Сразу скажу, пост про игры.
2011-й, если кто не заметил, был плодовитым на файтинги на самом-то деле. Чес говоря ща не вспомню всех, но очень многие хитовые вещи были выпущены и не меньше объявлены.
Некоторые геймеры-всеплатформеры (не будет показывать пальцем) называют 2011 сильным годом, а на 2012-й не видят списков риальных блокбастеров. А я вот как-то не прочувствовал 2011-й как они, и большинство их "суперхитов" для меня очередной безжизненный клон.
2012-й же для меня — это будет во-первых год рассвета ПК-эксклюзивов, в частности симуляторов и в ещё большей частности автосимуляторов.
Более конкретный список:
1) Первым пусть будет проект, который пройдет мимо меня, потому что уже 100% не имею времени на такие игры, но его масштабность неоспорима, ведь перед нами прямой наследник Microsoft Flight Simulator под названием Microsoft Flight
Кратко о игре: авиасимулятор, один из точнейших в мире, если не точнейший (по крайней мере из доступных простым смертным). В нем представлен некоторый парк гражданской авиации и вся планета (да-да-да! Один гигантский уровень!) для исследований, причем не только локационно, но и во времени, правда последнее представлено просто скриптовыми событиями в конкретных местах (извержения вулканов, разрушение башен-близнецов и т.п.), а не техникой и архитектурой, но все равно интересно. Конечно же в игре представлены погодные условия, времена суток и времена года. Погодные условия на местности можно динамически подргружать из инета.
Особенность этой части серии в том, что игра выходит в free to play онлайн.
2) Вторая игра — самая первая игра, о существовании которой я узнал из всего списка — ArmA 3.
Посмотреть всякое можно на www.arma3.com/
Кратко об игре: военный тактический симулятор с снова же точнейшим из доступных простым смертным просчетом баллистики и всяких физических параметров окружения. Размеры карт тоже самые большие в жанре и идут одним куском. В игре можно быть как плюющим на все с высока самолётом/вертолетом, так и тут же через минуту во-о-о-о-о-о-он той вот точкой на поверхности земли, что маячит возле пятьдесятой елки слева. По сравнению с баттлфилдами всякими, тутошнюю физику техники можно спокойно называть симулятором, хоть она и схематическая. Хотя буквально вот недавно на движке из ArmA 2 и куском из ArmA 3 студия выпустила полноценный вертолетный симулятор. Есть подозрения, что эта же физическая модель вертолетов будет и в ArmA 3. Остальное пока что очень сыро и на скринах выглядит лучше, чем в дотупном видео. Особенно работа PhysX с наземными объектами.
Заметные для завсегдатая серии особенности этой части — переход на новый движок с DX10 (их игры в момент выхода всегда на 1 версию отстают от текущей, видать дань углублённому изучению особенностей, чем скоропальному "абы було и вот тут мигало") и лучшая поддержка многоядерников; собственно PhysX, который пока что выглядит хреновасто; добавление нового измерения в мир игры — подводное, а я бы лично сказал даже 2 измерений, т.к. теперь можно будет входить в совершенно любую постройку.
------------------------------------------------------------------------------------------------
И далее пошли автосимы:
3) rFactor 2 (разное об игре на русском) — графически похоже самый отстающий из списка, но при этом уже выглядящий намного современней выпущенных на данный момент автосимов на ПК и модеры, полагаю, наклепают как обычно вещей покраше, ведь конкретно эта игра в первую очередь играется в моды, а основная поставка игры более похоже на комплект "чтобы было" (в него входят не только древние формулы
).
Видосик
Особенности: на веру беру, что в этой игре со старту наименее подозрительная из списка физическая модель, т.е. та, про которую разработчики говорят реалистичная и ты веришь. В неё среди прочего входят: деформация колеса; локальный (частичный) нагрев шин и такое же локальное стирание резины; покрытие трека стертой резиной (в сухую походу улучшает сцепление с поверхностью, в мокрую наоборот участок превращается в каток); собственно погодные условия; введение ежегодной абонплаты ($10-15) для игры по сети; и главное — новая система контроля модов, что облегчит жизнь конечным пользователям в разы (ой поверьте мне, как намучался с первой частью).
4) GTR 3 — по скринам игра вроде бы делает нехилый упор на графику, но беда в том, что скринов относительно нормальных аж 1!
