Парочка негативчиков, уж простите, но надо куда-то сливать, да и по ходу первый будет немножко информативен.
Первый:
Приватбанк - это, мля, редкостное зло нашей страны. Вроде бы и терминалы на каждом углу, и договорные условия относительно нормальные для нашей страны, и, снова же относительно нашей страны, немало уже на рынке держится.
Но это только вот так, дистанционно, как только подойдешь поближе - это же звиздец. Ощущение, что:
1) Все деньги ушли на расстановку терминалов на каждом углу, а в сами терминалы уже ложить нечего и сотрудникам не платят или платят очень низкую зарплату, поэтому они хуй ложили на клиентов, типа "за 500 грн. мы тут будем вам что-то еще делать".
2) За ними (сотрудниками) вообще никто не следит и поэтому они так себя ведут.
В общем как я с ними не сталкивался - в жизни или по работе - постоянно какой-то пиздец, сотрудники то ли спят, то ли делают вид, что тебя тут нет, то ли рычат на тебя - яебу что из всего хуже.
Получил их "инструкцию" по подключению к платёжной системе. Как-то раз решился прочитать её по порядку от и до - ничерта не понял. Вот перечитываю по пунктам и всё равно ничерта не понимаю - всё кастрированно, скопипастено и безграмотно насколько только можно: огромное количество элементарных ошибок и опечаток, в инструкции по подключению интернет-магазина почти везде написано "если у вас обычный магазин, то так...., а если интернет-магазин...", будто читающего инстр. для инет-магаза ебет что там в обычных магазах. Тут интересуешься "что нужно делать", а написано (цитирую):
"Если это продажа в интернет-магазине и клиент не присутствует, существует дополнительный шаг для завершения транзакции."
И всё!!! На этом об дополнительном шаге всё! Какой дополнительный шаг... - а кто его знает? (тут же и вышеупомянутое одно из "если...").
Зато, млядь, у них на каждой странице написано "STRICTLY CONFIDENTIAL" - ояебу семейство Бондов!
У Украинского Процессингового Центра все доки открыты для всех и их три штуки, относительно толстые и то там не все тонкости расписаны, многое узнавал из личного общения, а тут, если убрать приложения и титульник, док состоит из 6 стр., из которых только одна описывает "логику" (это невнятное кастрированное уродство).
Второй:
Тупая Клетчатая, да к тому же ещё и жирная, Пизда - Светлана Шкарупа (далее СШ, газета "МИГ") написала про предприятие, на котором я работаю риальную хуиту, связывая несвязуемое, подавая в качестве "аргументов". В общем тема такая, что всё должно быть бесплатно для народа, за кой хуй предприятие с последнего берет деньги за свои услуги по переводу денежных средств - а хуле? нахрен нам зарплата - у нас есть свежегрязный запорожский воздух, будем им питаться. А для предприятия в свою очередь всё должно быть платно и подороже (аренда помещений и пр.). Но народные массы (подчеркнуть еще дважды умножить на трижды) в среднем ещё тупее СШ, поэтому сожрут всё ею написанное с любым говном и будут нас обсерать ещё более качественным говном, ходить сюда, устраивать скандалы/истерики (особенно доставляют самые неуравновешенные и старики), будут хаить кассиров, принимающих платежи и не имеющих к ценовой политике ваще никакого отношения, и т.д.
Плюс за это уже получил пиздюля хороший человек (юрист наш), который беседовал с ТКЖП по телефону и которого последняя зацитировала, обволочив его безобидные и корректные слова своей хуитой, придав им негативный характер.
Первый:
Приватбанк - это, мля, редкостное зло нашей страны. Вроде бы и терминалы на каждом углу, и договорные условия относительно нормальные для нашей страны, и, снова же относительно нашей страны, немало уже на рынке держится.
Но это только вот так, дистанционно, как только подойдешь поближе - это же звиздец. Ощущение, что:
1) Все деньги ушли на расстановку терминалов на каждом углу, а в сами терминалы уже ложить нечего и сотрудникам не платят или платят очень низкую зарплату, поэтому они хуй ложили на клиентов, типа "за 500 грн. мы тут будем вам что-то еще делать".
2) За ними (сотрудниками) вообще никто не следит и поэтому они так себя ведут.
В общем как я с ними не сталкивался - в жизни или по работе - постоянно какой-то пиздец, сотрудники то ли спят, то ли делают вид, что тебя тут нет, то ли рычат на тебя - яебу что из всего хуже.
Получил их "инструкцию" по подключению к платёжной системе. Как-то раз решился прочитать её по порядку от и до - ничерта не понял. Вот перечитываю по пунктам и всё равно ничерта не понимаю - всё кастрированно, скопипастено и безграмотно насколько только можно: огромное количество элементарных ошибок и опечаток, в инструкции по подключению интернет-магазина почти везде написано "если у вас обычный магазин, то так...., а если интернет-магазин...", будто читающего инстр. для инет-магаза ебет что там в обычных магазах. Тут интересуешься "что нужно делать", а написано (цитирую):
"Если это продажа в интернет-магазине и клиент не присутствует, существует дополнительный шаг для завершения транзакции."
