Закончили сегодня в сплит-скрине переиздание Хало 1 на коробке 360.
Что могу сказать о ней...
50 на 50.
С одной стороны все стало ярко, красочно и довольно мелко-детализированно. На этом плюсам конец.
С другой стороны минусов количественно больше:
1) Везде светло, много иллюминации. Смысл фонарика проебан, а вместе с ним и часть атмосферы. И режим ночного видения на снайперке только засветы выдает.
2) Долбанные криворучки в 2 колена — одни делали, другие "тестили". Первые посмещали края объектов относительно оригинала: части террейна уровней, ниши в стенах, где можно спрятаться от прямого огня по коридору, статические препятствия (2 часть игры пояснит, что эти "препятствия" — это десантные капсулы с оружием)... причем даже в ключевых сюжетных местах, а физика-то старой разметки осталась. Т.е. на уровнях сложности "герой" или "легенда", где нужно прятаться, ждите, что вам может лишь казаться, что вы прячетесь, и аналогично при стрельбе с легким выглядыванием из-за угла ожидайте, что можете просто стрелять в невидимую стену перед собой. Но тут еще одно "НО", я играл с включенным режимом классики, где можно "на лету" переключать графику в старый режим с теми давними текстурами, моделями, формами всего и вся, шейдерами и т.д. Может поэтому физические края объектов и уровня были на старом месте. В общем спасался переключением на старый графон да и интересно было сравнивать же =)
3) Перерисованные текстуры в помещениях просрали красоту старых текстур с их узорами. Да, все выглядит так, что никогда не скажешь, что это не Halo, но блин, лучше бы просто перерисовали старые формы в лучшем качестве или шейдеры к ним другие применили бы. На старый режим графы как только переключишь, кажется "все, пиздец, приехали", страшные плоскости, темень, мыло на тех страшных плоскостях вместо текстур. Но как только появится любой локальный источник света (фонарик, вспышка выстрела, взрыв гранаты, статическое освещение...), как это страшное мыло начинает играть другими красками. Просто шейдер, примененный к этим плоскостям без локального источника света не работает, а с ним все обретает другие формы и значительную детализацию.
Особенный привет текстурке на полу внутри ковенантских кораблей, "классический" вариант мне очень нравится и узором, и как он играет цветом. Новый же вариант — безжизненная муйня.
Еще такой момент, что кто-то может сказать, что "да вроде бы новые текстурки там да сям тоже узорчатые, красивые и бла-бла-бла". Может где-то что-то и да, но однозначно ничего от них в голове не откладывается. Может быть потому что не только они перерисованы, а все кругом стало сильно детализированное и пестрое, и поэтому ты на них просто не смотришь, потому что они не выделяются на фоне чего-то более простого или даже безликого, подчеркивающего нужную часть изображения.
В общем как ни крути, но ИМХО снова часть атмосферы проебана.
4) Очень явный баг со снегом при сплит-скрине. Просто отойдите друг от друга метров на 50 в снежной зоне на улице (где падает снег) и посмотрите друг на друга![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
5) Позасовывали некие терминалы с видео-спойлерами. Я понимаю, что следующие номерные части вышли раньше этого переиздания, но это ж не значит, что я в них играл. Может я только с серией знакомлюсь, разве не для этого вы игру графически обновили, чтобы привлечь новичков? В общем весь этот доп-видео-контент, только открывал, специально, чтобы разлочить или случайно (было такое в мясе на последнем уровне), тут же закрывал.
Итого: Игра конечно же шедевр жанра, тут ничего не поменялось, потому что это та же старая добрая игра, только с замененным графоном. Т.е. заслуг переиздания в этом никакого. Я, когда переключал графон в старый режим, во избежание багов с несоответствием видимых краев и реальных физических краев, то бывало забывал, что включил старый графон, потому что только начнется некий экшн, как тут же игра просто буквально херачит всеми красками по монитору, спец-эффекты даже в старой вариации оч. красивые и их много на высоких уровнях сложности (больше врагов, они живее, больше стрельбы, мяса и т.п.), и в комбинации с самим геймплеем забываешь, что пред тобой графон 2001-го.
P.S. Хочу отметить особенность игры. На первых 2 сложностях и на 2-х двух — это совершенно разная игра. Да, на вторых двух тяжело и некоторых могут достать уворотливые Элиты, но зато какое крошево будет в последней трети игры тогда! На начальных 2 ур. сложности же в той самой последней трети игры будет "пиу-пиу, я вас всех победил", т.е. скучно (как на меня) =(
Что могу сказать о ней...
