Пройден CRYSIS 2.
Игралось на ПК -- родине CRYSIS, на предпоследней сложности.
Игра уныла чуть более, чем наполовину.
Графика:
Выглядит хуже первой части практически везде.
Физика:
Вроде бы она есть какая-то, но я могу притвориться, что не заметил её и никто не удивится.
Звук:
Не доставляет. Насколько мне говорит моя память, в первой части я мог понять, например, где взорвалась граната -- прямо передо мной или за каким-то забором/домом/другим объектом, и как далеко. Сейчас просто звук есть и хорошо, а нет... бывает и нет. Тупо пропадают многие звуки, а другие многие зацикливаются и повторяются много раз в секунду. Ура!
Сюжет:
Есть там какая-то копипаста.
Дизайн уровней:
Корридорен и заскриптован чуть менее, чем полностью. Есть там "мега-фича" пройти по низу или пройти по верху, но на реплейабилити оно ни капельки не тянет, обычно пол минуты занимает разведать как же ты мог пройти "по-другому", но не совсем в обход, а к всё тому же заскриптованному месту, которое ты только что зачистил. Если это их хваленый вертикальный геймплей (типа не по открытому пространству шариться "горизонтально", а по многоэтажкам вверх-вниз), то это просто кроме как наёбом трудно ещё как-то назвать. Тут всё по чисто средне-классово-консольному принципу построено -- все большие перемещения выполняются в заскриптованных роликах на движке (а то и тупо в видео -- буэ), после чего сопровождаются загрузкой отдельного уровня. Многие расстояния по карте как раз и проходятся тупо штрих-пунктирной линией от точки А до точки Б во время загрузок. А в самих зданиях редко когда вообще можно сделать шаг в сторону, всё завалено каким-то фейковым мусором, который наш супергерой конечно же не может ни разгрести ни разнести.
Часто встречаются объекты-невидимки, а то и даже целые стены здания, которое по совместительству является границей уровня.
Искусственный интеллект:
Тупит в трёх "соснах" безбожно -- застряет в малейших неровностях поверхностей, наворачивает круги на месте или на небольшом локализованном участке, часто тупо стоит смотрит на тебя или куда-то в бесконечность и в упор (без преувеличения) не видит. В первой части единственный заметный баг был -- враги часто путали направление, с которого ты стрелял с глушителем, и поворачивались к источнику звука попадания, который чаще всего был у них за спиной, а соответственно они поворачивались к тебе спиной, но такое же иногда бывало и когда ты в них попадаешь, а не промахиваешься в пол за ними. Этот баг перекочевал туда еще с первого FarCry.
Набор врагов:
Скучен и не блещет выбором. Для начала не забываем про глюки ИИ и что его уровень никапли не Halo, а потом перечисляем:
Люди - они и есть люди, плюс люди на колесной технике. В одном месте ты едешь на такой же технике, только с бОльшим "здоровьем" и разносишь их к чертям, в других местах встречается редко и не составляет труда к уничтожению -- оружие услужливо наложено в где только можно, в первой части я как-то умудрялся испытывать его маленкий дефицит и думать что да куда пуляю.
"Пришельцы" представлены такими видами: обычный пехотинец, пехотинец в энергоброне, тяжелый пехотинец, раза 4 встречается 3-ногий "танк", который ходит только по небольшим, заранее отведенным дизайнерами плоским поверхностям, за стены не цепляется и даже на крышу маленьких построек не залазит (по другим поверхностям он может ходить снова же только в скриптах -- этот момент можно отнести к ИИ). Где-то столько же раз встречается вражеский летательный аппарат. И в самом конце (реально на последней 100-метровке) встречаются пехотинцы в оптическом комуфляже.
Короче: бОльшую часть игры ты стреляешь в одно и то же, которое ничем не блещет, и только иногда тебе выдают "конфетку" (из говна) за заслуги.
