Запомнилось 3 эпизода:
1) Бродил по какому-то железо-бетонному зданию с темными коридорами. Само здание внутри было норм, стены чистые, двери целые и т.д., просто освещения было очень понт. Причем до этого вроде бы бродил там же, только было посветлее, потому что, мозг мне рисовал какой-то фильм ужасов от первого лица с эмбиэнт музлом и все дела, и когда я подошёл к одной двери, было ощущение, что я возвращаюсь. Только когда я уходил всё было ок, а теперь темно и страшно, и чувствую кто-то/что-то за дверью есть. Достаю классической формы ключ (форма ключа как у Буратино, только простой, без выпендросов), открываю замок и медленно начинаю открывать дверь, осторожно заглядывая внутрь. А там действительно прямо напротив двери, максимум в 2 метрах, сидел(-о) нечто. Это было что-то непонятное среднее между человеком и куклой, т.е. тело вроде было человеческое, а голова была как в твердой маске, но я точно знал, что это не маска, а такая она и есть. Лицо было похоже на Тенгу, тоже длинный нос такой, только не прямо, а немножко вниз шёл, и цвет был под цвет обычной кожи, но выглядела она как пластиковая или глинянная и чем-то покрытая. Вот не помню глаза вообще, смотрело оно на меня или просто голова была повёрнута, а взгляд в никуда. Волосы длинные, сухие и как бы прямые, но сами волосинки в очень мелкую "волну". Одежда классическая обычная. Простые брюки, рубашка с галстуком и пиджак, всё не монотонное, но и не яркое. Такой себе костюм советского интеллегента. Он был высокий, но сидел "расплывшись" по креслу, потому был довольно низко. Я никак не мог понять ЭТО живое или неживое и, как уже упоминал, смотрит оно на меня или нет, потому что было чувство, что оно меня насквозь мысленно проходит (будто тебя кто-то взглядом сверлит, только в десятки раз сильнее), а пытаясь посмотреть на его глаза я ничего не видел. Поначалу от всего этого был панический ужас (не знаю как сказать по-другому, в панику мозг не кидало и мысли так и шли, но очень-очень страшно, поэтому использую "панический ужас"), постепенно он утихал, но от непонятия происходящего и что ждать дальше полностью он не проходил.
2) Вот не помню это было раньше первого эпизода или позже, но действие было в той же комнате, только посветлее (подозреваю, что раньше, и этим можно объяснить ощущение возврата в первом эпизоде, но как ни пытаюсь вспомнить, все время ощущение, что позже). Тут такие вот абсурдные события:
Олежка ( volgast) меня кормил жаренными на сковороде персиками. Это были довольно крупные, но и удобные по размеру для поклажи в рот кусочки чищенного персика, что странно после жарки они не стали совсем мягкие, а немножко поджаривались по краям, правильнее будет сказать "обжаренные". Но абсурдность не в этом. Абсурдность в том, что по совместительству это была мякоть с черепа Лены ( Коэн). Трудно объяснить, всё это даже внешне было далеко от правдоподобности, череп был светлый и слегка желтоватый, даже несколько яркий, он был больше как кость с плода, чем гладкая кость человеческая и "мякоть" реально была мякотью, не как кожа, а толстая мякоть, будто кокосовая, только мягче (ну собственно персиковая, но такая, какая ломается, а не мнётся в сок от пальцев) и не полое внутри, а вокруг кости (т.е. черепа). И Олежко в своей манере рассказывал как же это блюдо круто, как его надо готовить, и что нам вообще повезло, что ему удалось на этот раз получить и "лобную долю" (при этом понимание того мира мне ясно давало понять, что Лена жива здорова и ушла по своим делам, а это она будто сняла слой со своей головы как шапку), типа эта лобная доля - это же самые сливки и я обязательно должен заценить вкус. А я ел и жаловался на то, что блюдо-то испорчено -- он почему-то не помыл сковороду от зажарки, такой как для супа/борща с ярко выраженными луком и морковкой.
3) проснулся, когда петлял от какой-то злой неуравновешенной тетки, которая выстрелила с пистолета в девушку, которая якобы общий наш с ней друг (подруга). Я нес раненную/убитую то ли на плече, то ли на спине. Что-то кричал той неуравновешенной, что "они же тебя теперь достанут", я знал, что есть какие-то большие ребята в кругу раненной/убитой и что они эту теперь просто порвут. Вот и пытался убить двух зайцев: привести в чувства эту "злую" и сказать ей, чтобы валила куда подальше да побыстрее (ощущение, что когда-то давно она была и моим другом, как друг детства), и заодно избавиться от её преследования, ведь с телом девушки среднего телосложения и роста около или больше моего на горбу бегать тяжеловато, а пулю не хочется. Причем наворачивал круги снова же через эту же комнату. Она была другая - это была заправочная станция, т.е. строение было из этой комнаты с 2 дверями напротив друг друга, в одну из которых я входил в первом эпизоде, и с широкой крышей, поддерживаемой колонами, но я знал, что это та же комната.
Было ещё что-то, в том числе и "соединительные" моменты, но я их не помню.