50 на 50.
С одной стороны все стало ярко, красочно и довольно мелко-детализированно. На этом плюсам конец.
С другой стороны минусов количественно больше:
1) Везде светло, много иллюминации. Смысл фонарика проебан, а вместе с ним и часть атмосферы. И режим ночного видения на снайперке только засветы выдает.
2) Долбанные криворучки в 2 колена — одни делали, другие "тестили". Первые посмещали края объектов относительно оригинала: части террейна уровней, ниши в стенах, где можно спрятаться от прямого огня по коридору, статические препятствия (2 часть игры пояснит, что эти "препятствия" — это десантные капсулы с оружием)... причем даже в ключевых сюжетных местах, а физика-то старой разметки осталась. Т.е. на уровнях сложности "герой" или "легенда", где нужно прятаться, ждите, что вам может лишь казаться, что вы прячетесь, и аналогично при стрельбе с легким выглядыванием из-за угла ожидайте, что можете просто стрелять в невидимую стену перед собой. Но тут еще одно "НО", я играл с включенным режимом классики, где можно "на лету" переключать графику в старый режим с теми давними текстурами, моделями, формами всего и вся, шейдерами и т.д. Может поэтому физические края объектов и уровня были на старом месте. В общем спасался переключением на старый графон да и интересно было сравнивать же =)
3) Перерисованные текстуры в помещениях просрали красоту старых текстур с их узорами. Да, все выглядит так, что никогда не скажешь, что это не Halo, но блин, лучше бы просто перерисовали старые формы в лучшем качестве или шейдеры к ним другие применили бы. На старый режим графы как только переключишь, кажется "все, пиздец, приехали", страшные плоскости, темень, мыло на тех страшных плоскостях вместо текстур. Но как только появится любой локальный источник света (фонарик, вспышка выстрела, взрыв гранаты, статическое освещение...), как это страшное мыло начинает играть другими красками. Просто шейдер, примененный к этим плоскостям без локального источника света не работает, а с ним все обретает другие формы и значительную детализацию.
Особенный привет текстурке на полу внутри ковенантских кораблей, "классический" вариант мне очень нравится и узором, и как он играет цветом. Новый же вариант — безжизненная муйня.
Еще такой момент, что кто-то может сказать, что "да вроде бы новые текстурки там да сям тоже узорчатые, красивые и бла-бла-бла". Может где-то что-то и да, но однозначно ничего от них в голове не откладывается. Может быть потому что не только они перерисованы, а все кругом стало сильно детализированное и пестрое, и поэтому ты на них просто не смотришь, потому что они не выделяются на фоне чего-то более простого или даже безликого, подчеркивающего нужную часть изображения.
В общем как ни крути, но ИМХО снова часть атмосферы проебана.
4) Очень явный баг со снегом при сплит-скрине. Просто отойдите друг от друга метров на 50 в снежной зоне на улице (где падает снег) и посмотрите друг на друга
![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
5) Позасовывали некие терминалы с видео-спойлерами. Я понимаю, что следующие номерные части вышли раньше этого переиздания, но это ж не значит, что я в них играл. Может я только с серией знакомлюсь, разве не для этого вы игру графически обновили, чтобы привлечь новичков? В общем весь этот доп-видео-контент, только открывал, специально, чтобы разлочить или случайно (было такое в мясе на последнем уровне), тут же закрывал.
Итого: Игра конечно же шедевр жанра, тут ничего не поменялось, потому что это та же старая добрая игра, только с замененным графоном. Т.е. заслуг переиздания в этом никакого. Я, когда переключал графон в старый режим, во избежание багов с несоответствием видимых краев и реальных физических краев, то бывало забывал, что включил старый графон, потому что только начнется некий экшн, как тут же игра просто буквально херачит всеми красками по монитору, спец-эффекты даже в старой вариации оч. красивые и их много на высоких уровнях сложности (больше врагов, они живее, больше стрельбы, мяса и т.п.), и в комбинации с самим геймплеем забываешь, что пред тобой графон 2001-го.
P.S. Хочу отметить особенность игры. На первых 2 сложностях и на 2-х двух — это совершенно разная игра. Да, на вторых двух тяжело и некоторых могут достать уворотливые Элиты, но зато какое крошево будет в последней трети игры тогда! На начальных 2 ур. сложности же в той самой последней трети игры будет "пиу-пиу, я вас всех победил", т.е. скучно (как на меня) =(