Инновации геймплея:
Изменили возможности костюма: некоторые неплохи, некоторые не нужны. Что больше всего понравилось - броня стала похожа на броню, а разочаровало, что бег на ускорении напоминает мне обычный бег в любой другой игре, только этот почему-то дико жрёт энергию костюма. На таком бегу не пролетишь мимо врага, как в первой части, чтобы тот и не понял сразу, что ты уже у него за спиной. Добавили возможность делать подкаты с разбега -- пользовался несколько раз, в бою всего 1. Убрали возможность нормально высовывать свою рожу из-за укрытия. Вместо этого вввели системму фиксированных мест, откуда можно выглянуть, но тогда нельзя крутить башкой дальше не такого уж и большого отведенного угла обзора и если тебя пытаются обойти, то скорее всего у них получится при таком твоем положении.
Прокачка костюма - излишек. Тем более, что многие тамошние опции реально бесполезны: например, удар сверху (с прыжка), я хочу посмотреть на того ниндзю-задрота, который им пользовался в кампании, обычному игроку он 300 лет не впал.
----------------------------------------
Общие впечатления:
Переход игры на консоли и попытки угодить всем закончились как обычно чем заканчиваются такие попытки.
Враги оскудели, отупели и перестали доставлять. С физикой, графикой и дизайном в целом (уровни, враги, модели, фантазия и общее впечатление от "красоты") та же история.
Геймплей стал проще и скучнее, быстрые скоростя тут не нужны и бесполезны (ниндзя-задротов в учет не берем, им может и понравится, если у них получается) и игрок должен развлекать себя сам (а нечем), в то время как игра на это успешно забивает. Управление где-то стало удобнее, а где-то похерено. Технологии пришельцев вдруг резко пришли в упадок по сравнению с первой частью, да и светить уязвимыми местами стали -- ну правильно, ведь сами пришельцы тут отупели.
Хваленый "вертикальный геймплей" был более вертикален в первой части и враги там были более продвинуты как технически, так и "логически", и блин, они там умели лазить везде, где захотят по любым поверхностям.
В общем можно выразить все эмоции так:
если это было демо CryEngine 3, то верните, пожалуйста, CryEngine 2.
Игралось на ПК -- родине CRYSIS, на предпоследней сложности.
Игра уныла чуть более, чем наполовину.
Графика:
Выглядит хуже первой части практически везде.
Физика:
Вроде бы она есть какая-то, но я могу притвориться, что не заметил её и никто не удивится.
Звук:
Не доставляет. Насколько мне говорит моя память, в первой части я мог понять, например, где взорвалась граната -- прямо передо мной или за каким-то забором/домом/другим объектом, и как далеко. Сейчас просто звук есть и хорошо, а нет... бывает и нет. Тупо пропадают многие звуки, а другие многие зацикливаются и повторяются много раз в секунду. Ура!
Сюжет:
Есть там какая-то копипаста.
Дизайн уровней:
Корридорен и заскриптован чуть менее, чем полностью. Есть там "мега-фича" пройти по низу или пройти по верху, но на реплейабилити оно ни капельки не тянет, обычно пол минуты занимает разведать как же ты мог пройти "по-другому", но не совсем в обход, а к всё тому же заскриптованному месту, которое ты только что зачистил. Если это их хваленый вертикальный геймплей (типа не по открытому пространству шариться "горизонтально", а по многоэтажкам вверх-вниз), то это просто кроме как наёбом трудно ещё как-то назвать. Тут всё по чисто средне-классово-консольному принципу построено -- все большие перемещения выполняются в заскриптованных роликах на движке (а то и тупо в видео -- буэ), после чего сопровождаются загрузкой отдельного уровня. Многие расстояния по карте как раз и проходятся тупо штрих-пунктирной линией от точки А до точки Б во время загрузок. А в самих зданиях редко когда вообще можно сделать шаг в сторону, всё завалено каким-то фейковым мусором, который наш супергерой конечно же не может ни разгрести ни разнести.
Часто встречаются объекты-невидимки, а то и даже целые стены здания, которое по совместительству является границей уровня.
Искусственный интеллект:
Тупит в трёх "соснах" безбожно -- застряет в малейших неровностях поверхностей, наворачивает круги на месте или на небольшом локализованном участке, часто тупо стоит смотрит на тебя или куда-то в бесконечность и в упор (без преувеличения) не видит. В первой части единственный заметный баг был -- враги часто путали направление, с которого ты стрелял с глушителем, и поворачивались к источнику звука попадания, который чаще всего был у них за спиной, а соответственно они поворачивались к тебе спиной, но такое же иногда бывало и когда ты в них попадаешь, а не промахиваешься в пол за ними. Этот баг перекочевал туда еще с первого FarCry.
