...а чрезмерная инициатива карается по всем статьям.

История: вчера наш админ попросил посмотреть что нам система автодозвона, поставленная москвичами, хреначит своей вебмордой в логи ошибок и нифига не работает, потому что москвичи говорят, что им не до нас сейчас.

Я взялся... нашёл море говна, индусского кода и ... снова индусского кода да лени/спешки/непонятно чего. Но реально некоторые тамошние решения очень улыбали, а некоторые делали из меня идиота, потому что я в этом "лего" не мог найти где оно и что, и куда... реально по файлам переменные больше нигде не использовались/не объявлялись и тому подобное...

В общем я позволил себе очень большую оплошность. Я решил приколоть нашего админа и дописал в их лого вместо их слогана "потому что индусы дешевле". Ага, забыл сказать, суть в том, что эта фигня же для внутреннего пользования вроде бы как, потому я думал, что никто, кроме админа не увидит.

И вот он рок -- они зашли в 23 по нашему времени (в 1:00 ночи по ихнему) посмотреть че там не работает... зашли и ушли.
Сегодня обиженные и могут расторгать договора на свои услуги.

Я уже наизвинялся и т.п., но пока что последний вариант известий от них, если я такой умный, то они мне будут давать наводки, а я буду сам настраивать. Это они админу нашему говорят, мне почему-то не говорят.
Если так и будет, то будет жопа. Я получу от всех, а то и уволят, хз.

Последний же мой акт извинения выглядит в виде письма с извинением, списком всего, что я наисправлял и звонком, итогом которого есть "мы Вам по почте всё ответим". Вот сижу, жду...

@темы: программирование, programming, работа, work, я - идиот, звиздец, php

Комментарии
25.01.2012 в 17:13

"Жестокие фантазии - вовсе не признак душевного нездоровья." (Мамору Осии) "Я - Д`артаньян, а вы все ****расы" (ц)
интересно чем кончится
25.01.2012 в 18:16

Пока что кончилось тем, что админ понял чего не работало и у нас всё работает :) Мы поржали и пообсуждали, что они на самом деле сами виноваты... история оказалась еще интереснее: он им открыл доступ уже как месяц назад и просил помочь, а они отмораживались. И вот именно в эту ночь им нужно было зайти! Анекдот, блиа :) Ну и сам код и отсутствие всякой документации - написали криво, так чего обижаемся?
А написали криво небось потому, что у них годовая подписка на техподдержку 15000 ща (мне не уточнили рублей или грн, но думаю рублей). Чтобы никто не захотел даже разбираться и звал этих бэтмэнов.

Проблема теперь другого характера: нашему "Водоканалу" тоже они должны ставить колл-центр. Договор с нами.
В общем нужно удержаться на плаву и ещё побить челом.

Абы дело не дошло до наших верхов и так и осталось на уровне "я да наш админ", иначе порке быть.
25.01.2012 в 18:22

А-зы-гунга Унгэ Унга-зыыыыы Гунга
Samuraisa, отето ты номер отмочил ). Ну давай теперь акт покорности до глубины души проявляй че там уж.
25.01.2012 в 19:09

Ага, выяснилось тут ещё:
значит беда в чем была, что оно ща не работало с потугов нашего админа, до него, можно сказать, случайно дошло -- они не настроили коннект БД на кодировку самого сайта, и, видать, когда наш админ перезаливал бекап (созданный их скриптами конечно же) база создалась в кодировке UTF-8, а не CP1251 (Windows/русская) как была раньше, и на выходе были вместо русского сплошные "????" в коментариях к звуковым файлам. И вот он изменил коммент на транслит... то ли у них id файла меняется при редактировании, то ли вообще привязка звука идет не по id, а по комментарию, но суть в том, что они не изменяют эту привязку, если звук выставлен на звонок, привязка так и остаётся к старому id/комментарию, поэтому телефончик звонит, ничего не говорит и сбрасывает, потому что указанный файлик не найден.

В 2 словах: в настройках звонка стоит файл А, ты отредактировал файл А на Б, но в настройках звонка они его забывают менять. Очередной их бок в коде, а мы плохие. Отакого.
25.01.2012 в 19:34

А-зы-гунга Унгэ Унга-зыыыыы Гунга
Samuraisa, да ну не важно, за то ты их оскорбил и они могут теперь стать в позу. )
26.01.2012 в 19:33

В общем закончилось. События были приблизительно такими:

- они мне сегодня прислали свой ответ. В принципе не они, а он, чувак, который вроде бы даже один из основателей компании. Пытался язвить, как админ наш сказал "хотел обидеть тебя" :) Чета как-то похер было, в этом плане я тоже "стал в позу", ведь собственно ситуация получилась, потому что они сдали херовый продукт, так что нефик.

- Я в ответ накатал прибольшущее извинительное и объяснение, что:
1) ну так вот вышло, я пошутил, оно там провисело ночь и всё. Никто кроме админа это больше никогда не должен был увидеть, а они так уж тем более. Мне их обижать ни к селу ни к городу, я просто написал отзыв о том, что попало ко мне в руки. Немножко не там написал;
2) ни админ наш, ни, тем более предприятие, не виноваты в поступке чувака, который просто мимо проходил, а его попросили помочь, так что, чтобы не проецировали свою обиду на них.

Ну и за потраченное на разборки время извинился.

- на что он мне написал короткое:
"Я рад что мы достигли взаимопонимания."

Теперь и наш админ рад проишествию:
"Я тоже этому рад. Я думаю он понял , что тоже в чем-то не прав."

Happy end!
27.01.2012 в 00:26

А-зы-гунга Унгэ Унга-зыыыыы Гунга
Samuraisa, ну ты был крут чувак. )
27.01.2012 в 02:13

Отож, срачи с тобой не прошли даром :D
27.01.2012 в 08:43

А-зы-гунга Унгэ Унга-зыыыыы Гунга
Samuraisa, мего кун-фу да уж)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии