Metal Gear Solid: Portable Ops (Посмотрено) — псп-шный спин-офф без больших претензий на сюжет с соответствующим к нему отношением.
Just Cause 3 + DLCs — неплохая, особенно когда я норм освоил механику планирования, а с появлением джет-пака она для меня стала как классная часть Ace Combat чес-слово.
Battlefield 1 (кампания) — ну такое, на танке было неплохо кататься, в остальном тупость и мультинациональное жополизание)
Life is Strange: Before the Storm — середнячок, до основного сюжета оч. далеко)
Guacamelee 2 — збс, как и первая часть. Прекрасное управление, без перекликающихся моментов в управлении, чем любят грешить другие аналоги, что жмешь одно, а выходит другое. И всё так же плавно вводятся новые механики и ты их поочередно успеваешь усваивать.
Duck Tales 2 (NES) — ну вы понели )) Вспоминал детство
Action in New York (NES) — шутемап как шутемап, просто рандомно запустил, посмотрел, вроде ок игра и прошел по-быстрому.
Tail Spin (NES) — наверстал таки, никогда не мог пройти без квиксейвов (и не смог бы).
Darkwing Duck (NES) — тоже наверстал, когда-то в детстве дошел до последнего босса, но очевидно бы никогда без квиксейвов такое не прошел бы.
Star Wars: Knights of the Old Republic — снова же наверстал, видно биотварей времен начала 00-х и игра что-то среднее между невервинтером и масс-эффект не только по временному промежутку, но и по виду и механикам. С сюжетом неплохо, но концовка как у поцреотичного боевика США из 60-80х (стоят "наши", развиваются "наши" флаги, летят самолеты над ними и вот это вот всё).
Doom 64 — зшбись, типичная классика, хотя местами видно как бы (сложно это правильно выразить) "систематичный подход" в левел-дизайне. Но есть и крутые решения.
Metal Gear Solid V: Ground Zeroes — ну тут всё понятно — приквел-тизер-вступительный ролик перед следующей игрой.
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain (150+ часов) — игра интересна, мне нравились базовые механики и вроде бы овердохуя часов делаешь одно и то же, но, сюка, нравилось. Но т.к. я уже старый хер и чувствую, что у меня нет вечности впереди, удручало количество времени, которое я на это убиваю. При этом, очевидно, что игра вроде и МГС, но не МГС каким я (и все) привык его видеть. Это не линейный насыщенный сюжет на 15-40 часов, так же, как и не извилистые корридоры и узкие пространства. Тут на классическое вот это всё был похож режим вторжения на чужие базы, которые как раз и были вот этими узенькими многоходовочками с кучей препятствий на метр квадратный. А основная игра — это в большинстве случаев побежал, завалил, оббежал через 3 села (гипербола, но все же), завалил остальных. И всё это приправлено очень маленьким количеством сюжета в сравнении с прошлыми частями.
Deus Ex: Mankind Devided (40+ часов) — Как по мне — очень хорошо и графен будто пререндер-синематики смотришь всю игру. Хотя как только запустил игру мне казалось каким-то всё резким и управление и графен. Единственное, что вот дико раздражала внешность рож с этими идеально оформленными бородками/прическами с очень четкими краями (они меня и в реале напрягают) как у этого Chad-а с мемасов или Кончиты Вурст. Ну и как всегда я в таких играх практически всю игру хожу с максимально забитым шмотом (оружием) инвентарем, а прохожу всё по макс-стелсу. И только под конец игры чуток выложился и такой "бля, чо я всю игру так не стрелял? охуенно жиж!"
Halo: Combat Evolved (кооп с Ромычем) — в который не знаю раз пройдено (от 7 до 11-го). Наныл Ромычу за всю игру, что раньше трава была зеленее, залы темнее, узоры красивее (вот именно не йоба-красивее, а утонченнее и с определённым стилем, который просрали в переиздании процентов на 70. Что странно, игра на макс сложности была не такая сложная. Местами были затыки, но много где, где они должны были быть, их не было. Потому что мы разбегались и ощущение, будто игра либо спавнила в кого-то одного врагов, либо вообще не знала на кого спавнить. Некоторые коридоры, которые почти невозможно пройти в сингле, были в этот раз совершенно пустые.
Streets of Rage 4 — Пройдено с Олегом. Неплохой битэмап прямо по классике, красивый графен, классная музыка, набор механик тоже неплох, но есть торможение в реакциях на нажатия — напрягало местами.
Killzone: Shadow Fall — Красиво, по началу думал буду страдать в 30 фпс (если не ниже), но нет, после приторможенного начала игра дальше раскочегарилась на 60 в большинстве (ну ясно дело были и проседающие моменты). Отчасти игра (визуально в частности) стала для меня тем самым Deus Ex: MD, в котором я стреляю, а не стелсю. После прохождения ощущения игры на твёрдую 4-ку (по 5-бальной школьной
). Очень классная музыка благодаря исполнителю Lorn. На вкус и цвет он будет неплох и просто слушать, хотя лично мне уже не особо такое заходит, но в игре вместе с визуалом прям что надо.
P.S. Взял у тестя PS4 Pro, которая валяется без дела, и благодаря тому, что там старая проша, я её взломал и теперь буду проходить(пиратить) разные игоре там.
Just Cause 3 + DLCs — неплохая, особенно когда я норм освоил механику планирования, а с появлением джет-пака она для меня стала как классная часть Ace Combat чес-слово.
Battlefield 1 (кампания) — ну такое, на танке было неплохо кататься, в остальном тупость и мультинациональное жополизание)
Life is Strange: Before the Storm — середнячок, до основного сюжета оч. далеко)
Guacamelee 2 — збс, как и первая часть. Прекрасное управление, без перекликающихся моментов в управлении, чем любят грешить другие аналоги, что жмешь одно, а выходит другое. И всё так же плавно вводятся новые механики и ты их поочередно успеваешь усваивать.
Duck Tales 2 (NES) — ну вы понели )) Вспоминал детство
Action in New York (NES) — шутемап как шутемап, просто рандомно запустил, посмотрел, вроде ок игра и прошел по-быстрому.
Tail Spin (NES) — наверстал таки, никогда не мог пройти без квиксейвов (и не смог бы).
Darkwing Duck (NES) — тоже наверстал, когда-то в детстве дошел до последнего босса, но очевидно бы никогда без квиксейвов такое не прошел бы.
Star Wars: Knights of the Old Republic — снова же наверстал, видно биотварей времен начала 00-х и игра что-то среднее между невервинтером и масс-эффект не только по временному промежутку, но и по виду и механикам. С сюжетом неплохо, но концовка как у поцреотичного боевика США из 60-80х (стоят "наши", развиваются "наши" флаги, летят самолеты над ними и вот это вот всё).
Doom 64 — зшбись, типичная классика, хотя местами видно как бы (сложно это правильно выразить) "систематичный подход" в левел-дизайне. Но есть и крутые решения.
Metal Gear Solid V: Ground Zeroes — ну тут всё понятно — приквел-тизер-вступительный ролик перед следующей игрой.
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain (150+ часов) — игра интересна, мне нравились базовые механики и вроде бы овердохуя часов делаешь одно и то же, но, сюка, нравилось. Но т.к. я уже старый хер и чувствую, что у меня нет вечности впереди, удручало количество времени, которое я на это убиваю. При этом, очевидно, что игра вроде и МГС, но не МГС каким я (и все) привык его видеть. Это не линейный насыщенный сюжет на 15-40 часов, так же, как и не извилистые корридоры и узкие пространства. Тут на классическое вот это всё был похож режим вторжения на чужие базы, которые как раз и были вот этими узенькими многоходовочками с кучей препятствий на метр квадратный. А основная игра — это в большинстве случаев побежал, завалил, оббежал через 3 села (гипербола, но все же), завалил остальных. И всё это приправлено очень маленьким количеством сюжета в сравнении с прошлыми частями.
Deus Ex: Mankind Devided (40+ часов) — Как по мне — очень хорошо и графен будто пререндер-синематики смотришь всю игру. Хотя как только запустил игру мне казалось каким-то всё резким и управление и графен. Единственное, что вот дико раздражала внешность рож с этими идеально оформленными бородками/прическами с очень четкими краями (они меня и в реале напрягают) как у этого Chad-а с мемасов или Кончиты Вурст. Ну и как всегда я в таких играх практически всю игру хожу с максимально забитым шмотом (оружием) инвентарем, а прохожу всё по макс-стелсу. И только под конец игры чуток выложился и такой "бля, чо я всю игру так не стрелял? охуенно жиж!"

Halo: Combat Evolved (кооп с Ромычем) — в который не знаю раз пройдено (от 7 до 11-го). Наныл Ромычу за всю игру, что раньше трава была зеленее, залы темнее, узоры красивее (вот именно не йоба-красивее, а утонченнее и с определённым стилем, который просрали в переиздании процентов на 70. Что странно, игра на макс сложности была не такая сложная. Местами были затыки, но много где, где они должны были быть, их не было. Потому что мы разбегались и ощущение, будто игра либо спавнила в кого-то одного врагов, либо вообще не знала на кого спавнить. Некоторые коридоры, которые почти невозможно пройти в сингле, были в этот раз совершенно пустые.
Streets of Rage 4 — Пройдено с Олегом. Неплохой битэмап прямо по классике, красивый графен, классная музыка, набор механик тоже неплох, но есть торможение в реакциях на нажатия — напрягало местами.
Killzone: Shadow Fall — Красиво, по началу думал буду страдать в 30 фпс (если не ниже), но нет, после приторможенного начала игра дальше раскочегарилась на 60 в большинстве (ну ясно дело были и проседающие моменты). Отчасти игра (визуально в частности) стала для меня тем самым Deus Ex: MD, в котором я стреляю, а не стелсю. После прохождения ощущения игры на твёрдую 4-ку (по 5-бальной школьной

P.S. Взял у тестя PS4 Pro, которая валяется без дела, и благодаря тому, что там старая проша, я её взломал и теперь буду проходить