Конечно же реалистичная физика и все дела, но есть такое уравнение в мозгах любителей автосимов:
rFactor 1 > GTR 2
Вроде бы даже до сих дней все выпущенные игры студии SimBin содержат части кода физики авто из rFactor. Правда или нет я не колупал канеш )
Но как бы там ни было это все равно будет симулятор, а не NFS, сомневаться не стоит.
Особенности: наконец-то свежий вдох в графику автосимов для ПК (хоть угловатости на моделях авто еще заметны). Жаль, что пока что их тизеры настолько тизеры, что можно в этом и усомниться, ведь скриншоты на то и скриншоты, а нужно действие!
Скриншот
СтрипТизер
Рождественский тизер
5) Assetto Corsa (нажав на ссылку можно прочитать анонс на русском) — что могу сказать про эту игру: ВНЕЗАПНО!!!
Сегодняшняя новость. Анонсировали на 2012-й. К этому году они планируют ввести туда прямо всё и сразу: и DX11, и супер-дупер-физику, и мега-гипер модели, и ахиренную и удобную поддержку модов... более полно на русском можно прочесть в анонсе, который по клику на название игры выше.
Не знаю как они хотят это всё запилить и такие громкие обещания мы все знаем чем обычно заканчиваются, но, хоть и в физике с гибкостью системы модов я еще могу себе позволить усомниться, судя по уже имеющимся скринам и видео, с мега-гипер моделями и DX11 у них уже все хорошо и буквально готово. Снова же всё в анонсе есть, лень перепостить![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
6) R.A.C.E. — эту игру мне уже лень упоминать, т.к. эту я точно пропущу, но, полагаю, это будет нехорошо с моей стороны. Пропущу её я потому что её делают разработчики серии NFS: Shift. Для меня этим всё сказано. Но игра: 1) красиво выглядит; 2) ребята вроде бы перешли на новую схему развития своего продукта и поэтому стоит им дать шанс. Суть новой схемы развития заключается в том, что юзер платит от 10 до 25 000 евро и в зависимости от купленного пакета получает разный набор прав, свобод и плюшек, в т.ч. и уровень влияния на проект. Т.е. конечный пользователь говорит что ему нужно, а это очень интересный подход.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Во-вторых
... в феврале 2012-го выпустят PS Vita в Европе.
Я теперь после всего этого наплыва автосимов в придачу к бывшей некоторое время одинокой в списке ожиданий 2012 ArmA 3 думаю, что пора обновлять железо, возможно даже в ущерб Vita.
2011-й, если кто не заметил, был плодовитым на файтинги на самом-то деле. Чес говоря ща не вспомню всех, но очень многие хитовые вещи были выпущены и не меньше объявлены.
Некоторые геймеры-всеплатформеры (не будет показывать пальцем) называют 2011 сильным годом, а на 2012-й не видят списков риальных блокбастеров. А я вот как-то не прочувствовал 2011-й как они, и большинство их "суперхитов" для меня очередной безжизненный клон.
2012-й же для меня — это будет во-первых год рассвета ПК-эксклюзивов, в частности симуляторов и в ещё большей частности автосимуляторов.
Более конкретный список:
1) Первым пусть будет проект, который пройдет мимо меня, потому что уже 100% не имею времени на такие игры, но его масштабность неоспорима, ведь перед нами прямой наследник Microsoft Flight Simulator под названием Microsoft Flight
Кратко о игре: авиасимулятор, один из точнейших в мире, если не точнейший (по крайней мере из доступных простым смертным). В нем представлен некоторый парк гражданской авиации и вся планета (да-да-да! Один гигантский уровень!) для исследований, причем не только локационно, но и во времени, правда последнее представлено просто скриптовыми событиями в конкретных местах (извержения вулканов, разрушение башен-близнецов и т.п.), а не техникой и архитектурой, но все равно интересно. Конечно же в игре представлены погодные условия, времена суток и времена года. Погодные условия на местности можно динамически подргружать из инета.
Особенность этой части серии в том, что игра выходит в free to play онлайн.
2) Вторая игра — самая первая игра, о существовании которой я узнал из всего списка — ArmA 3.
Посмотреть всякое можно на www.arma3.com/
Кратко об игре: военный тактический симулятор с снова же точнейшим из доступных простым смертным просчетом баллистики и всяких физических параметров окружения. Размеры карт тоже самые большие в жанре и идут одним куском. В игре можно быть как плюющим на все с высока самолётом/вертолетом, так и тут же через минуту во-о-о-о-о-о-он той вот точкой на поверхности земли, что маячит возле пятьдесятой елки слева. По сравнению с баттлфилдами всякими, тутошнюю физику техники можно спокойно называть симулятором, хоть она и схематическая. Хотя буквально вот недавно на движке из ArmA 2 и куском из ArmA 3 студия выпустила полноценный вертолетный симулятор. Есть подозрения, что эта же физическая модель вертолетов будет и в ArmA 3. Остальное пока что очень сыро и на скринах выглядит лучше, чем в дотупном видео. Особенно работа PhysX с наземными объектами.
