![](http://www.onehitpoint.com/wp-content/uploads/2011/03/GodHandCoverScan.png)
Название: God Hand
Дата выхода: 14 сентября 2006
Разработчик: Clover Studios
Издатель: Capcom
Жанр: Beat 'em up
Платформа: PS-2
Кол-во игроков: 1
Если кратко: Очень хорошая игра.
читать дальше
Продена за около 30 часов, может чуть больше, при этом на арену с её 40 соревнованиями ради какого-то якобы крутого приза я забил и прошел всего лишь около 10 соревнований. Вы только представьте себе эту цифру для Beat 'em up! Ну пускай там минус пять часов на казино ушло, но всё же. Таким в жанре могли похвастаться, как я понимаю, только SEGA'вские серии Shenmue и Yakuza, но по сравнению с ними (сравниваю с начатым Shenmue, где бродил-бродил и даже до битв не дошел и пройденой первой Yakuza) тут не уходит время на побегать по кварталу туда-сюда да поговорить со всеми многочисленными NPC. Тут-то если вспомнить и грубо провести прямую от начала до конца каждого уровня, то и уровней всего ничего -- они безбожно короткие, зато достаточно разнообразные и разбавлены множеством забавных мини-игр, вызывающих только положительные эмоции (вот реально не помню ни одной, которая не доставляла и тем более вызывала отвращение). И самое главное -- на этих уровнях просто море задорного и забавного месилова!
Геймплей тут на высоте, несмотря на необычную камеру для Beat 'em up. Бывали конечно случаи, что бесило "автонаведение" на ближайшего врага, когда хочешь бить того, что сразу за ним, или когда хочешь отвернуться и пробежать мимо, а она снова к врагу поворачивает, но в целом "гибкость" этого автонаведения приятно удивляет. В связи с камерой также есть залеты её за стены, за которыми явно умышленно дорисованы комнатки, полочки и прочее, чтобы игрок не видел бесконечное нечто или какое-нибудь полиговно, и, считаю, это даже правильно, т.к. не меняется угол наклона камеры и, соответственно, ожидаемый угол обзора, ведь неприятно, когда подходишь к стене, а камера поднимается по стене вверх, чтобы не влезть в ГГ (аббр. от Главный Герой, если кто не знает) и в итоге ты смотришь в пол и ни черта не видишь, кроме макушки ГГ.
Итак, это было отступление в абзац про все недо-недостатки игры, а теперь про достоинства и всё остальное
![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
Графика вызывает двоякие ощущения: как я уже говорил, уровни тут безбожно короткие, плюс их графический дизайн довольно топорный и умещающийся в небольшое количество полигонов, но в то же время с самого начала игры показывают нормальные ролики да ещё и отлично анимированные (жапан кволити анимэйшн по всем статьям). С другой стороны, если первую половину игры ты еще помнишь, что играешь на PS-2, то во второй половине все чаще и чаще об этом забываешь, особенно во время роликов и битв с боссами. В конце игры всё выглядело вообще не хуже какой-либо Final Fantasy!
ГГ - некий парниша, с некой "Рукой Бога" приходит с некоей девушкой в некий городок в стиле альтернативного вестерна, видит неких парней, решивших его встретить, сообщает девушке, что они сексуальнее, чем она, на что та предлагает пойти "потанцевать" с этими "сексуальными парнишами", и вот он, напомнив ей, что они все равно сексуальнее её, идёт на танцы... и тут мы получаем его в своё распоряжение. Распоряжение такое:
- стрелки не юзаются
- L1 - выпендриться (не понимаю этой кнопки ни в файтах, ни в DMC, ни где ещё)
- L2 - Разворот на 180
- R1 - Рулетка - использует некие магические Orb
- R2 - Включение режима руки Бога (ты неуязвим, а все твои удары чуть быстрее и не блокируются)
- Левый стик - ходьба/повороты
- Правый стик - уклонения
- О - Спец действие
- [] - основное комбо ударов, X и /\ дополнительные кнопки для ударов, плюс все 3 кнопки имеют дополнительное назначение на "вниз+кнопка"
И вот тут одно из самого интересного:
Все удары назначаются. В игре более 100 "приёмов"/ударов, они есть простые, есть составные (более одного удара в приёме, но в списке как одна единица), есть с разного рода эффектами как то "подбросить врага", "пробить блок", "уклонение от удара по верху" (сам в это время делаешь удар по низу), "запуск врага" (от сюда и до ближайшей стены в направлении), "оглушение врага" и еще парочка других. На [] ближе к концу можно будет ставить комбо на выбор из 6 приёмов/ударов, порядок которых выбираешь сам, на X и /\ на простое нажатие ставится по удару и плюс на все три ставится по любому удару для "вниз+кнопка". Надеюсь вы еще не уснули от этих перечислений
![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
"Рулетка" на R1 - это разовое высвобождение силы руки Бога за вышеуказанные Orbs, их можно выбрать 9 или 12 (не помню сколько их максимум) штук и при задействовании включается Slow-Mo, появляется рулетка, прокручиваемая левым стиком в которой ты должен за отведенные несколько секунда выбрать желаемый "свиток". Прикол её в том, что в рулетке всегда будет максимальное количество доступных свитков, т.е. есть их у Вас 7 шт, будет все 7, есть их у вас больше максимума (9 или 12), будет максимум, только некоторые свитки будут не задействованы (выбираются игроком), поэтому и рулетка, что в спешке можно и промахнуться или сбиться, отменить рулетку и получить по носу.
Короче, меня снова в дебри занесло, а всем этим я хотел сказать, что количество возможных комбинаций ударов просто огромно и полностью настраиваемо!
...и вот наш ГГ пошел "танцевать". Как он танцует!
![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
При этом побить вас они конечно же могут и ещё и как! Игра была начата на средней сложности (тяжелая не доступна до прохождения на средней) и убивали как маленького на самом первом уровне и меня и друзей, пытавшихся поиграть. Игра довольно сложная и задротская. После безуспешной 3-часовой попытки замочить последнего босса (был замочен на след. день за еще 2-3 часа) реально чувствуешь как "подушечка" возле большого пальца правой руки риальна прокачана
![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
По сюжету больше ничего продолжать не имеет смысла, т.к. игра начинается как описано выше без всяких прочих вводных роликов и т.п. -- всё рассказывается по пути. Сюжет, если подумать, шаблонен, но зато отлично подан. Можно просто сказать, что он есть и даже приятен.
Что ещё позабавило, в игре много ББПЕ =), да и вообще разнообразие врагов довольно впечатляет, хоть и можно некоторых из них объединить в один класс врага. Помимо обычных чилавекав М пола там есть и просто боевые женщины, женщины с плетками, женщины-варвары с оружием, женщины-роботы, мужчины-роботы, карлики, дылды, толстяки, демоны, косплееры всякого рода, ядовитые чихуахуа, геи (да-да), горилла (надо видеть) и много прочего, и все они так забавны, что бить им по
![;)](http://static.diary.ru/picture/1136.gif)
Чего ещё сказать? Музыка отличная - полностью соответствует атмосфере игры и подходит везде, можно слушать отдельно. Вроде бы и всё:
Приятный глазу и уху, полный юмора и пародий мощный замес всего и вся -- чего ещё желать?
Кто не любит жанр и хочет себе заспойлерить игру, может лезть на ютубики, там всё есть, всем остальным рекомендую к прохождению, даже после последнего босса титровый ролик делает Вам приятно-позитивно, так что, если будете играть, не спойлерите сами себе, сделайте себе приятно после прохождения
![;)](http://static.diary.ru/picture/1136.gif)
@настроение: Норм