UPD 2:
А с Mass Effect 2 я-то порешал на днях! Оказывается, что лицуху мне запорола установленная ранее пиратка. Я-то думал, что они (хакеры) в кряке просто какие-то биты поменяли, которые отвечают за подключение кOrigin Сети "Цербер" в игре, чтобы всегда приходил негативный ответ, или просто выпилили часть, отвечающую за сеть и соединение отпадает по тайм-ауту, а эти падлюки облегчили себе жизнь и просто прописали в hosts ссылку на себя (127.0.0.1) вместо реального адреса сервера в сети. И выходит, что пиратскую игру ты удаляешь, а эта запись остаётся. Итого, на лицухе теперь всё работает, не выкидывает и нормас.
UPD:
Все за день смешалось в голове, а фоновый трек, похожий на NWN и Mass Effect — это как раз из Lost Planet 3, а не из Doom.
У меня в этом году до сих пор пройдено всего 5 или 6 игр!
С каждым годом количество пройденных синглов все меньше и меньше. И сказать, что я перестал играть тоже нельзя.
На самом деле это всё этот злой онлайн! На эти игры уходят сотни часов, а ты их потом даже записать в список пройденного не можешь.
На днях наконец-то прошел Doom. Игра хороша! И очень хорошо оптимизирована, играл на максималках и не могу сказать, что игра хоть раз тормознула и сбросила FPS ниже 60 за все время.
Музычка там тоже классная, но, к сожалению, на всю игру я насчитал около 4 драйвовых треков, которые крутятся по кругу. Из фоновых только один выделился еще, потому что в нем реально есть подряд 2 мотивчика из Neverwinter Nights, в который я, кстати, тоже поигрываю потихоньку с любимой по локалке, и из Mass Effect, который снова же проходится (сейчас зависли на технической проблеме пиратки 2-й части: вылет как раз по окончании миссии из DLC, а в лицензионной в Origin нельзя активировать DLC, потому что сетевого сервиса уже нет, мож кто подскажет что делать?).
Правда не обошлось и без багов:
- на API Vulkan по факту прохождения игры, когда я зашел просмотреть открытые секретами модельки, то обнаружил, что меню все это время отображалось неправильно. Переключившись на OpenGL я получил совсем другую картину. Хотя в уровнях заметных графических багов было всего парочка за всю игру: одна деколь крови в секретном месте была с розовой обводкой и одна пещерка, в которой есть рычаг, открывающий классический уровень было криво затенено. На OpenGL я этого не проверял, потому что оно того не стоило, как по мне.
- а вот второй баг был реально досадный: когда убиваешь последнего босса, то он валяется и не переходит в анимацию, в которой ты должен сделать добивание, и, как выход, нужно перепроходить его. По идее это было от того, что этот босс добивается из BFG, а я растратил все заряды на самого босса и даже хоть после его "смерти" мне выпал заряд, все равно ничего не происходило. Но это не точно, может и не потому.
Итоговые ощущения от игры: помесь классических Doom/Quake по дизайну общему и какого-нибудь недавнего Shadow Warrior (ближе таки 1-я часть) по дизу уровней в плане именно формы комнат и платформ, геймплею и атмосфере. Только с более отзывчивым управлением.
В воскресение засел за Lost Planet 3 тоже "наконец-то", потому что долго валяется на винте, а я все никак.
Оказалась вполне приятной игрой, особенно на фоне того, что за треш был во 2-й части. Я, подозреваю, пока что в начале игры и за всё это время игра себя показала как эдакая нестрашная версия Dead Space спроецированная на вселенную Lost Planet. И выходит такая усредненная/сбалансированная атмосфера легкого напряжения, экшона и при этом некого уютного умиротворения будто ты тот чувак, что там вечно стоит у обогревателя в ледяном туннеле.
А поначалу мне игра не понравилась по управлению и казавшейся несколько топорной анимацией всего (по началу бросаются в глаза после Doom-а японские резкие маневры в анимации как персонажей, так и окружения, разрушения всякие), да и события первого часа игры были не очень. Но когда уже перестали совать этот навязчивый экшон и водить за ручку, там дальше уже попёрло хорошо! Очень хочется вернуться в игру!