Набор врагов:
Скучен и не блещет выбором. Для начала не забываем про глюки ИИ и что его уровень никапли не Halo, а потом перечисляем:
Люди - они и есть люди, плюс люди на колесной технике. В одном месте ты едешь на такой же технике, только с бОльшим "здоровьем" и разносишь их к чертям, в других местах встречается редко и не составляет труда к уничтожению -- оружие услужливо наложено в где только можно, в первой части я как-то умудрялся испытывать его маленкий дефицит и думать что да куда пуляю.
"Пришельцы" представлены такими видами: обычный пехотинец, пехотинец в энергоброне, тяжелый пехотинец, раза 4 встречается 3-ногий "танк", который ходит только по небольшим, заранее отведенным дизайнерами плоским поверхностям, за стены не цепляется и даже на крышу маленьких построек не залазит (по другим поверхностям он может ходить снова же только в скриптах -- этот момент можно отнести к ИИ). Где-то столько же раз встречается вражеский летательный аппарат. И в самом конце (реально на последней 100-метровке) встречаются пехотинцы в оптическом комуфляже.
Короче: бОльшую часть игры ты стреляешь в одно и то же, которое ничем не блещет, и только иногда тебе выдают "конфетку" (из говна) за заслуги.
Инновации геймплея:
Изменили возможности костюма: некоторые неплохи, некоторые не нужны. Что больше всего понравилось - броня стала похожа на броню, а разочаровало, что бег на ускорении напоминает мне обычный бег в любой другой игре, только этот почему-то дико жрёт энергию костюма. На таком бегу не пролетишь мимо врага, как в первой части, чтобы тот и не понял сразу, что ты уже у него за спиной. Добавили возможность делать подкаты с разбега -- пользовался несколько раз, в бою всего 1. Убрали возможность нормально высовывать свою рожу из-за укрытия. Вместо этого вввели системму фиксированных мест, откуда можно выглянуть, но тогда нельзя крутить башкой дальше не такого уж и большого отведенного угла обзора и если тебя пытаются обойти, то скорее всего у них получится при таком твоем положении.
Прокачка костюма - излишек. Тем более, что многие тамошние опции реально бесполезны: например, удар сверху (с прыжка), я хочу посмотреть на того ниндзю-задрота, который им пользовался в кампании, обычному игроку он 300 лет не впал.
----------------------------------------
Общие впечатления:
Переход игры на консоли и попытки угодить всем закончились как обычно чем заканчиваются такие попытки.
Враги оскудели, отупели и перестали доставлять. С физикой, графикой и дизайном в целом (уровни, враги, модели, фантазия и общее впечатление от "красоты") та же история.
Геймплей стал проще и скучнее, быстрые скоростя тут не нужны и бесполезны (ниндзя-задротов в учет не берем, им может и понравится, если у них получается) и игрок должен развлекать себя сам (а нечем), в то время как игра на это успешно забивает. Управление где-то стало удобнее, а где-то похерено. Технологии пришельцев вдруг резко пришли в упадок по сравнению с первой частью, да и светить уязвимыми местами стали -- ну правильно, ведь сами пришельцы тут отупели.
Хваленый "вертикальный геймплей" был более вертикален в первой части и враги там были более продвинуты как технически, так и "логически", и блин, они там умели лазить везде, где захотят по любым поверхностям.
В общем можно выразить все эмоции так:
если это было демо CryEngine 3, то верните, пожалуйста, CryEngine 2.
Но это же... это убл ужас -- до самого конца сидел и ждал, когда же появится CRYSIS на мониторе. И в наушниках, кстати, тоже -- звук стал хуже, реально те же эффекты ызрывов на расстоянии уже не звучат как раньше, что можно было понять где они и как далеко, плюс много пропадающих звуков или зацикливающихся.
Вообще, если охота хороший атмосферный фпс, то стоит поиграть Metro 2033. Я канеш играл на ПК с аппаратным физиксом и DX10, что много красивостей придавало игре, но Wishmaster вроде бы на консоли проходил и сказал, что оч. понравилось.