости. Меню... в 3й части все было под рукой, тут же для перехода из списка собственных запчастей, в магазинский список нужно выходить в "главное" сюжетное меню и заходить в нужное, что равно куче возвратов по меню с минимум 2 загрузками, дохрена времени ушло тупо на менюшки. Что порадовало - много где выиграть было реально трудно и много где проигрывал. В других местах тупость ИИ конечно была ярко выражена, когда я после массовой резни потерял 6 из 9 ванзеров (роботов тамошних), одним "безруким" (временно у него не было рук, но руки ему были не к чему, у него уже не было патронов) перегородил врагу проход, а тот выпустил в безрукого все ракеты, а потом по одному подходил, лупил его, тот в свою очередь лечился вторым моим выжившим, а третий мой стрелял по диагонали через перегороженный проход и так по очереди всех и положил, когда думал уже, что мне непоздоровится.
+ Front Mission 5 - после начала этой части 4я мгновенно превращается, превращается четвёртая...в унылое говно. Тут вам и история с персонажами и все ролики, кроме заставки, на движке с отличной анимацией и эффектами, и яркая, колоритная цветовая гамма, реалистичные тени, оркестровая музыка даже в обычных сражениях (не боссы или какие-то ключевые сцены), обомбезные уровни с большим количеством мелких деталей. Короче без 2 капель MGS, т.е. такая игра, за которой сидишь и забываешь, что играешь на PS-2, даже многие так званые NextGen так сегодня не выглядят, только разрешение экрана (крупноватые пиксели) напоминали о "родине" этой игры. Как после неё можно было выпустить Front Mission Evolved таким, каким он есть, я не понимаю. Боюсь только, что такое счастье может быть очень недолгим: сейчас около 10 часов набито, и кажется, что где-то пол игры уже пройдено.
Самая лучшая часть серии и закрыта от "посторонних" глаз, вышла только в Японии, не могу понять почему. Спасибо frontmission.info за полный инглиш и MoxHypKa за частичный русиш.
Когда эмулятор PS-2 будет воспроизводить эту игру полностью без глюков, обязательно перепройду в HD разрешаловках.
Вот в хреновом качестве сюжетный ролик, на котором я закончил (перемотать на 1:40):
А под этот трек по радио, очень приятно было писать про FM5, очень подходяще:
З.Ы. Интересно, выкладываемый музишь кто-то слушает?
- Mass Effect 2
- Zone of Enders
- Front Mission 4
Последний заслуживает отдельного внимания, т.к. в общей сумме у меня вышел сейв на почти 59 часов. Ну минус там оставил игру, пошел по какому-то делу, покушать или чаёк заварить, может минус часов шесть за всё время, зато плюс переигровки без сохранений после поражения еще пара-тройка часиков. Итого 52-55 часов, а сама игра и в процессе оставляла противоречивые впечатления, вроде роботы, вроде туда-сюда/стреляют, вроде рпг, вроде бы сюжетец какой-то... а вроде бы и всё так скудненько, сюжетец очень скудный - по несколько фраз между миссиями с редкой анимацией, за всю игру можно вспомнить меньше 5 мест, которые действительно были хорошо анимированы (услужливо все показываются в фоне при субтитрах), сама история тоже можно сказать ниочем, тут даже пафос по сравнению с 3й частью не удался. Эффекты простоваты, музыка мидяшки обычные JRPGшные, и даже цветовая гамма создавала общий эффект серости. Меню... в 3й части все было под рукой, тут же для перехода из списка собственных запчастей, в магазинский список нужно выходить в "главное" сюжетное меню и заходить в нужное, что равно куче возвратов по меню с минимум 2 загрузками, дохрена времени ушло тупо на менюшки. Что порадовало - много где выиграть было реально трудно и много где проигрывал. В других местах тупость ИИ конечно была ярко выражена, когда я после массовой резни потерял 6 из 9 ванзеров (роботов тамошних), одним "безруким" (временно у него не было рук, но руки ему были не к чему, у него уже не было патронов) перегородил врагу проход, а тот выпустил в безрукого все ракеты, а потом по одному подходил, лупил его, тот в свою очередь лечился вторым моим выжившим, а третий мой стрелял по диагонали через перегороженный проход и так по очереди всех и положил, когда думал уже, что мне непоздоровится.
+ Front Mission 5 - после начала этой части 4я мгновенно превращается, превращается четвёртая...в унылое говно. Тут вам и история с персонажами и все ролики, кроме заставки, на движке с отличной анимацией и эффектами, и яркая, колоритная цветовая гамма, реалистичные тени, оркестровая музыка даже в обычных сражениях (не боссы или какие-то ключевые сцены), обомбезные уровни с большим количеством мелких деталей. Короче без 2 капель MGS, т.е. такая игра, за которой сидишь и забываешь, что играешь на PS-2, даже многие так званые NextGen так сегодня не выглядят, только разрешение экрана (крупноватые пиксели) напоминали о "родине" этой игры. Как после неё можно было выпустить Front Mission Evolved таким, каким он есть, я не понимаю. Боюсь только, что такое счастье может быть очень недолгим: сейчас около 10 часов набито, и кажется, что где-то пол игры уже пройдено.
Самая лучшая часть серии и закрыта от "посторонних" глаз, вышла только в Японии, не могу понять почему. Спасибо frontmission.info за полный инглиш и MoxHypKa за частичный русиш.
Когда эмулятор PS-2 будет воспроизводить эту игру полностью без глюков, обязательно перепройду в HD разрешаловках.
Вот в хреновом качестве сюжетный ролик, на котором я закончил (перемотать на 1:40):
А под этот трек по радио, очень приятно было писать про FM5, очень подходяще:
З.Ы. Интересно, выкладываемый музишь кто-то слушает?
rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2218682
на полурусском играешь или с инглиш патчем?