И всё!!! На этом об дополнительном шаге всё! Какой дополнительный шаг... - а кто его знает? (тут же и вышеупомянутое одно из "если...").
Зато, млядь, у них на каждой странице написано "STRICTLY CONFIDENTIAL" - ояебу семейство Бондов!
У Украинского Процессингового Центра все доки открыты для всех и их три штуки, относительно толстые и то там не все тонкости расписаны, многое узнавал из личного общения, а тут, если убрать приложения и титульник, док состоит из 6 стр., из которых только одна описывает "логику" (это невнятное кастрированное уродство).
Второй:
Тупая Клетчатая, да к тому же ещё и жирная, Пизда - Светлана Шкарупа (далее СШ, газета "МИГ") написала про предприятие, на котором я работаю риальную хуиту, связывая несвязуемое, подавая в качестве "аргументов". В общем тема такая, что всё должно быть бесплатно для народа, за кой хуй предприятие с последнего берет деньги за свои услуги по переводу денежных средств - а хуле? нахрен нам зарплата - у нас есть свежегрязный запорожский воздух, будем им питаться. А для предприятия в свою очередь всё должно быть платно и подороже (аренда помещений и пр.). Но народные массы (подчеркнуть еще дважды умножить на трижды) в среднем ещё тупее СШ, поэтому сожрут всё ею написанное с любым говном и будут нас обсерать ещё более качественным говном, ходить сюда, устраивать скандалы/истерики (особенно доставляют самые неуравновешенные и старики), будут хаить кассиров, принимающих платежи и не имеющих к ценовой политике ваще никакого отношения, и т.д.
Плюс за это уже получил пиздюля хороший человек (юрист наш), который беседовал с ТКЖП по телефону и которого последняя зацитировала, обволочив его безобидные и корректные слова своей хуитой, придав им негативный характер.
А второе, кто-то получил заказ на слив вашей фирмы, не башляете кому-то или территорию вашу хотят выкупить.
недовидение мира. А читают газетёнки обычно представители простонародия, такие же недалёкие в тех делах, о которых написано, как и журналасты. Я как-то посмотрел передачу запорожскую, где малая практику проходила, она там можно сказать для красоты была, типа "вот ты тут сиди/стой/что-то_держи и смотри как надо", и на той передачке были какие-то "дяди с большими животами" наши запорожские и молвили на вопросы журналастов. И, бля, это же было мего, там такие вопросы были... 90% спрашивалось с таким тоном, будто им все должны, и конечно же они рыцари, а кругом зло , а одна девочка как открыла рот... так я и не знал мне смеяться или плакать Там такие перлы пошли, буквально эквиваленты "мир во всём мире" или "Я - Сейлормун, я накажу зло во имя Луны!". И, мля, дядькам пришлось серьёзно на это отвечать. А вот когда взрослый бородатый (молодой, лет 35, просто бородатый) чувак пошел спрашивать в такой манере, это уже стало не смешно, тупо хотелось брать тупую лопату и вставать на путь истинный. Он уже был проворнее, но суть была такая же -- намолол кучу чуши, которая типа аргументы, и потом как бы на верхушку этой чуши возложил свой вопрос. Это я-то сидел и понимал, что дядя гонет нипадецки, но простолюдины, особенно старики, явно же подумали "вотэта он ууууумный - он наш бохъ с спаситиль!".И вот все эти "борцы за справедливость" уже достали и то и дело просят тупой лопаты. Потому и ненавижу телик и газетёнки.
Всё еще лучше, чем в лучших снах! )
Я, значит, звоню их "тех. поддержке" в единственном лице (раза с пятого дозваниваюсь, предыдущие тупо трубку не брал никто) и он понятия не имеет что там написано в той инструкции! Говорю ему, чтобы интереса ради заглянул - там очень классно всё, ошибок дофига и несвязно всё написано, без кроссссылок и пр. (я придумал слово с 4 "с" подряд) а он мне "вы можете позвонить менеджеру и сказать ему что там вас не устраивает". Перед этим спрашивал логин/пароль где взять, тоже "позвоните менеджеру...". Короче какой-то сферически-тайный персонаж "менеджер" (телефона которого он мне канеш не дал) является панацеей для его головы от всех проблем в жизни... или это так "по-умному" уже "хуй" называют, типа: "идите вы
нахуйк менеджеру, батенька".Техподдержка не пользования карточкой и терминалом, а подключения интернет-магазина к их процессинговому центру. Тама какбэ и без забитых девачек хренова.