А с Mass Effect 2 я-то порешал на днях! Оказывается, что лицуху мне запорола установленная ранее пиратка. Я-то думал, что они (хакеры) в кряке просто какие-то биты поменяли, которые отвечают за подключение к
UPD:
Все за день смешалось в голове, а фоновый трек, похожий на NWN и Mass Effect — это как раз из Lost Planet 3, а не из Doom.
У меня в этом году до сих пор пройдено всего 5 или 6 игр!
С каждым годом количество пройденных синглов все меньше и меньше. И сказать, что я перестал играть тоже нельзя.
На самом деле это всё этот злой онлайн! На эти игры уходят сотни часов, а ты их потом даже записать в список пройденного не можешь.
На днях наконец-то прошел Doom. Игра хороша! И очень хорошо оптимизирована, играл на максималках и не могу сказать, что игра хоть раз тормознула и сбросила FPS ниже 60 за все время.
Музычка там тоже классная, но, к сожалению, на всю игру я насчитал около 4 драйвовых треков, которые крутятся по кругу. Из фоновых только один выделился еще, потому что в нем реально есть подряд 2 мотивчика из Neverwinter Nights, в который я, кстати, тоже поигрываю потихоньку с любимой по локалке, и из Mass Effect, который снова же проходится (сейчас зависли на технической проблеме пиратки 2-й части: вылет как раз по окончании миссии из DLC, а в лицензионной в Origin нельзя активировать DLC, потому что сетевого сервиса уже нет, мож кто подскажет что делать?).
Правда не обошлось и без багов:
- на API Vulkan по факту прохождения игры, когда я зашел просмотреть открытые секретами модельки, то обнаружил, что меню все это время отображалось неправильно. Переключившись на OpenGL я получил совсем другую картину. Хотя в уровнях заметных графических багов было всего парочка за всю игру: одна деколь крови в секретном месте была с розовой обводкой и одна пещерка, в которой есть рычаг, открывающий классический уровень было криво затенено. На OpenGL я этого не проверял, потому что оно того не стоило, как по мне.
- а вот второй баг был реально досадный: когда убиваешь последнего босса, то он валяется и не переходит в анимацию, в которой ты должен сделать добивание, и, как выход, нужно перепроходить его. По идее это было от того, что этот босс добивается из BFG, а я растратил все заряды на самого босса и даже хоть после его "смерти" мне выпал заряд, все равно ничего не происходило. Но это не точно, может и не потому.
Итоговые ощущения от игры: помесь классических Doom/Quake по дизайну общему и какого-нибудь недавнего Shadow Warrior (ближе таки 1-я часть) по дизу уровней в плане именно формы комнат и платформ, геймплею и атмосфере. Только с более отзывчивым управлением.
В воскресение засел за Lost Planet 3 тоже "наконец-то", потому что долго валяется на винте, а я все никак.
Оказалась вполне приятной игрой, особенно на фоне того, что за треш был во 2-й части. Я, подозреваю, пока что в начале игры и за всё это время игра себя показала как эдакая нестрашная версия Dead Space спроецированная на вселенную Lost Planet. И выходит такая усредненная/сбалансированная атмосфера легкого напряжения, экшона и при этом некого уютного умиротворения будто ты тот чувак, что там вечно стоит у обогревателя в ледяном туннеле.
А поначалу мне игра не понравилась по управлению и казавшейся несколько топорной анимацией всего (по началу бросаются в глаза после Doom-а японские резкие маневры в анимации как персонажей, так и окружения, разрушения всякие), да и события первого часа игры были не очень. Но когда уже перестали совать этот навязчивый экшон и водить за ручку, там дальше уже попёрло хорошо! Очень хочется вернуться в игру!
Это хорошо.
Своим стартом хуже игры я не припомню. Они её патчили и каждым патчем она начинала работать только хуже.
А вот о чем LP 1 я кое-как могу рассказать.
Фоновый трек, похожий на NWN и Mass Effect — это как раз из Lost Planet 3, а не из Doom.