1) Бродил по какому-то железо-бетонному зданию с темными коридорами. Само здание внутри было норм, стены чистые, двери целые и т.д., просто освещения было очень понт. Причем до этого вроде бы бродил там же, только было посветлее, потому что, мозг мне рисовал какой-то фильм ужасов от первого лица с эмбиэнт музлом и все дела, и когда я подошёл к одной двери, было ощущение, что я возвращаюсь. Только когда я уходил всё было ок, а теперь темно и страшно, и чувствую кто-то/что-то за дверью есть. Достаю классической формы ключ (форма ключа как у Буратино, только простой, без выпендросов), открываю замок и медленно начинаю открывать дверь, осторожно заглядывая внутрь. А там действительно прямо напротив двери, максимум в 2 метрах, сидел(-о) нечто. Это было что-то непонятное среднее между человеком и куклой, т.е. тело вроде было человеческое, а голова была как в твердой маске, но я точно знал, что это не маска, а такая она и есть. Лицо было похоже на Тенгу, тоже длинный нос такой, только не прямо, а немножко вниз шёл, и цвет был под цвет обычной кожи, но выглядела она как пластиковая или глинянная и чем-то покрытая. Вот не помню глаза вообще, смотрело оно на меня или просто голова была повёрнута, а взгляд в никуда. Волосы длинные, сухие и как бы прямые, но сами волосинки в очень мелкую "волну". Одежда классическая обычная. Простые брюки, рубашка с галстуком и пиджак, всё не монотонное, но и не яркое. Такой себе костюм советского интеллегента. Он был высокий, но сидел "расплывшись" по креслу, потому был довольно низко. Я никак не мог понять ЭТО живое или неживое и, как уже упоминал, смотрит оно на меня или нет, потому что было чувство, что оно меня насквозь мысленно проходит (будто тебя кто-то взглядом сверлит, только в десятки раз сильнее), а пытаясь посмотреть на его глаза я ничего не видел. Поначалу от всего этого был панический ужас (не знаю как сказать по-другому, в панику мозг не кидало и мысли так и шли, но очень-очень страшно, поэтому использую "панический ужас"), постепенно он утихал, но от непонятия происходящего и что ждать дальше полностью он не проходил.
2) Вот не помню это было раньше первого эпизода или позже, но действие было в той же комнате, только посветлее (подозреваю, что раньше, и этим можно объяснить ощущение возврата в первом эпизоде, но как ни пытаюсь вспомнить, все время ощущение, что позже). Тут такие вот абсурдные события:
Олежка ( volgast) меня кормил жаренными на сковороде персиками. Это были довольно крупные, но и удобные по размеру для поклажи в рот кусочки чищенного персика, что странно после жарки они не стали совсем мягкие, а немножко поджаривались по краям, правильнее будет сказать "обжаренные". Но абсурдность не в этом. Абсурдность в том, что по совместительству это была мякоть с черепа Лены ( Коэн). Трудно объяснить, всё это даже внешне было далеко от правдоподобности, череп был светлый и слегка желтоватый, даже несколько яркий, он был больше как кость с плода, чем гладкая кость человеческая и "мякоть" реально была мякотью, не как кожа, а толстая мякоть, будто кокосовая, только мягче (ну собственно персиковая, но такая, какая ломается, а не мнётся в сок от пальцев) и не полое внутри, а вокруг кости (т.е. черепа). И Олежко в своей манере рассказывал как же это блюдо круто, как его надо готовить, и что нам вообще повезло, что ему удалось на этот раз получить и "лобную долю" (при этом понимание того мира мне ясно давало понять, что Лена жива здорова и ушла по своим делам, а это она будто сняла слой со своей головы как шапку), типа эта лобная доля - это же самые сливки и я обязательно должен заценить вкус. А я ел и жаловался на то, что блюдо-то испорчено -- он почему-то не помыл сковороду от зажарки, такой как для супа/борща с ярко выраженными луком и морковкой.
3) проснулся, когда петлял от какой-то злой неуравновешенной тетки, которая выстрелила с пистолета в девушку, которая якобы общий наш с ней друг (подруга). Я нес раненную/убитую то ли на плече, то ли на спине. Что-то кричал той неуравновешенной, что "они же тебя теперь достанут", я знал, что есть какие-то большие ребята в кругу раненной/убитой и что они эту теперь просто порвут. Вот и пытался убить двух зайцев: привести в чувства эту "злую" и сказать ей, чтобы валила куда подальше да побыстрее (ощущение, что когда-то давно она была и моим другом, как друг детства), и заодно избавиться от её преследования, ведь с телом девушки среднего телосложения и роста около или больше моего на горбу бегать тяжеловато, а пулю не хочется. Причем наворачивал круги снова же через эту же комнату. Она была другая - это была заправочная станция, т.е. строение было из этой комнаты с 2 дверями напротив друг друга, в одну из которых я входил в первом эпизоде, и с широкой крышей, поддерживаемой колонами, но я знал, что это та же комната.
Было ещё что-то, в том числе и "соединительные" моменты, но я их не помню.
Кстати, пистолет же!!! )))
И моё подсознание вместе с сознанием в 2 голоса тихо кричат, что вовсе не возражают против ваших, девичьих, предметов нижнего белья ни на сцене ни за её рамками.
Всегда твой кэп.
Я тоже пару раз почти набрал, что-то я не вижу в треде нижнего белья комментатора. В общем правда это не то что говорят, а то что имеют ввиду, опять твой кэп. )
Как говорится, если уж воспринимать все дословно, то будем следовать букве. Вам ношенное, неношенное?
кроме обсуждения сюжетных моментов и женского нижнего белья (желательно на теле обладательницы) не желаю тут ничего видеть