Заметные для завсегдатая серии особенности этой части — переход на новый движок с DX10 (их игры в момент выхода всегда на 1 версию отстают от текущей, видать дань углублённому изучению особенностей, чем скоропальному "абы було и вот тут мигало") и лучшая поддержка многоядерников; собственно PhysX, который пока что выглядит хреновасто; добавление нового измерения в мир игры — подводное, а я бы лично сказал даже 2 измерений, т.к. теперь можно будет входить в совершенно любую постройку.
------------------------------------------------------------------------------------------------
И далее пошли автосимы:
3) rFactor 2 (разное об игре на русском) — графически похоже самый отстающий из списка, но при этом уже выглядящий намного современней выпущенных на данный момент автосимов на ПК и модеры, полагаю, наклепают как обычно вещей покраше, ведь конкретно эта игра в первую очередь играется в моды, а основная поставка игры более похоже на комплект "чтобы было" (в него входят не только древние формулы
![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
Видосик
Особенности: на веру беру, что в этой игре со старту наименее подозрительная из списка физическая модель, т.е. та, про которую разработчики говорят реалистичная и ты веришь. В неё среди прочего входят: деформация колеса; локальный (частичный) нагрев шин и такое же локальное стирание резины; покрытие трека стертой резиной (в сухую походу улучшает сцепление с поверхностью, в мокрую наоборот участок превращается в каток); собственно погодные условия; введение ежегодной абонплаты ($10-15) для игры по сети; и главное — новая система контроля модов, что облегчит жизнь конечным пользователям в разы (ой поверьте мне, как намучался с первой частью).
4) GTR 3 — по скринам игра вроде бы делает нехилый упор на графику, но беда в том, что скринов относительно нормальных аж 1!
![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
rFactor 1 > GTR 2
Вроде бы даже до сих дней все выпущенные игры студии SimBin содержат части кода физики авто из rFactor. Правда или нет я не колупал канеш )
Но как бы там ни было это все равно будет симулятор, а не NFS, сомневаться не стоит.
Особенности: наконец-то свежий вдох в графику автосимов для ПК (хоть угловатости на моделях авто еще заметны). Жаль, что пока что их тизеры настолько тизеры, что можно в этом и усомниться, ведь скриншоты на то и скриншоты, а нужно действие!
Скриншот
Рождественский тизер
5) Assetto Corsa (нажав на ссылку можно прочитать анонс на русском) — что могу сказать про эту игру: ВНЕЗАПНО!!!
Сегодняшняя новость. Анонсировали на 2012-й. К этому году они планируют ввести туда прямо всё и сразу: и DX11, и супер-дупер-физику, и мега-гипер модели, и ахиренную и удобную поддержку модов... более полно на русском можно прочесть в анонсе, который по клику на название игры выше.
Не знаю как они хотят это всё запилить и такие громкие обещания мы все знаем чем обычно заканчиваются, но, хоть и в физике с гибкостью системы модов я еще могу себе позволить усомниться, судя по уже имеющимся скринам и видео, с мега-гипер моделями и DX11 у них уже все хорошо и буквально готово. Снова же всё в анонсе есть, лень перепостить
![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
6) R.A.C.E. — эту игру мне уже лень упоминать, т.к. эту я точно пропущу, но, полагаю, это будет нехорошо с моей стороны. Пропущу её я потому что её делают разработчики серии NFS: Shift. Для меня этим всё сказано. Но игра: 1) красиво выглядит; 2) ребята вроде бы перешли на новую схему развития своего продукта и поэтому стоит им дать шанс. Суть новой схемы развития заключается в том, что юзер платит от 10 до 25 000 евро и в зависимости от купленного пакета получает разный набор прав, свобод и плюшек, в т.ч. и уровень влияния на проект. Т.е. конечный пользователь говорит что ему нужно, а это очень интересный подход.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Во-вторых
![:D](http://static.diary.ru/picture/1131.gif)
Я теперь после всего этого наплыва автосимов в придачу к бывшей некоторое время одинокой в списке ожиданий 2012 ArmA 3 думаю, что пора обновлять железо, возможно даже в ущерб Vita.