Прошел Max Payne 3.
Краткая сводка:
- Из музыки 2 классных трека в начале игры в меню (оранжировка основной темы серии МП) и в конце. Все остальное время отвратное унылое нечто, как во время загрузок в ГТА 4 или т.п. В ГТА 5 такого же в принципе плана при загрузке, но оно мягкое и приятное на слух, а тут как кошки на душе скребут, а правильной атмосферы, как по мне, это не придало.
- Макс — Трепло, с той самой большой буквы. Что раньше было комиксами между парой-тройкой коридорных локаций теперь превратилось в болтовню до локаций, во время, после и вместо... ну и в роликах конечно же. Причем тексты... во многом нисмишные американские шутки для американцев.
- Это уже не та игра, где ты классно постоянно прыгаешь в замедлении и смотришь "Матрицу". Тут "энергии" на прыжки совсем понт, прыгать часто не выгодно, все сводится к прятке в укрытиях. Но по секрету скажу, что лучше, где можно, стоять за укрытием не пользуясь системой укрытий. Можно тогда слегка выйти меньше подставляясь под пули, чем просто высунуть руки для стрельбы куда попало, при этом цель будет видна лучше. Такие дела. А прыгать по старинке чаще даже не выгодно, не говоря о удобстве. Дизайн уровней не для того.
- Сюжет - трэш, толком ни о чем, толком и не сюжет вроде. Очень много тупых моментов, где можно было завалить Макса, но злодеи, находясь в выгодной для себя ситуации, его оставляют живым и убегают (при этом отобрав у него оружие, а иногда и этого не сделав). Или тупняки вроде того, что наш друг и соратник Пасос бегает среди горы трупов с оружием и такой "прикрой меня, у меня ничего нет". И ты прикрываешь, и гора трупов с оружием вокруг него растет, а у него все равно ничего нет.
- В роли непробиваемых укрытий выступают всякие картонные или жестяные, или пластиковые (какие они еще там есть?) перегородки в офисах и т.п.
При всем при этом некоторую ломку по стрелялкам игра покрывает.
Если не ярые фанаты МП, то лучше скипнуть эту игру.
Краткая сводка:
- Из музыки 2 классных трека в начале игры в меню (оранжировка основной темы серии МП) и в конце. Все остальное время отвратное унылое нечто, как во время загрузок в ГТА 4 или т.п. В ГТА 5 такого же в принципе плана при загрузке, но оно мягкое и приятное на слух, а тут как кошки на душе скребут, а правильной атмосферы, как по мне, это не придало.
- Макс — Трепло, с той самой большой буквы. Что раньше было комиксами между парой-тройкой коридорных локаций теперь превратилось в болтовню до локаций, во время, после и вместо... ну и в роликах конечно же. Причем тексты... во многом нисмишные американские шутки для американцев.
- Это уже не та игра, где ты классно постоянно прыгаешь в замедлении и смотришь "Матрицу". Тут "энергии" на прыжки совсем понт, прыгать часто не выгодно, все сводится к прятке в укрытиях. Но по секрету скажу, что лучше, где можно, стоять за укрытием не пользуясь системой укрытий. Можно тогда слегка выйти меньше подставляясь под пули, чем просто высунуть руки для стрельбы куда попало, при этом цель будет видна лучше. Такие дела. А прыгать по старинке чаще даже не выгодно, не говоря о удобстве. Дизайн уровней не для того.
- Сюжет - трэш, толком ни о чем, толком и не сюжет вроде. Очень много тупых моментов, где можно было завалить Макса, но злодеи, находясь в выгодной для себя ситуации, его оставляют живым и убегают (при этом отобрав у него оружие, а иногда и этого не сделав). Или тупняки вроде того, что наш друг и соратник Пасос бегает среди горы трупов с оружием и такой "прикрой меня, у меня ничего нет". И ты прикрываешь, и гора трупов с оружием вокруг него растет, а у него все равно ничего нет.
- В роли непробиваемых укрытий выступают всякие картонные или жестяные, или пластиковые (какие они еще там есть?) перегородки в офисах и т.п.
При всем при этом некоторую ломку по стрелялкам игра покрывает.
Если не ярые фанаты МП, то лучше скипнуть эту игру.