Никого не интересующая заметка про Battlefield 3:
При всех его красотах и достоинствах, не беря в учёт всякие нереалистичности, особенно в управлении техники, которые можно списать на т.н. "правила игры" - хочешь играй, а хошь - нет... не дай Бог у кого-то повернётся когда-нибудь назвать эту игрой хотя бы лучшей сетевой игрой года! (а не "хотя бы" просто лучшей сетевой игрой)
Потому что такую шару прощать нельзя:
- Забегаешь от линии огня за стену и уже как пару секунд реального времени стоишь/бежишь за нею, как тебя убивают, будто ты всё ещё на линии огня.
- Видишь перепрыгивающего через ограждение врага и не пригибаешься/не ложишься до самого последнего момента, когда он по твоим расчетам по анимации ещё не может стрелять, а он уже давно может стрелять и ты видишь будто он перепрыгивает ограждение одной рукой держась за него, а второй прямо на лету очень метко стреляет в тебя с пулемёта, удерживая его всего лишь кистью.
И это не единичное наблюдение. И вот эти неконтролируемые лаги сводят на нет все моменты из разряда "ещё бы чуть-чуть", все мгновенные расчеты мозга.
Почему-то ни Калл оф Дати 4 (другие Калы оф Дати я по сети не играл), ни АрмА, ни Блэклайт, ни Трайбс и т.д... та даже тот же Баттлфилд Бэд Компани 2 себе такого не позволяют!
При всех его красотах и достоинствах, не беря в учёт всякие нереалистичности, особенно в управлении техники, которые можно списать на т.н. "правила игры" - хочешь играй, а хошь - нет... не дай Бог у кого-то повернётся когда-нибудь назвать эту игрой хотя бы лучшей сетевой игрой года! (а не "хотя бы" просто лучшей сетевой игрой)
Потому что такую шару прощать нельзя:
- Забегаешь от линии огня за стену и уже как пару секунд реального времени стоишь/бежишь за нею, как тебя убивают, будто ты всё ещё на линии огня.
- Видишь перепрыгивающего через ограждение врага и не пригибаешься/не ложишься до самого последнего момента, когда он по твоим расчетам по анимации ещё не может стрелять, а он уже давно может стрелять и ты видишь будто он перепрыгивает ограждение одной рукой держась за него, а второй прямо на лету очень метко стреляет в тебя с пулемёта, удерживая его всего лишь кистью.
И это не единичное наблюдение. И вот эти неконтролируемые лаги сводят на нет все моменты из разряда "ещё бы чуть-чуть", все мгновенные расчеты мозга.
Почему-то ни Калл оф Дати 4 (другие Калы оф Дати я по сети не играл), ни АрмА, ни Блэклайт, ни Трайбс и т.д... та даже тот же Баттлфилд Бэд Компани 2 себе такого не позволяют!